разработка урока adjectives with -ing -ed endings
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

Серова Мария Геннадьевна

разработка урока adjectives with -ing -ed endings

Forward 8 класс

в ходе урока учащиеся научатся выбирать правильную лексическую единицу в предложениях. 

Цель урока:

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в области языковой компетенции путем овладения новыми лексическими и грамматическими языковыми средствами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_uroka_adjectives_with_-ing_-ed_endings.docx21.6 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока.

УМК Вербицкая М.В. “FORWARD” 8 класс

Unit 3 «Growing up».

Цель урока: 

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в области языковой компетенции путем овладения новыми лексическими и грамматическими языковыми средствами.

Задачи:

Развивающие: Обучать умению диалогической речи, развивать умение слушать с привлечением необходимой информации, языковую догадку, зрительную и слуховую память.

Обучающие: овладеть видами речевой деятельности аудированием, говорением, чтением, письмом.

Воспитательные: повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.

Планируемые результаты:

Личностные: развивать навыки сотрудничества со сверстниками, развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Предметные: научиться использовать правильную лексическую единицу (прилагательное с окончанием –ing –ed), знать лексику по теме, отвечать на вопросы, участвовать в диалоге-распросе.

Метапредметные: овладеть умениями  работать со словарём; анализировать и   обобщать факты; организовывать и регулировать свою учебную деятельность, формулировать собственное мнение.

Формы работы учащихся: фронтальная, групповая, парная.

Аппаратное и программное обеспечение: компьютер с выходом в Интернет, медиапроектор, интерактивная доска, акустические колонки.

Перечень используемых на данном уроке ЭОР:

                                         

                                Ход урока.

Ход урока.

  1. Начало урока.  Организационный момент.

Teacher: Good morning, pupils! I am glad to see you. Take your sits. Tell me, please, what day (date) is it today? Who are absent today?

Students: Good morning! Today is … All are present.

  1. Проверка домашнего задания.

Teacher: What was your home task? Let’s check it. Who wants to begin?

  1. Определение темы урока.

Teacher:  today we are going to speak about our emotions. Look at the photo of themselves as a very young child that they did not know existed.

How do you feel when you find  it?

What adjective can you use to describe the photo?

Ex 1 p 28

In pairs, add as many adjective as you can to the list

Adjectives with –ing endings

Adjectives with –ed endings

Embarrassing

Frightening
Disappointing

Annoying
Surprising

Shocking

disappointing  
tiring
fascinating

amusing  
astonishing

disgusting
embarrassing
confusing
terrifying
depressing
worrying

Embarrassed

Frightened

Disappointed

Annoyed

Surprised

Shocked

disappointed

tired

fascinated

аmused

astonished

disgusted

embarrassed

 confused

terrified

depressed

 worried

What is the difference?

Students derive the rule.

Many adjectives ending in –ed describe how people feel. Adjectives ending in –ing describe something which makes them feel that way. Pairs of –ed/-ing adjectives are formed from verbs.

Not all –ed adjectives  have equivalents (delighted,  ashamed)

Teacher:  Give me some examples.

If a person, thing or situation is boring, you feel bored

  1. Физкультминутка

Снимаем напряжение с глаз:

Look left, right

Look up, look down

Look around.

Look at your nose

Look at that rose

Close your eyes

Open, wink and smile.

Your eyes are happy again.

  1. Речевая зарядка.

Teacher:  Now answer some of my questions.

We often have different emotions when we do the same.

  1. What did you feel before your last English test?
  2. What did you feel after your last English test?
  3. What did you feel when you got your pocket money?
  4. What did you feel when you first travelled along?

Students: (answer the questions)

  1.  Отработка лексических единиц – прилагательных  с окончаниями –ed  и -ing

Teacher: Look at the text. Choose the correct answer

Ex 2 - 3 p 28

  1. Работа над диалогической речью.

 Ex 4 p 28

In pairs, look at the questions and tell your partner how you felt.

  1. Рефлексия

Teacher: What was the topic of our lesson? What did we do at the lesson? What was interesting for you at the lesson?

Stand up, please. Thank you for the lesson.

Your home task is….

 The lesson is over. Good bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока "Misbehaving Students Punished with Mozart" с использованием материалов статей сайта Шона Бенвила BreakingNewsEnglish.com (для 9-11 классов ОУ)

Шон Бенвил ежедневно добавляет свои новые статьи, посвященные последним событиям в мире,  и предлагает разработки уроков к ним (их уже более 1400). Я его материалами пользуюсь с 2008 г. и...

разработка урока английского языка в 7 классе The International Conference with the Winners of the World Teenagers’ Competition.

Разработка урока английского языка в 7 классе"The International Conference with the Winners of the World Teenagers’ Competition" по учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English". Раздел 3 "Look at Teenage ...

Разработка урока по теме "Degrees of Comparison of Adjectives /Travelling", 2014 г.

Мною был разработан и дан типовой урок, содержащий все стандартные этапы: организационный момент, речевую разминку, контроль домашнего задания, упражнения на повторение, введение нового учебного матер...

Разработка урока в 10 классе по УМК П.П.Кузовлева по теме “What’s Wrong With the Young Generation?” Урок разработали: Зотова В.Н., Николаева Л.П.

Тема урока: “ Violence! Violence? Violence…”Цели урока:·  воспитание гражданственности, нравственной ответственности за свои поступки;·  развитие толерантности;·  соблюдение правил мора...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Are you happy with your friends?

Цели урока: • социокультурный аспект: знакомство с различными взглядами на проблемы дружбы сверстников, знакомство с пословицами о дружбе; • развивающий аспект: развитие способностей к логическому и...

Интерактивная презентация "The degrees of comparison of adjectives with a bee"

Даннную презентацию Вы можете использовать для контроля знаний, либо для закрепления данной темы в начальной школе....