Знаменитые люди села Сулгаччы
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Урок-обобщение по английскому языку в 5 классе блока "Знаменитости мира".Целью урока является развитие коммуникативной компетенции.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
znamenitye_lyudi_sulgachchy.docx | 24.19 КБ |
Предварительный просмотр:
«Знаменитые люди Сулгаччы»
Урок по английскому языку (5 класс)
Цель урока: Развитие коммуникативной компетенции
Задачи:
Образовательные: совершенствовать языковые и речевые навыки (аудирования, чтения, говорения);
Развивающие: развивать познавательные, коммуникативные и регулятивные УУД(умение применять полученные знания для решения поставленной задачи);
Воспитательные: привлекать внимание учащихся к истории родного села, воспитание у учащихся чувство гордости, стимулировать познавательный интерес учащихся, формировать личностные УУД через содержание учебного материала совершенствовать навыки культуры общения.
Планируемые результаты:
Предметные: развитие речевой компетенции в чтении с пониманием, аудировании и говорении; языковой компетенции, социокультурной компетенции, развитие исследовательских учебных действий (навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации); выполнение логических действий.
Метапредметные результаты:
Регулятивные: умение определять свою цель, умение проводить анализ условий поставленной задачи, умение планировать и корректировать свою деятельность, умение проводить рефлексию деятельности.
Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, умение точно выражать свои мыслив соответствии с задачами коммуникации; развитие монологической речи.
Личностные: воспитание учащихся культуры общения, развитие коммуникативной компетентности в общении ив сотрудничестве; воспитание чувство гордости с историей своего родного села.
Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя.
Межпредметные связи: история, математика, русский язык
Технологии: здоровьесберегающие, коммуникативно-ориентированное, системно-деятельностное обучение
Методы обучения:
Стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации успеха.
По восприятию информации: словесные, наглядные, практические
Систематизирующие: обобщение и систематизация знаний
Виды работ: речевая разминка, фронтальный опрос, прослушивание, игра для закрепления ЛЕ, работа с учебником, работа в печатной тетради, работа по карточкам.
Формы работ: коллективная, индивидуальная
Ресурсы и оборудование: учебник, рабочая тетрадь, карточки
Ход урока:
Технологическая карта урока
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Организационный момент | |
Задача учителя: вовлечь учащихся в иноязычное общение согласно коммуникативной задачи | Планируемые результаты: -личностные: умение настроиться на работу и зарядиться хорошим настроением, что будет положительно влиять на дальнейшее развитие у них мотивации к изучению предмета Метапредметные: умение слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации |
Good morning! Children! I’m glad to see you. How are you today? Thanks, I’m fine. | Good morning!(POEM) I’m fine and you? |
Фонетическая зарядка | |
Listen to me and repeat after me Let’s practice saying words: Artist, dancer, inventor, writer, scientist, singer, teacher, astronomer, athlete, queen, composer, poet | Регулятивные:умение определять способы действий в рамках предложенных требований Познавательные:умение ориентироваться в своей системе знаний Коммуникативные:умение осознанно проговорить слова |
Актуализация знаний | |
Задача:Проверка остатков знаний и домашнего задания Now take please the cards and do the test Who was who? | |
Определение темы урока | |
Задача: подвести учащихся к определению темы и задач урока | Личностные: осознание важности учебного труда Метапредметные: умение слушать иностранную речь, понимать содержание проделанной работы и определять тему, задачи урока, формулировать ее Предметные: освоение новых лексических единиц по теме «Знаменитые люди моего села» |
Aim: to read, to speak, try to understand read text, to write, to repeat | |
Языковая разминка | |
Помочь учащимся войти в языковую среду | Личностные:возможность настроиться на работу и зарядиться хорошим настроением Метапредметные: выработка умения понимать иностранную речь осуществлять контроль Предметные:повторение правильного говорения дат |
На доске заранее пишутся даты: Say the dates: 2019, 1894, 125, 1889,1951 | Учащиеся стараются правильно говорить даты |
2019-twenty nineteen 1894-eighteen ninety four 125-one (a hundred)and twenty five 1889-eighteen eighty nine 1951-nineteen fifty one | |
Уточнение проблемы(темы) | |
Задача: организует погружение в (проблему)тему What other famous people of Sulgatchtchy do you know else? | Познавательные: выполнять логические действия Регулятивные: уточняют тему(проблему) Коммуникативные: формулировать собственное мнение. Высказывают свои мнения |
Изучение нового учебного материала | |
Обучение чтению, говорению. Работа с текстом | |
