Рабочая программа по английскому языку 9 класс ФГОС
рабочая программа по английскому языку (9 класс)
Разработана на основе: примерных программ по учебным предметам. Иностранный язык. 5 – 9 классы - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2010 (стандарты второго поколения) и авторской рабочей программы курса «Английский язык». Предметная линия учебников В.П. Кузовлева. ФГОС к УМК «Английский язык» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений – М: Просвещение, 2016 г. Авторы – В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, И. П. Костина.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_9_klass_kuzovlev_fgos.docx | 64.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования Администрации мо г. ________
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №______»
«Рассмотрено» протокол № ________от ________ г. заседания НМС | «Согласовано» ___________ г. | «Утверждено» приказ № _______ от _________ г |
Председатель НМС | Зам.директора по УВР | Директор школы |
_____________ | Ямполец Н.И. | |
_______________ | _______________ |
Рабочая программа по иностранному языку (английский язык)
ФИО
Ступень:II
Класс:9
Срок реализации:_________ уч.г.
Разработана на основе: примерных программ по учебным предметам. Иностранный язык. 5 – 9 классы - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2010 (стандарты второго поколения) и авторской рабочей программы курса «Английский язык». Предметная линия учебников В.П. Кузовлева. ФГОС к УМК «Английский язык» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений – М: Просвещение, 2016 г. Авторы – В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, И. П. Костина.
Учебник:Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных организаций/[ В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудоваи др.]. -4-е изд.-М.: Просвещение, 2017. ФГОС.
____________
20______г
1. Планируемые результаты изучения предмета «Английский язык»
Личностные результаты, формируемые при изучении иностранного языка:
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты освоения выпускниками основной школы программы по иностранному языку:
А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию;
чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
- применение правил написания слов, изученных в основной школе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
• умение рационально планировать свой учебный труд;
• умение работать в соответствии с намеченным планом. Е. В физической сфере:
• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
- Содержание тем учебного курса по УМК В. П. Кузовлева «Английский язык. 9 класс».
Соотносится со следующим предметным содержанием государственного стандарта основного общего образования по иностранному языку:
Содержание курса и количество часов, отводимое на тему | Материал УМК |
Досуг и увлечения. Знаменитые писатели и их произведения. Литературная карта страны. Литературные жанры. Предпочтения подростков в чтении. Любимые писатели, произведения. Выбор книги в качестве подарка. Музыкальные стили и композиторы, их произведения. Музыкальная карта страны. История рок- и поп-музыки, наиболее известные исполнители, их произведения. Музыкальные предпочтения. Променад-концерты (33 часа) | Цикл 1. Reading …? Why not? Чтение? Почемубынет? Урок 1. What are teens’ reading tastes?Предпочтения подростков в чтении. Урок 2. What writers is your country famous for?Знаменитыеписатели. Урок 3. Who are your favourite authors?Любимыеписатели. Урок 4. What literary places are there in your country?Литературная карта страны. Урок 5. Whatbooksdoyoulikereading?Какие книги тебе нравятся? Урок 6. Do you prefer books or films?Что ты предпочитаешь: книги или фильмы? Урок 7.Can you write a book review?Можешь ли ты написать рецензию на книгу? Цикл 2. Let the music begin … Пустьзвучитмузыка… Урок 1. A musical tour of Britain. Музыкальнаякартастраны. Урок 2. Do you know rock and pop history?История рок- и поп-музыки. Урок 3. What music do you like?Музыкальныепредпочтения. Урок 4. Are you going to the concert tomorrow?Ты идёшь на концерт завтра? Урок 5. What are the proms for?Променад-концерты. Урок 6. Can you write a thank-you letter?Письмо - благодарность. Урок 7. Thecopandtheanthem.Фараон и хорал. (О. Генри) |
Школьное образование. Типы школ в Британии, США и России, сходства и различия в системах образования. Лучшие школы. Моя школа. Мой класс (22 часов) | Цикл 4. What school do you go to? Какую школу ты посещаешь? Урок 1. What schools are there in your country?Типы школ в России. Урок 2. What can you do when compulsory education is over?Что ты умеешь делать? Урок 3. Are the British and US systems of education similar? Сходства и различия в системах образования Британии и США? Урок 4. I wanted to know if …Чтобудет, если… Урок 5. What school is better to study at?Какаяшколалучше? Урок 6. What subjects to choose?Какой учебный предмет выбрать? Урок 7. Goodnews, badnews.Хорошие новости, плохие новости. Урок 8. Could you write me about your school?Мояшкола. Цикл 7. Our school yearbook. Нашшкольныйжурнал. Урок 1. What makes your school special? Что особенного в твоей школе? Урок 2. Who are the most outstanding pupils of your class?Мойкласс. |
