Рабочая программа 3 класс УМК Кузовлев.В.П.
рабочая программа по английскому языку
Настоящая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), на основании основной образовательной программы начального общего образования и учебного плана школы-интерната №19 ОАО «РЖД», примерной программы по иностранному языку (Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 2.— 4-е изд., перераб.– М. : Просвещение, 2011. – 231 с. – (Стандарты второго поколения), авторской программы по иностранному языку для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. «Английский язык. Рабочие програмамы. 3 классы.» - М.: Просвещение, 2011.) и учебников «English 2, 3, 4» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений (Кузовлев В.П. и др. М.: Просвещение, 2017). Программа предусматривает научную концепцию коммуникативного иноязычного образования «Развитие индивидуальности в диалоге культур» и направлена на достижение планируемых результатов, реализацию программы формирования универсальных учебных действий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_3_klass_angl.docx | 74.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа рекомендована к работе педагогическим советом школы-интерната Протокол №___ от ________ | УТВЕРЖДАЮ Директор школы-интерната №19 И.В. Пугачева_________________
«____» _________________ 20 ___ г. |
Программа обсуждена и согласована на заседании МО Протокол №___ от_________ |
Частное образовательное учреждение «Школа-интернат №19 среднего общего образования открытого акционерного общества
«Российские железные дороги»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»
3 класс
Составитель: Шишкина Е.С., учитель английского языка |
Новокузнецк, 2018
Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение: выпускник научится строить речевое высказывание по образцу, воспринимаемого зрительно и (или) аудитивно, решать коммуникативную задачу на репродуктивном уровне.
1. Диалогическая форма: объем 3-4 реплики с каждой стороны.
Выпускник научится вести:
- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;
- диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
- диалог-обмен мнениями;
- диалог -побуждение к действию.
2. Монологическая форма: объем высказывания 5-6 фраз.
Выпускник научится пользоваться:
• основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика.
Аудирование: выпускник научится воспринимать на слух и понимать:
- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи (не более 30-40 секунд), построенные как на изученном (аудирование с полным пониманием) языковом материале, так и содержащие очень небольшое число неизвестных слов (аудирование с пониманием основной информации; аудирование с извлечением конкретной информации);
Чтение: выпускник научится читать:
- по правилам:
- гласные буквы в открытом и закрытом слоге;
- гласная буква –y, на конце слова;
- некоторые сочетания гласных букв: ee, ea, oo, ir, ar, or, ur;
- некоторые буквосочетания: ng, ck, th, ce, cy, ci, ch, al, ow, ay, ai, are;
- вслух предложения соблюдая интонационные модели утверлительного, отрицательного, вопросительного и побудительного предложения;
- вслух тексты, построенные на изученном языковом материале и находить необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.);
- вслух с опорой на аудиоматериал;
- про себя по трем направлениям: понимание основного содержания текста, полное (детальное) понимание прочитанного, для извлечения конкретной информации.
Письмо: выпускник научится:
• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
• пользоваться основами письменной речи: писать по образцу короткое поздравление с праздником, короткое личное письмо, сообщая сведения о себе, друге, городе/селе объемом 4-5 предложений;
- делать подписи к рисункам;
- выполнять письменные проекты.
Языковые средства и навыки пользования ими
Каллиграфия и орфография: Выпускник научится:
- распознавать в тексте буквенные соответствия звукам английского языка,
- распознавать в тексте основные буквосочетания согласных и гласных букв,
- пользоваться транскрипцией,
- определять место апострофа в слове, согласно грамматическому правилу,
- пользоваться основными правилами чтения и орфографии,
- вести словарь.
Фонетическая сторона речи. Выпускник научится:
- чётко произносить и дифференцировать на слух все фонемы и звукосочетания английской речи;
- произносить правильно долгие и краткие гласные, некоторые дифтонги,
- произносить связующее “r” (there is/there are и аналогичных случаях),
- определять место ударения в слове, фразе,
- выделять с помощью интонации смысловые группы в предложении,
- произносить согласно правилам ритма и интонации повествовательное, восклицательное и побудительное предложения, общие и специальные вопросы,
- пользоваться правилами интонации перечисления.
Лексическая сторона речи. Выпускник научится:
- употреблять в речи 151 новую лексическую единицу, соответствующую предметному содержанию речи, наиболее распространенные, простые и устойчивые словосочетания, оценочную лексику, фразы речевого этикета, принятые в культуре англоговорящих стран, интернациональные слова,
- пользоваться простыми способами словообразования в форме суффиксации (-er, -y), словосложения (ice cream) и конверсии (drink – to drink).
