Второй иностранный язык:английский 5 класс+ОВЗ
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс)

Зорина Татьяна Юрьевна

Календпрно-тематическое планирование по второму иностранному языку: английский в 5 классе, с учетом работы с детьми с ОВЗ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_vernoe_5.docx30.99 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока

Освоение предметных знаний

Планируемые результаты УУД

Планируемые результаты УУД для обучающихся с ОВЗ

Кол-во часов

Дата

Личностные

Метапредметные

Предметные

1

Элементы учебной ситуации «Знакомство»

Значение и роль английского языка в современном мире. Народонаселение Великобритании. Приветствие, знакомство, прощание

- Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

- Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

- Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

- Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и  историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества, становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

- Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

- Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

- Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

- Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

- Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

- Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

- Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

- Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и  осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

- умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

- умение создавать, применять и  преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

- смысловое чтение;

- умение организовать учебное сотрудничество  и совместную деятельность  с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии  с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляцию своей деятельности, владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

- формирование и развитие компетентности в области использования ИКТ;

- формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

- ведут этикетный диалог приветствия, знакомства, прощания в стандартной ситуации общения; - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала;

- читают слова, словосочетания, предложения; - воспринимают на слух звуки, слова и фразы;

-  соблюдают нормы произношения английского языка в чтении вслух и устной речи;

- корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

-  проводят дифференциацию звуков и слов.

- Учат английский алфавит;

- Работают с текстом учебника;

- Ведут диалог приветствия, знакомства, прощания.

4

7.09

14.09

21.09

28.09

2

Элементы учебной ситуации «Мир вокруг нас»

Что мы видим вокруг. Выражение благодарности. Введение незнакомых людей в круг общения. Описание качественных характеристик людей и предметов

- изучают и употребляют в речи обращение к учителям, следуя правилам британского этикета;

-  расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала, в частности вопрос What is it? и ответы на него;

- выражают благодарность и ведут краткие диалоги;

- заполняют анкеты;

- читают отдельные слова, словосочетания, фразы;

- пишут буквы, слова, элементарные фразы;

- дают характеристики людям, животным, предметам;

- разучивают рифмовку.

- Читают отдельные слова, словосочетания, фразы;

- Пишут буквы, слова;

- Дают характеристики предметам. 

4

5.10

9.10

15.10

22.10

3

Элементы учебной ситуации «Семья»

Описание собственных ощущений и характеристик. Состав семьи. Общение с членами семьи по разным поводам (уходя в школу, возвращаясь домой и т.д). Животные на ферме. Характеристики людей, в т.ч. членов семьи

- перефразируют предложения, используя личные местоимения (I, he, she, it);

- задают общие, альтернативные, специальные вопросы с глаголом to be в 3-м лице единственного числа;

 - формируют отрицания и утверждения с глаголом to be в 3 л ед.ч.;

- описывают людей, животных и предметы в нескольких предложениях с использованием изобразительной наглядности;

- рассказывают о себе в нескольких фразах, используя глагол to be в 1-м лице единственного числа; - отгадывают загадки, разучивают рифмовки, поют песни;- выбирают правильные подписи к картинкам;

- знакомятся с использованием неопределенного артикля и союзных слов;

- используют в речи повелительное наклонение;

- знакомятся и используют при чтении правило открытого и закрытого слога и другие правила чтения.

- Задают общие вопросы;

- Формируют отрицания;

- Рассказывают о себе в нескольких фразах;

- Выбирают правильные подписи к картинкам. 

5.11

12.11

19.11

26.11

4

Элементы учебной ситуации «Города и страны»

Место жительства и место нахождения человека. Города Европы. Страны и континенты. Выражение преференций

- расспрашивают собеседника о его месте жительства и месте нахождения, отвечают на эти вопросы;

- рассказывают о себе, характеризуют членов своей семьи, друзей;

- разыгрывают диалоги в рамках предложенной тематики;

- изучают и употребляют в речи форму множественного числа глагола to be и личные местоимения и существительные во мн. ч.;

- разучивают рифмовки, песенки; - читают вслух небольшие тексты;

- знакомятся с названиями городов, стран, континентов и используют их в речи; - решают языковые загадки и головоломки;

- описывают тематические картинки;

- знакомятся с указательными местоимениями ед.ч. и используют их в речи.

-Расспрашивают собеседника о его месте жительства;

- Употребляют форму множественного числа;

- Знакомятся с названиями стран, городов.