Мир профессий. Популярные и перспективные профессии. Умения и качества, необходимые для определённой профессии. Выбор и поиск работы. Трудоустройство подростков. Работа и обучение за рубежом. Необычные профессии (21 часов) | Цикл 5. School – what’snext? Школа – что дальше? Урок 1. What are your job ideas?Популярные и перспективные профессии. Урок 2. Have you made your decision yet?Умения и качества, необходимые для определённой профессии. Урок 3. Are there any pieces of advice for teens looking out for a job?Выборипоискработы. Урок 4. Are there traditionally men’s and women’s jobs?Женская и мужская работа. Урок 5. What do you think about studying and working abroad?Работа и обучение за рубежом. Урок 6. Should teenagers work while they are in school?Трудоустройствоподростков. Урок 7. Do you work during your summer holidays?Работаиканикулы. Урок 8. What is a gap year for? Академический отпуск. Цикл 7. Ourschoolyearbook. Нашшкольныйжурнал. Урок 3. What are your dreams and ambitions?Твои мечты. |
Человек и окружающий мир. Благотворительные организации и мероприятия (2 часа) | Цикл 6. My country in the world. Моя страна в мире. Урок 9. What is Comic Relief for?Благотворительные организации и мероприятия. |
Средства массовой информации. Радио, телевидение: каналы, фильмы и программы. Любимые передачи. Пресса: виды периодических изданий. Периодика для подростков. Интернет. Роль и влияние средств массовой информации на жизнь человека (9 часов) | Цикл 3. The Mass Media fact files. Средства массовой информации. Урок 1.Themediainfactsandfigures. Средства массовой информации. Урок 2. What channel to choose?Радио, телевидение: каналы, фильмы и программы. Урок 3. How much TV do you watch?Сколько времени ты тратишь на просмотр телевидения? Урок 4. Can the media influence your life?Роль и влияние средств массовой информации на жизнь человека Урок 5. What’sthenews? Пресса: виды периодических изданий. Урок 6. What are you a fan of?Твои предпочтения. Урок 7. WhytheInternet? Интернет. Урок 8.What is your favourite TV show?Твоилюбимыетелепередачи. Урок 9. What magazines are for teens?Периодика для подростков. |
Страны изучаемого языка и родная страна. Место страны в мире, достижения мирового уровня. Достопримечательности. Выдающиеся личности, лауреаты Нобелевской премии. Языки, роль английского/русского языка в мире. Изучение иностранных языков (15 часов) | Цикл 1. Reading …? Why not? Чтение? Почемубынет? Урок 2. What writers is your country famous for?Место страны в мире, достижения мирового уровня. Урок 4. What literary places are there in your country?Достопримечательности. Цикл 2. Letthemusicbegin … Пустьзвучитмузыка… Урок1. A musical tour of Britain Цикл 6. My country in the world. Моя страна в мире. Урок 1. What does the world know about your country?Что мир знает о твоей стране? Урок 2. What people make your country famous?Выдающиеся личности, лауреаты Нобелевской премии. Урок 3. Why is English a world language?Роль английского/русского языка в мире. Урок 4. Why study a foreign language?Изучениеиностранныхязыков Урок 5. How to learn a language effectively?Различные способы изучения языков. Урок 6. What kind of course did you take?Курсы, которые ты посетил. Урок 7. What attracts people to Britain?Что привлекает людей в Британию? Урок 8. Is your country worth visiting?Стоит ли посетить твою страну? |
Циклограмма тематического контроля
сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май | |
контрольных работ | Входная контрольная работа №1 | Контрольная работа №2 по теме «Досуг и увлечения» | Контрольная работа №3 по теме «Средства массовой информаци» | Контрольная работа №4 по теме «Мир профессий. Школьное образование» | Контрольная работа №5 по теме « Страны изучаемого языка и родная страна» | ||||
самостоятельных работ | Контроль навыков аудирования. Контроль навыков говорения | Контроль навыков письма. Контроль навыков чтения. | Контроль навыков чтения. Контроль навыков говорения | Контроль навыков аудирования. Контроль навыков письма. | Контроль навыков аудирования. Контроль навыков говорения | Контроль навыков чтения. | Контроль навыков письма. | Контроль навыков чтения. Контроль навыков аудирования | Контроль навыков письма. Контроль навыков говорения |
Календарно -тематическое планирование
