Рабочая программа 4 класс УМК Кузовлев.В.П.
рабочая программа по английскому языку
Настоящая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), на основании основной образовательной программы начального общего образования и учебного плана школы-интерната №19 ОАО «РЖД», примерной программы по иностранному языку (Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 2.— 4-е изд., перераб.– М. : Просвещение, 2011. – 231 с. – (Стандарты второго поколения), авторской программы по иностранному языку для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. «Английский язык. Рабочие програмамы. 4 классы.» - М.: Просвещение, 2011.) и учебников «English 2, 3, 4» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений (Кузовлев В.П. и др. М.: Просвещение, 2017). Программа предусматривает научную концепцию коммуникативного иноязычного образования «Развитие индивидуальности в диалоге культур» и направлена на достижение планируемых результатов, реализацию программы формирования универсальных учебных действий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_4_klass_angl.docx | 71.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Частное образовательное учреждение «Школа-интернат №19 среднего общего образования открытого акционерного общества
«Российские железные дороги»
Программа рекомендована к работе педагогическим советом школы-интерната Протокол №___ от ________ | УТВЕРЖДАЮ Директор школы-интерната №19 И.В. Пугачева_________________
«____» _________________ 20 ___ г. |
Программа обсуждена и согласована на заседании МО Протокол №___ от_________ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»
4 класс
Составитель: Шишкина Е.С., учитель английского языка |
Новокузнецк, 2018
Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В говорении выпускник научится:
- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).
В аудировании выпускник научится:
- понимать на слух:
- речь учителя по ведению урока;
- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- выказывания одноклассников;
- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;
- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);
- понимать основную информацию услышанного;
- извлекать конкретную информацию из услышанного;
- понимать детали текста;
- вербально или невербально реагировать на услышанное;
В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:
- по транскрипции;
- с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
- редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;
- редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;
- написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;
- с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
- основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
- с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.
Выпускник овладеет умением читать, т.е. научится:
- читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
- читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;
- определять значения незнакомых слов по
- знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов,
- аналогии с родным языком,
- конверсии,
- контексту,
- иллюстративной наглядности;
- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
В письме выпускник научится:
- правильно списывать,
- выполнять лексико-грамматические упражнения,
- делать записи (выписки из текста),
- делать подписи к рисункам,
- отвечать письменно на вопросы,
- писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов),
- писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия и орфография
Выпускник научится:
- распознавать слова, написанные разными шрифтами;
- отличать буквы от транскрипционных знаков;
- читать слова по транскрипции;
- пользоваться английским алфавитом;
- писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);
- сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
- писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
- писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
- соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
- различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения;
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;
- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- понимать и употреблять в речи изученные существительные с определенным /неопределенным/ нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные, личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have got, глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, should, видовременные формы Present/Past/Future Simple, Present Perfect, Present Progressive, конструкцию to be going to для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
- основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;
Содержание учебного предмета
Предметное содержание речи
Я и моя семья. Отдых с семьей. Профессии, занятия людей различных профессий. Выбор профессии. (10 ч.)
Мой день. Распорядок дня школьника. Распорядок дня в семье. Обозначение времени. Занятия в будние и выходные дни. (8 ч.)
Мой дом. Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната. Работа по дому. (8 ч.)
Я и мои друзья. Знакомство. Письмо зарубежному другу. (1 ч.)
Мир моих увлечений. Магазин игрушек. (2 ч.)
Моя школа. Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки. (12 ч.)
Мир вокруг меня. Животные, описание животных. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке. (8 ч.)
Погода. Времена года. Путешествия. Путешествия по странам изучаемого языка/родной стране. (9 ч.)
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Мой город/деревня: общественные места, места отдыха. Развлечения в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны. (10 ч.)
Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои. Герои литературных произведений для детей. Знакомство с персонажами литературных произведений, анимационных фильмов, телевизионных передач происходит в рамках предложенной тематики. (2 ч.)
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение: строить собственное речевое высказывание по образцу, воспринимаемого зрительно и (или) аудитивно, решать коммуникативную задачу на репродуктивном уровне.
1. Диалогическая форма: объем 4-5 реплик с каждой стороны.
Уметь вести:
- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;
- диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
- диалог-обмен мнениями;
- диалог -побуждение к действию.
2. Монологическая форма: объем высказывания 5-6 фраз.
Уметь пользоваться:
• основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика.
Аудирование: воспринимать на слух и понимать:
- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи (не более 30-40 секунд), построенные как на изученном (аудирование с полным пониманием) языковом материале, так и содержащие очень небольшое число неизвестных слов (аудирование с пониманием основной информации; аудирование с извлечением конкретной информации);
Чтение: читать:
- по правилам все буквы и буквосочетания, соблюдая ударение в слове, позицию гласной буквы в слове относительно ударного слога;
- вслух предложения соблюдая интонационные модели повествовательного, вопросительного, восклицательного и побудительного предложения;
- вслух тексты, построенные на изученном языковом материале и находить необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.);
- вслух с опорой на аудиоматериал;
- про себя по трем направлениям: понимание основного содержания текста, полное (детальное) понимание прочитанного, для извлечения конкретной информации.
