Диагностика
тест по английскому языку (5 класс)
Здесь опубликована диагностика контрольных работ в 5 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_5_kl._aya.docx | 162.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта индивидуального мониторинга уровня обученности учащихся 5 класса
по видам речевой деятельности и аспектам английского языка (6 показателей по 5-ти бальной системе)
по результатам контрольной работы №1 за 2015-2016 уч.год.
Дата проведения - 26 и 28 сентября 2015 г.
№ п/п | ФИО учащегося | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо, письменная речь | Грамматика | Лексика | Итоговый средний балл |
1 | Ангархаева Таня | - | - | - | - | - | - | - |
2 | Бадмаева Нарана | 4 | 4 | 4 | 3 | 5 | 3 | 3,8 |
3 | Будаев Эрдэм | 5 | 4 | 4 | 3 | 5 | 2 | 3,8 |
4 | Дамбаев Сокто | 5 | 3 | 3 | 3 | 5 | 2 | 3,5 |
5 | Доржиев Золто | 5 | 2 | 3 | 2 | 5 | 4 | 3,5 |
6 | Жапов Аюша | 3 | 4 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2,8 |
7 | Хайдакова Долгор | 5 | 2 | 4 | 3 | 5 | 3 | 3,6 |
8 | Цыденова Эржэна | 5 | 3 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3,3 |
9 | Цыренов Гонгор | 4 | 3 | 3 | 2 | 5 | 2 | 3,1 |
10 | Эрхеев Эрдэм | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 4 | 3 |
Средний балл | 4,4 | 3 | 3,3 | 2,5 | 3,8 | 2,6 | 3,3 |
Таким образом, уровень обученности составляет средний балл – 3,3
Исходя из критерий оценивания индивидуального мониторинга уровня обученности по английскому языку в 5 классе получилось:
Аудирование
Количество учащихся | Выполнили работу | Понимание основной информации текста | ||
Текст поняли полностью | Текст поняли частично | Не поняли содержание текста | ||
10 | 9 | - | 6 | 3 |
Лексико-грамматическое задание
Количество учащихся | Выполнили работу | Владеют материалом | Частично владеют материалом | Не владеют материалом |
10 | 9 | 6 | 2 | 1 |
Чтение (извлечение основной информации)
Количество учащихся | Выполнили работу | Владеют материалом | Частично владеют материалом | Не владеют материалом |
10 | 9 | 8 | 1 | - |
Письмо
Количество учащихся | Выполнили работу | Соблюдение правил орфографии и пунктуации | Умение писать письмо по образцу | Не владеют материалом |
10 | 9 | - | 4 | 5 |
Говорение
Коли-чество учащихся | Выполнили работу | Произношение корректное, темп речи естествен-ный | Темп речи замедленный. Встречаются отдельные фонетические ошибки | Темп речи медленный. Допускают-ся ошибки в произношении. | Не владеют материалом |
10 | 9 | - | - | 3 | 6 |
Технологическая карта индивидуального мониторинга уровня обученности учащихся 5 класса
по видам речевой деятельности и аспектам английского языка (6 показателей по 5-ти бальной системе)
по результатам контрольной работы №2 за 2015-2016 уч.год
Дата проведения - 26 и 28 октября 2015 г.