№ п/п | № урока в четвер ти | Наименование раздела Количество часов | Тема | Содержание урока | СОТ (технологии) | Формы контроля | Дата | Кор рекция |
1 | 1 I четверть | Досуг и увлечения. | Цикл 1. Reading …? Why not? Чтение? Почему бы нет? Предпочтения подростков в чтении. | Введение лексики по теме «Досуг и увлечения: чтение», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; повторение Simple, PresentProgressive, Present, Perfect, PresentPerfectProgressive, словообразование (суффиксы прилагательных –al, -ic, -ive; существительных –er) | Технология личностно – ориентированная | |||
2 | 2 | Предпочтения подростков в чтении. | Отработка лексики по теме «Досуг и увлечения: чтение», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; повторение PastSimple, PastSimplePassive, PastPerfect, словообразование (суффикс существительных -ist) | Комбинированный подход. | ||||
3 | 3 | Знаменитыеписатели. | Отработка лексики по теме, чтение на слух с целью полного понимания текста и извлечения конкретной информации | Технология личностно – ориентированная | ||||
4 | 4 | Знаменитые писатели. Контроль навыков аудирования. | Отработка лексики по теме «Досуг и увлечения: чтение», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»;задания на полное понимания услышанного и с целью извлечения конкретной информации (умения делать краткие записи). | Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре | С.р. | |||
5 | 5 | Любимыеписатели. | Введениелексики autobiography, biography, classic, a detective story, educational, to encourage, to explore, fantasy, fiction, a genre, horror, imagination, to improve, to influence, informative, non-fiction, a novel, realistic, to recommend, a reference book, a romance, science fiction, to succeed in, a thriller, as long as; повторениепридаточныепредложения-подлежащие (Wh-clauses) | Комбинированный подход. | ||||
6 | 6 | Любимыеписатели. | Отработка лексики по теме«Досуг и увлечения: чтение», перевод с русского языка на английский, выполнять задания в тестовых форматах (matching). | Комбинированный подход. | ||||
7 | 7 | Литературная карта страны. | Введение лексики«Досуг и увлечения: чтение». Работа с письменным/прослушанным текстом: извлекать и фиксировать необходимую информацию, догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам, по аналогии, по контексту, пользоваться справочной литературой | Комбинированный подход. | ||||
8 | 8 | Литературная карта страны. | Отработка лексики по теме «Досуг и увлечения: чтение». Монолог с целью умения сообщить, дать оценку, выразить и аргументировать своё отношение к прочитанному или услышанному | Комбинированный подход. | ||||
9 | 9 | Входная контрольная работа | Контроль знаний, умений и навыков. | Деятельностный способ обучения. | К/р | |||
10 | 10 | Какие книги тебе нравятся? | Отработка лексики по теме «Досуг и увлечения: чтение». Задания на определение значения слова (по аналогии с родным языком, по контексту, по словообразовательным элементам), выбирать значение многозначного слова, подходящее по контексту, узнавать известные грамматические структуры в незнакомом тексте, переводить, понимать главную идею (смысл) | Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре | ||||
11 | 11 | Какие книги тебе нравятся? Контроль навыков говорения | Отработка лексики по теме. Чтение на слух с целью полного понимания текста и извлечения конкретной информации, диалог-расспрос, монологическая форма речи: сообщение. | Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре | С.р | |||
12 | 12 | Что ты предпочитаешь: книги или фильмы? | Отработка лексики по теме «Досуг и увлечения: чтение», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; ПовторениеPresentSimple, PresentProgressive, Present Perfect, Past Simple, Past Simple Passive, Past Progressive, Past Perfect. | Комбинированный подход. | ||||
13 | 13 | Что ты предпочитаешь: книги или фильмы? | Отработка лексики по теме, знакомство с мнениями британских детей,с известным британским писателем (J. R. R. Tolkien), с его книгой (TheLordoftheRings) и фильмом по этой книге | Технология личностно – ориентированная | ||||
14 | 14 | Можешь ли ты написать рецензию на книгу? | Введение лексики по теме «Досуг и увлечения: чтение», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с отрывками из романов | Комбинированный подход. | ||||
15 | 15 | Можешь ли ты написать рецензию на книгу? | Введение лексики по теме «Досуг и увлечения: чтение»Повторение косвенная речь (reportedstructures: that-clauses) | Комбинированный подход. | ||||
16 | 16 | Страны изучаемого языка и родная страна. | Цикл 1. Reading …? Why not? Чтение? Почему бы нет? Место страны в мире, достижения мирового уровня. | Отработка лексики по теме «Досуг и увлечения: чтение», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру». Задания не соотношение информации в тексте с личным опытом, устанавливать соответствия, вести диалог — обмен мнениями | Комбинированный подход. | |||
