"Любимый праздник всех влюблённых"
методическая разработка по английскому языку
В основе занятия кружка дисциплины Иностранный (английский) язык на основе проектной методики, "Любимый праздник всех влюблённых", находится тема, которая разрабатывалась студентами самостоятельно и обобщается во время проведения данного занятия. Проектный метод предоставляет большие возможности для осуществления основного принципа обучения иностранным языкам, личностную ориентацию учебного процесса с учетом интересов студентов. Был выявлен любимый праздник студентов, в интернете найдена информация об этом празднике на английском языке и переведена на русский, затем были выполнены доклады и презентации, которые были представлены на занятии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
met_raz_val-sok.doc | 201.5 КБ |
plan_uroka_valentin_2019.doc | 73 КБ |
dok.docx | 67.72 КБ |
glavnyy_valentin.ppt | 1.29 МБ |
Предварительный просмотр:
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Чувашской Республики «Алатырский технологический колледж»
Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики
МЕТОДИЧЕСКАЯ
РАЗРАБОТКА
занятия кружка дисциплины «Иностранный (английский) язык»
Тема:
"Любимый праздник всех влюблённых"
Автор: Михалькова Т.Л., преподаватель английского языка
высшей квалификационной категории
Алатырь, 2019 год
РАССМОТРЕНО и ОДОБРЕНО
на заседании ПЦК общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин
Протокол от "28 " августа 2018 г. № 1
Председатель ПЦК: ______________/ Ермолаева Е.А./
В основе занятия кружка дисциплины Иностранный (английский) язык на основе проектной методики, "Любимый праздник всех влюблённых", находится тема, которая разрабатывалась студентами самостоятельно и обобщается во время проведения данного занятия. Проектный метод предоставляет большие возможности для осуществления основного принципа обучения иностранным языкам, личностную ориентацию учебного процесса с учетом интересов студентов. Был выявлен любимый праздник студентов, в интернете найдена информация об этом празднике на английском языке и переведена на русский, затем были выполнены доклады и презентации, которые были представлены на занятии.
Содержание:
1.Пояснительная записка……………………………………………
2.Методический блок ……………………………………………….
3. Блок информации………………………………………………….
4.Самоанализ занятия кружка ………………………………….…
5. Библиографический список………………………………………
6.Приложение……………………………………………………….
Рецензия
Занятие кружка дисциплины Иностранный (английский) язык,
"Любимый праздник всех влюблённых",
преподавателя английского языка Михальковой Т.Л.
Занятие кружка дисциплины «Иностранный (английский) язык» для
1-2 курса разработано преподавателем английского языка Михальковой Т.Л. в соответствии с требованиями к минимуму содержания примерной программы и уровню подготовки выпускников средних специальных образовательных заведений.
Методическая разработка содержит пояснительную записку, план-конспект, самоанализ урока, приложения, библиографический список.
Пояснительная записка содержит цели, задачи, отражает принципы модернизации Российской образовательной системы и идею инновационного подхода к образованию.
В данном мероприятии реализованы дидактические принципы обучения:
- целостность, структурность, учтены межпредметные связи, отражена взаимосвязь между этапами и элементами занятия кружка.
Инновационные подходы реализованы через применение проектной методики. Требования к подготовке студентов по данной дисциплине реализованы через систему знаний, умений, которые соответствуют требованиям федерального компонента.
Занятие носит практико-ориентированный характер, позволяет активизировать познавательную деятельность студентов, обеспечивая личностно - ориентированный подход в обучении с учетом способностей студентов, их уровня знаний, интересов и склонностей.
Занятие кружка дисциплины Иностранный (английский) язык, на основе проектной методики, "Любимый праздник всех влюблённых", преподавателя английского языка Михальковой Т.Л. заслуживает высокой оценки и может быть рекомендовано для использования в учебном процессе в средних специальных учебных заведениях.
Рецензент: /Морозова М.Е./
(Заместитель директора по методической работе и инновациям)
Пояснительная записка
Данное занятие кружка дисциплины Иностранный (английский) язык "Любимый праздник всех влюблённых", представляет пример активного использования инновационных технологий. Это мероприятие содержит индивидуальную работу, работу в микрогруппах и групповую работу.
