День Рождение
план-конспект урока по английскому языку

Паршина Анна Владимировна

Разработка урока по теме "День Рождение" с учетом ФГОС

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта учебного занятия по английскому языку 3 класс

Дата: 24.01

Тема: День рождения. Правила чтения. Омонимы.

Ожидаемые результаты

Предметные

Метапредметные УУД

Личностные УУД

Узнают,что такое омонимы?

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль и оценка прогнозирования (при анализе учебного действия);

Формирование интереса к изучению иностранного языка.

Организационная структура учебного занятия

Этапы

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные учебные действия

Мотивация к учебной деятельности и

2 мин

Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы. Приветствует учеников.

Организует работу в парах (ученики задают друг другу вопрос: How are you? и отвечают).

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь учителя и одноклассников;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

Личностные: готовности к саморазвитию и самообразованию.

Фонетическая зарядка

4 мин

Предлагает вспомнить правила чтения, организует чтение хором и индивидуально с 71 упр 3

Повторяют звуки и типы слогов.

Читают хором и индивидуально

Коммуникативные: Развитие фонематического слуха, произносительных навыков.

Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Постановка цели и задач урока.

3 мин

Создает проблемную ситуацию, в результате которой обучающиеся смогут самостоятельно сформулировать тему учебного занятия и выдвинуть цель и задачи учебного занятия.

It`s  Its

Предлагает сформулируйте тему занятия и поставить цель.

Формулируют тему и выдвигают цель и задачи учебного занятия.

Знакомятся содержанием приглашения. Отвечают на вопросы.

Регулятивные: самостоятельно формулируют тему, цель и задачи учебного занятия, после предварительного обсуждения;

Коммуникативные: учет разных мнений, координирование разных позиций; аргументация своего мнения и позиции в коммуникации; планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

Познавательные: целеполагание.

Актуализация знаний.

5 мин

Организует

подготовку обучающихся я к

объяснению нового знания,

выполнение ими пробного

учебного действия и фиксация

индивидуального затруднения.

Читают правило стр.102     быть пчела

Аргументировано отвечают на вопросы, высказывают собственные выводы.

Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации; осознанное и произвольное

построение речевого высказывания;

Коммуникативные: высказывают собственное мнение; слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания;

Регулятивные: выполнение пробного учебного

действия;

волевая саморегуляция в ситуации затруднения;

Первичное усвоение новых знаний.

9 мин

1)Предлагает выполнить задание с.6 №102)

Предлагают ответы .

Познавательные: осуществлять анализ информации;

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия; принимать и сохранять учебную цель и задачи;

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Первичная проверка понимания

5 мин

Работа с альтернативным вопрос  с.103 №7

Диалогическая речь

2)Высказывают свои ответы

Познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме;

Коммуникативные: использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания;

Регулятивные: осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки;

Личностные: формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность;

Первичное закрепление

9 мин

Предлагает прочитать и выполнить задания в раб.тет

Читают текст и отвечают на вопрос

Личностные: актуализация сведений из личного жизненного опыта;

Коммуникативные: формировать умение вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения; осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач.

Познавательные: ; читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить её в материалах учебников, рабочих тетрадей; использовать знаково-символичные средства для решения различных учебных задач; устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы;

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей;

Динамическая пауза

2 мин

Физкультминутка

 Переключение внимания, релаксация.

Личностные: осознание важности здорового образа жизни;

Коммуникативные: планирование сотрудничества с учителем и сверстниками;

Итоги учебного занятия. Рефлексия

5 мин

Организует рефлексивный анализ учебной деятельности с точки зрения выполнения требований, известных учащимся. Предлагает учащимися оценить собственную деятельности на уроке.

Подводит итоги урока, выставляет отметки.

Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения. Узнают свои отметки за работу на уроке.

Личностные:

– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные:

– осуществлять самоконтроль;
– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;

Информация о домашнем задании

3 мин

Предлагает учащимся на выбор разноуровневые задания, объясняет домашнее задание, отвечает на вопросы по выполнению домашнего задания.

Рт с        упр        Выуч.правило с 102

Выбирают и записывают домашнее задание. Задают вопросы по выполнению домашнего задания. Прощаются с учителем.

Личностные: осознание ответственности;

Коммуникативные: постановка вопросов; выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью;

Регулятивные:

способность к волевому усилию - к выбору и преодолению препятствий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

19 сентября - День рождения смайла

Презентация, посвященная Дню рождения смайла. Цель: познакомить детей с графическими способами передачи эмоций....

День рождение

Сценарий дня рождения для мальчика в ковбойском стиле...

презентация "День рождения домовых"

В музее города проходил праздник "Хранители семейного очага". Педагогами общеобразовательных школ города были разработаны сценарии мероприятий и подготовлены презентации. Участниками праздника были гр...

Сценарий праздника "День чудесный-день рождения"

Сценарий классного часа- праздника " День чудесный-день рождения"...

Показ мод "День рождения", приурочен к 45-му дню рождения школы.

Показ мод "День рождения", приурочен к 45-му дню рождения школы. Ведущие - Винни Пух и Пятачок....

День заний в 5 классе. "Теперь мы - пятиклассники! (день рождения класса)

Разработка содержит сценарий и презентацию классного часа в 5 классе на тему"Теперь мы- пятиклассники!"...

"Мой день рожденья знает вся страна... В мой день рожденья началась война..." Павел Голосов: ярославский поэт-фронтовик

Павел Павлович Голосов (1921 – 1988 г.г.) – ярославский поэт, ветеран Великой Отечественной войны, учитель, редактор и сотрудник газет. Павла Голосова можно назвать поэтом без всяких скидо...