"Going to the cinema" 7 класс
учебно-методический материал по английскому языку (7 класс)
Открытый урок английского языка для 7 класса по УМК Spotlight.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_7_a_klass.ppt | 2.31 МБ |
tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka.doc | 56.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
[3:] [OU] ir [3:] ur girl, bird Curl, fur, purse O – в открытом слоге oa - [ou] Pole, Rome, tone Boat, coal
[3:] [ou] burn bone [3:] [ou] fir foam • • • •
CINEMA Films (movies) Mind Map
I (to see) “How to train a dragon 3” film I (to buy) on- line movie tickets I (to read) “ Lord of the Rings” I (to shake) hands with a famous actor I (to be) the fan of Jackie Chan
It’s sold out Is that for the 7 pm or the 10 pm showing? Discount – все продано – Это на сеанс 7 или 10 часов вечера ? – скидка
Next, please Two tickets for King Kong at 6 pm, please I’m afraid it’s sold out Two tickets for 9 pm then, please. Is that for the 7 pm or the 10 pm showing? That’s £12 altogether, then. Is there a discount for students? Here are your tickets and your change. Enjoy the movie! T C T C C T T T T
Now showing: Screen 1 Shazam 3 D 2.30 pm 5 pm 8.30 pm Screen 2 Dambo 3 D 10 am 6 pm Screen 5 Captain Marvel 3 pm 7 pm 10 pm Tickets: Adults £7, Children/Students £5
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Жамьянова Ю.В.
Дата: 10.04.2019
Класс: 7 А
УМК, раздел учебника: Spotlight («Английский в фокусе»),
Тема урока: Going to the cinema
Тип урока: комбинированный
Цели урока:
Практические цели: ввести новую лексику: be sold out, showing, discount, altogether; научить диалогической речи в ситуации общения «Покупка билетов в кино».
Образовательные: применять изученные грамматические правила и лексику в диалогической речи.
Развивающие: развить умение ставить цель и планировать пути ее достижения; развить умение адекватно использовать речевые средства; развить память, логическое мышление.
Воспитательные: воспитать культуру общения; воспитывать толерантное отношение к людям.
Планируемый результат:
Предметные умения: правильно использовать лексические единицы в заданной речевой ситуации; вести диалог о покупке билета.
Метапредметные:
Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог для поддержания беседы.
Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание с опорой на образец и без него, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.
Регулятивные: планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; использовать речь для регуляции своего действия; моделировать ситуации поведения в классе.
Личностные: формировать личностные качества учащихся необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками; проявлять доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость.
Оборудование: компьютер (аудиозапись), раздаточный материал.
Ход урока
Этап урока, время этапа | Задачи этапа | Методы, приемы обучения | Формы учеб.взаимодействия | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД и предметные действия | |
Мотивационно-целевой этап | Орг.момент | Организовать самоопределение детей к деятельности на уроке. | фронтальная | Приветствует учеников. Проверяет готовность к уроку, Фонетическая зарядка (повторение правил чтения звуков [3:], [ou]) | Воспринимают на слух речь, визуально контролируют свою готовность к уроку. | Личностные: самоорганизация. Регулятивные: способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на уроке. | |
Целеполагание и постановка задач | Мотивировать к учебной деятельности, определить цели и задачи, активизировать лексику | критическое мышление | фронтальная | Подводит к теме: Look at the picture, please. What do you see? What are we going to talk about? Озвучивает цель урока: By the end of the lesson you’ll be able to talk about buying tickets at the cinema. Подводит к формулированию целей:What do we need to do this? Подводит к озвучиванию обучающимися цели: So what will you be able to do by the end of the lesson? | Описывают то, что видят, формулируют тему урока. Определяют задачи урока: learn new words; listen to dialogues; talk in pairs. Озвучивают цель урока (повторно). | Личностные: осознание своих возможностей. Регулятивные: определение целей и задач; Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание. | |