Одними из наиболее эффективными способами воздействия на чувства и эмоции студентов являются праздники. Был выявлен любимый праздник студентов, в интернете найдена информация об этом празднике на английском языке и переведена на русский, затем были выполнены доклады и презентации, которые были представлены на занятии.
Не секрет, что:
1) разговорная лексика во время праздников является средством более прочного усвоения и расширения лексического запаса, т. к. включает новые слова и выражения;
2) в праздничной тематике уже знакомая лексика встречается в новом контекстуальном окружении, что помогает её активизации;
3) во время изучения традиций и культуры другой страны лучше усваиваются и активизируются грамматические конструкции изучаемого языка;
4) темы праздников стимулируют монологические и диалогические высказывания, служат основой развития речемыслительной деятельности.
Использование компьютера на уроках английского языка имеет много преимуществ перед традиционным методом обучения.
Компьютерная программа обеспечивает:
1) большую информационную ёмкость;
2) интенсификацию самостоятельной работы каждого студента;
3) учёт возрастных особенностей студентов;
4) создание коммуникативной ситуации;
5) повышение познавательной активности студентов.
Методический блок
План занятия кружка №
Дата:27.02. 2019
Предмет: Иностранный (английский) язык
Курс: 1-2
Группа:113,213
Преподаватель: Михалькова Т.Л.
Тема занятия: "Любимый праздник всех влюблённых"
Тип урока: занятие кружка обобщения и систематизации знаний
Метод: творческий, поисковый
Форма: индивидуальная, работа в микрогруппах и групповая работа.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, словари, учебники, электронные ресурсы, интернет.
Средства обучения: доклады и презентации в напечатанном и электронном виде, разноуровневые упражнения, тесты, стихотворения на английском языке.
Межпредметные связи: с предметом «Культурология», «История».
Цель занятия: систематизация и обобщение знаний студентов по теме:
"Любимый праздник всех влюблённых".
Задачи:
Образовательные:
1) чтение - обучение умению понимать общее и детальное содержание прочитанного, умению извлекать конкретную информацию из прочитанного;
2) аудирование - понимание речи в фонозаписи, умение извлекать конкретную информацию и умение воспроизвести с помощью караоке услышанную ранее песню.
3) говорение - овладение речевыми функциями, умение вести диалогическое общение по заданной ситуации в рамках пройденного материала;
4) письмо- умение заполнять лист самооценки, умение подписывать валентинки;
5) закрепить и обобщить пройденную лексику по теме:
"Любимый праздник всех влюблённых".
Воспитательные: воспитание чувства коллективизма, ответственности за качество выполненной работы, настойчивости в преодолении трудностей. Получить дополнительные сведения о традициях англоговорящих стран.
Развивающие: развитие познавательного интереса, развитие внимания, воображения, пространственного мышления, памяти, творческого мышления, развитие речи, развитие навыков работы со словарем, с компьютерными программами, с интернетом.
Планируемые результаты обучения:
1. Детальное восприятие информации о «Дне Святого Валентина» на слух.
2. Тренировка навыков чтения, перевода, говорения, аудирования и письма.
3. Контроль, обобщение и систематизация знаний. Правильное выполнение разноуровневых заданий и тестов.
Ключевые понятия: St.Valentine’s Day, Friendship,Valentine’s cards,Sweetheart, Love.
Блок информации
Ход занятия кружка:
В основе занятия кружка находится тема, которая разрабатывалась студентами и обобщается на этом занятии. Проектный метод предоставляет большие возможности для осуществления основного принципа обучения иностранным языкам личностную ориентацию учебного процесса с учетом интересов студентов.
В результате проектной работы студенты должны задокументировать результаты своего труда - выполнить доклады в напечатанном виде, выполнить перевод этих докладов в напечатанном виде, сделать презентации.
