"Going to the cinema" 7 класс
учебно-методический материал по английскому языку (7 класс)

Открытый урок английского языка для 7 класса по УМК Spotlight.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учитель английского языка: Жамьянова Юлия Владимировна ГБОУ «РМШИ»

Слайд 2

[3:] [OU] ir [3:] ur girl, bird Curl, fur, purse O – в открытом слоге oa - [ou] Pole, Rome, tone Boat, coal

Слайд 3

[3:] [ou] burn bone [3:] [ou] fir foam • • • •

Слайд 5

CINEMA Films (movies) Mind Map

Слайд 7

I (to see) “How to train a dragon 3” film I (to buy) on- line movie tickets I (to read) “ Lord of the Rings” I (to shake) hands with a famous actor I (to be) the fan of Jackie Chan

Слайд 9

It’s sold out Is that for the 7 pm or the 10 pm showing? Discount – все продано – Это на сеанс 7 или 10 часов вечера ? – скидка

Слайд 10

Next, please Two tickets for King Kong at 6 pm, please I’m afraid it’s sold out Two tickets for 9 pm then, please. Is that for the 7 pm or the 10 pm showing? That’s £12 altogether, then. Is there a discount for students? Here are your tickets and your change. Enjoy the movie! T C T C C T T T T

Слайд 11

Now showing: Screen 1 Shazam 3 D 2.30 pm 5 pm 8.30 pm Screen 2 Dambo 3 D 10 am 6 pm Screen 5 Captain Marvel 3 pm 7 pm 10 pm Tickets: Adults £7, Children/Students £5



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Жамьянова Ю.В.

Дата: 10.04.2019

Класс: 7 А

УМК, раздел учебника: Spotlight («Английский в фокусе»),

Тема урока: Going to the cinema

Тип урока: комбинированный

Цели урока:

Практические цели: ввести новую лексику: be sold out, showing, discount, altogether; научить диалогической речи в ситуации общения «Покупка билетов в кино».

Образовательные: применять изученные грамматические правила и лексику в диалогической речи.

Развивающие: развить умение ставить цель и планировать пути ее достижения; развить умение адекватно использовать речевые средства; развить память, логическое мышление.

Воспитательные: воспитать культуру общения; воспитывать толерантное отношение к людям.

Планируемый результат:

Предметные умения: правильно использовать лексические единицы в заданной речевой ситуации; вести диалог о покупке билета.

Метапредметные:

Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог для поддержания беседы.

Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание с опорой на образец и без него, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой;  использовать речь для регуляции своего действия; моделировать ситуации поведения в классе.

Личностные: формировать личностные качества учащихся необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками; проявлять доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость.

Оборудование: компьютер (аудиозапись), раздаточный материал.

Ход урока

Этап урока, время этапа

Задачи этапа

Методы, приемы обучения

Формы учеб.взаимодействия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД и предметные действия

Мотивационно-целевой этап

Орг.момент

Организовать самоопределение детей к деятельности на уроке.

фронтальная

Приветствует учеников.

Проверяет готовность к уроку, Фонетическая зарядка (повторение правил чтения звуков [3:], [ou])

Воспринимают на слух речь, визуально контролируют свою готовность к уроку.

Личностные: самоорганизация.

Регулятивные: способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на уроке.

Целеполагание и постановка задач

Мотивировать к учебной деятельности, определить цели и задачи, активизировать лексику

критическое мышление

фронтальная

Подводит к теме:

Look at the picture, please. What do you see? What are we going to talk about?

Озвучивает цель урока:

By the end of the lesson you’ll be able to talk about buying tickets at the cinema.

Подводит к формулированию целей:What do we need to do this?

Подводит к озвучиванию обучающимися цели: So what will you be able to do by the end of the lesson?

Описывают то, что видят, формулируют тему урока.

Определяют задачи урока:

learn new words;

listen to dialogues;

talk in pairs.

Озвучивают цель урока (повторно).

Личностные:

осознание своих возможностей.

Регулятивные:

определение целей и задач;

Познавательные:

умение осознанно строить речевое высказывание.

