Внеклассное мероприятие по английскому языку в 5 классе "A travel to Knowledgeland"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Игра-путешествие, которая способствует совершенствованию лексических и грамматических навыков по Модулю №8 «Special days»; повышение интереса обучающихся к изучению иностранного языка и стране иностранного языка. Может использоваться как в урочное, так и во внеурочное время.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneklassnoe_1.docx | 33.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
конструирования внеклассного мероприятия по английскому языку №1
Класс | 5 А | Дата | 20.04.2018г. | |||
Учитель | Лычко Марина Васильевна | |||||
Тема урока | A travel to Knowledgeland | |||||
Форма проведения | Игра-путешествие | |||||
Цель урока | Способствовать совершенствованию лексических и грамматических навыков по Модулю №8 «Special days»; повышение интереса обучающихся к изучению иностранного языка и стране иностранного языка. | |||||
Задачи урока | Образовательные: 1. Закрепить употребление ранее изученной лексики по темам «Celebrations», «Food and drinks». 2. Закрепить употребление ранее изученного грамматического материала: Countable/Uncountable nouns, употребление неопределенных местоимений some/any, местоимений и конструкций (How)many/(How)much. 3. Активизировать лингвострановедческий материал по теме «Special days», «Celebrations». Развивающие: 1. Развивать интерес к изучаемому языку, стране изучаемого языка. 2. Развивать языковую догадку, память, мышление, внимание, воображение. 3. Формировать навыки и умения межличностного общения. Воспитательные: 1. Формировать уважительное и доброжелательное отношение к народу и традициям стран изучаемого языка. 2. Воспитывать культуру общения, уважительное отношение к соперникам. 3. Воспитывать умение работать в команде; воспитывать чувство взаимопомощи. | |||||
Планируемые результаты | ||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||
- умение адекватно использовать изученный лексический и грамматический материал для решения поставленной учебной задачи; - умение воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; - умение осуществлять поиск, обработку и использование необходимой информации. | - умение организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и со сверстниками, взаимодействовать и находить общие способы работы, общее решение, слушать партнера; - умение использовать определенные речевые средства в соответствии с коммуникативной задачей, планировать свое речевое поведение; - осуществление регулятивных действий: самонаблюдения, самоконтроля, самооценки. | - формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению; - освоение социальных норм, правил поведения, толерантное отношение к проявлениям другой культуры; - формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми. |
Технология проведения урока (Этап урока, его цель) | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД | Используемые ресурсы, приемы |
I этап-организационный (Цель: приветствие учащихся, мотивация, определение темы, целей и задач занятия, представление команд, объяснение правил.) | Приветствует учащихся, психологически настраивает на взаимодействие. Good afternoon, my dear boys and girls! I am very glad to see you. Tell me, please how are you? Take the leaf and put it on our apple tree. Предлагает посмотреть видео и определить тему, цель и задачи мероприятия. How do you think, what are we going to do? Yes, you are right, today we will play very interesting and useful game (Слайд с названием игры с переводом). Объясняет правила игры. You have to imagine that you are passengers of a train (слайд с изображением поезда). We are going to travel to Knowledgeland. Our train consists of tree carriages which are your teams (слайд с поездом из 3-х вагонов с детьми). The train will stop on different stations where you will get different tasks and after doing them you will have points (слайд с изображением остановки, заданием). Представляет жюри, проверяет понимание правил и предлагает командам представить себя в произвольной форме. Настраивает учащихся на деятельность. Today all of you have a good chance to improve your English during the game. Be active, honest and helpful! Pay attention. The train is leaving. Good luck! (Слайд с переводом напутственных слов, гудок поезда) | Good afternoon, teacher! We are glad to see you too. Учащиеся выбирают смайлик в виде яблока, демонстрирующий их настроение, и крепят на дерево. Учащиеся просматривают видео «Путешествие паровозика» и высказывают предположения темы. Вместе с учителем обозначают цель и задачи мероприятия. Слушают правила, приветствуют жюри, представляют заранее подготовленные визитки команд | Регулятивные: волевая самореализация, саморегуляция. Личностные: действия смысловой организации. Коммуникативные УУД: формирование своего мнения, аргументирование своей точки зрения, планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками. Регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи. | карточки-яблоки-смайлики Видео презентация |
