Игра-путешествие «Экскурсия по Лондону» для 5-7 класса
план-конспект занятия по английскому языку (5, 6, 7 класс)
Данная игра может быть проведена как для команд, так и для индивидуального участия учащихся. Презентация является основным компонентом внеклассного мероприятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska_k_igre-puteshestviyu_around_london.docx | 20.29 КБ |
igra_puteshestvie_round_london_dlya_5-7.pptx | 2.91 МБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
| Мартыненко Полина Федоровна |
| МБОУ СОШ № 10 г.Татарск |
| Английский язык |
| 5-7 классы |
| Игра-путешествие «Экскурсия по Лондону» |
| Внеклассное мероприятие |
| Ориентирован на использование УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой “Rainbow English”, но можно использовать и с другими УМК |
| Обобщение, систематизация социокультурных знаний по теме “The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland”, повышение уровня мотивации; стремление познать новое. |
| Microsoft Office Power Point 2007 |
| Презентация является основным компонентом внеклассного мероприятия |
| Данная игра может быть проведена как для команд, так и для индивидуального участия учащихся. Слайд 1 – информация для учителя, детям его показывать не нужно! Слайд 2 Учащиеся должны разгадать, в какой город они будут совершать виртуальное путешествие. Для этого собирают первые буквы слов и получается слово London. С помощью управляющей кнопки учащиеся переходят на Слайд 3, где представлено название мероприятия. Слайд 4 – карта путешествия, где представлены станции. Ознакомление со станциями осуществляется не по щелчку, а с помощью функции «запускать после предыдущего». После знакомства со станциями учащимся предлагается совершить путешествие на автобусе, который появляется по щелчку. Слайд 4 является навигатором игры. При нажатии на нужную картинку, вы попадаете на соответствующую станцию (слайд). Далее слайды разбиты на разделы. Слайды 5-11 – “History” Cлайды 12-19 – “Museums” Слайды 20-26 – “Monuments” Cлайды 27-38 – “Sports” Слайды 39-52 – “Parks” Слайды 53-59 – “Traditions” Последовательность разделов учитель может изменить по своему усмотрению Слайды 5,12,20,27,39,53 являются титульными для каждой станции, где представлен номер и название станции. Кроме того, здесь представлена достопримечательность, которая, по мнению учителя, ассоциируется с каждой станцией. Учащимся предлагается догадаться, где остановились (назвать достопримечательность) и рассказать (для слабых учащихся можно на русском языке), что они знают о ней. Для расширения знаний о данной достопримечательности есть гиперссылка на следующий слайд, которая работает при нажатии на картинку. Слайды 6,13,21,28,40,54 содержат дополнительную информацию о ключевых достопримечательностях, где учащиеся останавливаются. Информация подается блоками не по щелчку, а с помощью функции «запускать после предыдущего». Раздел “History” (слайды 7-11) Учащимся предлагается закончить предложения путем устного выбора одного из трех вариантов. Три варианта ответа выводятся по щелчку с использованием функции «запускать после предыдущего». Затем по щелчку текст информации с правильным вариантом меняет цвет, а неправильные варианты исчезают. Раздел “Museums” (слайды 14-19) Учащимся предлагается соотнести названия музеев с краткой информацией о них. Правильность ответов проверяется либо по щелчку, либо путем нажатия на название музея. Название музея меняет цвет, появляется стрелка, ведущая к правильному блоку информации, где текст также меняет цвет. Иллюстративный материал про каждый из музеев можно посмотреть, нажав на управляющую кнопку «дополнительная информация», размещенная рядом с названием музея. На слайдах с иллюстрациями к каждому из музеев (слайды 15-19) работает кнопка возврата на нужный слайд. Если нет необходимости смотреть иллюстрации про каждый из музеев, на слайде 14 есть управляющая кнопка, которая вернет к карте путешествия (слайд 4). Раздел “Monuments” (слайды 22-26) Учащимся предлагается отгадать названия достопримечательностей путем устного выбора одного из трех вариантов. Три варианта ответа выводятся по щелчку с использованием функции «запускать после предыдущего». Затем по щелчку правильный ответ появляется на самой картинке, а три варианта исчезают. Раздел “Sports” (слайды 29-38) Учащимся предлагается догадаться, о каком виде спорта идет речь, путем прочтения информации внизу слайда. В помощь учащимся предлагаются фигуры из букв, которые перемешаны. Правильный ответ появляется по щелчку ниже набора букв, сам набор букв при этом исчезает. Для более подробной информации о каждом из видов спорта используется управляющая кнопка «дополнительная информация». Если нет необходимости в более подробной информации, для перехода на следующее задание используется фигура «стрелка вправо». Раздел “Parks” (слайды 41-52) Учащимся предлагается разгадать кроссворд с ключевым словом. Задание для ключевого слова представлено на слайде 41. Ключевое слово выделено другим цветом. Всего в кроссворде 5 слов – по 1 слову для каждого из популярных парков. Учащимся по предложению должны догадаться, какого слова не хватает в предложении. В помощь – определенное количество букв в слове. Ответ – по щелчку. Для просмотра иллюстраций о каждом из парков работает гиперссылка, представленная в названии парков. Если нет необходимости в более подробной информации, для перехода на следующее задание используется фигура «стрелка вправо». Раздел “Traditions” (слайды 55-59) Учащимся предлагается закончить предложения, добавив слово или выражение (без вариантов ответа). Ответ появляется по щелчку. Разобрав последний раздел, со слайда 59 с помощью управляющей кнопки вы возвращаетесь на слайд 4 (карта путешествия). Чтобы завершить игру-путешествие цитатой о Лондоне, на слайде 4 работает гиперссылка при нажатии на картинку с изображением школы, которая переводит на слайд 60, где представлена цитата |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Use the first letters of the names of the things you see in the pictures and you will know what city we are going to travel 1 2 3 4 5 6 L emon O cean N eck D ance range O ight N
