Второй иностранный язык:английский 5 класс+ОВЗ
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс)
Календпрно-тематическое планирование по второму иностранному языку: английский в 5 классе, с учетом работы с детьми с ОВЗ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_vernoe_5.docx | 30.99 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока | Освоение предметных знаний | Планируемые результаты УУД | Планируемые результаты УУД для обучающихся с ОВЗ | Кол-во часов | Дата | ||
Личностные | Метапредметные | Предметные | ||||||
1 | Элементы учебной ситуации «Знакомство» | Значение и роль английского языка в современном мире. Народонаселение Великобритании. Приветствие, знакомство, прощание | - Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения; - Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; - Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; - Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества, становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций; - Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; - Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; - Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; - Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; - Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. | - Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; - Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; - Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; - Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; - владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; - умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; - умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; - смысловое чтение; - умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; - умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляцию своей деятельности, владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью; - формирование и развитие компетентности в области использования ИКТ; - формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. | - ведут этикетный диалог приветствия, знакомства, прощания в стандартной ситуации общения; - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала; - читают слова, словосочетания, предложения; - воспринимают на слух звуки, слова и фразы; - соблюдают нормы произношения английского языка в чтении вслух и устной речи; - корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - проводят дифференциацию звуков и слов. | - Учат английский алфавит; - Работают с текстом учебника; - Ведут диалог приветствия, знакомства, прощания. | 4 | 7.09 14.09 21.09 28.09 |
2 | Элементы учебной ситуации «Мир вокруг нас» | Что мы видим вокруг. Выражение благодарности. Введение незнакомых людей в круг общения. Описание качественных характеристик людей и предметов | - изучают и употребляют в речи обращение к учителям, следуя правилам британского этикета; - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала, в частности вопрос What is it? и ответы на него; - выражают благодарность и ведут краткие диалоги; - заполняют анкеты; - читают отдельные слова, словосочетания, фразы; - пишут буквы, слова, элементарные фразы; - дают характеристики людям, животным, предметам; - разучивают рифмовку. | - Читают отдельные слова, словосочетания, фразы; - Пишут буквы, слова; - Дают характеристики предметам. | 4 | 5.10 9.10 15.10 22.10 | ||
3 | Элементы учебной ситуации «Семья» | Описание собственных ощущений и характеристик. Состав семьи. Общение с членами семьи по разным поводам (уходя в школу, возвращаясь домой и т.д). Животные на ферме. Характеристики людей, в т.ч. членов семьи | - перефразируют предложения, используя личные местоимения (I, he, she, it); - задают общие, альтернативные, специальные вопросы с глаголом to be в 3-м лице единственного числа; - формируют отрицания и утверждения с глаголом to be в 3 л ед.ч.; - описывают людей, животных и предметы в нескольких предложениях с использованием изобразительной наглядности; - рассказывают о себе в нескольких фразах, используя глагол to be в 1-м лице единственного числа; - отгадывают загадки, разучивают рифмовки, поют песни;- выбирают правильные подписи к картинкам; - знакомятся с использованием неопределенного артикля и союзных слов; - используют в речи повелительное наклонение; - знакомятся и используют при чтении правило открытого и закрытого слога и другие правила чтения. | - Задают общие вопросы; - Формируют отрицания; - Рассказывают о себе в нескольких фразах; - Выбирают правильные подписи к картинкам. | 5.11 12.11 19.11 26.11 | |||
4 | Элементы учебной ситуации «Города и страны» | Место жительства и место нахождения человека. Города Европы. Страны и континенты. Выражение преференций | - расспрашивают собеседника о его месте жительства и месте нахождения, отвечают на эти вопросы; - рассказывают о себе, характеризуют членов своей семьи, друзей; - разыгрывают диалоги в рамках предложенной тематики; - изучают и употребляют в речи форму множественного числа глагола to be и личные местоимения и существительные во мн. ч.; - разучивают рифмовки, песенки; - читают вслух небольшие тексты; - знакомятся с названиями городов, стран, континентов и используют их в речи; - решают языковые загадки и головоломки; - описывают тематические картинки; - знакомятся с указательными местоимениями ед.ч. и используют их в речи. | -Расспрашивают собеседника о его месте жительства; - Употребляют форму множественного числа; - Знакомятся с названиями стран, городов. | 4 | 3.12 10.12 17.12 24.12 | ||
