Презентации
презентация к уроку по английскому языку

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

В идеоматериалы как средство развития коммуникативной компетенции учащихся Курзаева И.П., учитель английского языка

Слайд 2

Использование видеоматериалов способствует развитию различных сторон психической деятельности учащихся, и прежде всего, внимания и памяти. Во время просмотра в классе возникает атмосфера совместной познавательной деятельности. В этих условиях даже невнимательный ученик становится внимательным, потому что для понимания содержания фильма учащимся необходимо приложить определенные усилия. Так непроизвольное внимание переходит в произвольное, а интенсивность внимания оказывает влияние на процесс запоминания. Использование различных каналов поступления информации (слуховой и зрительный каналы, моторное восприятие) положительно влияет на прочность запечатления страноведческого и языкового материала.

Слайд 3

В отличие от аудио или печатного текста, которые могут иметь высокую информативную, образовательную, воспитательную и развивающую ценность, видеотекст имеет то преимущество, что соединяет в себе различные аспекты акта речевого взаимодействия . Помимо содержательной стороны общения, видеотекст содержит визуальную информацию о месте события, внешнем виде и невербальном поведении участников общения в конкретной ситуации , обусловленных зачастую спецификой возраста, пола и психологическими особенностями личности говорящих

Слайд 4

К лассификация видеоматериалов 1.Специально предназначенные для обучения иностранному языку (видеокурсы и другие учебные фильмы ). 2. А утентичные , включая художественные фильмы и прямую трансляцию телепрограмм в эфир. 3. Разработанные самими учителями и обучающимися.

Слайд 5

Особенности аутентичных видеоматериалов - предлагают большее разнообразие образцов языка и речи, включая различные региональные акценты, общеупотребительную и специальную лексику, идиомы и т.д.; - обеспечивают широкие возможности для овладения иноязычной культурой.

Слайд 6

Ж анрово-тематическая направленность аутентичных видеоматериалов а) развлекательные программы (драматические произведения всех видов, шоу, «музыкальное» видео, спортивно-развлекательные программы и др.) б) программы, базирующиеся на фактической информации (документальное видео, теледискуссии и др.) в) «короткие программы» ( shorties ), продолжительностью от 10 секунд до 10-15 минут (новости, прогноз погоды, результаты спортивных состязаний, рекламные объявления и др.).

Слайд 7

Плюсы использования видеоматериалов на уроке иностранного языка. 1. Служат сильным стимулом к изучению иностранных языков. . 2. Повышают качество знаний обучающихся и являются стимулом применения этих знаний на практике . 3. Позволяют развить языковую догадку и расширить кругозор . 4. Повышают качество обучения, служат не только источником получения знаний, но и средством их контроля, закрепления, повторения, обобщения.

Слайд 8

Thank you for attention!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

How can an english learner benefit from watching Late – night talk shows in English? Presented by Viktoria Meleshkina Grade 10 “B”

Слайд 2

Why did I choose this topic? The goals are: Explain the reasons to watch late talk shows in English Describe the benefits you get from watching them Motivate English learners to watch late - night shows more often

Слайд 3

What is a late – night talk show? A late-night talk show is a genre of talk show popular in the US, where the format originated. It is generally structured around humorous monologues about the day's news, guest interviews, comedy sketches and music performances.

Слайд 4

Late – night talk shows in the 20 th century

Слайд 5

Why should an English learner watch late – night shows? The latest News Unique Performances Carpool Karaoke Funny Games Dance Battles An awesome Opportunity To practice English

Слайд 6

My favorite late – night shows The Late Late Show with James Corden The Tonight Show Starring Jimmy Fallon Jimmy Kimmel Live!

Слайд 7

How to watch late shows effectively?


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Modern technologies in teaching English Done by I.P.Kurzaeva , a teacher of English

Слайд 2

” Technology will not replace teachers, but teachers who use technology will probably replace those who do not” Ray Clifford

Слайд 3

In the past, learning and education simply meant face-to-face lectures, reading books or printed handouts, taking notes and completing assignments generally in the form of answering questions or writing essays.

Слайд 4

The last years have increasingly raised the issue of using modern technologies in the educational process . It is not only new technical means, but also new forms and methods of teaching , a new approach to learning.

Слайд 5

Today, education and training have taken on an absolutely new meaning. Computers are an essential part of every classroom and teachers use DVDs, CD-ROMs and videos to make teaching more effective and interesting. Students can interact with the subject matters through the use of web based tools and CD-ROMs. Moreover, each student can progress at his/her own pace.