17 | 17 | Достопримечательности. Контроль навыков письма. | Отработка лексики по теме. Написание рецензии на прочитанную книгу, используя изученный лексический и грамматический материал в соответствии с поставленной задачей, составлять план, тезисы письменного сообщения, находить и исправлять ошибки при окончательной редакции текста | Технология личностно – ориентированная | С.р | |||
18 | 18 | Цикл 2. Let the music begin … Пусть звучит музыка… Музыкальное путешествие по Британии. | Введение лексики «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи», «Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; повторение артикля с личными именами и географическими названиями в качестве определения | Комбинированный подход. | ||||
19 | 19 | Музыкальнаякартастраны. | Введениелексики annual, a brass band, catchy, classical, complicated, a composer, to conduct, a conductor, a first night, a full house, an instrument, jazz, an opera house, romantic, a seat, sentimental, to stage, a symphony, to take place, a tune, tuneless, to continue, to enter a chart, choral, a pianist. Знакомствосмузыкальнымистилями, распространённымивВеликобритании | Деятельностныйспособобучения. | ||||
20 | 20 | Музыкальнаякартастраны. | Введение лексики, знакомство с британскими музыкальными фестивалями (theAldeburghFestival, theEdinburghFestival, theEisteddfod) и известными британскими композиторами (H. Purcell, A. LloydWebber, B. Britten), с известными музыкантами и музыкальными явлениями родной культуры | Технологияличностно – ориентированная | ||||
21 | 21 | История рок - и поп-музыки. Контроль навыков чтения. | Отработка лексики, знакомство с историей рок и поп музыки, с информацией о музыкантах работающих в этом жанре (theBeatles, theRollingStones, Queen, ElvesPresley, EltonJohn, DavidBowie, RodStuart, Sting, theSpiceGirls, Madonna, etc.), | Технология личностно – ориентированная | С.р | |||
22 | 22 | История рок- и поп-музыки. | Введениелексики aggressive, an album, a breakthrough, an event, an idol, lyrics, to make one's way to, to record, a recording, to release, rhythm, astage, a synthesizer, to tour, worth, original, techno. Неличные формы глагола, словообразование: образование прилагательного от глагола с помощью суффикса-ing | Деятельностный способ обучения. | ||||
23 | 23 | Музыкальныепредпочтения. | Отработка лексики «Досуг и увлечения: музыка», знакомство с информацией об известных рок музыкантах и музыкантах, исполняющих классическую музыку и джаз | Технология личностно – ориентированная | ||||
24 | 24 | Музыкальные предпочтения. Контроль навыков чтения. | Отработка лексики «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи», «Досуг и увлечения: музыка», Чтение с извлечением основной информации. Диалог-обмен мнениями. | Комбинированный подход. | ||||
25 | 1 | Контрольная работа по теме «Досуг и увлечения» | Контроль знаний, умений и навыков. | технология личностно – ориентированная | К.р | |||
26 | 2 | Анализ контрольной работы по теме «Досуг и увлечения» | Ознакомительное чтение с извлечением полной информации, обсуждение текста. Отработка лексики. Представление проектов. Коррекция знаний, умений, навыков. | технология личностно – ориентированная | ||||
27 | 3 | Ты идёшь на концерт завтра? | Введениелексики available, to book, a box office; способывыражениябудущегодействия Present Progressive, to be going to, Future Simple, Present Simple | Технология личностно – ориентированная | ||||
28 | 4 | Ты идёшь на концерт завтра? | Отработка лексики по теме, знакомство с популярными мюзиклами диалог-расспрос и диалог — обмен мнениями | Комбинированный подход. | ||||
29 | 5 | Променад-концерты. | Введение лексики «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи», «Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру». Чтение с полным пониманием прочитанного. Упражнение на множественный выбор. | Деятельностный способ обучения. | ||||
30 | 6 | Променад-концерты. | Отработка лексики, знакомство с музыкальными событиями Британии, с понятием Promenadeconcerts | Деятельностный способ обучения. | ||||
31 | 7 | Письмо - благодарность. Контроль навыков письма. | Письмо с выражением благодарности, используя изученный лексический и грамматический материал в соответствии с поставленной задачей, фиксировать нужную информацию при прослушивании аудиотекста | Технология проблемного обучения. | С.р | |||
32 | 8 | Письмо - благодарность. | Отработка лексики toappreciateПисьмо официального характера. Знакомство с информацией об известных музыкальных произведениях и исполнителях | Технология проблемного обучения. | ||||