Письмо: владеть:
- умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- навыком письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного высказывания;
- основами письменной речи: писать по образцу письмо или рассказ объемом 6-8 предложений;
- делать подписи к рисункам;
- выполнять письменные проекты.
Языковые средства и навыки пользования ими
Каллиграфия и орфография. Английский алфавит. Звуко-буквенные соответствия. Основные буквосочетания. Транскрипция. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание слов активного словаря.
Фонетическая сторона речи. Чёткое произношение и дифференциация на слух всех фонем и звукосочетаний английской речи. Соблюдение основных норм английского произношения: долгие и краткие гласные, произношение звонких согласных в конце слога и слова без оглушения, произношение согласных без смягчения перед «узкими» гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are и аналогичных случаях). Аспирация. Ударение в слове, фразе. Безударное произношение служебных слов (артикли, союзы, предлоги). Интонационное выделение смысловых групп в предложении. Ритм и интонация в повествовательном, восклицательном и побудительном предложении, общих и специальных вопросах. Интонация перечисления. Интонация междометий и вводных слов.
Лексическая сторона речи. 277 новая лексическая единица для рецептивного и продуктивного усвоения, соответствующая предметному содержанию речи. Наиболее распространенные, простые и устойчивые словосочетания, лексика классного обихода, оценочная лексика, фразы речевого этикета, принятые в культуре англоговорящих стран. Фразовые глаголы. Многозначные слова (a letter - буква, письмо) Интернациональные слова. Лексические представления о простых способах словообразования в форме суффиксации (-er, -y –ion, un-, re- и др.), словосложения (ice cream) и конверсии (drink – to drink).
Грамматическая сторона речи. Утверждение (повествование), побуждение и вопрос как основные коммуникативный типы предложения. Общий и специальный вопросы. Вопросительные местоимения: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в утвердительном и вопросительном предложении. Место отрицания в предложении. Простое предложение. Простое глагольное сказуемое (I need water). Составное именное сказуемое (The cake is sweet). Составное глагольное сказуемое (I want to play). Побудительные предложения в утвердительной (Go home now!) и отрицательной (Don’t come late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is spring). Оборот there is/there are в предложениях. Простые распространенные предложения. Простые предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but. Сложноподчиненные предложения с because. Грамматические формы изъявительного наклонения (Present, Future, Past Simple, Present Continuous, Present Perfect). Образование прошедшего времени с помощью правильных и неправильных глаголов. Инфинитив. Глагол to be в функции глагола-связки. Глагол to do как вспомогательный глагол. Основные модальные глаголы (can, may, must, should, have to). Глагольные конструкции типа: like reading, to be going to, I’d like to… . Единственное и множественное число существительных (правила и исключения). Артикль (определённый, неопределённый и нулевой). Существительные в притяжательном падеже. Образование положительной, сравнительной и превосходной степени прилагательных по правилам и исключениям. Личные местоимения в именительном и объектном падежах. Притяжательные, вопросительные, указательные, неопределённые (much, many, little, few, no, some, any) местоимения и их производные (somebody, anybody, something, anything, nobody, nothing) и случаи их употребления. Наречия времени (never, usually, often, sometimes, yesterday, tomorrow), степени (much, very, little), образа действия (well, slowly, quickly). Количественные (до 1000) и порядковые числительные (до 100). Предлоги (in, on, at, with, into, to, from, of).
Формы организации учебных занятий и основных видов учебной деятельности
Основной формой организации учебных занятий по предмету «Иностранный язык» в 3 классе является урок.
Урок - это динамичная вариативная форма организации процесса целенаправленного взаимодействия (деятельности и общения) учителя и учащихся, включающая содержание, формы, методы и средства обучения и систематически применяемая для решения задач образования, воспитания и развития ученика в процессе обучения.
В соответствии с целями и задачами применяются различные формы организации учебных занятий: парная, индивидуальная, игровая, фронтальная.
К наиболее предпочтительным формам учебной работы на занятиях в рамках курса «Иностранный язык» относятся: аудирование, говорение, письмо, чтение (хоровое чтение, работа с учебником, работа с тетрадью на печатной основе, входящей в состав УМК, разыгрывание минисценок, коротких диалогов, ролевые игры, пение, фонетические разминки, прослушивание аудиозаписей).
Используются и сквозные виды учебной деятельности учащихся, которые проходят через все уроки в рамках курса, являясь его содержательными и методологическими связующими звеньями: использование здоровьесберегающих технологий, создание словаря.