Тема: "Любимый праздник всех влюблённых",
Работа над уроком проходила по следующим этапам:
1. Подготовительный - планирование открытого занятия кружка обобщения и систематизации знаний в рамках тем внеаудиторной работы 2 курса.
2.Организация работы. На этом этапе были сформированы микрогруппы студентов, а также дифференцированно распределены задания. Более трудные части урока (устные сообщения, переводы, выполнение докладов в напечатанном виде) были взяты для подготовки сильными студентами. Те, кто учится менее успешно занялись подготовкой тематики презентации. Кроме этого в данной работе прослеживаются межпредметные связи: с предметом «Культурология», «История».
3. Завершающий этап. Так как подготовка занятия кружка обобщения и систематизации знаний была длительной, мы обязательно использовали промежуточный контроль. Были проведены дополнительные занятия после уроков, чтобы корректировать работу студентов, оказать помощь в поиске и выборе литературы, редактирование написанного материала.
План-конспект занятия кружка «День Святого Валентина»:
Этап 1. Самоопределение к учебной деятельности
Цель: мотивировать учащихся к учебной деятельности
1.1.Приветствие. (Greeting).
1) Greeting the class.
T. Good morning, students! I’m glad to see you. How are you?
1.2. Диалог с дежурным.
Этап 2. Постановка проблемы.
Цель: создание проблемной ситуации, организация целевого пространства.
Students must articulate the main purpose of the lesson:
Student1. Today we are going to revise all we know about St.Valentine’s Day.
Student 2. We must learn the history of the holiday.
Student 3. I’ d like to know new words about St.Valentine’s Day.
Этап 3. Совместное исследование проблемы и моделирование.
Цель: поиск решения учебной задачи, фиксация модели
Изучаемого объекта.
3.1.Фонетическая зарядка. Повторение пройденной лексики,
тренировка правильного произношения.
Word List
Cupid Купидон
Love Любить
Chocolate Шоколад
Roses Розы
Flowers Цветы
Sweet Сладкий
Heart Сердце
Hugs Объятия
Kisses Поцелуи
Saint Святой
Sentimential Сентиментальный
Romantic Романтичный
Arrow Стрела
Friends Друзья
Forever Навсегда
Friendship Дружба
Valentine’s
cards Валентинки
Sweetheart Возлюбленный
3.2. Студенты рассказывают легенды о празднике.
1student: Valentine’s Day has always been the day dedicated to lovers. There are several legends about St.Valentine’s Day.
One of the legends says that Valentine was Christian priest who lived in the third century A.D. He was put into prison by roman authorities for his teachings and was beheaded on February 14. According to the legend he performed a miracle – he cured his jailer’s daughter of her blindness. Before the execution he wrote her a letter signed “From Your Valentine”.
According to another legend, Valentine was an Italian bishop who lived at about the same time. He was thrown into prison because he secretly married couples, contrary to the laws of Roman Empire. The legend says that he was burnt at the stake.
February 14 was also a Roman holiday. On this day young men randomly chose the name of the girl to escort to the festival. The custom of choosing a sweetheart on this day became very popular in the medieval Europe. Later this custom spread to American colonies.
2 student: Now, St.Valentine’s Day is the day of sweethearts. In Great Britain on the eve of St.Valentine’s Day, women used to pin four bay leaves to the corner of their pillow and then eat boiled eggs with salt. They believed they would dream of their future husbands. Another custom was to write the names of eligible young men on pieces of paper and stick them to balls of clay. They would then drop them into water and watch and wait. The first name to rise first would, they believed be their future husband. These days it is more customary to send your secret love an unsigned greetings card, in the hope that he or she will know who sent it and send a card return.
Most people in the United States treat Valentine’s Day as an opportunity to express their feeling towards their loved one or to offer the hand of friendship to others. However, a popular trend these days is to send an “anti-Valentine” card. These cards either contain an insulting message (to your enemy) or to say goodbye (to your existing partner. If you receive a card with the massage C-Ya! (See you!), it means your boyfriend or girlfriend wants to end your relationship.
3.3. Выполнение упражнений на обобщение и систематизацию знаний.
True or False?