33 | 9 | Фараон и хорал. (О. Генри) | Отработка лексики «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи», «Досуг и увлечения: музыка». Повторение предлоги и послелоги | Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре | ||||
34 | 10 | Фараон и хорал. (О. Генри) | Отработка лексики «Досуг и увлечения: музыка». РассказThe Cop and the Anthem by O’Henry, сотрывкомизкнигиPride and Prejudice by Jane Austen. | Комбинированный подход. | ||||
35 | 11 | Решение проектных задач по теме «Досуг и увлечения» | Введение лексики, знакомство с биографией Френка Синатры (FrankSinatra) и Элтона Джона (EltonJohn), с историей джаза (jazz) и музыки кантри (countrymusic ). Работа над проектом «Досуг и увлечения» | Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре | Решение проектных задач | |||
36 | 12 | Решение проектных задач по теме «Досуг и увлечения» | Отработка лексики «Досуг и увлечения: музыка». Завершение проекта «Досуг и увлечения» | Технология личностно – ориентированная | Решение проектных задач | |||
37 | 13 | Средства массовой информации. | Цикл 3. The Mass Media fact files. Средства массовой информации. Средства массовой информации. | Введение лексики «Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет», «Досуг и увлечения», знакомство с некоторыми сведениями о средствах массовой информации в странах изучаемого языка, с особенностями рекламной политики, с реалиями и понятиями | Технология личностно – ориентированная | |||
38 | 14 | Радио, телевидение: каналы, фильмы и программы. | Введениелексики an advertisement, advertising, a commercial, daily, to go on line, the (mass) media, news, (the) press radio, a service, to transmit, TV (television) viewing, a TV channel, worldwide, network, on average; повторениеосновныетипывопросов | Комбинированный подход. | ||||
39 | 15 | Сколько времени ты тратишь на просмотр Контроль навыков чтения. | Введениелексики to be on (TV / radio), to leave (the TV set) on, to turn on. Чтение высказываний зарубежных сверстников о телевизионных передачах | Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре | С.р | |||
40 | 16 | Роль и влияние средств массовой информации на жизнь человека | Введение лексики toadd, tocomplain, tosuggest. утвердительные предложения с модальными глаголами в косвенной речи | Комбинированный подход. | ||||
41 | 17 | Пресса: виды периодических изданий. | Введениелексики a broadsheet, to cater for, a celebrity, content, a feature, lively, a tabloid, a coverage, a daily, detailed, a headline, influential, a supplement, weekly, a weekly, a free sheet, повторениепридаточныеопределительныепредложения, словообразование | Комбинированный подход. | ||||
42 | 18 | Твои предпочтения. Контроль навыков аудирования | Отработка лексики depressing, primitive, rude, краткие записи во время прослушивания, кратко пересказывать услышанное | Комбинированный подход. | С.р | |||
43 | 19 | Интернет. | Отработкалексики a research, to search for, to update. Мнения зарубежных сверстников о роли средств массовой информации в их жизни. Поисково-изучающее чтение | Комбинированный подход. | ||||
44 | 20 | Твои любимые телепередачи. Контроль навыков говорения | Отработкалексики a host, a participant, to convince, to reveal, диалог - расспрос, выражатьвречиречевыефункции asking someone to say smth. again, saying smth. again | Комбинированный подход. | С.р. | |||
45 | 21 | Периодика для подростков. Обобщение по теме «Средства массовой информации» | Отработкалексики a contestant, to host, a TV presenter, to eliminate, a record deal Чтениесвыборочнымпониманием. Чтение с восстановлением правильного порядка предложений в тексте. | Комбинированный подход. | ||||
46 | 22 | Контрольная работа по теме «Средства массовой информации» | Контроль знаний, умений и навыков. | Комбинированный подход. | К.р. | |||
47 | 1 | Анализ контрольной работы по теме «Средства массовой информации» | Отработка лексики «Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет», «Досуг и увлечения», Коррекция знаний, умений, навыков. | технология личностно – ориентированная | ||||
48 | 2 | Решение проектных задач по теме «Средства массовой информации» | Отработка лексики Работа над проектом «Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет» | технология личностно – ориентированная | Решение проектных задач | |||
49 | 3 | Решение проектных задач по теме «Средства массовой информации» | Отработка лексики Завершение проекта «Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет» | Технология личностно – ориентированная | Решение проектных задач | |||