Грамматическая сторона речи. Выпускник научится:
- составлять правильно предложения разного типа (утверждение (повествование), побуждение (утвердительное и отрицательное) и вопрос),
- составлять правильно общий и специальный вопросы, определяя место вопросительного местоимения в предложении: what, who, when, where, why, how,
- определять порядок слов в утвердительном и вопросительном предложении,
- определять место отрицания в предложении,
- составлять предложения с разным типом сказуемого (простое глагольное сказуемое, составное именное сказуемое, составное глагольное сказуемое),
- составлять безличные предложения в настоящем времени,
- использовать оборот there is/there are в предложениях при описании,
- составлять сложносочиненные предложения с союзами and и but.
- использовать грамматические формы изъявительного наклонения (Present, Future, Past Simple, Present Continuous),
- образовывать прошедшее время с помощью правильных и неправильных глаголов,
- использовать глагол to be в функции глагола-связки,
- использовать глагол to do как вспомогательный глагол,
- использовать основные модальные глаголы (can, must, should),
- употреблять единственное и множественное число существительных (правила и исключения),
- употреблять артикль (определённый, неопределённый и нулевой) перед существительными, согласно правилу,
- образовывать притяжательный падеж существительных,
- использовать личные местоимения в именительном и объектном падежах, притяжательные, вопросительные, указательные, неопределённые (some, any) местоимения,
- определять место в предложении наречий времени (never, usually, often, sometimes, yesterday, tomorrow), степени (much, very), образа действия (well, slowly, quickly),
- пользоваться счетом до 100, уметь писать числительные,
- употреблять предлоги (in, on, at, with, into, to, from, of).
Содержание учебного предмета
Предметное содержание речи
Я и моя семья. Возраст членов семьи. Совместное времяпрепровождение каждый день и в свободное время. Покупки. Любимая еда. (8 ч.)
Мой день. Распорядок дня. Обычные занятия в будние и выходные дни. (4 ч.)
Мой дом. Работа по дому и в саду. (8 ч.)
Я и мои друзья. Знакомство. Мои лучшие друзья. Черты характера. Внешность, одежда. Совместные игры и занятия. Письмо зарубежному другу. (12 ч.)
Мир моих увлечений. Игрушки, песни, книги. Любимые игры и занятия. Компьютерные игры. Прогулка в парке, зоопарке. (8 ч.)
Моя школа. Летний лагерь. Занятия в нем, занятия детей летом. (2 ч.)
Мир вокруг меня. Любимые животные. Домашние питомцы и уход за ними. (8 ч.)
Погода. Времена года. Путешествия. Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду. (8 ч.)
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Столицы. Город и сельская местность, общественные места, описание местности. Любимые места в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны. Праздники: детские праздники, День Дружбы, день рожденья, Рождество и Новый год: подготовка и празднование, маскарадные костюмы. Подарки. (12 ч.)
Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои (Знакомство с персонажами литературных произведений, анимационных фильмов, телевизионных передач происходит в рамках предложенной тематики.). Герои литературных произведений для детей.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение:
1. Диалогическая форма: объем 3-4 реплики с каждой стороны.
- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;
- диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
- диалог-обмен мнениями;
- диалог -побуждение к действию.
2. Монологическая форма: объем высказывания 5-6 фраз.
• основные коммуникативные типы речи: описание, рассказ, характеристика.
Аудирование:
- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке,
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи (не более 30-40 секунд), построенные как на изученном (аудирование с полным пониманием) языковом материале, так и содержащие очень небольшое число неизвестных слов (аудирование с пониманием основной информации; аудирование с извлечением конкретной информации);
Чтение:
- правила чтения:
- гласные буквы в открытом и закрытом слоге;
- гласная буква –y, на конце слова;
- некоторые сочетания гласных букв: ee, ea, oo, ir, ar, or, ur;
- некоторые буквосочетания: ng, ck, th, ce, cy, ci, ch, al, ow, ay, ai, are;
- чтение вслух предложений, соблюдая интонационные модели утвердительного, отрицательного, вопросительного и побудительного предложения;
- чтение вслух текстов, построенных на изученном языковом материале и поиск необходимой информации (имена персонажей, где происходит действие и т. д.);
- чтение вслух с опорой на аудиоматериал;
- чтение про себя по трем направлениям: понимание основного содержания текста, полное (детальное) понимание прочитанного, для извлечения конкретной информации.
Письмо:
• основы письменной речи: короткое поздравление с праздником, короткое личное письмо, сообщая сведения о себе, друге, городе/селе объемом 4-5 предложений;
- подписи к рисункам;
- письменные проекты.
Языковые средства и навыки пользования ими
Каллиграфия и орфография: Звуко-буквенные соответствия. Основные буквосочетания. Транскрипция. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание слов активного словаря.