St. Valentine’s Day is 14 February. (True)
This is the festival of flowers and spring. (False)
One of the earliest popular symbols of the day is Cupid. (True)
People of all ages love to send and receive telegrammes on St. Valentine’s Day. (False)
You can sign St. Valentine card “Your Secret Admirer”. (True)
WORD SEARCH
You can find 16 words.
W | R | O | S | E | Q | J | S | F | C |
L | H | G | W | F | D | S | A | R | H |
O | E | F | E | M | N | K | I | I | O |
V | A | L | E | N | T | I | N | E | C |
E | R | O | T | C | Z | S | T | N | O |
X | T | W | H | U | G | S | A | D | L |
P | D | E | E | P | D | M | R | S | A |
I | E | R | A | I | T | M | R | H | T |
N | A | S | R | D | O | V | O | I | E |
K | R | N | T | R | E | D | W | P | R |
Unscramble the words
Love, heart, cake, Valentine,
Red, February, kiss, card,
Party, dear, pink
Test.
1.Valentine’s day is celebrated in...
a) January; b) February; c) March
2. One of the symbols is...
a) Santa Claus; b) Jack-o’-lantern; c) Cupid
3. On Valentine’s Day people usually say...
a) I love you; b) Merry Christmas; c) Treat or Trick
4. People send...
a) Christmas cards; b) valentines; c) telegrammes
5. It’s a... holiday.
a) national; b) religious; c) romantic
6. Tradition was born in...
a) Italy; b) Russia; c) the USA
7. People present...
a) apples; b) chocolate; c) books
8. People congratulate who they...
a) laugh at; b) hate; c) love
9. Traditional colours are...
a) white and black; b) blue and yellow; c) pink and red
10. a) heart; b) head; c) hear
3.4. Аудирование: песня « My Heart Will Go On».
Понять речь в фонозаписи, уметь переводить и извлекать конкретную информацию. Ответить на вопросы.
Listen to «My Heart Will Go On» and answer the questions:
Is this song about love? Yes , this song Is about love.
Do you like this song? Yes , I Do.
What movie is this song from? This song is from the movie "Titanic".
Who sings this song? This song sings Celine Dion.
Этап 4: Применение общего способа действия для решения
частных задач: написание Валентинки.
Цель: более глубокое вовлечение в проблему урока.
Write a Valentine card to your friend, relatives, enemy.
Этап 5: Установка на домашнее задание.
Цель: закрепить и расширить знания по теме урока.
Make a choice:
Task 1 - 5 points: write a story about the celebration of Valentine's day in the group;
Task 2 - 4 points: learn a poem for Valentine's day by heart;
Task 3 - 3 points: to write a transcription of vocabulary on the topic of Valentine's Day.
1 задание – 5 баллов: написать рассказ о праздновании Дня Святого Валентина в группе;
2 задание – 4 балла: выучить стихотворение ко Дню Святого Валентина наизусть;
3 задание -3 балла: написать транскрипцию лексики по теме День Святого Валентина.
Этап 6:
Рефлексия учебной деятельности на уроке.
Цель: Осознать результат своей деятельности.
Teacher: You articulated the main purpose of the lesson and now make a conclusion, have you reached your purpose?
Students: Students answer the teacher's question whether they have achieved their purposes.
Student 1. Today we remembered everything we knew about Valentine's Day.
Student 2. We learned the history of the holiday.
Student 3. I learned new words about Valentine's Day.
Teacher: It’s my turn to tell some words about your work. You have done your best, showed special interest to the problem, demonstrated excellent speech skills and creative abilities. Thank you for the lesson! Look back over the lesson and fill in the link list about knowledge on the topic "Favorite holiday of all lovers".
Description of achievement | Level reached | |||
Poor | Fair | good | excellent | |
I can read and understand Information about St.Valentine’s Day 1.What do the legends say about St.Valentine’s Day? 2.What did the Roman do on this day? 3.What did women in Gr. Britain do on the Eve of St.Valentine’s Day? 4.What is customary for this day in Great Britain? 5.What is an “anti-Valentine” card? I can write a Valentine card |
Итоги урока. Выставление оценок.
