Шаблон технологической карты урока
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс)
Шаблон технологической карты урока английского языка в 5 классе (углубленный уровень)(УМК «Starlight» Баранова, К.М. Английский язык. 5 класс: учебник для общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка [Текст] / К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова и др. – 3-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. – 184 с.: ил. – (Звёздный английский))
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Шаблон технологической карты урока английского языка в 5 классе. УМК "Звездный английский" | 21.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Шаблон технологической карты урока английского языка в 5 классе
(УМК «Starlight» - 5 ( углубленный уровень))
Тема | ||
Цель | Развивать умения во всех видах речевой деятельности по теме «……………….» | |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД (БУ и ПУ) |
Умение воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. Умение читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде. Умение заполнять таблицы. Умение строить монологическое высказывание с опорой на таблицу, рассказывать о своей школе. | Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение поискового чтения; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | |
Основные понятия | Школьная жизнь в Англии и России | |
Организация пространства | ||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
Фронтальный опрос Работа в парах Самостоятельная работа Работа с таблицей | Учебник УМК «Starlight» - 5 Мультимедиа презентация к уроку. |
Этапы урока
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |||||
1-й этап «Организационно-мотивационный» Постановка цели и задач урока (актуализация и обнаружение имеющихся у ученика знаний, пробуждение интереса и мотивация) | ||||||||||
1.Учитель привлекает внимание учащихся к слайду с облаком слов по теме в форме карты британских островов и предлагает высказать догадки о теме урока. Подготавливает учеников к усвоению нового материала | Учащиеся высказывают догадки о теме урока. | Ставить познавательные задачи. Планировать способы достижения результата | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме | Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы. | Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности | Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения | ||||
2-й этап «Актуализация знаний» | ||||||||||
2. Учитель предлагает посмотреть на картинку, иллюстрирующую текст и подзаголовки текста и сделать предположения, о чем пойдет речь в тексте. 3. Предлагает прочитать утверждения о школьной жизни в Англии и отметь их как верные или неверные. | Учащиеся высказывают предположения, о чем пойдет речь в тексте. Отмечают утверждения как верные или неверные, руководствуясь своим личным опытом. | Осуществлять актуализацию знаний с опорой на личный жизненный опыт. | Используют речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Представляют классу свои предположения. | Самостоятельно излагать собственное мнение. | Самоконтроль правильности выполнения заданий | Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. | ||||
3-й этап «Практическое применение страноведческих знаний, закрепление тематической лексики, изученных речевых клише …… | ||||||||||
4. Предлагает прослушать текст и проверить свои предположения. 5. Организует работу с лексикой: даёт время поработать со словарём, найти примеры употребления данной лексики в тексте. Предлагает выполнить упражнение на выбор правильного слова в предложении. 6. Предлагает прочитать текст ещё раз и заполнить таблицу. 7. Организует работу в парах, предлагает обобщить информацию об английской школе. 8. Подведение итогов урока, рефлексия | Слушают аудиозапись и читают текст, проверяют свои предположения, корректируют неверные утверждения, находя информацию в тексте. Просматривают слова к тексту в рамочке, находят знакомые, работают со словарём, записывают в словарик новые слова с переводом; находят примеры употребления этих слов в тексте. Читают текст и выписывают в таблицу информацию о предметах, уроках, переменах, клубах в английской школе. Учащиеся в парах рассказывают об английской школе с опорой на таблицу. Учащиеся рассказывают, что они узнали об английской школе. Отвечают на вопросы учителя о своей школе. Сравнивают свою школу со школой в Англии по заголовкам таблицы | Развивать умение слушать и читать текст с поиском нужной информации Развивать языковую догадку, навыки работы со словарём. Развивать умение читать текст с поиском нужной информации, преобразовывать текст в таблицу. Строить монологическое высказывание с опорой на таблицу. . | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме Взаимодействуют с собеседником. | Самостоятельно излагать собственное мнение. Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы. Умение работать в паре, готовность к взаимопониманию. | Самоконтроль правильности выполнения заданий Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. Умение находить и корректировать свои ошибки. | Самооценка по результатам обсуждения. Уметь догадываться о значении новых слов по контексту. Уметь делать выписки из текста. Способность осознавать родную культуру через контекст культуры другой страны. Умение анализировать, сравнивать, обобщать. | ||||
Домашнее задание | ||||||||||
9. Объяснение содержания домашнего задания | Написать о своей школе. |
Список литературы и использованных ресурсов:
- Баранова, К.М. Английский язык. 5 класс: учебник для общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка [Текст] / К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова и др. – 3-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. – 184 с.: ил. – (Звёздный английский).
- Баранова, К.М. Английский язык. Книга для учителя. 5 класс: пособие для общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка [Текст] / К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова и др. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. – 160 с.: ил. – (Звёздный английский).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Шаблон технологической карты урока
Примерная технологичемкая карта урока по ФГОС...
Шаблон технологической карты урока математики 2 класс.
Шаблон технологической карты урока математики во 2 классе с УУД на каждый этап урока. Тема урока: "Уравнение." УМК "Школа России". Учебник М.И.Моро. Используя шаблон, учитель может добавля...
Шаблоны технологических карт урока
Технологическая карта с дидактической структурой урокаТехнологическая карта с методической структурой урокаШаблоны взяты из материалов Е.В. Якушиной, канд. пед. наук, ст. науч. сотр. лаборатории...
Шаблон технологической карты урока по ФГОС
Данный шаблон поможет распланировать грамотно все этапы урока....
Шаблон технологической карты урока на уроках английского языка на примере урока по теме «Путешествие по Англии. Достопримечательности»
Данный шаблон можно использовать в разных классах при изучении темы "Достопримечательности Англии" для составления технологической карты урока, целью которого будет формирование предст...
Шаблон технологической карты урока информатики
Представленная технологическая карта соответствует требованиям ФГОС второго поколения. В шаблоне представлены примеры оформления этапов урока и реализации соответствующих микрозадач урока, показана ре...
Шаблон технологической карты урока
Шаблон технологической карты урока...