Фонетическая сторона речи. Чёткое произношение и дифференциация на слух всех фонем и звукосочетаний английской речи. Соблюдение основных норм английского произношения: долгие и краткие гласные. Некоторое дифтонги. Связующее “r” (there is/there are и аналогичных случаях). Ударение в слове, фразе. Интонационное выделение смысловых групп в предложении. Ритм и интонация в повествовательном, восклицательном и побудительном предложении, общих и специальных вопросах. Интонация перечисления.
Лексическая сторона речи. 151 новая лексическая единица, соответствующая предметному содержанию речи. Наиболее распространенные, простые и устойчивые словосочетания, оценочная лексика, фразы речевого этикета, принятые в культуре англоговорящих стран. Интернациональные слова. Лексические представления о простых способах словообразования в форме суффиксации (-er, -y), словосложения (ice cream) и конверсии (drink – to drink).
Грамматическая сторона речи. Утверждение (повествование), побуждение и вопрос как основные коммуникативный типы предложения. Общий и специальный вопросы. Вопросительные местоимения: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в утвердительном и вопросительном предложении. Место отрицания в предложении. Простое предложение. Простое глагольное сказуемое (I need water). Составное именное сказуемое (The cake is sweet). Составное глагольное сказуемое (I want to play). Побудительные предложения в утвердительной (Go home now!) и отрицательной (Don’t come late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is spring). Оборот there is/there are в предложениях. Простые распространенные предложения. Простые предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but. Грамматические формы изъявительного наклонения (Present, Future, Past Simple, Present Continuous). Образование прошедшего времени с помощью правильных и неправильных глаголов. Инфинитив. Глагол to be в функции глагола-связки. Глагол to do как вспомогательный глагол. Основные модальные глаголы (can, must, should). Глагольные конструкции типа: like reading, to be going to, I’d like to… Единственное и множественное число существительных (правила и исключения). Артикль (определённый, неопределённый и нулевой). Существительные в притяжательном падеже. Личные местоимения в именительном и объектном падежах. Притяжательные, вопросительные, указательные, неопределённые (some, any) местоимения. Наречия времени (never, usually, often, sometimes, yesterday, tomorrow), степени (much, very), образа действия (well, slowly, quickly). Количественные (до 100) числительные. Предлоги (in, on, at, with, into, to, from, of).
Формы организации учебных занятий и основных видов учебной деятельности
Основной формой организации учебных занятий по предмету «Иностранный язык» в 3 классе является урок.
Урок - это динамичная вариативная форма организации процесса целенаправленного взаимодействия (деятельности и общения) учителя и учащихся, включающая содержание, формы, методы и средства обучения и систематически применяемая для решения задач образования, воспитания и развития ученика в процессе обучения.
В соответствии с целями и задачами применяются различные формы организации учебных занятий: парная, индивидуальная, игровая, фронтальная.
К наиболее предпочтительным формам учебной работы на занятиях в рамках курса «Иностранный язык» относятся: аудирование, говорение, письмо, чтение (хоровое чтение, работа с учебником, работа с тетрадью на печатной основе, входящей в состав УМК, разыгрывание минисценок, коротких диалогов, ролевые игры, пение, фонетические разминки, прослушивание аудиозаписей).
Используются и сквозные виды учебной деятельности учащихся, которые проходят через все уроки в рамках курса, являясь его содержательными и методологическими связующими звеньями: использование здоровьесберегающих технологий, создание словаря.
Задания на дом в процессе изучения курса направлены на закрепление материала, пройденного на уроке.
При проведении уроков иностранного языка в 3 классе применяются следующие виды деятельности: со словесной основой, на основе восприятия образа, с практической основой.
Основными видами деятельности со словесной основой являются: работа со словарем, подготовка короткого выступления для защиты проекта, рассказ о питомце, своей семье, друге.
Основными видами деятельности на основе восприятия образа являются: рассказ о чем-то или о ком-то с использованием иллюстративного материала.
Основными видами деятельности с практической основой являются: создание проекта – книга о себе, о семье и о друге (с описанием внешности, характера, любимых занятий, увлечений).
Работа с лексическим материалом:
Лексические навыки формируются как на базе лексического материала 2 класса, так и на базе материала 3 класса. Работа над лексическим материалом ведется на уроках по формированию лексических навыков:
- семантизация новых лексических единиц(восприятие лексического материала на слух и со зрительной опорой; знакомство с графическим образом лексической единицы; раскрытие значения слов разными способами: перевод, по картинке, по аналогии с родным языком; отработка произношения);
-автоматизация употребления в речи новых лексических единиц (выполнение упражнений: имитативные, подстановочные, на комбинирование и репродукцию речевого материала).