T. Thank you, dear boys and girls. You pleased me very much. You know a lot about the St.Valentine’s Day. You were active and hard-working. So I put you exсellent marks.
To be a success in future you should train a lot.
So the lesson is over. Good-bye!
Самоанализ занятия кружка "Любимый праздник всех влюблённых".
1.Задачи, поставленные при разработке занятия кружка "Любимый праздник всех влюблённых", реализованы в полном объёме. В ходе проведения мероприятия студенты познакомились с историей празднования «Дня святого Валентина», повторили пройденную лексику по теме этого праздника, почитали и перевели стихи, посвященные «Дню святого Валентина», спели песню на английском языке, проверили свои знания: выполнили упражнения и тестирование, научились подписывать валентинки.
2.Запланированная последовательность этапов занятия кружка была соблюдена. В ходе мероприятия так же успешно применялось чередование различных видов деятельности, как одного из основных принципов здоровье сберегающих технологий.
3.Эффективность реализации поставленных целей и задач свидетельствует о правильно спланированной форме организации открытого занятия кружка, о глубине и тщательности предварительной подготовки, как преподавателя, так и студентов.
Библиографический список:
1. Безкоровайнова, Г.Т. Planet of English - Английский язык для учреждений СПО / Г.Т. Безкоровайнова. – М.: Издательский центр «Академия», 2015.–256 с.
2. Голубев, А. П. - Английский язык: учебник для студ. учреждений сред.проф. Образования/ А. П. Голубев.– М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 336 с.
3. Беспалько, В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия) [Текст] / В.П. Беспалько.– М.: Изд-во Моск. психол.-соц. Инта; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2002.- 346 с.
Электронные ресурсы:
1.http://festival.1september.ru Использование современных информационных технологий на уроках английского языка Конкина Т.Е.
2.http://festival.1september.ru Использование ИКТ-технологий на уроках английского языка Жданова С.Р.
3. http://www.alleng.org/english/top.htm Портал для изучающих английский язык
Приложение
4. Музыкальная пауза. Исполнение песни на английском языке.
My Heart Will Go On (From Titanic movie soundtrack) - Celine Dion
My heart will go on | Моё сердце будет биться |
Every night in my dreams Near, far, wherever you are | Каждую ночь в моих снах |
Приложение
Описание достижений.
Таблица самооценки.
Преподаватель разъясняет правила заполнения таблицы самооценки.
Студенты заполняют таблицу самооценки.
ФИО |
| ||||
Группа |
|
Description of achievement | Level reached | |||
poor | fair | good | excellent | |
1. I can read and understand Information about St.Valentine’s Day 2. I can answer the following questions: 1.What do the legends say about St.Valentine’s Day? 2.What did the Roman do on this day? 3.What did women in Gr. Britain do on the Eve of St.Valentine’s Day? 4.What is customary for this day in Great Britain? 5.What is an “anti-Valentine” card?
3. I can write a Valentine card |
Домашнее задание:
Ф.И.О. | 5 | 4 | 3 |
1 задание – 5 баллов: написать рассказ о праздновании Дня Святого Валентина в группе. | 2 задание – 4 балла: выучить стихотворение ко Дню Святого Валентина наизусть. | 3 задание -3 балла: написать транскрипцию лексики по теме День Святого Валентина. | |
Предварительный просмотр:
План занятия кружка № 23
Дата:27.02. 2019
Предмет: Иностранный (английский) язык
Курс: 1-2
Группа:113,213
Преподаватель: Михалькова Т.Л.
Тема занятия: "Любимый праздник всех влюблённых"
Тип урока: занятие кружка обобщения и систематизации знаний
Метод: творческий, поисковый
Форма: индивидуальная, работа в микрогруппах и групповая работа.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, словари, учебники, электронные ресурсы, интернет.
Средства обучения: доклады и презентации в напечатанном и электронном виде, разноуровневые упражнения, тесты, стихотворения на английском языке.
