Подготовка к устной части по английскому языку в 11 классе
презентация к уроку по английскому языку (11 класс)

Лисьих Алена Сергеевна

В данной презентации говорится не только о том, как справиться с каждым заданием в устной части, а также дается несколько полезных советов, как психологически подготовиться к успешной сдаче устного экзамена.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Уверенность в себе на экзамене — это обычный навык, который способен развить в себе любой

Слайд 2

Task 3. Проверка спонтанной речи. Тренироваться в непрерывности речи. * по 10 минут говорить о каком-либо предмете или явлении (и на русском, и на английском)

Слайд 3

За 5 мин до начала экзамена Потереть руки Глубоко вздохнуть Пройтись – это успокаивает, так как усиливает кровообращение

Слайд 4

Одежда у горла и в талии не должна быть тесной, чтобы можно было свободно дышать

Слайд 5

Прежде чем начать говорить, скажите про себя "два". В этом односложном слове есть гласная, произнося которую вы расслабляете горло. Это поможет добиться четкой и правильной артикуляции. За 5 мин до начала экзамена

Слайд 6

В аудитории перед экзаменом – подготовка, принятие нужного положения тела Выпрямить спину и шею Развернуть плечи Поднять голову, чтобы подбородок принял горизонтальное положение Сидя , сохранять прямую осанку Сведите лишние движения к минимуму В течение минуты закрыть глаза и мысленно потянуться вверх, а также наладить дыхание (вдох – носом, выдох – ртом)

Слайд 7

Нельзя!!! Это делает речь скованной!!!

Слайд 8

Как подготовиться к устному экзамену? Записывать на аудио свою речь каждый раз, когда тренируетесь, а потом прослушивать – это поможет в дальнейшем избегать речевых ошибок, слов-паразитов, длинных пауз, грамматически некорректных предложений Читать сложные скороговорки Записывать себе на видео – это поможет увидеть себя, свои жесты со стороны и поможет избавиться от лишних, ненужных движений при ответе.

Слайд 9

На экзамене – наслаждаемся моментом, говорим! Мысли о максимальном количестве баллов – прочь!

Слайд 10

Страх оценки окружающих – отнимает полезную энергию

Слайд 12

Task 1. Чтение (проверка фонетических навыков). Проверяют знакомы ли вообще с такими словами и знаете ли, как они звучат. Task 2. Умение задавать прямые вопросы. * Важно: 1. повторить, как строятся вопросы; 2. не использовать однотипных вопросов (например, все вопросы начинаются с How… ?)

Слайд 13

Task 3. Спонтанная речь. В голове нужно держать сюжет, который нужно быстро придумать и исходя из сюжета по плану говорить. *Здесь нужно вспомнить речевые клише, блеснуть эрудицией, богатой лексикой

Слайд 14

Вступление – Послушай! Ты помнишь, что я люблю фотографировать? 1 пункт – Эта фотография была сделана … (где, когда). Я был там один (с семьей, друзьями и т.п.). 2 пункт – На фото на переднем плане ты видишь … (мою сестру, брата, друга и т.п.). Она находится … Погода в этот день была … 3 пункт – Она (он, они) … (делает/ют). На ней надето … Ей … весело (грустно и т. п.). 4 пункт – Я сфотографировал это, так как я первый раз … был (видел, ел, слушал и т.п.). Мне было … интересно (страшно, необычно и т.п.). 5 пункт – Я решил показать это тебе по нескольким причинам ( I decided to show you for some reasons). Во-первых, хочу поделиться с тобой своими чувствами. Во-вторых, приглашаю тебя … (поехать, попробовать и т.п.). Заключение. Тебе понравилась фотография? Ты поедешь/пойдешь со мной?

Слайд 15

Task 4 I’d like to compare and contrast these two photos . In the centre of the first photo we can see a girl sitting next to a boy … Важно: • данные две фотографии, нужно не просто описать, а подробно сравнить их сюжеты, включая детали; • в монологическом высказывании необходимо сделать вступление и заключение; вначале нужно описать, что общего имеют две фотографии, а уже затем остановиться на различиях; • следует придерживаться плана, чтобы высказывание было логичным и ни один пункт плана не был потерян; • необходимо использовать типичные для описания и сравнения картинок клише и средства логической связи; • желательно отметить эмоциональный фон обеих фотографий; сказать, какие чувства они вызывают; • нужно соблюдать ограничения по времени и по объему.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1- Интерактивная презентация-тренажер для подготовки устной части по английскому языку в 9-ом классе

К.А. Громова и др. Интерактивная презентация-тренажер для подготовки устной части по английскому языку в 9-ом классе вариант № 1...

2- Интерактивная презентация-тренажер для подготовки устной части по английскому языку в 9-ом классе

К.А. Громова и др. Интерактивная презентация-тренажер для подготовки устной части по английскому языку в 9-ом классе вариант № 2...

3- Интерактивная презентация-тренажер для подготовки устной части по английскому языку в 9-ом классе

К.А. Громова и др. Интерактивная презентация-тренажер для подготовки устной части по английскому языку в 9-ом классе вариант № 3...

4- Интерактивная презентация-тренажер для подготовки устной части по английскому языку в 9-ом классе

К.А. Громова и др. Интерактивная презентация-тренажер для подготовки устной части по английскому языку в 9-ом классе вариант № 4...

5- Интерактивная презентация-тренажер для подготовки устной части по английскому языку в 9-ом классе

К.А. Громова и др. Интерактивная презентация-тренажер для подготовки устной части по английскому языку в 9-ом классе вариант № 5...

6- Интерактивная презентация-тренажер для подготовки устной части по английскому языку в 9-ом классе

К.А. Громова и др. Интерактивная презентация-тренажер для подготовки устной части по английскому языку в 9-ом классе вариант № 6...

7- Интерактивная презентация-тренажер для подготовки устной части по английскому языку в 9-ом классе

К.А. Громова и др. Интерактивная презентация-тренажер для подготовки устной части по английскому языку в 9-ом классе вариант № 7...