Знаменитые люди села Сулгаччы
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Стручкова Раиса Иосифовна

Урок-обобщение по английскому языку в 5 классе блока "Знаменитости мира".Целью урока является развитие коммуникативной компетенции.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл znamenitye_lyudi_sulgachchy.docx24.19 КБ

Предварительный просмотр:

«Знаменитые люди Сулгаччы»

 Урок по английскому языку (5 класс)

Цель урока: Развитие коммуникативной компетенции

Задачи:

Образовательные: совершенствовать языковые и речевые навыки (аудирования, чтения, говорения);

Развивающие: развивать познавательные, коммуникативные и регулятивные УУД(умение применять полученные знания  для решения поставленной задачи);

Воспитательные: привлекать внимание учащихся к истории родного села, воспитание у учащихся чувство гордости, стимулировать познавательный интерес учащихся, формировать личностные УУД через содержание учебного материала совершенствовать навыки культуры общения.

Планируемые результаты:

Предметные: развитие речевой компетенции в чтении с пониманием, аудировании и говорении; языковой компетенции, социокультурной компетенции, развитие исследовательских учебных действий (навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации); выполнение логических действий.

Метапредметные результаты:

Регулятивные: умение определять свою цель, умение проводить анализ условий поставленной задачи, умение планировать и корректировать свою деятельность, умение проводить рефлексию деятельности.

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, умение точно выражать свои мыслив соответствии с задачами коммуникации; развитие монологической речи.

Личностные: воспитание учащихся культуры общения, развитие коммуникативной компетентности в общении ив сотрудничестве; воспитание чувство гордости с историей своего родного села.

Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя.

Межпредметные связи: история, математика, русский язык

Технологии: здоровьесберегающие, коммуникативно-ориентированное, системно-деятельностное обучение

Методы обучения:

Стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации успеха.

По восприятию информации: словесные, наглядные, практические

Систематизирующие: обобщение и систематизация знаний

Виды работ: речевая разминка, фронтальный опрос, прослушивание, игра для закрепления ЛЕ, работа с учебником, работа в печатной тетради, работа по карточкам.

Формы работ: коллективная, индивидуальная

Ресурсы и оборудование: учебник, рабочая тетрадь, карточки

Ход урока:

Технологическая карта урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент

Задача учителя: вовлечь учащихся в иноязычное общение согласно коммуникативной задачи

Планируемые результаты:

-личностные: умение настроиться на работу и зарядиться хорошим настроением, что будет положительно влиять на дальнейшее развитие у них мотивации к изучению предмета

Метапредметные: умение слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации

Good morning! Children! I’m glad to see you.

How are you today?

Thanks, I’m fine.

Good morning!(POEM)

I’m fine and you?

Фонетическая зарядка

Listen to me and repeat after me

Let’s practice saying words:

Artist, dancer, inventor, writer, scientist, singer, teacher, astronomer, athlete, queen, composer, poet

Регулятивные:умение определять способы действий в рамках предложенных требований

Познавательные:умение ориентироваться в своей системе знаний

Коммуникативные:умение осознанно проговорить слова

Актуализация знаний

Задача:Проверка остатков знаний и домашнего задания

Now take please the cards and do the test

Who was who?

Определение темы урока

Задача: подвести учащихся к определению темы и задач урока

Личностные: осознание важности учебного труда

Метапредметные: умение слушать иностранную речь, понимать содержание проделанной работы и определять тему, задачи урока, формулировать ее

Предметные: освоение новых лексических единиц по теме «Знаменитые люди моего села»

Aim: to read, to speak, try to understand read text, to write, to repeat

Языковая разминка

Помочь учащимся войти в языковую среду

Личностные:возможность настроиться на работу и зарядиться хорошим настроением

Метапредметные: выработка умения понимать иностранную речь осуществлять контроль

Предметные:повторение правильного говорения дат

На доске заранее пишутся даты:

Say the dates:

2019, 1894, 125, 1889,1951

Учащиеся стараются правильно говорить даты

2019-twenty nineteen

1894-eighteen ninety four

125-one (a hundred)and twenty five

1889-eighteen eighty nine

1951-nineteen fifty one

Уточнение проблемы(темы)

Задача: организует погружение в (проблему)тему

What other famous people of Sulgatchtchy do you know else?

Познавательные: выполнять логические действия

Регулятивные: уточняют тему(проблему)

Коммуникативные: формулировать собственное мнение.

Высказывают свои мнения

Изучение нового учебного материала

Обучение чтению, говорению. Работа с текстом

Задачи: учить читать текст с соблюдением норм произношения по образцу; выражать свое мнение о прочитанном, использовать ЛЕ, ГК в соответствии с коммуникативной задачей

1/Now let’s read the text. Who would like to read?

2/now let’s correct how did you understand the context of the text

3/now answer to my questions:

-Who was Ivan Ivanovitch Konstantinov-Ivan Delegate?

-Was he a secretary?

-Was he Russian?

-What was his nationality?

-When was he born?

-When did he die?

Активность и эмоциональность учащихся на уроке, желание выполнить задание как можно быстрее, поделиться результатами работы с одноклассниками, качественное выполнение задания учащимися

P123

Complete the table working in pairs

He was a leader.

Yes, he was.

No, He wasn’t.

He was Sakha.

