Урок Время досуга
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
Предварительный просмотр:
План-конспект урока английского языка
Жабиной Ольги Владимировны
МБОУ Гимназия 5, город Королев, микрорайон Юбилейный
учитель английского языка.
Тема урока: «Время досуга».
Учебник:«Spotlight-7» учебник английского языка для 7 класса образовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2016 год. Ю. Ваулина, Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко.
Цель урока: Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка. Задачи урока:
Практическая: – развить навыки УУД в решении коммуникативной задачи с различной степенью сложности.
Образовательная: – активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся. отработать изучаемый в данном модуле грамматический материал: настоящее простое и настоящее длительное.
Воспитательные: – развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели; – активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.
Развивающие: – содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности; – формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность); – развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.
Тип урока: урок комплексного применения знаний с использованием электроннообразовательных ресурсов.
УУД: Личностные: – формирование познавательных мотивов обучающихся; – развитие мысленного воспроизведения ситуации. Регулятивные: – владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности. Коммуникативные: – продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи; Познавательные: – импровизация, высказывание предположений, – самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера; Форма урока: комбинированный. Фронтальная, индивидуальная и групповая формы работы.
Средства обучения: компьютер, мультимедийный проектор и экран, мультимедийная презентация.
Этапы учебного занятия
- Организационный момент. – Good morning. Good to see you! How are you? (Ответы учеников) I've got some questions for you.. 1. What date is it today? 2. What day of the week is it today? 3.Who is absent today?
- Проверка домашнего задания.
- Постановка цели урока. Сегодня на уроке мы поговорим о том, как можно провести свободное время. Познакомимся с новой лексикой, закрепим лексику, с которой познакомились на прошлом уроке, отработаем употребление времен Present Simple и Present Continuous Повторим лексику прошлого урока.
- Choose the correct word: 1. Always look through the peephole\chain before you open the door. 2. Don’t run after\hand over the burglar. 3. A burglar let\broke into our house yesterday. 4. He is installing\stealing an alarm system. 5. Keep your mobile phone switched\fitted on at night.
- Актуализация знаний. 1. Мы поговорим о том, как вы любите проводить свободное время. Добавим новые слова и выражения по данной теме: Activity – деятельность Choose (chose, chosen) – выбирать Exhibition – выставка To hang out – гулять Include – включать To chat with friends – болтать с друзьями to do the gardening – работать в саду to go surfing – заниматься серфингом to have lunch outdoors – обедать в кафе to surf the Net – бродить по Интернету Обратим внимание на слова в словарном спискеWL1, прочитаем, переведем.
- Постановка учебной задачи
Поговорим о вариантах проведения свободного времени, используя активную лексику урока и фразы упр. 1 стр. 10. V. Открытие нового знания (Первичное восприятие и усвоение нового материала)- использование Составьте собственные предложения о том, что вы любите делать в теплый, дождливый и жаркий день, используя фразы из упр. 1 стр. 10. VI. Первичное закрепление 1. Прочитать текст о том, что Кэлли и Джимми расскажут нам о самых интересных местах Сиднея. Подставить в пропуски предлоги: on, for, from, at, about, to. VII. Закрепление изучаемого грамматического материала. Посмотрите на экран и поставьте глагол в правильную форму: (устно, если есть время – списать в тетради) Заполните пропуски правильной формой фразового глагола: Run into run after run out 1. I tried to … the thief, but he was too fast for me. 2. Did you … Mr Jones the other day? 3. Oh, no! The guests will be here in a minute and we are … of coffee.
Итог урока. Рефлексия учебной деятельности на уроке That’s all for today. Children, please answer my questions: -What was the theme of our lesson? (Какая была тема нашего урока?) -What was new for you? (Что нового узнали?) -Итак, можно сделать вывод, что большинство учащихся поняли новый грамматический материал. Я очень рада (I’m very glad). - Now, open your record books and write down your hometask. 1. Активную лексику урока – выучить наизусть, повторить лексику предыдущего урока. 2. письменно в тетрадях выполнить упр. 1 стр. 10 - записать по 2 предложения о том, что вы любите делать в теплый, дождливый и жаркий день (итого 6 предложений) Our lesson is over. Good bye, children.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока < Времена года и погода. Будущее простое время.>
План - конспект урока < Времена года и погода. Будущее простое время.> 4 класс по программе Биболетовой М.З....
УРОКИ ДЕТСКОГО ДОСУГА
Методическое пособие может быть использовано педагогами дополнительного образования, учителями начальных классов, социальными педагогами, педагогами организаторами в работе с учащимися ...
Разработка урока по теме "Свободное время.Досуг"
Данная разработка урока для 6-го класса по УМК "Спотлайт"...
Разработка урока по теме "Свободное время.Досуг"
Разработка урока для 6 класса по УМК "Спотлайт"...
Разработка урока по теме "Свободное время.Досуг"
Разработка для 6 класса по УМК " Спотлат"...
Презентация для урока по теме "Свободное время.Досуг".
Приложение для урока 6 класса по УМК "Спотлайт"....
Учебно – методическая разработка по французскому языку по теме: «Le loisir», 5 класс («Свободное время, досуг»)
Технологическая карта урокаОбразовательная область: французский языкКласс: 5 В, количество обучающихся в группе: 10 человекТип урока: урока комплексного применения знаний и уменийТема урока: «Le...