Методическая разработка занятия "Герои Великой Отечественный войны"
методическая разработка по английскому языку
Занятие "Герои Великой Отечественной Войны" разработано для учащихся 3 года обучения в рамках воспитательной работы в период празднования праздников 23 февраля и 9 мая.
Цель занятия: - пробуждение чувства патриотизна и любви к Родине на примере подвигов советских солдат в годы Великой Отечественной войны;
- активизация военной лексики и развития коммуникативных способностей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Герои Великой Отечественной войны | 2.06 МБ |
Предварительный просмотр:
Центр творчества города Лабинска имени Д.Шервашидзе
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ:
«Герои Великой Отечественной войны»
Выполнил педагог дополнительного образования
Объединение «Волшебный английский»
Беляева Ирина Григорьевна
Лабинск, 2017г.
- Пояснительная записка к занятию
Тема занятия: «Герои Великой Отечественной войны».
Данная методическая разработка
- составлена для объединения «Волшебный английский» 3 года обучения;
- имеет социально-педагогическую направленность;
- разработана в рамках воспитательной работы к программе «Волшебный английский».
Материал может быть использован педагогами, преподающими английский язык в школах и учреждениях дополнительного образования учащимся 5-7 классов, в рамках патриотического воспитания и период празднования Дня Победы и Дня защитника Отечества.
Проведение данного мероприятия имеет большую важность и актуальность. Оно может быть приурочено к празднику Дню Победы или Дню защитника Отечества и проводится в целях патриотического воспитания и развития в детях чувства долга перед Отечеством, любви к Родине.
Применение инновационных технологий: занятие сопровождается презентацией, состоящей из 12 слайдов (программа Microsoft Power Point).
Форма обучения: групповая.
Характеристика группы: третий год обучения, 5 классы.
Цели: пробуждение чувства патриотизма на примере подвигов советских людей в ВОВ; развитие умения читать с общим охватом содержания, с целью извлечения конкретной информации, развитие навыков монологического высказывания с детальным пониманием.
Задачи:
- знакомство учащихся с героями ВОВ, сохранение памяти о войне;
- воспитание чувства сопричастности к героической истории России;
- развитие чувства гордости и патриотизма;
- привитие уважения к героям Великой Отечественной Войны.
Задачи занятия:
- социокультурный аспект: знакомство учащихся с историческими фактами о Великой Отечественной Войне, знаменитыми участниками войны.
- развивающий аспект: развитие способности к распределению и переключению внимания, к непроизвольному запоминанию при восприятии речи на слух, к сравнению и сопоставлению фактов, к формулированию выводов из прочитанного и услышанного на уроке; развитие способности к подбору выражений, адекватных ситуаций.
- воспитательный аспект: формирование гуманитарного мировоззрения; уважительного отношения к героям ВОВ, развитие патриотизма.
- учебный аспект: развитие речевого умения монологического высказывания, закрепление грамматических навыков.
Предполагаемые результаты:
- расширение словарного запаса учащихся, освоение новой лексики, связанной с темой защиты Отечества, на английском языке;
- воспитание чувства гордости за свою страну;
- воспитание уважительного отношения к защитникам нашей страны.
- Конспект занятия
Учащихся необходимо заранее разделить на группы.
1) Организационный момент.
Знакомство с темой и целями урока. Прежде чем озвучить тему и цели педагог просит учеников посмотреть на доску и по фотографиям сказать о своих предположениях по поводу данного урока. После предложений и ассоциаций озвучить темы и цели – Слайд 1.
2) Закрепление раннее изученной лексики (все слова на военную тематику учащиеся уже знают)
Слайд 2. – Повторить слова за учителем.
Слайд 3. – Соединить слова и перевод.
Слайд 4. – Игра «Снежный ком». Первый учащийся называет слово по данной тематике. Второй учащийся повторяет слово предыдущего и добавляет свое новое, третий учащийся повторяет слова двух предыдущих учеников и добавляет еще одно слова и т.д.
3) Работа с монологами (индивидуально-групповая работа) – 15 мин.
Слайд 5. Группы заранее подготовили монологи и установили спикеров. Также сами учащиеся заранее подготовили задания к монологам. Данные материалы были предоставлены педагогу заранее в качестве одного из домашних заданий. Пока спикер одной группы выступает с монологом, учащиеся из других групп делают задания к звучащему монологу.
Слайд 6. Начинает выступление представитель группы №1.
Operation Barbarossa was the code name for Nazi Germany's invasion of the Soviet Union during World War II that began on 22 June 1941. It was the largest military battle in history. It also involved 600,000 motor vehicles and 750,000 horses. Its goal was rapid conquest of the European part of the Soviet Union west of a line connecting the cities of Arkhangelsk and Astrakhan, often called the A-A line. Adolf Hitler had not achieved the expected victory. Tactically, the Germans had won some resounding victories and occupied some of the most important economic areas of the country, mainly in Ukraine. Despite these successes, the Germans were pushed back from Moscow.
True/False
1) Operation Barbarossa began in 1943 -
2) Barbarossa’s plan was to conquest the European part of the Soviet Union +
3) A line connecting the cities of Arkhangelsk and Astrakhan was called A-B line. -
4) Tactically, the Germans had won and occupied some of the most economic areas. +
5) The Germans weren’t pushed back from Moscow. –
Слайд 7. Далее выступает представитель группы №2:
At the beginning of The Great Patriotic War thousands of young patriots have gone to fight against German invaders. The remarkable heroes came out of the young people. The exploits of Zoya Kosmodemyanskaya, Lisa Tchaikina, Uriy Smirnov, Nikolay Kuznetsov went down into the history of Russia. Patriotism and friendship of these people contributed to the victory over the fascism. The young patriots went to the front as volunteers. The first heroes of the Soviet Union were pilots Stepan Zdorovtsov, Petr Kharitonov and Mikhail Zhukov. Over 3 000 000 of people were honored with medals. Over 1 500 of young people were honored with a title the Hero of the Soviet Union. The exploits of these heroes will always remain in memory of our people and future generations.