Задания на дом в процессе изучения курса направлены на закрепление материала, пройденного на уроке.
При проведении уроков иностранного языка в 3 классе применяются следующие виды деятельности: со словесной основой, на основе восприятия образа, с практической основой.
Основными видами деятельности со словесной основой являются: работа со словарем, подготовка короткого выступления для защиты проекта, рассказ о питомце, своей семье, друге.
Основными видами деятельности на основе восприятия образа являются: рассказ о чем-то или о ком-то с использованием иллюстративного материала.
Основными видами деятельности с практической основой являются: создание проекта – книга о себе, о семье и о друге (с описанием внешности, характера, любимых занятий, увлечений).
Работа с лексическим материалом:
Лексические навыки формируются как на базе лексического материала 2,3 и 4 класса. Работа над лексическим материалом ведется на уроках по формированию лексических навыков (первые уроки раздела):
- семантизация новых лексических единиц(восприятие лексического материала на слух и со зрительной опорой; знакомство с графическим образом лексической единицы; раскрытие значения слов разными способами: перевод, по картинке, по аналогии с родным языком; отработка произношения);
-автоматизация употребления в речи новых лексических единиц (выполнение упражнений: имитативные, подстановочные, на комбинирование и репродукцию речевого материала).
Работа с речевым образцом:
Речевой образец сопровождают упражнения на формирование лексических и грамматических навыков говорения:
-формулировка задания;
-пояснение образца;
-интонационная отработка образца;
-демонстрация функционирования образца;
-высказывание учащихся по речевому образцу.
Работа над грамматической стороной речи:
Грамматические навыки формируются на базе материала 2, 3 и 4 класса:
-рубрика «Grammar» помогает учащимся осознать функциональные и формальные особенности новых грамматических явлений;
-рубрика «Reading Rules» знакомит с правилами чтения английских букв и буквосочетаний;
- рубрика «Word Building» знакомит с некоторыми способами словообразования.
На уроках формирования грамматических навыков:
-презентация грамматического явления (показ функционирования грамматического явления (прослушивание диалога или монолога с опорой на визуальный материал; ответы на вопросы; чтение речевого образца с грамматическим явлением); осознание функциональных и формальных признаков явления(сверка выводов с правилом));
-автоматизация употребления в речи (выполнение имитативных, подстановочных, трансформационных и репродуктивных упражнений).
Обучение различным видам чтения /аудирования:
Начинается работа с тремя видами чтения/аудирования:
-чтение/аудирование с целью понимания основного содержания (найти ответ на 1-2 общих вопроса к тексту);
-чтение/аудирование с целью понимания полного содержания (развитие умения работы со словарем);
- чтение/аудирование с целью извлечения конкретной информации (сканировать текст в поиске опор для нахождения конкретной информации).
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-4” (серия УМК 2-11)
Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, О.В. Дуванова, О.В. Стрельникова
М.: Просвещение, 2012
Part I (Units 1-4), Part II (Units 5-8)
(рассчитан на 2 часа в неделю, спланировано 70 уроков)
Дата | № п/п | Тема урока | Метапредметные умения и навыки | Основные понятия и термины | Предметные умения и навыки | Контроль | |||||
I четверть | |||||||||||
1 | Unit 1 “My summer favourites.” Мои любимые занятия летом. | Что ты любишь делать летом? | Развитие способности к догадке по аналогии с родным языком, имитации, развитие чувства языка, непроизвольной памяти, воображения, творческих способностей. | лексический: to bring, different, to enjoy, to go shopping, a letter, to travel, which; (Из Книги для чтения) also, to become, during; грамматический: (для повторения) Present Simple; речевые функции: asking for information (Do you…? Why do you…?), giving information (In summer we usually) | Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, навыков орфографии, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации). | ||||||
2 | Тебе понравились твои летние каникулы? | Развитие догадки по картинкам, контексту, развитие способностей к логическому изложению, развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления. | Лексический материал предыдущего урока; an elephant, a kangaroo, an ostrich; bedtime, life, thing; грамматический: (для повторения) Past Simple; речевые функции: asking for information (Did you…? When did you…?), giving information (Last summer we…) | Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения (Past Simple). | |||||||
3 | Развитие способности к догадке, выявлению языковых закономерностей, развитие чувства языка, памяти, логики, воображения. | Лексический и грамматический материал предыдущего урока. | Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения (Past Simple, Present Simple). | Индивидуальный | |||||||
4 | Что у вас есть для кабинета науки? | Развитие догадки, внимания, умения делать выводы из прочитанного, умения пользоваться лингвострановедческим справочником. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to learn, science, a snake, a teacher. | Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам чтения). | Парный | ||||||
5 | Куда ты отправишься следующим летом? | Развитие внимания, догадки по аналогии с русским языком, развитие психических процессов и функций: памяти, логики. | лексический: because, to hope, to wait; (Из Книги для чтения) to show; грамматический: (для повторения) Future Simple, should; речевые функции: asking for information (Will you…? When will you…?), giving information (I think I will…) | Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения (правила чтения английских гласных). | Групповой | ||||||