Межпредметные связи: с предметом «Культурология», «История».
Цель занятия: систематизация и обобщение знаний студентов по теме:
"Любимый праздник всех влюблённых".
Задачи:
Образовательные:
1) чтение - обучение умению понимать общее и детальное содержание прочитанного, умению извлекать конкретную информацию из прочитанного;
2) аудирование - понимание речи в фонозаписи, умение извлекать конкретную информацию и умение воспроизвести с помощью караоке услышанную ранее песню.
3) говорение - овладение речевыми функциями, умение вести диалогическое общение по заданной ситуации в рамках пройденного материала;
4) письмо- умение заполнять лист самооценки, умение подписывать валентинки;
5) закрепить и обобщить пройденную лексику по теме: "Любимый праздник всех влюблённых".
Воспитательные: воспитание чувства коллективизма, ответственности за качество выполненной работы, настойчивости в преодолении трудностей. Получить дополнительные сведения о традициях англоговорящих стран.
Развивающие: развитие познавательного интереса, развитие внимания, воображения, пространственного мышления, памяти, творческого мышления, развитие речи, развитие навыков работы со словарем, с компьютерными программами, с интернетом.
Планируемые результаты обучения:
1. Детальное восприятие информации о «Дне Святого Валентина» на слух.
2. Тренировка навыков чтения, перевода, говорения, аудирования и письма.
3. Контроль, обобщение и систематизация знаний. Правильное выполнение разноуровневых заданий и тестов.
Ключевые понятия: St.Valentine’s Day, Friendship,Valentine’s cards,Sweetheart, Love.
Технологическая карта занятия кружка "Любимый праздник всех влюблённых" | ||||||
Содержание занятия | Действия преподавателя | Действия студентов | Результат | Система формируемых компетенций. | Время | |
Целевое пространство | Приветствует студентов, проверяет их готовность к уроку. | Приветствуют преподавателя, проверяют свою готовность к уроку | Самоопределение, планирование учебного соотрудничества с преподавателем. | Регулятивная компетенция речевая компетенция-совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме; языковая компетенция - овладение языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств; учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность | 5 | |
Этап 2. Постановка проблемы. | Сообщает тему урока. Организует беседу, помогающую студентам сформулировать цели занятия. | Ставят индивидуальные цели. | Умение ставить и формулировать проблему, определять цель. | 10 | ||
Деятельностное пространство 3.1.Фонетическая и речевая зарядка. | Организует взаимодействие группы и устный коллективный анализ учебной задачи. | Исследуют условия учебной задачи. Тренируют навыки чтения, перевода, аудирования, строят речевые высказывания. | Осуществление обобщения и систематизации пройденной темы путём введения в учебный процесс разных видов наглядности. | 15 | ||
Этап 4: Применение общего способа действия для решения частных задач: написание Валентинки. | Организует деятельность по написанию Валентинки. | Отрабатывают новый способ операции. | Контроль, коррекция. | Познавательная компетенция | 10 | |
Этап 5: Установка на домашнее задание. | Устанавливает домашнее задание, предоставляя студентам выбор: 1 задание – 5 баллов: написать рассказ о праздновании Дня Святого Валентина в группе, 3 задание -3 балла: | Делают выбор и самоопределяются. | Самоопределение. | Личностная компетенция | 3 | |
Рефлексивное | Организует рефлексию: Объясняет правила заполнения таблицы самооценки; подводит итог, выставляет оценки в журнал, мотивируя их. | Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты. Заполняют таблицу самооценки. | Рефлексия, смыслообразование. | Коммуникативная | 2 |
Предварительный просмотр:
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики "Алатырский технологический колледж"
Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики
ДОКЛАД
День Святого Валентина
по дисциплине: Иностранный (английский) язык
Студента 213 группы очного отделения
Горшенина Кирилла
Входящий________
Дата проверки ___________
Подпись преподавателя _________ (Михалькова Т. Л.)
2019
Valentine’s Day has always been the day dedicated to lovers. There are several legends about St.Valentine’s Day.