50 | 4 | Школьное образование. | Цикл 4. What school do you go to? Какую школу ты посещаешь? Типы школ в России. | Введение лексики «Школьное образование: школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним»; знакомство с системой образования в Великобритании и России, повторение PresentSimplePassive, страдательный залог с модальными глаголами | Технология личностно – ориентированная | |||
51 | 5 | Типы школ в России. | Введениелексики to attend, a comprehensive school, compulsory, to enter, an entrance examination, to fail an exam, a gymnasium, a kindergarten, nursery class, optional, to pass an exam, a private school, a public school, a curriculum, free, a stage. Повторение Present Simple Passive, страдательныйзалогсмодальнымиглаголами | Технологияличностно – ориентированная | ||||
52 | 6 | Чтотыумеешьделать? | Введениелексики a certificate, a college, higher education, an opportunity, to prepare, to treat, a university, a technical college, a vocational school, an academy, a conservatory, further education; повторениесловообразование, предлогивремени | Технологияличностно– ориентированная | ||||
53 | 7 | Что ты умеешь делать? | Отработка лексики. Чтение с целью извлечения конкретной информации, пользоваться содержательными опорами | Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре | ||||
54 | 8 | Сходства и различия в системах образования Британии и США? | Отработка лексики Elementary. Система образования Британии и США. | технология личностно – ориентированная | ||||
55 | 9 | Сходства и различия в системах образования Британии и США? | Отработка лексики. Краткие записи на основе услышанного Ознакомительное чтение. Упражнение на восстановление предложений в тексте. | технология личностно – ориентированная | ||||
56 | 10 | Чтобудет, если… | Введениелексики set homework, get homework, hand in homework; Reported speech (questions) | Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре | ||||
57 | 11 | Что будет, если… Контроль навыков аудирования. | Отработка лексики «Школьное образование: школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним». Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации | Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре | С.р | |||
58 | 12 | Какая школа лучше? | Отработка лексики a facility. Чтение с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи на основе прочитанного | Технология проблемного обучения. | ||||
59 | 13 | Какаяшколалучше? | Отработка лексики Монологическая форма речи: сообщение, рассуждение | Деятельностный подход. | ||||
60 | 14 | Какой учебный предмет выбрать? | Отработка лексики «Школьное образование: школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним». Диалог этикетного характера | Технология проблемного обучения. | ||||
61 | 15 | Какой учебный предмет выбрать? Контроль навыков письма. | Отработка лексики Написание тезисов устного выступления | Деятельностный подход. | С.р | |||
62 | 16 | Хорошие новости, плохие новости. | Отработкалексикиan acceptance letter, extracurricular, a wait list; повторение (союзыисоюзныеслова) | Технология проблемного обучения. | ||||
63 | 17 | Хорошие новости, плохие новости. | Отработка лексики Упражнения на трансформацию | технология личностно – ориентированная | ||||
64 | 18 | Мояшкола. | Отработка лексики «Школьное образование: школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним». Принципы построения высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей | Комбинированный подход. | ||||
65 | 19 | Мояшкола. | Отработка лексики. Сочинение, выделять главное предложение в абзаце и предложения, описывающие детали, сокращать и расширять письменную информацию | Комбинированный подход. | ||||
66 | 20 | Мир профессий. | Цикл 5. School – what’snext? Школа – что дальше? Популярные и перспективные профессии. | Введение лексики «Планы на будущее, проблема выбора профессии».Двойныесоюзы (both …and, either …or, neither …nor) | Деятельностный подход. | |||
67 | 21 | Популярные и перспективные профессии. | Введениелексикиachievement, to allow, to belong (to), communication (skills), co-operative, employment, to go on (to), initiative, IT, key (skills), management, (to do) qualifications, a quality, to require, a salary, self-motivated, (un)skilled, a manager; двойныесоюзы (both …and, either …or, neither …nor), словообразование (суффиксыприлагательныхисуществительных, конверсия) | Деятельностный подход. | ||||
68 | 22 | Умения и качества, необходимые для определённой профессии. | Введениелексикиan employee, an employer, Reported speech (приказания, советы), Reported speech (statements) | Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре | ||||
69 | 23 | Умения и качества, необходимые для определённой профессии. | Отработкалексикиan employee, an employer, Reported speech (приказания, советы), повторение Reported speech (statements) | Технология личностно – ориентированная | ||||