6 | Развитие способности к установлению последовательности, к логическому изложению. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков. | Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения (Future Simple). | Фронтальный | |||||||
7 | Повторение лексико-грамматического материала первого цикла. | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач. | Лексический и грамматический материал цикла. | Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения. | Индивидуальный, текущий | ||||||
8 | Я никогда не забуду эти каникулы. | Развитие способности к логическому изложению мыслей, умения планировать высказывания. | Лексический и грамматический материал цикла. | Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания, совершенствование навыков орфографии). | |||||||
9 | Unit 2 “The animals I like.”Животные, которые мне нравятся. | Ты любишь загадки о животных? | Развитие способности к имитации, к выведению языковых закономерностей, развитие мыслительных операций (анализ, обобщение, классификация), воображения, творческих способностей. | лексический: an alligator, bad (worse, worst), to be scared of, dangerous, fast, fat, fluffy, a giraffe, heavy, a humming bird, a shark, slow, some, tall, a whale. | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания). | Фронтальный | |||||
10 | Развитие способности к догадке, к имитации, к выведению языковых закономерностей, развитие умения систематизировать и сопоставлять. | грамматический: (для повторения) Present Simple (глаголы to be, to have got, can), множественное число существительных; речевые функции: asking for information (Is it big? What is it like?), giving information (It is a big animal.), describing (It is… It has got…) | Формирование лексических навыков говорения. | ||||||||
11 | Кошки умнее собак? | Развитие способности к догадке, к имитации, к выведению языковых закономерностей, развитие умения выполнять универсальные логические действия. | Лексический материал предыдущего урока; cheerful, than; грамматический: сравнительная степень прилагательных; (для повторения) множественное число существительных; речевые функции: comparing things (…is larger than…) | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения делать краткие записи). | Индивидуальный, текущий | ||||||
12 | Что ты можешь узнать в зоопарке? | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач, развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления. | Лексический материал предыдущих уроков; land, a reptile, special, the world; (Из Книги для чтения) wild; грамматический: сравнительная и превосходная степень прилагательных речевые функции: comparing things (…is larger than…, the largest … in the world) | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии). | Групповой | ||||||
13 | Зоопарк в классе. | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач, развитие учебных умений: работать со справочным материалом. | лексический: another, clay, a door, other, paper; (из Книги для чтения) to guess, furry, bright, dark, soft; грамматический: степени сравнения прилагательных | Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам). | |||||||
14 | Повторение лексико-грамматического материала первого цикла. | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач. | Лексический и грамматический материал цикла. | Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения. | Индивидуальный, текущий | ||||||
15 | Какие животные тебе нравятся? | Развитие языковых способностей: к догадке, зрительной и звуковой дифференциации, имитации; развитие способностей к решению речемыслительных задач: соотнесению, формулированию выводов, коммуникабельности. | Лексический и грамматический материал цикла; food | Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | |||||||
16 | Контроль навыков чтения и аудирования по теме второго раздела. | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач. | Речевой материал циклов 1 и 2 | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Индивидуальный, текущий | ||||||
17 | Unit 3 “It’s time for me!” Это время для меня! | Сколько времени? | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач, работа с лингвострановедческим словарем. | лексический: afternoon, am/a.m., daytime, evening, half, a minute, morning, night, o’clock, past, pm/p.m., (a) quarter to (one), What time is it?, What’s the time?; (Из Книги для чтения) only, to use, a clock, a watch, a bell; грамматический: безличные предложения Impersonal sentences (It is… o’clock), (для повторения) количественные числительные; речевые функции: asking and telling (the) time (What’s the time? What time is it? It’s…) | Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | ||||||
18 | Поторопитесь, уже поздно! | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач, развитие способности к догадке по контексту. | лексический: at last, a bit, a break, break time, to be free, to be hungry, to be tired, to hurry up, late / to be late; речевые функции: asking and telling (the) time | Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам). | |||||||
II четверть | |||||||||||
19(1) | Вставай. Пора в школу! | Развитие способностей к догадке о значении незнакомых слов по контексту и словообразовательным элементам, выявлению языковых закономерностей и выведению правила; развитие способностей к сравнению и соотнесению, перефразированию, коммуни-кабельности; развитие внимания, памяти; развитие умения работать со справочными материалами. | лексический: to be bored, to be sorry, to get dressed, to get up, to go to bed, of course, a rule, to turn off, to wash, to worry; (из Книги для чтения) a face, to put sb to bed; грамматический: повелительное наклонение Imperative, (для повторения) модальный глагол must; речевые функции: telling someone (not) to do smth. | Формирование лексических и грамматических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). | Парный | ||||||