He was born in 1889

He died in 1951

Динамическая пауза

Игра «Крокодил» с использованием лексики по теме:

Dancer, Writer, Musician. Singer, Athlete, Teacher, Scientist

По очереди тянут карточку, изображают то, что написано на карточке. Угадывают, что показал.

Регулятивные: умение переключаться с одного вида на другой, умение организовывать и планировать свою деятельность

Познавательные: умение наблюдать, читать, слушать

Коммуникативные умение договариваться с людьми, излагать свои мысли

Закрепление и систематизация полученных знаний

Задача: Проверка понимания прочитанного в парах

Предлагает дополнить текст с пропущенными словами(Приложение)

Регулятивные владение основами самоконтроля, самооценки

Коммуникативные: умение использовать речевые средства

Работа в парах

Домашнее задание

Задача: помочь учащимся осмыслить,понять обьяснение учителя

Личностные: осознание небходимости ответственности к выполнению ДЗ

Метапредметные:умение читать с пониманием о короле Артуре

Предметные: умение отвечать на вопросы

Учебник с. 102 Король Артур-King Arthur. Отвечать на вопросы упр.2

Пересказ текста

Подведение итогов урока

Задача:Подвести итоги работы на уроке, установить соответствие полученного  результата поставленной цели.

Личностные:умение формировать адекватную мотивацию учебной деятельности

Метапредметные:умение оценивать результат деятельности

Игровое упражнение «Соедини разорванные слова»

Iv/an/-/Dele/gate

О ком мы узнали? Гордимся ?

Сколько лет ему бы исполнилось(на доске)

130

Рефлексия

1. Самое лучшее на уроке было…а самое худшее

2. Самое интересное было… а самое скучное…

3.Я был уверен в себе, когда…

Fact file: Famous people of Sulgatchtchy

Приложение 6

Зеленый кружочек- Все было хорошо. Я был(а) актив(на)

Желтый кружочек- Допустил ошибки. Не очень актив(на)

Красный кружочек-Много было ошибок.Не был актив

Приложение 1

Let’s practice saying words:

Artist, dancer, inventor, writer, scientist, singer, teacher, astronomer, athlete, queen, composer, poet.

Приложение 5

Complete the dialogue with WAS, WASN”T

S1: Who _______Ivan Konstantinov-Ivan Delegate?

S2: He ______leader.

S1: _______he Russian?

S2: No. He _____Russian. He _______Sakha.

S1: _______he born in Amga?

S2: No, he _____. He ______born in Sulgatchtchy.

Приложение 2

Link with their occupation

Konstantin Tujaaryskaj

was

dancer

Innokentiy Mikhailov-Kharachaan

poet

Dmitrij Neustroyev

Hero of the Civil War

Приложение 4

Name

Оccupation

Nationality

Приложение 3

Ivan Ivanovitch Konstantinov-Ivan Delegate[‘deləɡət] (1889-16.09.1951), Sakha

Who was Ivan Ivanovitch Konstantinov-Ivan Delegate? He was Sakha. Ivan Konstantinov was born in Sulgatchtchy. He graduated(закончил) agricultural high courses(сельскохозяйственные высшие курсы) in Moscow.He worked as a leader, secretary in Sulgatchtchy. He was a founder of the first commune[kə’mjun] “Syrdyk”(Сырдык) in 1920 and the artel “Tengnebil”(Тэҥнэбил) in 1924 in Sulgatchtchy.

He was a secret service man(разведчик) during the Civil War. After the Civil war he worked as a head of the savings-bank[seiviƞ-bænk](сберкасса) in the Allaikhovskiy(Аллаиховский ) ulus in Chokurdakh(Чокурдах).

He died from the illness in 1951 in Chokurdakh.

Our school was called after the name of Ivan Ivanovitch Konstantinov-Ivan Delegate in 1974. We are proud of him.

Dancer

writer

musician

singer

athlete

teacher

scientist

actor

artist

inventor

Iv

an

-

Dele

Gate

Iv

an

-

Dele

Gate

Iv

an

-

Dele

Gate

Iv

an

-

Dele

Gate

Iv

an

-

Dele

Gate

Iv

an

-

Dele

Gate

Iv

an

-

Dele

Gate

Iv

an

-

Dele

Gate


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 7 классе Тема «Знаменитые люди Британии»

Организация коллективной учебной деятельности (КУД) в группе на этапе совершенствования навыков иноя­зычного общения при работе по УМК «Английский язык» В.П.Кузовлева  в VIIклассе....

"Вернисаж. Знаменитые личности села. С.В. Нарыжный"

Данный урок дается в рамках краеведения на немецком языке о знаменитых людях нашей малой Родины....

Презентация к конспекту урока "Вернисаж. Знаменитые личности села. С.В. Нарыжный"

Данная презентация дополняет конспект урока по одноименной теме....

Знаменитости нашего села

Научно-исследовательская работа...

Знаменитые люди села Семибалки.

Эта работа содержит краткую биографию о знаменитых людях села Семибалки Азовского района Ростовской области. Материал был собран при участии заведующей  библиотекой Лесниченко Валентиной Сергеевн...

Знаменитые люди села Семибалки.

Эта работа содержит краткую биографию о знаменитых людях села Семибалки Азовского района Ростовской области. Материал был собран при участии заведующей  библиотекой Лесниченко Валентиной Сергеевн...

Виртуальная экскурсия «Имена знаменитых людей в названиях улиц нашего села» 8-9 класс

Виртуальная экскурсия«Имена знаменитых людей в названиях улиц нашего села»8-9 класс...