Работа с речевым образцом:
Речевой образец сопровождают упражнения на формирование лексических и грамматических навыков говорения:
-формулировка задания;
-пояснение образца;
-отработка образца;
-демонстрация функционирования образца;
-высказывание учащихся по речевому образцу.
Работа над грамматической стороной речи:
Грамматические навыки формируются на базе материала 2 и 3 класса:
-рубрика «Grammar» помогает учащимся осознать функциональные и формальные особенности новых грамматических явлений;
- рубрика «Word Building» знакомит с некоторыми способами словообразования.
На уроках формирования грамматических навыков:
-презентация грамматического явления (показ функционирования грамматического явления (прослушивание диалога или монолога с опорой на визуальный материал; ответы на вопросы; чтение речевого образца с грамматическим явлением); осознание функциональных и формальных признаков явления(сверка выводов с правилом));
-автоматизация употребления в речи (выполнение имитативных, подстановочных, трансформационных и репродуктивных упражнений).
Формирование навыков чтения:
Формирование навыков чтения осуществляется на уроках формирования произносительных навыков и на уроках чтения.
Произносительные навыки:
-презентация правил чтения (чтение текста со знакомыми словами, включенными в высказывания зарубежных сверстников; формирование звукового и графического образа слова; выведение правил чтения гласных),
- автоматизация чтения гласных букв (выполнение речевых упражнений).
Обучение различным видам чтения /аудирования:
Начинается работа с тремя видами чтения/аудирования:
-чтение/аудирование с целью понимания основного содержания (найти ответ на 1-2 общих вопроса к тексту);
-чтение/аудирование с целью понимания полного содержания (развитие умения работы со словарем);
- чтение/аудирование с целью извлечения конкретной информации (сканировать текст в поиске опор для нахождения конкретной информации).
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11)
Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
М.: Просвещение, 2017
Part I (Units 1-4), Part II (Units 5-8)
(рассчитано на 2 часа в неделю, спланировано 70 уроков)
Дата | № п/п | Тема урока | Метапредметные умения и навыки | Основные понятия и термины | Предметные умения и навыки | Контроль | |||||
I четверть | |||||||||||
1 | Unit 1. Where are you from? Откуда ты приехал? | Из какой ты страны? | Развитие способности к догадке по аналогии с родным языком, развитие умения работать с лингвострановедческим и грамматическим справочником, развитие умения пользоваться картой, развитие умения представлять свою страну. | лексический: beautiful, a country, fantastic, to be like, What country are you from?, What is your country like?; грамматический: (для повторения) to be, to have got; речевые функции: asking for information (What country are you from? What is your country like?), giving information (I’m from… My country is…) | Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения. | ||||||
2 | Какие цвета твоего города? | Развитие догадки по картинкам, контексту, развитие способностей к логическому изложению, развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления. | лексический: long, a mountain, near, a place, a region, a stadium, a station, very much, a zoo; (Из Книги для чтения) a town; грамматический: (для повторения) there is / there are | Формирование лексических навыков говорения | |||||||
3 | Тебе нравиться в твоей стране? | Развитие способности к догадке, выявлению языковых закономерностей, обобщению, классификации, развитие внимания, развитие умения определять закрытый и открытый слоги, умения пользоваться лингвострановедческим справочником. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; | Формирование навыков чтения по правилам: буква Aa в открытом и закрытом слогах (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). | Индивидуальный | ||||||
4 | Добро пожаловать в страну Оз! | Развитие догадки, внимания, умения делать выводы из прочитанного, умения пользоваться лингвострановедческим справочником. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a palace, to hate, about, of, a capital, wonderful | Обучение поисковому чтению. | Парный | ||||||
5 | Мы любим играть. | Развитие внимания, догадки по аналогии с русским языком, развитие умения вести диалог, умения использовать речевой образец в качестве опоры для высказывания, умения пользоваться лингвострановедческим справочником. | лексический: boring, fun, I’d like, interesting, to go on rides; грамматический: (для повторения) like doing smth; речевые функции: asking about likes (What do you like doing/ What’s your favourite tale?); expressing likes, describing favourite activities (I like…, My favourite tale is…, It’s…) | Развитие навыков говорения. | Групповой | ||||||
6 | Я люблю свою страну. | Развитие способности к установлению последовательности, к логическому изложению, развитие творческих способностей учащихся, умения осуществлять проектную деятельность. | Лексический и грамматический материал цикла | Закрепление навыков монологической речи. | Фронтальный | ||||||
7 | Промежуточный контроль. Лексический тест по теме «Откуда ты ?» | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач. | Лексический и грамматический материал цикла | Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения. | Индивидуальный, текущий | ||||||
8 | Unit 2. Is your family big? У тебя большая семья? | Сколько тебе лет? | Развитие способности к догадке, к имитации, к выведению языковых закономерностей (грамматического правила), развитие умения систематизировать и сопоставлять, умения вести диалог. | лексический: grandparents, How old are you?, a parent, a picture, a relative; (из Книги для чтения) a balloon; грамматический: числительные от 11 до 100; речевые функции: asking for personal information (How old are you? How old is your sister?), giving personal information (I am 9. My sister is…) | Обучение письму. | ||||||