Bus Stop No.3 History
Tower of London It is more than 900 years old It consists of 20 towers In the past it was a palace and a prison ( тюрьма) Now it is a museum It’s a home of the Crown Jewels and national treasures 9 ravens resides (обитают) at the tower
History … gave the name Londinium to the small town. A. The Anglo-Saxons B. The Romans C. The Normans
History 4. In 1666 the year of the … of London. A. Great Fire B. Great History C. Great C hanges
History 5. Until 1749 there was only one bridge across the river Thames. Its name was … . A. Westminster Bridge B. Tower Bridge C. London Bridge
Bus Stop No.6 Museums
It was founded in 1753 It tells us about history of people and culture It has unique collections of maps, coins, medals, stamps, ceramics, prints and drawings, etc. It has nearly 8 million objects in its collection It has one of the largest libraries in the world – the British Library The British Museum
Imperial War Museum
Natural History Museum
Madam Tussaud’s Museum
Bus Stop No.2 Monuments
Big Ben It’s the symbol of the United Kingdom It’s the most popular landmark in Great Britain It’s the main clock in the UK You can hear the deep boom of it on the BBC channel It weighs 13,720 kilograms
Monuments Tower Bridge The Tower of London Tower Bridge Westminster Abbey
Monuments Buckingham Palace Piccadilly Circus Buckingham Palace Whitehall
Bus Stop No.5 Sports
Olympic Stadium (London Stadium) It was built for the 2012 Summer Olympic and Paralympic Games It has 80, 000 seats 50 km – the seats lined side by side It is half the size of the London Eye It will host the 2017 Athletics World Championships
l a l o f t o b l a l o f t o b It is the most popular sport in the United Kingdom Sports
Football It is a national sport in Great Britain. Football is played every Saturday or Sunday afternoon. There are a lot of football clubs in the UK. For example, Manchester United or Arsenal. Almost every school has its football team. Every boy knows a lot about this game and can tell you the names of the players in the most popular football clubs.
Sports i k r c t r c c i k r e e t It is a very long game which is very popular in summer
Cricket It is a popular summer sport in Great Britain. Cricket players wear a certain uniform – white boots, a white T-shirt and white trousers. There are two teams of 11 players. It’s a very long game – it can last up to 5 days. It is often played in schools, colleges and universities.
Bus Stop No.4 Parks
Hyde Park It’s the largest London park It is famous for its Speaker’s Corner It’s a place for political meetings, celebrations and concerts Serpentine Lake is the main attraction in it There is a memorial installed in honor of princess Diana in it
n a t r u e 1 3 2 5 4 1. Richmond Park is a national … reserve and a deer park. Parks
Richmond Park
n a t r u e o o z 1 3 2 5 4 2. In Regent’s Park you will find London … . Parks
Regent’s Park
n a t r u e o o z s y a d 1 3 5 4 3. On fine summer … Green Park is very popular for sunbathing and picnics. 2 Parks
Bus Stop No.1 Traditions
1. On Easter many people in Britain go to ______ church Traditions
2. British people often sing a special song “Auld Lang Syne ” when they celebrate ________ New Year Traditions
3 . During Halloween children often come to their neighbours’ doors and say “____________” Trick or Treat Traditions
“When a man is tired of London, he is tired of life…” Samuel Johnson, the English writer
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок - ролевая игра "Путешествие в Лондон" в 5 классе
Урок представляет собой заочное путешествие в Лондон "туристов", которые решают ряд речевых задач реальной поездки. В увлекательной форме на деятельностной основе проходит обобщение изученного материа...
Игра-путешествие «Заочная экскурсия в мир природы»
Окружающий нас мир –это могущественный источник, из которого ребенок черпает многие знания и впечатления. Сегодня жизнь оказалась в опасности из-за неразумного, потребительского отношения к природе. Ч...
Урок -игра "Путешествие в мир сказок А.С.Пушкина". 5 класс
Урок литературы в игровой форме в 5 классе по творчеству А.С.Пушкина...
Интеллектуальная игра «Путешествие в страну Языкария» (для учащихся 5- х классов КОУ VIII вида)
Внеклассное занятие...
Игра-путешествие «Magic Town» предназначена для проведения в 5 классе по теме «Алфавит
Цели мероприятия:1.Повторить пройденный учебный материал по теме «Алфавит» в неформальной обстановке при помощи игр и конкурсов.2. Подвести итог проведенной учебной работе на данном этапе ...
Методическая разработка урока «Экскурсия по Лондону» для 6-го класса.
Урок основан на материалах учебников М.З.Биболетовой, Добрыниной Н.В.,.Трубаневой Н.Н. . Enjoy English 5-6 и Т.Б.Клементьевой, Б.Монк Happy English 5-6 и проходит в форме ролевой игры. Одной из наи...
Интеллектуальная игра «Путешествие в страну естественно – математических наук» для 7 класса.
Интеллектуальная игра «Путешествие в страну естественно – математических наук»для 7 класса. Данную разработку можно использовать в качестве внеклассного мероприятия при проведении не...