Конспект урока "Wake up. Daily routine"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Конспект урока в 5 классе по теме:
«Daily routines (Распорядок дня)».
Подготовила: учитель иностранных языков
МБОУ СОШ №10 Предгорного района
Хлебникова Ю.П.
Дата: 24.01.2019г.
Тип урока: Усвоение новых знаний и умений
Цель урока: овладение новыми лексико-грамматическими навыками по теме «Распорядок дня», умение использовать их в речи.
Задачи урока:
Практические:
- совершенствование навыков произношения;
- повторение изученных ранее лексических единиц;
- повторение грамматического времени Present Simple для выражения регулярных, привычных действий в настоящем;
- перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуацию речевого общения на основе личного опыта.
Образовательная:
- введение новых лексических единиц по теме «Распорядок дня»;
- ознакомление новыми лексическими единицами и структурами для обозначения точного времени и запроса соответствующей информации.
Воспитательная:
- формирование представления о распорядке дня;
- формирование потребности и способности к коллективной работе;
- воспитание уважительного отношения к собеседнику;
- повышение интереса к иностранному языку;
- расширение кругозора.
Развивающая: способствовать развитию внимания, мышления, воображения, догадки.
Планируемые результаты
Предметные:
- освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме;
- повторить и обобщить знания об образовании настоящего простого времени
в 3 лице единственном числе;
- прогнозировать содержание текста, просмотровое, изучающее чтение;
- формировать умения в аудировании, с извлечением информации;
- формировать умения в письменной речи (с опорой на образец);
- уметь вести диалог-интервью на основе прочитанного.
Личностные:
-уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим;
-потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности;
-признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира.
Метапредметные:
регулятивные:
-целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;
-уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им. познавательные:
-структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;
-проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
коммуникативные:
- устанавливать и сравнивать разные точки зрения;
- формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать.
Оснащение к уроку: доска, картинки, раздаточные материалы, циферблат, компьютер, проектор.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_rasporyadok_dnya.docx | 25.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока в 5 классе по теме:
«Daily routines (Распорядок дня)».
Подготовила: учитель иностранных языков
МБОУ СОШ №10 Предгорного района
Хлебникова Ю.П.
Дата: 24.01.2019г.
Тип урока: Усвоение новых знаний и умений
Цель урока: овладение новыми лексико-грамматическими навыками по теме «Распорядок дня», умение использовать их в речи.
Задачи урока:
Практические:
- совершенствование навыков произношения;
- повторение изученных ранее лексических единиц;
- повторение грамматического времени Present Simple для выражения регулярных, привычных действий в настоящем;
- перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуацию речевого общения на основе личного опыта.
Образовательная:
- введение новых лексических единиц по теме «Распорядок дня»;
- ознакомление новыми лексическими единицами и структурами для обозначения точного времени и запроса соответствующей информации.
Воспитательная:
- формирование представления о распорядке дня;
- формирование потребности и способности к коллективной работе;
- воспитание уважительного отношения к собеседнику;
- повышение интереса к иностранному языку;
- расширение кругозора.
Развивающая: способствовать развитию внимания, мышления, воображения, догадки.
Планируемые результаты
Предметные:
- освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме;
- повторить и обобщить знания об образовании настоящего простого времени
в 3 лице единственном числе;
- прогнозировать содержание текста, просмотровое, изучающее чтение;
- формировать умения в аудировании, с извлечением информации;
- формировать умения в письменной речи (с опорой на образец);
- уметь вести диалог-интервью на основе прочитанного.
Личностные:
-уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим;
-потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности;
-признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира.
Метапредметные:
регулятивные:
-целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;
-уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им. познавательные:
-структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;
-проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
коммуникативные:
- устанавливать и сравнивать разные точки зрения;
- формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать.
Оснащение к уроку: доска, картинки, раздаточные материалы, циферблат, компьютер, проектор.
Ход урока
1. Приветствие и организационный момент.
- Hello, children!
- How are you, P1, P2, ..P5?
- What date is it today?
- What day of the week is it today?
- What can you say about today’s weather?
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
T: Today we will have a very interesting theme.
I want you to look at the board and listen to the song. (слайд 2 песня)
Children, tell me please what do you see here? What will we speak about? What will we do today?
(I see… a boy, different words and word combinations, he does different things).
- Yes, you are right. Today we will speak about DAILY ROUTINE Распорядок дня. Слайд 3
Как вы думаете, что нового мы узнаем? Чему мы научимся?
T: I want you to work very hard at the lesson and I wish you to get only good and excellent marks.
T: At the beginning of our lesson let’s train our tongues. (phonetic exercise)
(слайд 4)
[æ] - Can you can a can as a canner can can a can?
- A fat cat sat on a mat and ate a fat rat.
[w, ∫] - I wish to wish the wish you wish to wish, but if you wish the wish the witch wishes, I won’t wish the wish you wish to wish.