9 | Что тебе нравится? | Развитие способности к имитации, к выведению языковых закономерностей, развитие мыслительных операций (анализ, обобщение, классификация), развитие умения заполнять таблицу. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a circus, a kitten; | Развитие навыков чтения буквы Ii в открытом и закрытом слогах, в сочетании ir (формирование орфографических навыков). | Фронтальный | ||||||
10 | Что ты обычно делаешь? | Развитие способности к догадке, к имитации, к выведению языковых закономерностей, развитие умения систематизировать и сопоставлять. | лексический: after, always, a cartoon, every day, often, sometimes, usually; (из Книги для чтения) to do, a doll, to hide; грамматический: Present simple, наречия неопределенной частотности (often, sometimes, usually, always) и наречия определенной частотности (every day), их место в предложении. | Формирование грамматических навыков говорения, умения пользоваться словарем (развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания). | |||||||
11 | В какие игры ты играешь? | Развитие способности к догадке, к имитации, к выведению языковых закономерностей, развитие умения выполнять универсальные логические действия, умения пользоваться лингвострановедческим справочником. | лексический: to have fun, how often, a pool, when, where; (из Книги для чтения) a son; грамматический: специальные вопросы в Present Simple | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания). | Индивидуальный, текущий | ||||||
12 | Магическое слово. | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач, развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Развитие умения читать с целью полного понимания содержания, умения выбрать правильное значения слова (развитие умения работать со словарем, развитие умения делать выводы из прочитанного). | Групповой | ||||||
13 | Я люблю свою семью. | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач, развитие учебных умений: работать со справочным материалом. | Лексический и грамматический материал цикла | Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая речь (совершенствование орфографических навыков). | |||||||
14 | Лексико-грамматический тест по теме «У тебя большая семья?» | Развитие умения к самооценке и самоконтролю, способности оценивать свои умения в различных видах деятельности. | Лексический и грамматический материал цикла | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле. | Индивидуальный, текущий | ||||||
15 | Контрольная работа за I четверть | Развитие языковых способностей: к догадке, зрительной и звуковой дифференциации, имитации; развитие способностей к решению речемыслительных задач: соотнесению, формулированию выводов, коммуникабельности. | Речевой материал циклов 1 и 2 | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Индивидуальный, текущий | ||||||
16 | Работа над ошибками | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач. | Речевой материал циклов 1 и 2 | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, формирование лексических и грамматических навыков. | |||||||
17 | Работа над ошибками. Обобщение лексического материала. | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач. | Речевой материал циклов 1 и 2 | Совершенствование лексических навыков. | |||||||
18 | Обобщение грамматического материала. | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач. | Речевой материал циклов 1 и 2 | Совершенствование грамматических навыков. | |||||||
II четверть | |||||||||||
19(1) | Unit 3. Are you a good helper? Ты хороший помощник? | Что ты делаешь по дому? | Развитие способности к догадке, имитации, развитие непроизвольной памяти, умения пользоваться лингвострановедческим справочником. | лексический: a bed, to clean, dad, a dish, to do, to dust, to feed, furniture, a garden, to gather, him, homework, to make, a meal, mum, never, a path, to set the table, to sweep, tasty, them, us, to wash, to work; (из Книги для чтения) a cow; грамматический: объектный падеж личных местоимений; речевые функции: giving your opinion | Формирование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Парный | |||||
20(2) | Я вчера помогал бабушке. Ты любишь помогать по дому? | Развитие способности к догадке, к имитации, к выведению языковых закономерностей, развитие умения выполнять универсальные логические действия, умения пользоваться лингвострановедческим справочником. | лексический: last , meat, a vegetable, to visit, a week, yesterday. | Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков каллиграфии, навыков чтения по транскрипции. | |||||||
21(3) | Вчера я помогал бабушке. | Развитие языковых способностей: к догадке, зрительной и звуковой дифференциации, имитации, развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления. | Past Simple правильных глаголов в утвердительном предложении | Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование навыков чтения по правилам чтения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | |||||||
22(4) | В воскресенье был День матери. | Развитие произвольного внимания, логического мышления, умения работать со справочной литературой. | лексический: dinner, to give a gift, a lot, to write; грамматический: Past Simple неправильных глаголов (утвердительная форма) | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). | |||||||
23(5) | Девочка и ведьма. | Развитие умения понимать отношения внутри предложения. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; away, to come, to find, a home, to see | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения переводить многозначные слова). | Фронтальный | ||||||