20(2) | Как ты проводишь выходные? | Рразвитие способностей к догадке о значении незнакомых слов по аналогии с родным языком и по контексту; выстраиванию логической последовательности, соотнесению, перефразированию, коммуникабельности; развитие внимания, памяти, воображения и такого качества ума, как логичность; развитие умения использовать в качестве опоры ключевые слова и речевые образцы для построения собственных высказываний. | лексический: a café, early, a funfair, to go to … class, to go to … practice, to have breakfast, to make breakfast, model (a ~ kid), to talk (to sb) over/on the phone, too, a weekend; (из Книги для чтения) to take a bath, to get out, to take out (the trash); грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple, Past Simple; речевые функции: giving / asking for information,saying what you hope will happen, giving reasons | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков. развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | |||||||
21(3) | Ты всегда занят? | Развитие навыков детального чтения. | Речевой материал предыдущих уроков; busy, lazy, number chores, money; речевые функции: giving / asking for information, talking about regular actions | Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации). | |||||||
22(4) | Развитие способностей к догадке о значении незнакомых слов по аналогии с родным языком; к выстраиванию логической последовательности, перефразированию, трансформации, коммуникабельности; развитие внимания, памяти, таких качеств ума, как самостоятельность и логичность, развитие воображения. | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: giving / asking for information, talking about regular actions
| Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (практика речи). | Индивидуальный, текущий | |||||||
23(5) | Unit 4 “I like my school!” Мне нравится моя школа | Это моя школа. | развитие способностей к догадке о значении незнакомых слов по аналогии с родным языком, контексту, иллюстративной наглядности и словообразовательным элементам; к соотнесению, сравнению, классификации, перефразированию, формулированию выводов, коммуникабельности. | лексический: Art (an Art lesson), a class board, a classroom, a desk, easy, a homework diary, a lunchbox, Maths, a notebook, a noticeboard, a paint, PE, a pen, a pencil, a pencil case, primary (school) , a ruler, a school bag, a snack, a subject, a textbook; грамматический: (для повторения) Present Simple, have got, there is / there are; речевые функции: giving / asking for information, expressing (dis-) agreement, finding out about meaning, comparing | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с полным пониманием прочитанного). | Фронтальный | |||||
24(6) | Развитие внимания, памяти; развитие умений использовать в качестве опоры речевые образцы для построения собственных высказываний; развитие умений работать со справочными материалами, выполнять задания под рубрикой “Role play”, сотрудничать со сверстниками | Лексический материал предыдущих уроков. | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с полным пониманием прочитанного). | Индивидуальный | |||||||
25(7) | Какой следующий предмет? | Развитие способностей к догадке о значении незнакомых слов по аналогии с родным языком и контексту; способностей к соотнесению, оценке, объяснению, формулированию выводов, антиципации; развитие внимания, памяти. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to draw, correctly, important, to skip, to think (of); lucky. | Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам, развитие умения пользоваться словарем). | |||||||
26(8) | Мне нравятся перемены. | Развитие способностей к догадке о значении незнакомых слов по контексту и словообразовательным элементам; выявлению языковых закономерностей и выведению правила; сравнению и соотнесению, перефразированию, антиципации, установлению последовательности, коммуникабельности. | лексический: Enjoy your meal!, a playground, Sweet dreams!; (из Книги для чтения) to lose, a ticket; грамматический: утвердительная форма Present Progressive, (для повторения) Present Simple, глаголы с послелогами in, up; речевая функция: talking about what is happening at the present moment | Формирование грамматических навыков говорения. | |||||||
27(9) | Развитие внимания, памяти, воображения; развитие умения делать выборочный перевод, развитие умения работать с грамматическим справочником, англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков. | Развитие навыков письма. | Индивидуальный | |||||||
28(10) | Что ты ищешь? | Развитие способности к догадке о значении слов по аналогии с родным языком и по контексту; развитие способностей к выявлению языковых закономерностей и выведению правила; к сравнению и соотнесению, перефразированию, установлению хронологической последовательности, коммуникабельности | лексический: a biscuit, to look for; (из Книги для чтения) to smile; грамматический: вопросительная и отрицательная формы Present Progressive; речевые функции: asking and talking about what is happening at the present moment
| Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации). | |||||||
29(11) | Школа – это прикольно? | развитие способностей к догадке о значении незнакомых слов по контексту; развитие способностей к антиципации, дополнению, объяснению, установлению хронологической последовательности, коммуникабельности. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a Form Tutor, secondary school; (из Книги для чтения) a driver, to drive, to feel; речевые функции: saying you are scared, talking about what is happened and what will happen
| Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания). | Групповой | ||||||
30(12) | Подготовка к контрольной работе по четвертому разделу. | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач. | Лексический и грамматический материал цикла. | Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения. | |||||||