Слайд 6

Reasons for implementing technologies in the classroom

Слайд 8

Using websites

Слайд 9

Using e-mail

Слайд 10

Internet based project work

Слайд 11

Reasons for using Internet based projects

Слайд 12

The introduction of informational technologies in the educational environment of the English language lesson 1.allows teachers to enhance and to stimulate the interest of students, activate their thinking; 2.makes learning more effective; 3. individualizes instructions; 4.increases speed of presentation and assimilation of information and rapid adjustments knowledge if necessary.

Слайд 13

Increase of productivity Through the use of technology, pupils can considerably save time and increase their productivity. Both these points justify the higher costs of advanced technological tools. t

Слайд 14

Purposes of using a computer at the lesson - To explain new material to the maximum solubility, for optimum consolidation of the material studied, —To improve the monitoring of students‘ knowledge, — To organize an interesting and fruitful work on the subject.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Clever inventions

Слайд 2

1.to answer the teacher’s questions 2.to express personal opinions 3.to read the text and do the tasks. At the lesson we are going

Слайд 3

A washing machine

Слайд 4

А vacuum cleaner

Слайд 5

А video player

Слайд 6

А camera

Слайд 7

А telephone

Слайд 8

A TV set

Слайд 9

А mobile phone

Слайд 10

А mower

Слайд 11

А can opener

Слайд 12

А gas stove

Слайд 13

1. I think that … is the most important thing . 2. We can … 3. Some of the inventions, for example … is less important. 4. We do not often … 5. And I’m sure we can do without… Which things are the most or least useful in the house ?

Слайд 14

Who invented/discovered the following item?

Слайд 15

Who invented/discovered the following item?

Слайд 16

Who invented/discovered the following item?

Слайд 17

Who invented/discovered the following item?

Слайд 18

Who invented/discovered the following item?

Слайд 19

Who invented/discovered the following item?

Слайд 20

Who invented/discovered the following item?

Слайд 21

Who invented/discovered the following item?

Слайд 22

Who invented/discovered the following item?

Слайд 23

Who invented/discovered the following item?

Слайд 24

Birthday: 08.03.1839 Place of birth: Ohio Date of death: 03.08.1913 Citizenship: USA Josephine Cochrane

Слайд 25

“ If nobody else is going to invent a dishwashing machine, I'll do it myself! “

Слайд 26

Was it useful? Did you do anything unusual? Was it interesting? Did you like it? Did you feel comfortable? Were you excited? Were you nervous? Why? W hat do you think about today’s lesson

Слайд 27

1. To read and translate the text. 2.To do the tasks according to the text. Hometask


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по теме: "Мультимедийные интерактивные презентации. Дизайн презентации и макеты слайдов. "

Данный урок рассматривается первым по счету в разделе «Компьютерные презентации». На данном уроке  учащиеся знакомятся с программой POWERPOINT, учатся изменять дизайн и макет слайдов....

Презентация "Использование мультимедийных презентаций как универсального средства познания"

В презентации "Использование мультимедийных презентаций как универсального средства познания" даются советы по оформлению и наполнению презентаций....

Разработка урока и презентации "The Sightseeng Tours" London and Saint-Petersburg c презентацией

Цели: развитие речевого умения (монологическое высказывание); совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (прошедшее неопределенное время, определенный артикль) Задачи: учи...

Презентация "Рекомендации по созданию мультимедийных презентаций"

§Предложить рекомендации по подготовке презентаций; §научить профессиональному оформлению слайдов. ...

Презентация к уроку "Обобщение по теме презентации"

Урок – деловая игра «Работа  с пакетом презентаций Power Point». В ходе урока организовано повторение материала "электронные таблицы" с использованием КИМов, повторение технологи...

Презентация "Лица Победы". Данную презентацию можно использовать на уроках литературы в день памяти о тех, кто сражался и погиб в годы Великой Отечественной войны.

Данная презентация посвящена событиям Великой Отечественной войны и может быть использована в средних и старших классах  как на уроках литературы, так и на внеклассных мероприятиях  для пров...

Проектная деятельность на уроках литературы. 7 класс. Стихи Н.А.Некрасова .Презентация. презентация

Презентация к уроку"Проектная деятельность на уроках литературы.Стихи Н.А.Некрасова.7класс"...