4

3.12

10.12

17.12

24.12

5

Элементы учебной ситуации «Время. Часы. Минуты»

Обозначение и выражение времени. Местоположение предметов, людей и животных. Ведение счета

- знакомятся с английскими числительными  и используют их в речи;

- описывают животных, людей и их действия с опорой на образец и средства наглядности;

- знакомятся со средствами обозначения и выражения времени, ведут диалог-расспрос о времени и отвечают на подобные вопросы;

- рассказывают о действиях, производимых человеком, в рамках имеющегося лексического и грамматического минимума; - знакомятся с предлогами места и употребляют их в речи;

 - знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

 - учатся правильно писать новые лексические единицы;

 - знакомятся с системой личных и притяжательных местоимений, спряжением глагола to be в настоящем времени, указательными местоимениями во множественном числе, определенным артиклем, используют данные лексико-грамматические явления в речи.

- Знакомятся с числительными;

- Учатся правильно писать новые лексические единицы;

-Знакомятся со средствами обозначения и выражения времени.

4

16.01

23.01

30.01

6.02

6

Элементы учебной ситуации «Цвет вокруг нас. Качественные характеристики предметов»

Основные цвета. Приветствие в разное время суток. Выражение категории обладания. Номера телефонов. Возраст человека. Качественные характеристики предметов

- воспринимают на слух и правильно воспроизводят числительные от 13 до 20, используют их в речи;

- задают вопросы о цветах предметов и возрасте людей;- читают и полностью понимают небольшие тексты, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале;

- правильно пишут новые лексические единицы;

- составляют предложения из предлагаемых слов и словосочетаний;

- разучивают рифмовки; - играют в языковые игры;

- устанавливают соответствие между заданными репликами;

- исполняют различные роли в заданных ситуациях;

- знакомятся с различиями  в обозначении времени в России и Британии

- Задают вопросы о цветах предметов;

- Составляют предложения из предлагаемых слов. 

4

13.02

20.02

27.02

6.03

7

Элементы учебных ситуаций «Празднование дня рождения», «Описание внешности», «Дни недели»

Семейный праздник. Описание внешности. Контрастирующие характеристики людей и предметов. Жизнь на ферме. Выражение категории отсутствия обладания. Дни недели и ежедневные занятия людей

Дни недели и ежедневные занятия людей

- читают тексты с целью нахождения нужной информации; - описывают тематические картинки; - ведут диалог-расспрос;

- правильно пишут новые лексические единицы;

- рассказывают о том, что есть и чего нет в помещении;

- составляют высказывание о характерных занятиях людей и их расписании;

- находят фразы, соответствующие содержанию текста;

- разучивают рифмовки и поют песни; - делают подписи к картинкам;

- знакомятся и воспроизводят сокращенные варианты слов, обозначающих дни недели.

- Рассказывают о том, что есть в помещении;

- знакомятся с сокращенными вариантами слов, обозначающих дни недели

4

13.03

20.03

3.04

10.04

8

Элементы учебных ситуаций «Профессии, занятия людей», «Мой день», «Человек и его дом»

Профессии и занятия людей. Повседневные занятия людей. Домашние питомцы. Денежные единицы Великобритании, США и России. Самочувствие человека. Описание жилища. Весна как одно из времен года

- знакомятся с формой 3-го лица, единственного числа (present simple) и используют ее в речи; - производят грамматические трансформации;

- знакомятся с элементами деривационных процессов (суффикс –er для обозначения названия деятеля); - разучивают рифмовки и песню;

- заполняют анкеты; - знакомятся с названиями отдельных стран и их государственными флагами; - знакомятся и озвучивают некоторые принятые в английском языке аббревиатуры; - рассказывают о своих домашних питомцах;

- заучивают наизусть английский алфавит; - систематизируют свои знания о транскрипции; - рассказывают о себе, используя вопросы в качестве плана.

- Знакомятся с формой 3-го лица единственного числа;

- Рассказывают о себе

17.04

24.04

8.05

15.05

9

ПОВТОРЕНИЕ

22.05

29.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование в 7 классе. Второй иностранный язык. Английский язык. Учебник: Сolin Granger “Hot Spot 1”

Рабочая программа по английскому языку для 7-8 классов (английский как второй иностранный язык) составлена в соответствии с нормативно-правовыми и инструктивно-методическими документами...

Календарно-тематическое планирование в 8 классе. Второй иностранный язык. Английский язык. Учебник: Сolin Granger “Hot Spot 1”

Рабочая программа по английскому языку для 7-8 классов (английский как второй иностранный язык) составлена в соответствии с нормативно-правовыми и инструктивно-методическими документами...

Рабочая программа учебного предмета " Второй иностранный язык (английский)" 6 класс

Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" 6 класс...

Рабочая программа учебного предмета " Второй иностранный язык (английский)" 7 класс

Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" 7 класс...

Рабочая программа учебного предмета " Второй иностранный язык (английский)" 8 класс

Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" 8 класс...