31(13) | Контрольная работа по четвертому разделу. | Развитие навыков выполнения тестовых заданий по предмету. | Речевой материал циклов 3 и 4 | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле. | Индивидуальный, текущий | ||||||
32(14) | Анализ контрольной работы. | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач. | Речевой материал циклов 3 и 4 | Индивидуальный | |||||||
III четверть | |||||||||||
33(1) | Unit 5 “The place that makes me happy.” Место, которое делает меня счастливым. | Мой дом очень красивый. | Развитие способности к догадке по картинке, по словообразованию, по контексту, развитие чувства языка, имитации, развитие слуховой и зрительной памяти, воображения, развитие умения работать с прослушанным текстом: извлечение нужной информации, развитие умения понимать синонимы и антонимы. | лексический: a bathroom, a bedroom, a carpet, a chair, a cooker, a cupboard, downstairs, a flat, a floor, a fridge, a kitchen, a living room, a sofa, upstairs, a wardrobe; грамматический: (для повторения) степени сравнения прилагательных, модальный глагол should; речевые функции: expressing surprise (Really?), describing a flat / a house (There are… I have got…) | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного). | ||||||
34(2) | Мы изменили мою комнату. | Развитие способностей к выведению языковых закономерностей, к догадке по аналогии с родным языком и по словообразованию, развитие чувства языка, способности к соотнесению, развитие памяти и таких качеств ума, как логичность и доказательности. | лексический: to change, to redecorate; (из Книги для чтения) corridor, nothing; грамматический: Present Perfect, (для повторения) Past Simple, Present Progressive; речевые функции: giving information (Mum has bought…) | Обучение аудированию. | |||||||
35(3) | Совершенствование умения пользоваться грамматическим справочником, развитие умения осуществлять словообразовательный анализ. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков. | Формирование грамматических навыков говорения. | Индивидуальный | |||||||
36(4) | Кукольный домик. | Развитие способностей к соотнесению, объяснению, развитие внимания и воображения, развитие умения выполнять задания с множественным выбором, делать выписки из текста, осуществлять словообразовательный анализ. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a bookcase, to break (up), to leave, suddenly, to take away, to throw (out), a window; (из Книги для чтения) to stand, a dining room | Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам). | |||||||
37(5) | Ты убрался в своей комнате? | Развитие способностей к выведению языковых закономерностей, антиципации грамматической структуры, развитие чувства языка, способности к соотнесению, развитие памяти и таких качеств ума, как логичность, доказательность. | лексический: a castle, to tidy, tidy; (из Книги для чтения) an earring; грамматический: Present Perfect, (для повторения) предлоги места; речевые функции: asking for information (Have you cleaned…?), giving information (Andy hasn’t tidied …)
| Формирование грамматических навыков говорения | |||||||
38(6) | Совершенствование умения пользоваться грамматическим справочником, вести диалог. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков. | Формирование грамматических навыков говорения | Фронтальный | |||||||
39(7) | Я счастлив, когда я дома. | Развитие способности к логическому изложению мыслей, развитие умения использовать в качестве опоры для построения высказывания план/вопросы, умения вести диалог. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков.
| Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии). | |||||||
40(8) | Unit 6 “This is where I live.”Здесь я живу. | Мне нравится жить в моем городе. | Развитие языковых способностей к догадке по аналогии с родным языком и контексту; при чтении и аудировании; развитие внимания, памяти, мышления (мыслительные операции — сравнение, соотнесение), воображения, творческих способностей; развитие умения использовать речевой образец в качестве опоры для построения собственного высказывания. | лексический: a bus station, a bus stop, a cinema, a hometown, a hospital, a library, a museum, people, a pizza restaurant, a shop, a shopping centre, a supermarket, a theatre; грамматический: (для повторения) Present Simple, Present Progressive, степени сравнения прилагательных, модальный глагол can, there is / there are; речевые функции: giving / asking for information, asking about likes, expressing likes, describing the place you live in | Формирование лексических навыков. | Индивидуальный, текущий | |||||
41(9) | Развитие учебных умений: работать с лингвострановедческим справочником и англо-русским словарём; строить речевое высказывание, в том числе с использованием информации из лингвострановедческого справочника; работать с прослушанным и письменным текстами: извлекать запрашиваемую информацию; пользоваться картой. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков. | Совершенствование произносительных навыков, навыков орфографии, развитие умения читать аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации. | Индивидуальный | |||||||
42(10) | Я гуляю по городу. | Развитие языковых способностей к догадке по иллюстративной наглядности и по контексту; развитие внимания, памяти и воображения; развитие мышления (мыслительные операции — анализ, синтез, сравнение, обобщение). | лексический: cloudy, cold, cool, fine, foggy, frosty, hot, rainy, snowy, stormy, sunny, weather, windy; (из Книги для чтения) a woman; грамматический: безличные предложения | Формирование грамматических навыков говорения. | |||||||
43(11) | Развитие умения строить речевое высказывание по образцу; развитие учебных умений: работать с грамматическим справочником; пользоваться картой; сотрудничать со сверстниками, работать в паре. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков. | Развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации. | ||||||||