[v-w] - Very well, very well, very well, Willy fell in the well.
3. Введение новых лексических единиц.
T: Now children open your books at page 76 and let me introduce the words which will help us at the lesson.
You can see them at the picture. I will give you sheets of paper with these words, you should match the words from the left with the words from the right. I`ll give you 2 minutes and then we`ll check your answers.
Are you ready? Let`s check. Look at the board.
(I read new words , they repeat after me and find the translation on the picture) (слайд 5)
daily routine – распорядок дня
In the morning – утром
get up (wake up) – просыпаться, вставать с постели
get dressed - одеваться
have breakfast – завтракать
go jogging – совершать пробежку
go to school – идти в школу
in the afternoon (at noon) – днем (слайд 6)
have lunch – обедать
do homework – делать домашнее задание
have a cup of tea – пить чай
work on computer – работать на компьютере
in the evening – вечером (слайд 7)
do (go) the shopping – ходить за покупками
eat (have) dinner – ужинать
watch a DVD (TV) – смотреть видео (телевизор)
go to bed – ложиться спать
4. Первичное закрепление лексики
- Now I will say the words and phrases in Russian, you will find them in English on your table and stick them on the sheet of paper.
- Thank you.
5. Развитие навыков говорения.
T: Now open your books at page 76 and look at the picture. What does Sally do in the morning, afternoon, evening? (Перед ответом учеников напомнить про образование предложений в Present Simple) Слайд 8
Who can tell us about her daily routines?
( слайд 9)
Предполагаемый ответ: In the morning Sally gets up. She goes jogging. She has breakfast. She goes to school. In the afternoon Sally has lunch. She does her homework. She has a cup of tea. She works on her computer. In the evening Sally does the shopping. She eats dinner. She watches a DVD. She goes to bed.
T:What do you do in the morning/ evening/ afternoon?
Предполагаемый ответ: In the morning I get up. I have breakfast and then I go to school. (Слайд 10) In the afternoon I have lunch then I do my homework. (Слайд 11) In the evening I have dinner. I watch a DVD and then I go to bed. (Слайд 12)
6. Физминутка.
You are working hard and I think you can have a rest. (слайд 13)
7. Ознакомление с правилами называния времени.
T:When we want to speak about the things which we do every day more exactly we use the time. Look at the blackboard. Here is the clock.
(Объяснение образования и употребления структур времени It’s ... (o’clock)) (слайд 14)
8. Первичное закрепление изученной темы.
Работа в парах. (Раздать часы) Ex.2b
Work in pairs. You have clocks. You should make up short dialogues.
A: What time is it, please?
B: It’s 3 o’clock.
A: Excuse me, what’s the time, please?
B: It’s (a) quarter to 7.
A: Have you got the time, please?
B: It’s half past 9.
10. Подведение итогов урока. Рефлексия
T: I hope our lesson will be useful for you. Did you like it? Перед вами лежат листочки с надписями, которые мы наклеим на плакат ( слайд 15)
11. Выставление оценок
T: What marks can you put yourself for lesson? - Thank you for your hard work. Your marks for the lesson are….
12. Домашнее задание: SB p. 77 ex.8 (слайд 16)
T: Imagine you are a famous action hero. Write your daily routine. Draw a picture. Our lesson is over! - Good bye!(слайд 17)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект-урока "My daily routine"
мой день...
Конспект урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС в 5 классе по УМК Starlight 5 . Daily Routines.
Цель урока: Введение и активизация новой лексики по теме «Daily Routines». Тип урока: комбинированный с использованием фронтальной, групповой и индивидуальной работы учащихся. Об...
Конспект урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС в 5 классе по УМК Starlight 5 . Daily Routines.
Цели урока: Предметные:1. Введение и активизация новой лексики по теме «Daily Routines».2. Чтение текста с выборочным пониманием значимой/интересующей информацией.3. Ознакомление с образова...
Конспект урока Wake up. Daily routine. 5 кл.
Конспект урока в 5 кл по УМК "Spotlight". Model 6a. Wake up. Daily routine....
План-конспект и технологическая карта урока по теме " Daily Routine" ( УМК " Spotlight" 5)
Урок посвящен подготовке к контрольной работе ( Test № 5), повторению и закреплению грамматического материала Present Simple/Present Continuous, закреплению и повторению лексики по теме "...
Конспект урока по теме "Daily Routine", 6 класс
Конспект урока составлен по учебнику Английский в фокусе, 6 класс по первому уроку модуля 4 “Day in, day out” («День за днем»). Цели урока:• введение и отработка лек...
Конспект урока "Распорядок дня. Измерение времени (Daily Routine. What\'s the time?)" + презентация
Материалы были использованы для проведения открытого урока в 5 классе по теме "Распорядок дня. Измерение времени" (учебник Дворецкой "Английский нового тысячелетия")....