Операционно-деятельностный этап | Актуализация | Активизируют ранее изученную лексику | фронтальная | Просит назвать слова, ассоциирующиеся у обучающихся с кинотеатром и покупкой билетов. Записывает слова на доску в виде mind-map. | Называют слова. | Познавательные: структурирование знаний, активизация лексики | |
Актуализация | Активизируют ранее изученную грамматику | Фронтальная, индивидуальная | Просит повторить употребление и образование Прошедшего Простого и Настоящего Совершенного времени | Вспоминают употребление двух времен, разницу между ними. Выполняют упражнение на доске и записывают предложения. | Регулятивные: определение времен Past Simple vs Present Perfect; Познавательные: умение осознанно строить грамматическую структуру предложения. | ||
Введение новой лексики | Освоение клише, используемых при покупке билетов в кино | фронтальная | Просит учащихся открыть учебники и обратить внимание на выражения, которые можно услышать в диалоге о покупке билетов. Включает аудиозапись (упр.1а с.72). Просит назвать те, которые были сказаны покупателем и те, что были сказаны кассиром. | Открывают учебники, читают выражения за диктором. Распределяют выражения. | Личностные:осознание своей роли (как покупателя) Познавательные:анализ объектов при помощи выделения признаков | ||
Чтение Говорение | Развитие умения поискового чтения Развитие выразительного чтения, отработка лексики Развитие умений диалогической речи | критическое мышление игра | фронтальная парная парная | Просит обучающихся просмотреть текст и ответить на вопросы: Which movies do the customers want to see? Which showing do they buy tickets for? Просит обучающихся прочесть текст в парах. Проверяет правильность, произвольно подходя к парам во время прочтения. Просит обучающихся ознакомиться с расписанием кинотеатра (прил.1). Дает время на составление диалога в парах. | Просматривают диалоги, находят информацию. Дают полные ответы на вопросы учителя. Читают диалог в парах. Составляют диалоги в парах, руководствуясь образцом и программой. Несколько пар выходят к доске и разыгрывают ситуацию «В кино». | Познавательные: определение основной и второстепенной информации Регулятивные: поиск информации в тексте Регулятивные: понимание информации, записанной в таблицах и картинках Познавательные: синтез, построение логического высказывания | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-игра в 3 классе "Going to the restaurant"
Данный урок-игра составлен в соответствии с учебным планом по учебнику М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» по теме «Еда. Продукты». Урок разработан с учетом личностно-ориентированног...
Урок английского языка по теме "We are Going to Have a Christmas Party" в 5 классе
Данный урок дает возможность в новых речевых ситуациях совершенствовать изученный материал 2 раздела УМК Биболетовой "Enjoy English" для 5-6 классов....
открытый урок 5 класс "Going shopping" Spotlight
Первый урок темы "Modern living" module 9, урок введения новой лексики "Going shopping" (названия магазинов, повторение предлогов места, опред. и неопред. артикли)....
Конспект урока "What are you going to be"? 5 класс к учебнику М.З. Биболетовой
Конспект урока английского языка в 5-м классе по проблеме «Кем ты хочешь стать?», 3 четверть, раздел 3, урок №16 из цикла уроков «Давайте лучше узнаем друг друга» (авторское «Learning more about each ...
Конспект урока "What are you going to be"? 5 класс к учебнику М.З. Биболетовой
Конспект урока английского языка в 5-м классе по проблеме «Кем ты хочешь стать?», 3 четверть, раздел 3, урок №16 из цикла уроков «Давайте лучше узнаем друг друга» (авторское «Learning more about each ...
Презентация к уроку в 5 классе. Тема: конструкция to be going to (УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English – 5-6 класс”)
Первый урок по теме. Презентация составлена на основе материалов УМК, стр. 26-28...
Разработка теста на тему "To be going to" 4-5 классы
Данный тест позволяет систематизировать знания учащихся по теме «To be going to», также позволит проверить знание учащимися вспомогательных глаголов am, is, are и личных местоимений. Тест позволит сво...