One of the legends says that Valentine was Christian priest who lived in the third century A.D. He was put into prison by roman authorities for his teachings and was beheaded on February 14. According to the legend he performed a miracle – he cured his jailer’s daughter of her blindness. Before the execution he wrote her a letter signed “From Your Valentine”.
According to another legend, Valentine was an Italian bishop who lived at about the same time. He was thrown into prison because he secretly married couples, contrary to the laws of Roman Empire. The legend says that he was burnt at the stake.
February 15 was also a Roman holiday of the coming of spring. (February was observed later in the year than it is today). On this day young men randomly chose the name of the girl to escort to the festival. The custom of choosing a sweetheart on this day became very popular in the medieval Europe. Later this custom spread to American colonies.
День Святого Валентина всегда был днем, посвященным влюбленным. Существует несколько легенд о Дне Святого Валентина.
Одна из легенд гласит, что Валентин был христианским священником, который жил в третьем веке н. э. Он был посажен в тюрьму римскими властями за свое учение и был обезглавлен 14 февраля. По легенде он совершил чудо – вылечил дочь тюремщика от слепоты. Перед казнью он написал ей письмо с подписью “От твоего Валентина”.
Согласно другой легенде, Валентин был итальянским епископом, жившим примерно в то же время. Его бросили в тюрьму, потому что он тайно женил пары, вопреки законам Римской Империи. Легенда гласит, что он был сожжен на костре.
15 февраля был также римский праздник прихода весны. (Февраль наступал позже, чем это происходит сегодня). В этот день молодые люди случайным образом выбирали имя девушки для сопровождения на праздник. Обычай выбора возлюбленной в этот день стал очень популярным в Средневековой Европе. Позже этот обычай распространился и на американские колонии.
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики "Алатырский технологический колледж"
Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики
ДОКЛАД
День Святого Валентина
по дисциплине: Иностранный (английский) язык
Студента 213 группы очного отделения
Митрофанова Никиты
Входящий________
Дата проверки ___________
Подпись преподавателя _________ (Михалькова Т. Л.)
2019
Now, St.Valentine’s Day is the day of sweethearts. In Great Britain on the eve of St.Valentine’s Day, women used to pin four bay leaves to the corner of their pillow and then eat boiled eggs with salt. They believed they would dream of their future husbands. Another custom was to write the names of eligible young men on pieces of paper and stick them to balls of clay. They would then drop them into water and watch and wait. The first name to rise first would, they believed be their future husband. These days it is more customary to send your secret love an unsigned greetings card, in the hope that he or she will know who sent it and send a card return.
Most people in the United States treat Valentine’s Day as an opportunity to express their feeling towards their loved one or to offer the hand of friendship to others. However, a popular trend these days is to send an “anti-Valentine” card. These cards either contain an insulting message (to your enemy) or to say goodbye (to your existing partner. If you receive a card with the massage C-Ya! (See you!), it means your boyfriend or girlfriend wants to end your relationship.
Теперь День Святого Валентина - это День влюбленных. В Великобритании накануне Дня Святого Валентина женщины прикрепляли четыре лавровых листа к углу подушки, а затем ели вареные яйца с солью. Они верили, что во сне им приснится будущий муж. Другим обычаем было писать имена молодых людей на листках бумаги и приклеивать их к глиняным шарикам. Затем их бросали в воду, смотрели и ждали. Первое имя, которое всплывёт, они считали своим будущим мужем. В наши дни более привычно посылать своей тайной любви неподписанную поздравительную открытку, в надежде, что он узнает, кто ее прислал, и отправит открытку-Валентинку в ответ.
Большинство людей в Соединенных Штатах рассматривают День Святого Валентина как возможность выразить свои чувства по отношению к любимому человеку или предложить руку дружбы. Тем не менее, есть популярная тенденция в эти дни, отправлять “анти-Валентинки”. Эти Валентинки либо содержат оскорбительное сообщение (вашему врагу), либо их помощью прощаются с существующим партнером. Если вы получаете Валентинку с посланием (Увидимся!), это означает, что ваш друг или подруга хочет закончить ваши отношения.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
About this day Valentine’s Day grows more and more popular in many countries of the world. Some people have already begun to celebrate it in Russia. They try to imitate European Valentine customs and want to know more about their origin. But, as with many customs, the origin of St.Valentine’s Day is a mystery.