44(12) | В магазине игрушек. | Развитие способности к выведению языковых закономерностей, догадке по аналогии с родным языком и по иллюстративной наглядности; развитие внимания, памяти, самостоятельности; развитие способности к решению речемыслительных задач. | лексический; a basement, famous, a ground floor, a guide; грамматический: порядковые числительные ordinal numbers, (для повторения) Imperative; речевые функции: giving information, describing | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с с целью извлечения конкретной информации). | |||||||
45(13) | Я живу в маленьком городке. | Развитие способности к решению речемыслительных задач (соотнесение, выстраивание последовательности); развитие внимания, способностей к логическому изложению; развитие учебных умений: работать со справочными материалами (двуязычным словарём, лингвострановедческим справочником); работать с письменным текстом: извлекать запрашиваемую информацию; выборочно использовать перевод. | Развитие речевого умения: диалогическая форма общения. | Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам). | Индивидуальный | ||||||
46(14) | Как мне пройти в зоопарк? | Развитие способностей к логическому изложению мыслей, развитие внимания, памяти, творческого воображения, умения высказывать предположения, развитие учебных умений: работать с прослушанным и письменным текстами: извлекать запрашиваемую информацию; пользоваться картой; сотрудничать со сверстниками, работать в паре, вести диалог. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; Excuse me., Thank you anyway., to get to, a way (to); речевые функции: giving / asking for information, saying you don’t know about smth., thanking, requesting, giving orders | Развитие речевого умения: диалогическая форма общения. | Фронтальный | ||||||
47(15) | Мой родной город особенный. | Развитие способностей к логическому изложению мыслей, антиципации, творческих способностей и воображения, а также развитие таких качеств ума, как самостоятельность и логичность; развитие умения использовать в качестве опоры при составлении собственных высказываний речевые образцы; развитие учебных умений: работать со справочными материалами (двуязычным словарём, лингвострановедческим справочником). | Лексический материал предыдущих уроков. | Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации). | Индивидуальный, текущий | ||||||
48(16) | Unit 7 “My dream job.”Профессия моей мечты. | Какие профессии тебе нравятся? | Развитие способности к выведению языковых закономерностей, догадке по аналогии с родным языком и по иллюстративной наглядности; развитие внимания, памяти, самостоятельности; развитие способности к решению речемыслительных задач. | лексический: to act, an actor / actress, a dream, a film, a job, a model, a pilot, a play, a police officer, popular, a reporter, sick, a singer, a sportsman, a vet (veterinarian), a writer; (из Книги для чтения) a fireman, a postman; грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple; речевые функции: giving / asking for information, describing | Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, навыков орфографии, развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | ||||||
49(17) | Я собираюсь стать доктором. | Развитие способностей выводить языковые закономерности, решению речемыслительных задач: анализ, обобщение, классификация, формулирование выводов из прочитанного и услышанного. | Лексический материал предыдущего урока; in the future; грамматический: to be going to; речевые функции: saying you intend to do smth. (I am going to…), saying you do not intend to do smth. (I am not going to…), asking if someone intend to do smth. (Are you going to…?) | Формирование грамматических навыков говорения. | Парный | ||||||
50(18) | Истории талантливых детей. | Развитие языковых способностей, развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления, развитие компесаторных умений. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; an exhibition, a hobby, a language, a newspaper, to speak, to study, young | Развитие умения читать (развитие умения читать по правилам, умения делать краткие записи). | Фронтальный | ||||||
51(19) | Какая профессия для тебя самая лучшая? | Развитие способности к имитации, развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления, развитие умения использовать в качестве опоры речевой образец. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; речевые функции: expressing likes, asking for / giving personal information, saying you are able to do smth., saying you intend to do smth. | Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения. | |||||||
52(20) | Повторение лексико-грамматического материала 5, 6 и 7 разделов. | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач. | Лексический и грамматический материал, изученный в третьей четверти. | Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования. | |||||||
53(21) | Контроль навыков чтения и аудирования по 5, 6 и 7 разделам. | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач. | Лексический и грамматический материал, изученный в третьей четверти. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в третьей четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Индивидуальный, текущий | ||||||
54(22) | Контроль лексико-грамматических навыков по 5, 6 и 7 разделам. | Развитие языковых способностей, развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления, развитие компесаторных умений. | Лексический и грамматический материал, изученный в третьей четверти. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в третьей четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Индивидуальный, текущий | ||||||
IV четверть | |||||||||||