Задачи: учить читать текст с соблюдением норм произношения по образцу; выражать свое мнение о прочитанном, использовать ЛЕ, ГК в соответствии с коммуникативной задачей 1/Now let’s read the text. Who would like to read? 2/now let’s correct how did you understand the context of the text 3/now answer to my questions: -Who was Ivan Ivanovitch Konstantinov-Ivan Delegate? -Was he a secretary? -Was he Russian? -What was his nationality? -When was he born? -When did he die? | Активность и эмоциональность учащихся на уроке, желание выполнить задание как можно быстрее, поделиться результатами работы с одноклассниками, качественное выполнение задания учащимися P123 Complete the table working in pairs He was a leader. Yes, he was. No, He wasn’t. He was Sakha. He was born in 1889 He died in 1951 |
Динамическая пауза | |
Игра «Крокодил» с использованием лексики по теме: Dancer, Writer, Musician. Singer, Athlete, Teacher, Scientist | По очереди тянут карточку, изображают то, что написано на карточке. Угадывают, что показал. Регулятивные: умение переключаться с одного вида на другой, умение организовывать и планировать свою деятельность Познавательные: умение наблюдать, читать, слушать Коммуникативные умение договариваться с людьми, излагать свои мысли |
Закрепление и систематизация полученных знаний | |
Задача: Проверка понимания прочитанного в парах Предлагает дополнить текст с пропущенными словами(Приложение) | Регулятивные владение основами самоконтроля, самооценки Коммуникативные: умение использовать речевые средства Работа в парах |
Домашнее задание | |
Задача: помочь учащимся осмыслить,понять обьяснение учителя | Личностные: осознание небходимости ответственности к выполнению ДЗ Метапредметные:умение читать с пониманием о короле Артуре Предметные: умение отвечать на вопросы |
Учебник с. 102 Король Артур-King Arthur. Отвечать на вопросы упр.2 Пересказ текста | |
Подведение итогов урока | |
Задача:Подвести итоги работы на уроке, установить соответствие полученного результата поставленной цели. | Личностные:умение формировать адекватную мотивацию учебной деятельности Метапредметные:умение оценивать результат деятельности |
Игровое упражнение «Соедини разорванные слова» | Iv/an/-/Dele/gate |
О ком мы узнали? Гордимся ? Сколько лет ему бы исполнилось(на доске) | 130 |
Рефлексия | |
1. Самое лучшее на уроке было…а самое худшее 2. Самое интересное было… а самое скучное… 3.Я был уверен в себе, когда… |
Fact file: Famous people of Sulgatchtchy
Приложение 6
Зеленый кружочек- Все было хорошо. Я был(а) актив(на)
Желтый кружочек- Допустил ошибки. Не очень актив(на)
Красный кружочек-Много было ошибок.Не был актив
Приложение 1
Let’s practice saying words:
Artist, dancer, inventor, writer, scientist, singer, teacher, astronomer, athlete, queen, composer, poet.
Приложение 5
Complete the dialogue with WAS, WASN”T
S1: Who _______Ivan Konstantinov-Ivan Delegate?
S2: He ______leader.
S1: _______he Russian?
S2: No. He _____Russian. He _______Sakha.
S1: _______he born in Amga?
S2: No, he _____. He ______born in Sulgatchtchy.
Приложение 2
Link with their occupation
Konstantin Tujaaryskaj | was | dancer |
Innokentiy Mikhailov-Kharachaan | poet | |
Dmitrij Neustroyev | Hero of the Civil War |
Приложение 4
Name | Оccupation | Nationality |
Приложение 3
Ivan Ivanovitch Konstantinov-Ivan Delegate[‘deləɡət] (1889-16.09.1951), Sakha
Who was Ivan Ivanovitch Konstantinov-Ivan Delegate? He was Sakha. Ivan Konstantinov was born in Sulgatchtchy. He graduated(закончил) agricultural high courses(сельскохозяйственные высшие курсы) in Moscow.He worked as a leader, secretary in Sulgatchtchy. He was a founder of the first commune[kə’mjun] “Syrdyk”(Сырдык) in 1920 and the artel “Tengnebil”(Тэҥнэбил) in 1924 in Sulgatchtchy.
He was a secret service man(разведчик) during the Civil War. After the Civil war he worked as a head of the savings-bank[seiviƞ-bænk](сберкасса) in the Allaikhovskiy(Аллаиховский ) ulus in Chokurdakh(Чокурдах).
He died from the illness in 1951 in Chokurdakh.
Our school was called after the name of Ivan Ivanovitch Konstantinov-Ivan Delegate in 1974. We are proud of him.
Dancer | writer | musician | singer | athlete |
teacher | scientist | actor | artist | inventor |
Iv | an | - | Dele | Gate |
Iv | an | - | Dele | Gate |
Iv | an | - | Dele | Gate |
Iv | an | - | Dele | Gate |
Iv | an | - | Dele | Gate |
Iv | an | - | Dele | Gate |
Iv | an | - | Dele | Gate |
Iv | an | - | Dele | Gate |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка в 7 классе Тема «Знаменитые люди Британии»
Организация коллективной учебной деятельности (КУД) в группе на этапе совершенствования навыков иноязычного общения при работе по УМК «Английский язык» В.П.Кузовлева в VIIклассе....
"Вернисаж. Знаменитые личности села. С.В. Нарыжный"
Данный урок дается в рамках краеведения на немецком языке о знаменитых людях нашей малой Родины....
Презентация к конспекту урока "Вернисаж. Знаменитые личности села. С.В. Нарыжный"
Данная презентация дополняет конспект урока по одноименной теме....
Знаменитости нашего села
Научно-исследовательская работа...
Знаменитые люди села Семибалки.
Эта работа содержит краткую биографию о знаменитых людях села Семибалки Азовского района Ростовской области. Материал был собран при участии заведующей библиотекой Лесниченко Валентиной Сергеевн...
Знаменитые люди села Семибалки.
Эта работа содержит краткую биографию о знаменитых людях села Семибалки Азовского района Ростовской области. Материал был собран при участии заведующей библиотекой Лесниченко Валентиной Сергеевн...
Виртуальная экскурсия «Имена знаменитых людей в названиях улиц нашего села» 8-9 класс
Виртуальная экскурсия«Имена знаменитых людей в названиях улиц нашего села»8-9 класс...