24(6) | Я хороший помощник. | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач, развитие учебных умений: работать со справочным материалом. | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: Past Simple, объектный падеж личных местоимений | Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Индивидуальный | ||||||
25(7) | Промежуточный контроль. Лексический тест по теме «Ты хороший помощник?» | Развитие навыков выполнения тестовых заданий по предмету. | Лексический и грамматический материал изученного цикла. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле. | Индивидуальный, текущий | ||||||
26(8) | Unit 4. What do you celebrate? Что ты празднуешь? | Как ты отмечал рождество? | Развитие способности к догадке, к имитации, к выведению языковых закономерностей, развитие умения выполнять универсальные логические действия. | лексический: to buy, to celebrate, to decorate, a costume, to get, a greetings card, a holiday, huge, to invite, to know, to make, a party, to send, to wear; грамматический: Past Simple | Формирование лексических навыков говорения (формирование навыков чтения буквы Cc). | ||||||
27(9) | Праздники и подарки. | Развитие способности к догадке, к имитации, к выведению языковых закономерностей, развитие умения выполнять универсальные логические действия, умения пользоваться лингвострановедческим справочником. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; а puppy | Формирование навыков чтения буквы Uu в открытом и закрытом слогах, в сочетании ur (совершенствование орфографических навыков). | Индивидуальный | ||||||
28(10) | У тебя была вечеринка-сюрприз? | Развитие способности к догадке, к имитации, к выведению языковых закономерностей, развитие умения вести диалог-расспрос, создавать второй текст по аналогии и умения пользоваться лингвострановедческим справочником. | Лексический материал предыдущих уроков; a question, a room, a surprise; (из Книги для чтения) sad; грамматический: общие вопросы и отрицательная форма в Past Simple | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания). | |||||||
29(11) | Что ты делал на Дне рождения? | Развитие способности к догадке, к имитации, к выведению языковых закономерностей, развитие умения выполнять универсальные логические действия, умения пользоваться лингвострановедческим справочником. | лексический: a ball, a birthday, chocolate; грамматический: специальные вопросы в Past Simple | Формирование грамматических навыков говорения. | Групповой | ||||||
30(12) | Чак и его питомцы. | Развитие способности к соотнесению и объяснению, развитие способности к догадке, формулированию выводов, развитие умения делать выводы. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to hug, a hug, to kiss, a kiss | Развитие умения читать (развитие умения пользоваться словарем). | |||||||
31(13) | Лексико-грамматический тест по теме «Что ты празднуешь?» | Развитие навыков выполнения тестовых заданий по предмету. | Лексический и грамматический материал изученного цикла. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле. | Индивидуальный, текущий | ||||||
32(14) | Контрольная работа за II четверть. | Развитие языковых способностей: к догадке, зрительной и звуковой дифференциации, имитации; развитие способностей к решению речемыслительных задач: соотнесению, формулированию выводов, коммуникабельности. | Речевой материал циклов 3 и 4 | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Индивидуальный, текущий | ||||||
33(15) | Работа над ошибками | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач. | Речевой материал циклов 1 и 2 | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, формирование лексических и грамматических навыков. | |||||||
34(16) | Обобщающий урок. | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач. | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков. | |||||||
III четверть | |||||||||||
35(1) | Unit 5. I’m very nice! Я очень хороший! | Мои любимые игрушки. | Развитие способности к догадке, к имитации, к выведению языковых закономерностей, развитие умения выполнять универсальные логические действия, умения пользоваться лингвострановедческим справочником. | лексический: an ear, an eye, a finger, hair, a hand, a head, a leg, a mouth, a nose, pretty, short, a toe, a tooth; грамматический: притяжательный падеж существительных; речевые функции: describing people / toys | Формирование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Индивидуальный | |||||
36(2) | Какая твоя любимая одежда? | Развитие способности к догадке, имитации, развитие непроизвольной памяти, умения пользоваться лингвострановедческим справочником. | лексический: blond, a blouse, a boot, clothes, a coat, a dress, to go for a walk, a hat, jeans, to put on, a shoe, shorts, a skirt, a sweater, trousers, a T-shirt, a uniform, warm; (из Книги для чтения) blond, out, to put, a pocket, to say, to take off, then; речевые функции: giving your opinion (It’s beautiful.) | Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания прочитанного). | |||||||
37(3) | Мне нравиться ходить в парк. | Развитие способностей выводить закономерности, развитие умения правильно писать слова. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; а moon | Формирование навыков чтения буквы Oo в открытом слоге, в сочетаниях or, oo (совершенствование орфографических навыков). | |||||||
38(4) | Абра-кадабра и зубная фея. | Развитие способности к антиципации, соотнесению, способности высказывать предположения, развитие умения понимать отношения внутри предложения. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a sky | Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания. | Фронтальный | ||||||