Students states aims of the lesson
Word List Cupid Love Chocolate Roses Flowers Sweet Heart Hugs Kisses Saint Sentimential Romantic Arrow Friends Forever Friendship Valentine’s cards Sweetheart
Word List Cupid Love Chocolate Roses Flowers Sweet Heart Hugs Kisses Saint Sentimential Romantic Arrow Friends Forever Friendship Valentine’s cards Sweetheart любить сладкий объятия святой сентиментальный романтичный навсегда дружба возлюбленный
Valentine’s Day has always been the day dedicated to lovers. There are many stories about how Valentine’s Day started. Students tell legends about the holiday.
St. Valentine’s Day is 14 February. This is the festival of flowers and spring. One of the earliest popular symbols of the day is Cupid. People of all ages love to send and receive telegrammes on St. Valentine’s Day. You can sign St. Valentine card “Your Secret Admirer”.
W R O S E Q J S F C L H G W F D S A R H O E F E M N K I I O V A L E N T I N E C E R O T C Z S T N O X T W H U G S A D L P D E E P D M R S A I E R A I T M R H T N A S R D O V O I E K R N T R E D W P R WORD SEARCH You can find 16 words
Valentine’s day is celebrated in... a) January; b) February; c) March 2. One of the symbols is... a) Santa Claus; b) Jack-o’-lantern; c) Cupid 3. On Valentine’s Day people usually say... a) I love you; b) Merry Christmas; c) Treat or Trick 4. People send... a) Christmas cards; b) valentines; c) telegrammes 5. It’s a... holiday. a) national; b) religious; c) romantic 6. Tradition was born in... a) Italy; b) Russia; c) the USA 7. People present... a) apples; b) chocolate; c) books 8. People congratulate who they... a) laugh at; b) hate; c) love 9. Traditional colours are... a) white and black; b) blue and yellow; c) pink and red 10. a) heart; b) head; c) hear Test
Let's sing our favorite song «My Heart Will Go On»
Listen to «My Heart Will Go On» and answer the questions: Is this song about love? Do you like this song? What movie is this song from? Who sings this song?
Happy Valentine's Day To_____________ From _________
Ф.И.О. 5 4 3 1 задание – 5 баллов: написать рассказ о праздновании Дня Святого Валентина в группе. 2 задание – 4 балла: выучить стихотворение ко Дню Святого Валентина наизусть. 3 задание -3 балла: написать транскрипцию лексики по теме День Святого Валентина .
Happy Valentine's Day Students answer the teacher's question whether they have achieved their purposes.
Description of achievement Level reached Poor Fair good excellent 1. I can read and understand Information about St.Valentine’s Day 2. I can answer the following questions: 1.What do the legends say about St.Valentine’s Day? 2.What did the Roman do on this day? 3.What did women in Gr. Britain do on the Eve of St.Valentine’s Day? 4.What is customary for this day in Great Britain? 5.What is an “anti-Valentine” card? 3. I can write a Valentine card to my friend, relatives, enemy, as I understand it.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
День всех влюблённых
разработка занятия 14 февраля...
методическая разработка ко дню всех влюблённых
презентация и урок...
интеллектуальный чемпионат, посвящённый дню всех влюблённых
работа представляет собой творческие задания по заданной тематике...
Внеклассное мероприятие "День всех влюблённых" на немецком и английском языках.
Внеклассное мероприятие посвящено романтичному Дню Красного Валентина.Красный цвет считается цветом любви ещё с ...
День всех влюблённых
Разработка игры "Любовь с первого взгляда"...
День всех влюблённых
Сценарий праздника "День Святого Валентина" для учащихся 5-9 классов...
Сценарий квеста ко Дню всех влюблённых
Сценарий квеста ко Дню всех влюблённых для обучающихся центра...