Операционно-деятельностный этап

Актуализация

Активизируют ранее изученную лексику

фронтальная

Просит назвать слова, ассоциирующиеся у обучающихся с кинотеатром и покупкой билетов. Записывает слова на доску в виде mind-map.

Называют слова.

Познавательные: структурирование знаний, активизация лексики

Актуализация

Активизируют ранее изученную грамматику

Фронтальная, индивидуальная

Просит повторить употребление и образование Прошедшего Простого и Настоящего Совершенного времени

Вспоминают употребление двух времен, разницу между ними. Выполняют упражнение на доске и записывают предложения.

Регулятивные:

определение времен Past Simple vs Present Perfect;

Познавательные:

умение осознанно строить грамматическую структуру предложения.

Введение новой лексики

Освоение клише, используемых при

покупке билетов в кино

фронтальная

Просит учащихся открыть учебники и обратить внимание на выражения, которые можно услышать в диалоге о покупке билетов. Включает аудиозапись (упр.1а с.72).

Просит назвать те, которые были сказаны покупателем и те, что были сказаны кассиром.

Открывают учебники, читают выражения за диктором.

Распределяют выражения.

Личностные:осознание своей роли (как покупателя)

Познавательные:анализ объектов при помощи выделения признаков

Чтение

Говорение

Развитие умения поискового чтения

Развитие выразительного чтения, отработка лексики

Развитие умений диалогической речи

критическое мышление

игра

фронтальная

парная

парная

Просит обучающихся просмотреть текст и ответить на вопросы: Which movies do the customers want to see? Which showing do they buy tickets for?

Просит обучающихся прочесть текст в парах. Проверяет правильность, произвольно подходя к парам во время прочтения.

Просит обучающихся ознакомиться с расписанием кинотеатра (прил.1). Дает время на составление диалога в парах.

Просматривают диалоги, находят информацию.

Дают полные ответы на вопросы учителя.

Читают диалог в парах.

Составляют диалоги в парах, руководствуясь образцом и программой.

Несколько пар выходят к доске и разыгрывают ситуацию «В кино».

Познавательные: определение основной и второстепенной информации

Регулятивные: поиск информации в тексте

Регулятивные: понимание информации, записанной в таблицах и картинках

Познавательные: синтез, построение логического высказывания


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-игра в 3 классе "Going to the restaurant"

Данный урок-игра составлен в соответствии с учебным планом по учебнику М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» по теме «Еда. Продукты». Урок разработан с учетом личностно-ориентированног...

Урок английского языка по теме "We are Going to Have a Christmas Party" в 5 классе

Данный урок дает возможность в новых речевых ситуациях совершенствовать изученный материал 2 раздела УМК Биболетовой "Enjoy English" для 5-6 классов....

открытый урок 5 класс "Going shopping" Spotlight

Первый урок темы "Modern living" module 9, урок введения новой лексики "Going shopping" (названия магазинов, повторение предлогов места, опред. и неопред. артикли)....

Конспект урока "What are you going to be"? 5 класс к учебнику М.З. Биболетовой

Конспект урока английского языка в 5-м классе по проблеме «Кем ты хочешь стать?», 3 четверть, раздел 3, урок №16 из цикла уроков «Давайте лучше узнаем друг друга» (авторское «Learning more about each ...

Конспект урока "What are you going to be"? 5 класс к учебнику М.З. Биболетовой

Конспект урока английского языка в 5-м классе по проблеме «Кем ты хочешь стать?», 3 четверть, раздел 3, урок №16 из цикла уроков «Давайте лучше узнаем друг друга» (авторское «Learning more about each ...

Презентация к уроку в 5 классе. Тема: конструкция to be going to (УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English – 5-6 класс”)

Первый урок по теме. Презентация составлена на основе материалов УМК, стр. 26-28...

Разработка теста на тему "To be going to" 4-5 классы

Данный тест позволяет систематизировать знания учащихся по теме «To be going to», также позволит проверить знание учащимися вспомогательных глаголов am, is, are и личных местоимений. Тест позволит сво...