Answer the questions.
1) Did the remarkable heroes come out of the young people?
2) Whose exploits went down into the history of Russia?
3) The young patriots went to the front as volunteers, didn’t they?
4) Who were the first heroes?
5) How many young people were honored with a title the Hero of the Soviet Union?
4) Закрепление грамматических навыков.
Учащимся по группам раздаются задания. У каждой группы свое задание. 3 минуты на выполнение и 3 минуты на проверку. Учащиеся из всех групп участвуют в проверке и корректируют друг друга.
Слайд 8. Задание группы №1.
Поставить глаголы в скобках в нужное грамматическое время
In Russia and other countries Victory Day or 9th May 1)____(be) one of the greatest holidays of the year. On Victory Day morning there 2)___(be) meetings and demonstrations of the veterans who 3)____(fight) in the Great Patriotic War. Flowers and souvenirs 4)____(give) to those who 5)____(take) part in the Great Patriotic War. On that day there 6)___(be) military parade in all big cities of Russia. In the evening there 7)____(be) a holiday salute and a minute of silence to remember all those who 8)____(not come) back from the war. Еvery year on the 9th of May Russian people 9)____(honor) war veterans and those who 10)____(kill) during the war.
Слайд 9. Задание для группы №2.
Выбрать из предложенных вариантов глаголы, стоящие в нужной грамматической форме.
On the 22nd of June 1941 the Great Patriotic War began/had begun. All people, young and old, stood/were standing proudly and fought/were fighting together for motherland and her sons. In that time villages were burning/burned, and cities were blazing/blazed, leaving behind the ruins and ashes of lost fates. Bleeding people went/go on to the Victory! Since then, Victory day has been/ is the most important day in our country. It has been/was more than 70 years ago, but we know/knew and remembered/remember those who was dying/died for us, who give/gave us life and hope for the peace and love. Don’t forget those millions which are not with us, but in our hearts.
5) Повторение правил написания письма.
Слайд 10. Задание всей группы: расставить части письма личного характера по порядку (повторение правил написания письма)
59, Oktyabrskaya Street
Mezhevskaya Secondary school
Georgievskoe
Russia, 157420
My name is Ivan and I live in Georgievskoye, Russia. I’d like to tell you something about my school’s preparation to the celebrating of the 70th anniversary of the Great Victory.
Your Russian friend,
Do you celebrate Victory Day or Veterans Day in your country?
Dear unknown English friend,
I hope to hear from you soon.
Ivan
You know, that our country defeated the fashists’ Germany on the 9th of May 1945. This history cost Soviet people very dear. More than twenty million Soviet people were killed. The Nazis destroyed and burned about 2 thousand cities and 70 thousand villages. The students of our school help veterans of the war by house, honor them by festivals and concerts, take part in peace marches and anty-war meetings. We are going to give a concert for war-veterans on the 6th of May and send money to the Local Veterans’ Fund.
6) Рефлексия.
Слайд 11. Раздать учениками опросные листы, на которых они напишут свои выводы.
What have you already known…..
What new have you found out……
What would you like to study more…..
На подготовку дается 5 минут и 3 минуты на озвучивание выводов. Во время обсуждения педагог может индивидуально консультировать учащихся.
Слайд 12. После выводов педагог просит всех встать, чтобы выразить слова благодарности ветеранам. Затем педагог благодарит учащихся за работу на уроке и выставляет оценки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка " Песни Великой Отечественной Войны- музыкальная летопись героического подвига народа"
В данной методической разработке рассказывается о роли песни,, музыки во время Великой Отечественной войны. Приведены примеры истории возникновения песен. Использованы стихи Советских поэтов. Разработ...
разработка урока "Великая Отечественная война в произведениях изобразительного искусства"
Тема отечественной войны 1941 – 1945 годов находит отражение во всех сферах изобразительного искусства. События ее раскрывались в полотнах, графических сериях и плакатах, в фильмах и те...
Методическая разработка раздела Великая Отечественная война 1941-1945 г.г. образовательной программы курса "История России" 9 класс
В данной методической разработке реализовывалась цель сориентировать обучающихся в содержании современных общественно-политических воззрений на ключевые события Великой Отечественной войны. Для этого ...
Методическая разработка урока истории к 75-летию победы в Великой Отечественной войне. Тема: «Роль личности в истории Великой Отечественной войны»
Урок проводится в форме интеллектуальной игры (аналог телевизионной игры "За семью печатями"). Целевая аудитория: обучающиеся 10 класса. Специфика этой игры заключается в том, что учитель за...
«Борисоглебск в годы Великой Отечественной войны» Час Мужества к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне (методическая разработка)
Методическая разработка содержит малоизвестный материал о городе Борисоглебске и борисоглебцах в годы Великой Отечественной войны. И хотя в самом городе Борисоглебске боевых действий...
Методическая разработка урока "Великая Отечественная война - цена Победы"
Методическая разработка урока "Великая Отечественная война - цена Победы" предназначена для проведения повторительно-обобщающего контроля в 10 классе....
Методическая разработка урока.« Великая Отечественная война в исторических источниках »
Методическая разработка урока.« Великая Отечественная война в исторических источниках »...