70 | 24 | Выбор и поиск работы. Контроль навыков говорения | Введениелексикиto apply, to fill in, to find out, to get on, to go into, to look out for, to look through, to make up, to put in, to think of, to think over, to turn out (to be), to turn up, application; phrasal verbs. Диалог-обменмнениями. Рассказ-описание. | Комбинированный подход. | С.р | |||
71 | 25 | Женская и мужская работа. | Введение лексики «Планы на будущее, проблема выбора профессии». Reportedspeech, неопределенные местоимения | Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре | ||||
72 | 26 | Женская и мужская работа. | Отработка лексики Чтение, распознавание истинных и ложных утверждений .Reportedspeech, неопределенные местоимения | Комбинированный подход. | ||||
73 | 27 | Работа и обучение за рубежом. | Отработка лексики «Планы на будущее, проблема выбора профессии». Словообразование. | Технология личностно – ориентированная | ||||
74 | 28 | Работа и обучение за рубежом. | Отработка лексики. Монологическая форма речи: рассуждение | Технология личностно – ориентированная | ||||
75 | 29 | Трудоустройствоподростков. | Введениелексики a part-time job. Написание сочинения, используя средства логической связи | Технология проблемного обучения | ||||
76 | 30 | Трудоустройство подростков. Контроль навыков чтения. | Отработка лексики Чтение с нахождением запрашиваемой информации. | Технология личностно – ориентированная | С.р. | |||
77 | 1 | Контрольная работа по теме «Мир профессий. Школьное образование» | Контроль знаний, умений и навыков. | Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре | К.р. | |||
78 | 2 | Анализ контрольной работы по теме «Мир профессий. Школьное образование» | Отработка лексики «Планы на будущее, проблема выбора профессии». Коррекция знаний, умений, навыков. | Деятельностный способ обучения | ||||
79 | 3 | Работаиканикулы. | Отработка лексики. Письмо личного характера и письмо официального характера, резюме | Деятельностный способ обучения | ||||
80 | 4 | Академический отпуск. | Отработка лексики makeupone’smind. диалог – расспрос и диалог – обмен мнениями, | Технология личностно – ориентированная | ||||
81 | 5 | Страны изучаемого языка и родная страна. | Цикл 6. Mycountryintheworld. Моя страна в мире. Что мир знает о твоей стране? | Введение лексики «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру», «Роль иностранного языка». Повторение словообразование (суффиксы существительных, прилагательных, наречий) | Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре. | |||
82 | 6 | Что мир знает о твоей стране? | Введениелексики democratic, a link, industrial, an economy, a trade, to export, to rank, a field, throughout, enormous, to recognize, a member. Повторениесловообразование (суффиксысуществительных, прилагательных, наречий) | Технологияличностно – ориентированная | ||||
83 | 7 | Выдающиесяличности, лауреатыНобелевскойпремии. Контроль навыков говорения | Введениелексики a physicist, to research, a degree, to receive, to name after. Словообразование (суффиксысуществительных –ist, -er, -ation, -ment, -ian, -tion, -ion, прилагательных –ic, -al, -ful) | Технология личностно – ориентированная | С.р | |||
84 | 8 | Роль английского/русского языка в мире. | Введение лексики, относительные придаточные предложения с союзами whose, who, инфинитив в качестве определения после thefirst, theonly, thelast, оборот «объектный падеж с причастием настоящего времени» | Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре. | ||||
85 | 9 | Изучение иностранных языков | Введениелексики widespread, native, major, to die out, to borrow, to expand, to remain, упражнениенатрансформацию. | Технология проблемного обучения. | ||||
86 | 10 | Как эффективно изучать язык? | Отработка лексики, письмо личного характера в соответствии с поставленной задачей, работать с различными опорами | Технология личностно – ориентированная | ||||
87 | 11 | Курсы, которые ты посетил. | Введение лексики «Роль иностранного языка». Монологическая форма речи: сообщение | Комбинированный подход. | ||||
88 | 12 | Что привлекает людей в Британию? | Отработка лексики, словообразование (приставки dis-, mis-) | Комбинированный подход. | ||||
89 | 13 | Стоит ли посетить твою страну? Контроль навыков чтения. | Отработка лексики «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру» Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки. Упражнение на множественный выбор (употребить правильный предлог). | Технология личностно – ориентированная | С.р | |||
90 | 14 | Человек и окружающий мир. | Цикл 6. My country in the world. Моя страна в мире. Благотворительные организации и мероприятия. | Введение лексики «Человек и окружающий мир» чтение с нахождением нужной информации. Упражнение на заполнение пропусков в тексте. Диалог-обмен мнениями. | Технология личностно – ориентированная | |||