5 | Элементы учебной ситуации «Время. Часы. Минуты» | Обозначение и выражение времени. Местоположение предметов, людей и животных. Ведение счета | - знакомятся с английскими числительными и используют их в речи; - описывают животных, людей и их действия с опорой на образец и средства наглядности; - знакомятся со средствами обозначения и выражения времени, ведут диалог-расспрос о времени и отвечают на подобные вопросы; - рассказывают о действиях, производимых человеком, в рамках имеющегося лексического и грамматического минимума; - знакомятся с предлогами места и употребляют их в речи; - знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; - учатся правильно писать новые лексические единицы; - знакомятся с системой личных и притяжательных местоимений, спряжением глагола to be в настоящем времени, указательными местоимениями во множественном числе, определенным артиклем, используют данные лексико-грамматические явления в речи. | - Знакомятся с числительными; - Учатся правильно писать новые лексические единицы; -Знакомятся со средствами обозначения и выражения времени. | 4 | 16.01 23.01 30.01 6.02 | ||
6 | Элементы учебной ситуации «Цвет вокруг нас. Качественные характеристики предметов» | Основные цвета. Приветствие в разное время суток. Выражение категории обладания. Номера телефонов. Возраст человека. Качественные характеристики предметов | - воспринимают на слух и правильно воспроизводят числительные от 13 до 20, используют их в речи; - задают вопросы о цветах предметов и возрасте людей;- читают и полностью понимают небольшие тексты, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале; - правильно пишут новые лексические единицы; - составляют предложения из предлагаемых слов и словосочетаний; - разучивают рифмовки; - играют в языковые игры; - устанавливают соответствие между заданными репликами; - исполняют различные роли в заданных ситуациях; - знакомятся с различиями в обозначении времени в России и Британии | - Задают вопросы о цветах предметов; - Составляют предложения из предлагаемых слов. | 4 | 13.02 20.02 27.02 6.03 | ||
7 | Элементы учебных ситуаций «Празднование дня рождения», «Описание внешности», «Дни недели» | Семейный праздник. Описание внешности. Контрастирующие характеристики людей и предметов. Жизнь на ферме. Выражение категории отсутствия обладания. Дни недели и ежедневные занятия людей | Дни недели и ежедневные занятия людей - читают тексты с целью нахождения нужной информации; - описывают тематические картинки; - ведут диалог-расспрос; - правильно пишут новые лексические единицы; - рассказывают о том, что есть и чего нет в помещении; - составляют высказывание о характерных занятиях людей и их расписании; - находят фразы, соответствующие содержанию текста; - разучивают рифмовки и поют песни; - делают подписи к картинкам; - знакомятся и воспроизводят сокращенные варианты слов, обозначающих дни недели. | - Рассказывают о том, что есть в помещении; - знакомятся с сокращенными вариантами слов, обозначающих дни недели | 4 | 13.03 20.03 3.04 10.04 | ||
8 | Элементы учебных ситуаций «Профессии, занятия людей», «Мой день», «Человек и его дом» | Профессии и занятия людей. Повседневные занятия людей. Домашние питомцы. Денежные единицы Великобритании, США и России. Самочувствие человека. Описание жилища. Весна как одно из времен года | - знакомятся с формой 3-го лица, единственного числа (present simple) и используют ее в речи; - производят грамматические трансформации; - знакомятся с элементами деривационных процессов (суффикс –er для обозначения названия деятеля); - разучивают рифмовки и песню; - заполняют анкеты; - знакомятся с названиями отдельных стран и их государственными флагами; - знакомятся и озвучивают некоторые принятые в английском языке аббревиатуры; - рассказывают о своих домашних питомцах; - заучивают наизусть английский алфавит; - систематизируют свои знания о транскрипции; - рассказывают о себе, используя вопросы в качестве плана. | - Знакомятся с формой 3-го лица единственного числа; - Рассказывают о себе | 17.04 24.04 8.05 15.05 | |||
9 | ПОВТОРЕНИЕ | 22.05 29.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в 7 классе. Второй иностранный язык. Английский язык. Учебник: Сolin Granger “Hot Spot 1”
Рабочая программа по английскому языку для 7-8 классов (английский как второй иностранный язык) составлена в соответствии с нормативно-правовыми и инструктивно-методическими документами...
Календарно-тематическое планирование в 8 классе. Второй иностранный язык. Английский язык. Учебник: Сolin Granger “Hot Spot 1”
Рабочая программа по английскому языку для 7-8 классов (английский как второй иностранный язык) составлена в соответствии с нормативно-правовыми и инструктивно-методическими документами...
Рабочая программа учебного предмета " Второй иностранный язык (английский)" 6 класс
Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" 6 класс...
Рабочая программа учебного предмета " Второй иностранный язык (английский)" 7 класс
Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" 7 класс...
Рабочая программа учебного предмета " Второй иностранный язык (английский)" 8 класс
Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" 8 класс...