III этап- основной этап (Цель: проведение игры по станциям, совершенствование лексико-грамматических навыков.) | Проводит игру, направляет учащихся, поддерживает, корректирует при необходимости. 1st station - “Foods and drinks” - 10 points. Find 10 foods/drinks in the password. 2nd station - “Add a word” - 7 points. Choose the correct word: a bottle, a bowl, a glass, a jar, a loaf, a box, a carton. 3rd station - “Countable/Uncountable” - 10 points. Write 5 names of food in each column: Countable nouns Uncountable nouns 4th station - “Mistakes” - 7 points. Correct the mistakes. 5th station - “A chocolate cake” - 6 points. Write down what do you need to make a chocolate cake? 6th station - “In a restaurant” - 10 points. Put the phrases in the correct order to make the dialogue. 7th station - “Holidays” - 12 points. Fill in the table. Жюри подсчитывают количество набранных баллов и вносят в таблицу на доске. | Обучающиеся передвигаются по кабинету от станции к станции по маршрутным листам, выполняют задания и получают баллы. | Личностные УУД: положительное отношение к познавательной деятельности; желание, совершенствовать имеющиеся ЗУН; участие в творческом, созидательном процессе; осознание себя как представителя определённого народа, определённой культуры, интерес и уважение к другим народам. Познавательные УУД: умение актуализировать и систематизировать ранее полученные знания по предмету; развитие языковой догадки, умение анализировать информацию, строить логические высказывания; адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач; умение осуществлять направленный поиск, обработку и использование информации. Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Регулятивные УУД: запоминать и удерживать правило, инструкцию во времени; планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу, правилу; предвосхищать промежуточные и конечные результаты своих действий. | |
III этап - рефлексия: подведение итогов. (цель: соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.) | Организует рефлексию, подведение итогов и награждение. Пока жюри считают балы, подводит учащихся к финалу с положительными эмоциями. Our trip is over. This is the last station called "Musical". Let's sing a song all together while our jury will count your points. Thank you. Nice to you. Answer some of my questions, please: Do you like our game? What do you like most of all? What was easy for you? What was difficult for you? And now put your smiles on our apple tree. Thank you. And now listen to your results. Jury: Team “….” takes the 3rd (2nd, 1st) place with the score …. points. Let’s congratulate each other. (Вручают грамоты всем командам) Подводит итог, дает напутствие учащимся, прощается: - Dear, boys and girls. I hope you love English and you will get more and more knowledge to improve your English. Our competition is over. We wish you all the best! Good-bye. | Учащиеся вместе с учителем поют и танцуют под видео-клип «If you are happy…», жюри подсчитывает баллы. Учащиеся вспоминают цель и задачи занятия, отвечают на вопросы. Дети заполняют карточки для самоанализа, оценивая свою деятельность. Дети поднимают карточки-настроения. Goodbye, teacher. | Познавательные УУД: умение структурировать знания, оценка процессов результатов деятельности действия постановки и решения проблем, моделирование. Коммуникативные УУД: выражение собственной позиции, сравнение точки зрения, аргументация собственного мнения; доброжелательное отношение к учителю и жюри, к соперникам при подведении итогов. Регулятивные УУД: самоконтроль, взаимоконтроль, волевая деятельность, оценка и осознание учащимися того, что усвоено и что подлежит усвоению. |
Использованные ресурсы:
- Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др. Учебник. Spotlight 5 (Английский в фокусе. 5 класс).
- Наговицына О.В. Поурочные разработки по английскому языку для 5 класса к УМК Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули и др. «Английский в фокусе»
- http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=27573
- If You're Happy and You Know It - Mother Goose Club www.youtube.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие по английскому языку – "Travelling around the country of English"
Методическая разработка мероприятия для 1 класса поанглийскому языку УМК И.Н. Верещагина...
Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 8 класса по теме: "Travelling: Who Knows More?" КВН по английскому языку “STAR HOUR”
Цели:1. Расширение лингвострановедческой компетенции учащихся.2. Воспитание интереса к культуре стран изучаемого языка.Задачи:1. Образовательные:Обобщение страноведческих знаний учащихся, полученных в...
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Праздник английского языка"
Внеклассное мероприятие по английскому языку"Праздник английского языка" – "Travelling around the country of English"...
Внеклассное мероприятие по английскому языку «Travelling in the English speaking countries»
Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку «Travelling in the English speaking countries»...
Внеклассное мероприятие по английскому языку “Space travel”
Название мероприятия: "“Space travel”".Цель мероприятия: формировать положительную мотивацию изучения английского языка. Обобщить знания учащихся, полученные на уроках английског...
Внеклассное мероприятие по английскому языку «Travelling through the planet of English».
Для сценария данного мероприятия нами была выбрана игровая форма проведения мероприятия, т.к. игра является одним из эффективных способов приобщения учащихся к культуре стран изучаемого языка. В игре ...
Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему «A travel to the land of Halloween»
Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему «A travel to the land of Halloween»...