39(5) | Я умею описать любого человека. | Развитие способности к антиципации, предположения, умения планировать высказывания, участвовать в проектной деятельности. | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: притяжательный падеж существительных | Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения. | |||||||
40(6) | Лексико-грамматический тест по теме «Я очень хороший!» | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач. | Лексический материал предыдущих уроков. | Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения. | Индивидуальный, текущий | ||||||
41(7) | Unit 6. What is your favourite season? Какое твое любимое время года? | Когда ты родился? | Развитие способности к догадке, имитации, развитие непроизвольной памяти, умения пользоваться лингвострановедческим справочником. | лексический: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, an autumn, to be born, a month, a season, a spring | Формирование лексических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного). | Индивидуальный | |||||
42(8) | Какая погода в Британии? | Развитие способности к догадке, имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение, умения рационально организовывать работу в классе. | лексический: cloudy, cold, cool, fine, foggy, frosty, hot, rainy, snowy, stormy, sunny, weather, windy; (из Книги для чтения) a woman; грамматический: безличные предложения | Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания). | |||||||
43(9) | Какая погода в России? | Развитие способностей выводить языковые закономерности, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a snowball, to stay at home | Формирование навыков чтения буквы Oo в закрытом слоге, в сочетаниях ow, old, ou (развитие умения читать с целью понимания основного содержания). | |||||||
44(10) | Тебе следует остаться дома. | Развитие способностей выводить языковые закономерности, решению речемыслительных задач: предположение, перефразирование. | лексический: should, an umbrella; грамматический: модальный глагол should | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного). | |||||||
45(11) | Как сделать дождь? | Развитие способности к антиципации, соотнесению, способности высказывать предположения, развитие умения понимать отношения внутри предложения. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to cry, a story | Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, умения предвосхищать события (совершенствование речевых навыков). | Индивидуальный | ||||||
46(12) | Мой любимый сезон. | Развитие способности к антиципации, соотнесению, способности высказывать предположения, планировать высказывание. | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: безличные предложения | Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Фронтальный | ||||||
47(13) | Лексико-грамматический тест по теме «Какое твое любимое время года?» | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач. | Лексический материал предыдущих уроков. | Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения. | Индивидуальный, текущий | ||||||
48(14) | Unit 7 Have you got a pet? У тебя есть питомец? | У тебя есть домашний зоопарк? | Развитие языковых способностей, развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления, развитие компесаторных умений. | лексический: a cage, a flower, a guinea pig, a hamster, to look after, a plant, a turtle, to walk, water, to water; (из Книги для чтения) a farm, to teach; грамматический: вопросительная и утвердительная формы в Present Simple, утвердительная форма в Past Simple | Формирование лексических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного). | ||||||
49(15) | Я должен заботиться о моем питомце. | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач, развитие учебных умений: создавать текст по аналогии. | Лексический материал предыдущего урока; food; грамматический: модальные глаголы must, may; речевые функции: giving your opinion (I think…), asking for permission (May I …?) | Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения). | Парный | ||||||
50(16) | Что мне нравится. | Развитие способностей выводить языковые закономерности, решению речемыслительных задач: анализ, обобщение, классификация. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; grass, to sleep; | Формирование навыков чтения по правилам: буква Aa в открытом и закрытом слогах, в сочетаниях as + согласная, ath, ant, anc(e) и перед l + согласная (совершенствование орфографических навыков). | Фронтальный | ||||||
51(17) | Домашний питомец Мэри. | Развитие умения выстраивать очередность событий, делать выводы из прочитанного. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to keep | Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного. | |||||||
52(18) | Каких питомцев ты хочешь иметь? | Развитие языковых способностей, развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления, развитие компесаторных умений. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации). | |||||||
53(19) | Лексико-грамматический тест по теме «У тебя есть питомец?» | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования. | Индивидуальный, текущий | ||||||
54(20) | Подготовка к контрольной работе за III четверть | Развитие языковых способностей, развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления, развитие компесаторных умений. | Лексический и грамматический материал, изученный в третьей четверти. | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков. | |||||||
55(21) | Контрольная работа за III четверть | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач. | Лексический и грамматический материал, изученный в третьей четверти. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в третьей четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Индивидуальный, текущий | ||||||