91 | 15 | Благотворительные организации и мероприятия. | Отработка лексики «Человек и окружающий мир» Читать, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту. | Технология личностно – ориентированная | ||||
92 | 16 | Школьное образование. | Цикл 7. Ourschoolyearbook. Наш школьный журнал. Что особенного в твоей школе? | Введение лексики «школьное образование». Возвратные местоимения, модальные глаголы, времёна английского глагола и косвенной речи | Технология проблемного обучения | |||
93 | 17 | Что особенного в твоей школе? Контроль навыков аудирования. | Введениелексики to attend, a comprehensive school, compulsory, to enter, an entrance examination, to fail an exam, a gymnasium, a kindergarten, nursery class, optional, to pass an exam, a private school, a public school, a curriculum, free, a stage Present Simple Passive, аудирование с выборочнымпониманиемнеобходимойинформации. | Комбинированный подход. | ||||
94 | 18 | Мойкласс. | Отработка лексики «школьное образование». Страдательный залог с модальными глаголами | Технология проблемного обучения | ||||
95 | 19 | Мой класс. Контроль навыков письма | Введениелексикиa certificate, a college, higher education, an opportunity, to prepare, to treat, a university, a technical college, a vocational school, an academy, a conservatory, further education. Словообразование, предлоги времени. Работа над проектом «Школьное образование: школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним» | Комбинированныйподход. | С.р | |||
96 | 20 | Мирпрофессий. | Цикл 7. Ourschoolyearbook. Нашшкольныйжурнал. Твоимечты. | Введение лексики «Планы на будущее, проблема выбора профессии» .двойные союзы (both …and, either …or, neither …nor), словообразование (суффиксы прилагательных и существительных, конверсия) | Комбинированный подход. | |||
97 | 21 | Твои мечты. Обобщение по теме «Страны изучаемого языка и родная страна» | Введениелексикиachievement, to allow, to belong (to), communication (skills), co-operative, employment, to go on (to), initiative, IT, key (skills), management, (to do) qualifications, a quality, to require, a salary, self-motivated, (un)skilled, a manager . Reported speech (приказания, советы), (дляповторения) Reported speech (statements) | Комбинированный подход. | ||||
98 | 22 | Контрольная работа по теме «Страны изучаемого языка и родная страна» | Контроль знаний, умений и навыков. | Технология проблемного обучения | к. р | |||
99 | 23 | Анализ контрольной работы по теме «Страны изучаемого языка и родная страна» | Введениелексикиa part-time job. Неопределенныеместоимения, Present Perfect Active / Passive, Past Perfect Active / PassiveКоррекциязнаний, умений, навыков. | Технология личностно – ориентированная | ||||
100 | 24 | Решение проектных задач по теме «Страны изучаемого языка и родная страна» | Введениелексикиan appointment, an arrangement, a degree; неопределенныеместоимения, Present Perfect Active / Passive, Past Perfect Active / PassiveРаботанадпроектом “ Планы на будущее, проблема выбора профессии” | Технология личностно – ориентированная | ||||
101 | 25 | Решение проектных задач по теме «Страны изучаемого языка и родная страна» | Отработка лексики. Завершение проекта “ Планы на будущее, проблема выбора профессии” | Технология проблемного обучения | ||||
102 | 26 | Профессия моей мечты | Повторение и обобщение лексики. | Комбинированный подход. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку по ФГОС 4 класс Биболетова
Пояснительная запискаПрограмма по Иностранному языку для начальных классов является органичной частью курса иностранный язык средней общеобразовательной школы. Уроки Иностранного языка дол...
Рабочая программа по английскому языку по ФГОС 5 класс УМК "Spotlight"
Материал содержит рабочую программу по английскому языку для 5 класса в соответствии с ФГОС по УМК "Spotlight"...
Рабочая программа по английскому языку по ФГОС 5 класс
В рабочей программе спланированы уроки, на которых осуществляется проектная и учебно-исследовательская деятельность обучающихся.Содержание учебного предмета “английский язык” способствует дальнейшему ...
рабочая программа по английскому языку по ФГОС (3 класс)
Рабочая программа ориентирована на использование учебника для 3 класса начальной школы «Английский с удовольствием» (Enjoy English) 3 класс, М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2012-2014г....
рабочая программа по английскому языку по ФГОС (5 класс)
рабочая программа по английскому языку по ФГОС (5 класс)...
Рабочая программа по английскому языку по ФГОС для 5 класса
Рабочая программа. Spotlight 5. Авторы учебника: Ю.Е Ваулина, Дж. Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс...