День Рождение
план-конспект урока по английскому языку
Разработка урока по теме "День Рождение" с учетом ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
19.01_den_rozhdtehnologicheskaya_karta_uchebnogo_zanyatiya_po_angliyskomu_yazyku.doc | 57.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта учебного занятия по английскому языку 3 класс
Дата: 24.01
Тема: День рождения. Правила чтения. Омонимы.
Ожидаемые результаты
Предметные | Метапредметные УУД | Личностные УУД |
Узнают,что такое омонимы? | Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль и оценка прогнозирования (при анализе учебного действия); | Формирование интереса к изучению иностранного языка. |
Организационная структура учебного занятия
Этапы | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Универсальные учебные действия | |
Мотивация к учебной деятельности и | 2 мин | Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы. Приветствует учеников. Организует работу в парах (ученики задают друг другу вопрос: How are you? и отвечают). | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность. | Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – слушать и понимать речь учителя и одноклассников; - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; Личностные: готовности к саморазвитию и самообразованию. | |
Фонетическая зарядка | 4 мин | Предлагает вспомнить правила чтения, организует чтение хором и индивидуально с 71 упр 3 | Повторяют звуки и типы слогов. Читают хором и индивидуально | Коммуникативные: Развитие фонематического слуха, произносительных навыков. Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. | |
Постановка цели и задач урока. | 3 мин | Создает проблемную ситуацию, в результате которой обучающиеся смогут самостоятельно сформулировать тему учебного занятия и выдвинуть цель и задачи учебного занятия. It`s Its Предлагает сформулируйте тему занятия и поставить цель. | Формулируют тему и выдвигают цель и задачи учебного занятия. Знакомятся содержанием приглашения. Отвечают на вопросы. | Регулятивные: самостоятельно формулируют тему, цель и задачи учебного занятия, после предварительного обсуждения; Коммуникативные: учет разных мнений, координирование разных позиций; аргументация своего мнения и позиции в коммуникации; планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; Познавательные: целеполагание. | |
Актуализация знаний. | 5 мин | Организует подготовку обучающихся я к объяснению нового знания, выполнение ими пробного учебного действия и фиксация индивидуального затруднения. Читают правило стр.102 быть пчела | Аргументировано отвечают на вопросы, высказывают собственные выводы. | Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации; осознанное и произвольное построение речевого высказывания; Коммуникативные: высказывают собственное мнение; слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания; Регулятивные: выполнение пробного учебного действия; волевая саморегуляция в ситуации затруднения; | |
Первичное усвоение новых знаний. | 9 мин | 1)Предлагает выполнить задание с.6 №102) | Предлагают ответы . | Познавательные: осуществлять анализ информации; Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия; принимать и сохранять учебную цель и задачи; Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях. | |
Первичная проверка понимания | 5 мин | Работа с альтернативным вопрос с.103 №7 | Диалогическая речь 2)Высказывают свои ответы | Познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме; Коммуникативные: использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания; Регулятивные: осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки; Личностные: формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность; | |
Первичное закрепление | 9 мин | Предлагает прочитать и выполнить задания в раб.тет | Читают текст и отвечают на вопрос | Личностные: актуализация сведений из личного жизненного опыта; Коммуникативные: формировать умение вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения; осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач. Познавательные: ; читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить её в материалах учебников, рабочих тетрадей; использовать знаково-символичные средства для решения различных учебных задач; устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы; Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; | |
Динамическая пауза | 2 мин | Физкультминутка | Переключение внимания, релаксация. | Личностные: осознание важности здорового образа жизни; Коммуникативные: планирование сотрудничества с учителем и сверстниками; | |
Итоги учебного занятия. Рефлексия | 5 мин | Организует рефлексивный анализ учебной деятельности с точки зрения выполнения требований, известных учащимся. Предлагает учащимися оценить собственную деятельности на уроке. Подводит итоги урока, выставляет отметки. | Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения. Узнают свои отметки за работу на уроке. | Личностные: – устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные: – осуществлять самоконтроль; | |
Информация о домашнем задании | 3 мин | Предлагает учащимся на выбор разноуровневые задания, объясняет домашнее задание, отвечает на вопросы по выполнению домашнего задания. Рт с упр Выуч.правило с 102 | Выбирают и записывают домашнее задание. Задают вопросы по выполнению домашнего задания. Прощаются с учителем. | Личностные: осознание ответственности; Коммуникативные: постановка вопросов; выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; Регулятивные: способность к волевому усилию - к выбору и преодолению препятствий. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
19 сентября - День рождения смайла
Презентация, посвященная Дню рождения смайла. Цель: познакомить детей с графическими способами передачи эмоций....
День рождение
Сценарий дня рождения для мальчика в ковбойском стиле...
презентация "День рождения домовых"
В музее города проходил праздник "Хранители семейного очага". Педагогами общеобразовательных школ города были разработаны сценарии мероприятий и подготовлены презентации. Участниками праздника были гр...
Сценарий праздника "День чудесный-день рождения"
Сценарий классного часа- праздника " День чудесный-день рождения"...
Показ мод "День рождения", приурочен к 45-му дню рождения школы.
Показ мод "День рождения", приурочен к 45-му дню рождения школы. Ведущие - Винни Пух и Пятачок....
День заний в 5 классе. "Теперь мы - пятиклассники! (день рождения класса)
Разработка содержит сценарий и презентацию классного часа в 5 классе на тему"Теперь мы- пятиклассники!"...
"Мой день рожденья знает вся страна... В мой день рожденья началась война..." Павел Голосов: ярославский поэт-фронтовик
Павел Павлович Голосов (1921 – 1988 г.г.) – ярославский поэт, ветеран Великой Отечественной войны, учитель, редактор и сотрудник газет. Павла Голосова можно назвать поэтом без всяких скидо...