56(22) | Работа над ошибками | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач. | Лексический и грамматический материал, изученный в третьей четверти. | Совершенствование произносительных, лексических и грамматических навыков, навыков аудирования. | |||||||
IV четверть | |||||||||||
57(1) | Unit 8. What are good friends like? Какие хорошие друзья? | Какой твой друг? | Развитие способности к имитации, развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления, развитие умения использовать в качестве опоры речевой образец. | лексический: best, helpful, a joke, to laugh at jokes, to share, to spend, time; речевые функции: describing (a friend) | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных и орфографических навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). | ||||||
58(2) | Ты хорошо знаешь своего друга? | Развитие способностей выводить языковые закономерности, развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления, умения правильно писать слова. | Лексический материал предыдущего урока; a yard; to hear, into | С Формирование навыков чтения по правилам: буква Aa в открытом и закрытом слогах, в сочетаниях ar, ay, ai, are, air ( совершенствование орфографических навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). | Фронтальный | ||||||
59(3) | Нам вместе будет весело. | Развитие способности к сравнению и сопоставлению, выводить языковые закономерности, развитие умения использовать в качестве опоры речевой образец. | лексический: next, soon, tomorrow; a monkey, to catch; грамматический: утвердительная и отрицательная формы Future Simple | Формирование грамматических навыков говорения. | |||||||
60(4) | Что ты подаришь своему другу? | Развитие языковых способностей, развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления, развитие компесаторных умений. | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: вопросительная форма Future Simple | Формирование грамматических навыков говорения. | Индивидуальный | ||||||
61(5) | Хороший друг. | Развитие способности к догадке, антиципации, к формулированию выводов, объяснению. | Лексический материал предыдущих уроков; to save; грамматический: Past Simple, Future Simple | Развитие умения читать и кратко излагать содержание прочитанного (совершенствование навыков чтения). | |||||||
62(6) | Как ты отметишь День дружбы? | Развитие способности к логическому изложению, развитие творческих способностей учащихся, умения вести диалог, умения осуществлять проектную деятельность. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; friendship | Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения. | Фронтальный | ||||||
63(7) | Промежуточный контроль. Лексико-грамматический тест по теме «Какие хорошие друзья?» | Развитие речемыслительных задач, развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления, развитие компесаторных умений. | Речевой материал предыдущих уроков | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в четвертой четверти | Индивидуальный, текущий | ||||||
64(8) | Контроль чтения. | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач. | Речевой материал и речевые функции всего учебного года | Совершенствование навыков чтения всех пройденных букв и буквосочетаний (контроль уровня сформированности речевых навыков). | Индивидуальный, текущий | ||||||
65(9) | Обобщающий урок | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач, развитие учебных умений: сотрудничать со сверстниками, вести диалог, самостоятельно работать. | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков. | Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии. | Фронтальный | ||||||
66(10) | Подготовка к контрольной работе за 2014 – 2015 учебный год | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач. | Речевой материал и речевые функции всего учебного года | Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков. | |||||||
67(11) | Итоговая контрольная работа | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач, развитие учебных умений: самостоятельно работать, выполнять тестовые задания. | Речевой материал и речевые функции всего учебного года | Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков. | Индивидуальный, текущий | ||||||
68(12) | Работа над ошибками | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач. | Речевой материал и речевые функции всего учебного года | Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования. | Индивидуальный, | ||||||
69(13) | Обучающие игры на английском языке | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач. | Речевой материал и речевые функции всего учебного года | Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования. | |||||||
70(14) | Обучающие игры на английском языке | Развитие языковых способностей и способностей к решению речемыслительных задач. | Речевой материал и речевые функции всего учебного года | Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования. |
[Введите текст]
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа к УМК Кузовлев В.П. 11 класс
Рабочая программа к УМК Кузовлев В.П. 11 класс...
рабочая программа 5-9 Кузовлев
Рабочая программа Кузовлев 5-9 класс...
Рабочая Программа В.П. Кузовлев, 5 класс (ФГОС).
Рабочая Программа содержит:1. Пояснительную записку.2. Цели и задачи обучения иноязычной культуре в 5-м классе.3. Содержание учебного предмета.4. Содержанием тем учебного курса.5. Требования к уровню ...
рабочая программа 5-9 Кузовлев
рабочая программа по английскому языку...
рабочая программа 2-4 Кузовлев
рабочая программа по английскому языку...
Рабочая программа по УМК Кузовлев "Английский 11 класс"
Аннотация к рабочей программе по английскому языку 11 классфедеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержден...
Рабочая программа В.П. Кузовлев 5-9 класс. ФГОС
Рабочая программа В.П. Кузовлев 5-9 класс. ФГОС...