55(1) | Unit 8 “The best moments of the year.” Лучшие моменты года. | Какая дата в календаре? | Развитие языковых способностей к догадке по аналогии с родным языком и контексту; при чтении и аудировании; развитие внимания, памяти, мышления (мыслительные операции — сравнение, соотнесение), воображения, творческих способностей; развитие умения использовать речевой образец в качестве опоры для построения собственного высказывания. | Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков; a calendar, a date, a fair, a moment; (из Книги для чтения) to advise; речевые функции: asking for / giving information, saying you (do not) intend to do smth. | Совершенствование лексических и грамматических навыков. | ||||||
56(2) | Развитие языковых способностей, развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления, развитие компесаторных умений. | Лексический материал предыдущего урока. | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием прочитанного и с целью извлечения конкретной информации. | Фронтальный | |||||||
57(3) | Мы собираемся на пикник. | Развитие способности к сравнению и сопоставлению, выводить языковые закономерности, развитие умения использовать в качестве опоры речевой образец. | лексический: to drive, to phone, a phone; грамматический: (для повторения) Imperative, Present Progressive, possessive case | Формирование грамматических навыков говорения. | |||||||
58(4) | Развитие языковых способностей, развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления, развитие компесаторных умений. | Лексический материал предыдущего урока. | Формирование грамматических навыков говорения. | Индивидуальный | |||||||
59(5) | Где Фадж? | Развитие способности к догадке, антиципации, к формулированию выводов, объяснению. | лексический: angry | Развитие умения читать (развитие умения переводить). | |||||||
60(6) | Ты хочешь быть знаменитым? | Развитие способности к логическому изложению, развитие творческих способностей учащихся, умения вести диалог, умения осуществлять проектную деятельность. | Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков; a prize; an event, a husband; речевые функции: asking for / giving information, expressing likes, asking about likes, comparing | Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения. | Фронтальный | ||||||
61(7) | Развитие речемыслительных задач, развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления, развитие компесаторных умений. | Лексический материал предыдущего урока. | Развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи. | Индивидуальный | |||||||
62(8) | Давай, устроим школьную ярмарку! | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач. | Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков; a competition, (a) handicraft, to raise (money), to take part in; речевые функции: asking for / giving information, giving reasons | Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения. | Индивидуальный | ||||||
63(9) | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач, развитие учебных умений: сотрудничать со сверстниками, вести диалог, самостоятельно работать. | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков. | Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации. | Фронтальный | |||||||
6410) | Что ты собираешься делать на каникулах? | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач. | Речевой материал и речевые функции всего учебного года | Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения. | |||||||
65(11) | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач, развитие учебных умений: самостоятельно работать, выполнять тестовые задания. | Лексический материал предыдущего урока. | Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации. | ||||||||
66(12) | Тебе нравятся летние лагеря? | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач. | Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков; речевые функции: giving information, expressing (dis-) likes, saying you are excited / bored | Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения. | |||||||
67(13) | Время игры! | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач. | Речевой материал и речевые функции изученного раздела. | Развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (контроль уровня сформированности речевых навыков). | Индивидуальный | ||||||
68(14) | Контроль навыков чтения и аудирования по 8 разделу. | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач. | Речевой материал и речевые функции изученного раздела. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа на протяжении 8 раздела. | Индивидуальный, текущий | ||||||
69(15) | Контроль лексико-грамматических навыков по 8 разделу. | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач. | Лексический и грамматический материал изученного раздела. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа на протяжении 8 раздела (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Индивидуальный, текущий | ||||||
70(16) | Обобщение лексико-грамматического материала, изученного в 4м классе. | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач. | Лексический и грамматический материал всего года обучения | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа на протяжении всего учебного года. | Индивидуальный, итоговый |
[Введите текст]
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа к УМК Кузовлев В.П. 11 класс
Рабочая программа к УМК Кузовлев В.П. 11 класс...
рабочая программа 5-9 Кузовлев
Рабочая программа Кузовлев 5-9 класс...
Рабочая Программа В.П. Кузовлев, 5 класс (ФГОС).
Рабочая Программа содержит:1. Пояснительную записку.2. Цели и задачи обучения иноязычной культуре в 5-м классе.3. Содержание учебного предмета.4. Содержанием тем учебного курса.5. Требования к уровню ...
рабочая программа 5-9 Кузовлев
рабочая программа по английскому языку...
рабочая программа 2-4 Кузовлев
рабочая программа по английскому языку...
Рабочая программа по УМК Кузовлев "Английский 11 класс"
Аннотация к рабочей программе по английскому языку 11 классфедеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержден...
Рабочая программа В.П. Кузовлев 5-9 класс. ФГОС
Рабочая программа В.П. Кузовлев 5-9 класс. ФГОС...