КТП 2
календарно-тематическое планирование по английскому языку
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс
№ П./п. | Тема урока | Плановые сроки прохождения темы | Фактические сроки (или коррекция) |
Знакомство с английскими звуками-(8ч) | |||
1. | Инструктаж по ОТ. Приветствие. Фраза «Меня зовут…» | ||
2. | Знакомство, приветствие, английские буквы. A-h | ||
3 | Знакомство, приветствие, английские буквы. I-q | ||
4 | Знакомство, приветствие, английские буквы. R-z | ||
5 | Знакомство. Звукобуквенные соответствия. | ||
6 | Знакомство. Звукобуквенные соответствия. | ||
7 | Знакомство. Заглавные буквы алфавита. | ||
8 | Входная контрольная работа № 1 по теме: «Контроль усвоения звукобуквенных соответствий.» | ||
Моя семья! (4ч) | |||
9 | Работа над ошибками по теме: «Контроль усвоения звукобуквенных соответствий.» «Моя семья». Способы обращения к людям. | ||
10. | Выражение «Это есть…» | ||
11 | Бабушка, дедушка. | ||
12 | Цвета. | ||
Мой дом!(12ч) | |||
13 | «Мой дом». Мебель. | ||
14 | Мебель. | ||
15 | Названия комнат. | ||
16 | Названия комнат. | ||
17 | В ванной комнате. | ||
18 | Краткие ответы. | ||
19 | Правило чтения буквы е. | ||
20 | Проект «Моя спальная комната». | ||
21 | Сады в России и Англии. | ||
22 | Сказка о городской и сельской мышках. | ||
23 | Игра «Я знаю». | ||
24 | Контрольная работа №2 по теме: «Мой дом». Контроль усвоения звукобуквенных соответствий. | ||
Мой день рождения! (11ч) | |||
25 | Работа над ошибками по теме: «Мой дом». Контроль усвоения звукобуквенных соответствий. «Мой День рождения». Числительные от 1 до 10. | ||
26 | Числительные от 1 до 10. | ||
27 | Любимая еда. | ||
28 | Любимая Еда. Выражение «Я люблю». | ||
29 | Выражение «Я не люблю». | ||
30 | Полугодовая контрольная работа Поздравительная открытка. Правило чтения буквы с. | ||
31 | Проект «Моя любимая еда». | ||
32 | Типичная русская еда. | ||
33 | Сказка о городской и сельской мышках. | ||
34 | Игра «Я знаю». | ||
35 | Контрольная работа № 3 по теме: «Мой День рождения», числительные. | ||
Мои животные! (11 ч) | |||
36 | Работа над ошибками по теме: «Мой День рождения», числительные. «Мои животные». Введение лексики по теме: Названия животных. | ||
37 | Глагол «могу». | ||
38 | Вопросительные предложения с глаголом «могу». | ||
39 | Вопросительные предложения с глаголом «могу». | ||
40 | Животные в цирке. | ||
41 | Правило чтения буквы i. | ||
42 | Проект «Я умею». | ||
43 | Домашние животные в России. | ||
44 | Сказка о городской и сельской мышках. | ||
45 | Игра «Я знаю». | ||
46 | Контрольная работа №4 по теме: «Мои животные», формы глагола «могу». | ||
Мои игрушки! (11 ч) | |||
47 | Работа над ошибками по теме: «Мои животные», формы глагола «могу». «Мои игрушки». Введение новой лексики. | ||
48 | Предлоги места. | ||
49 | Глагол «имею». | ||
50 | Глагол «имеет». | ||
51 | Отрицательные предложения с глаголом «иметь». | ||
52 | Правило чтения буквы у. | ||
53 | Лексико-грамматические упражнения. | ||
54 | Старые русские игрушки. | ||
55 | Сказка о городской и сельской мышках. | ||
56 | Игра «Я знаю». | ||
57 | Контрольная работа №5 по теме: «Мои игрушки», контроль навыков составления вопросов, глагол «иметь». | ||
Мои каникулы! (11 ч) | |||
58 | Работа над ошибками по теме: «Мои игрушки», контроль навыков составления вопросов, глагол «иметь». Одежда. | ||
59 | Одежда. | ||
60 | Настоящее длительное время. | ||
61 | Настоящее длительное время. | ||
62 | Времена года. | ||
63 | Правило чтения букв с и k, буквосочетания ck. | ||
64 | Итоговая Контрольная работа № 6 по теме: «Контроль лексики по теме «Мои каникулы», числительные, глаголы «быть», «иметь», «могу». . | ||
65 | Каникулы в России. | ||
66 | Сказка о городской и сельской мышках. | ||
67 | Игра «Я знаю». | ||
68 | Планы на каникулы |
«Согласовано»
Зам. директора по УВР:
________Пшеничникова И.Г.
«___»__________2019 г.