№ п/п | ФИО учащегося | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо, письменная речь | Грамматика | Лексика | Итоговый средний балл |
1 | Ангархаева Таня | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 |
2 | Бадмаева Нарана | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3,6 |
3 | Будаев Эрдэм | 3 | 3 | 4 | 3 | 5 | 3 | 3,5 |
4 | Дамбаев Сокто | 5 | 2 | 3 | 3 | 3 | 5 | 3,5 |
5 | Доржиев Золто | 5 | 2 | 3 | 3 | 2 | 4 | 3,1 |
6 | Жапов Аюша | 2 | 4 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2,6 |
7 | Хайдакова Долгор | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2,8 |
8 | Цыденова Эржэна | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2,6 |
9 | Цыренов Гонгор | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3,3 |
10 | Эрхеев Эрдэм | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3,3 |
Средний балл | 3,5 | 2,8 | 3,2 | 3 | 3,3 | 2,2 | 3,1 |
Таким образом, уровень обученности составляет средний балл – 3,1
Исходя из критерий оценивания индивидуального мониторинга уровня обученности по английскому языку в 5 классе получилось:
Аудирование
Количество учащихся | Выполнили работу | Понимание основной информации текста | ||
Текст поняли полностью | Текст поняли частично | Не поняли содержание текста | ||
10 | 10 | 2 | 4 | 4 |
Лексико-грамматическое задание
Количество учащихся | Выполнили работу | Владеют материалом | Частично владеют материалом | Не владеют материалом |
10 | 10 | 4 | 2 | 4 |
Чтение (извлечение основной информации)
Количество учащихся | Выполнили работу | Владеют материалом | Частично владеют материалом | Не владеют материалом |
10 | 10 | 5 | 3 | 2 |
Письмо
Количество учащихся | Выполнили работу | Соблюдение правил орфографии и пунктуации | Умение писать письмо по образцу | Не владеют материалом |
10 | 10 | 0 | 10 | 0 |
Говорение
Коли-чество учащихся | Выполнили работу | Произношение корректное, темп речи естественный | Темп речи замедленный. Встречаются отдельные фонетические ошибки | Темп речи медленный. Допускаются ошибки в произношении. | Не владеют материалом |
10 | 10 | 0 | 2 | 8 | 0 |
Будаев Эрдэм
Доржиев Золто
Дамбаев Сокто
Хайдакова Долгор
Бадмаева Нарана
Эрхеев Эрдэм
Цыденова Эржэна
Жапов Аюша
Цыренов Гонгор
Результаты СОУ и качества знаний по чтению
Средний балл оценок по чтению
Результаты СОУ и качества знаний по аудированию
Средний балл оценок по аудированию
Результаты СОУ и качества знаний по говорению
Средний балл оценок по говорению
Результаты СОУ и качества знаний по грамматике
Средний балл оценок по грамматике
Анализ результатов контрольных работ за 1 четверть 2015-2016 уч.года
В данном классе на начало четверти было 10 учащихся. С начала учебного года были проведены 3 контрольные работы (в том числе входная). Результаты контрольных работ представлены в виде диаграмм и таблиц. Входная контрольная работа проводилась 4 сентября 2015 года только по грамматике в связи с началом учебного года. Последующие контрольные работы проводятся и будут проводиться в 2 дня: 1-й день - проверка навыков аудирования, чтения и говорения, 2-й день - проверка лексико-грамматических навыков и навыков письма. Контрольные работы проводятся в конце каждого цикла (юнита). Задания контрольной работы берутся из рабочей тетради. Результаты проведения контрольных работ следующие:
Контрольную работу №1 выполняли 9 учащихся из 10. Отсутствовала Ангархаева Таня. Контрольную работу №2 выполняли 10 учащихся.
1. Чтение. В контрольной работе №1 СОУ составила 80,8%, качество знаний - 88,8%, средний балл - 4,4. Все справились с заданием на "4" и "5", кроме Жапова Аюши. В контрольной работе №2 СОУ - 53,6%, качество знаний - 50% и средний балл - 3,5. Не справились с заданием Цыденова Эржена и Жапов Аюша. На "5" справились Дамбаев Сокто и Доржиев Золто. Регресс в выполнении заданий по чтению налицо: СОУ понизилась на 27,2%, качество знаний - на 3,6% и средний балл на 0,9. Бадмаева Нарана, Эрхеев Эрдэм, Сокто и Золто не ухудшили свои результаты. Будаев Эрдэм, Цыденова Эржэна, Хайдакова Долгор и Жапов Аюша ухудшили свои результаты. Никто из учащихся не улучшил свои результаты.
2. Аудирование. В контрольной работе №1 СОУ составила 39,3%, качество знаний - 30%, средний балл - 3. Не справились с заданием Доржиев Золто, Эрхеев Эрдэм и Хайдакова Долгор. Хорошо поняли текст Будаев Эрдэм, Бадмаева Нарана и Жапов Аюша. В контрольной работе №2 СОУ - 38,2%, качество знаний - 20% и средний балл - 2,8. Не справились с заданием Дамбаев Сокто, Ангархаева Таня, Доржиев Золто и Цыренов Гонгор. Им нужно постоянно слушать английские тексты, так как они не понимают говорящего и не могут выполнить задание. На "4" справились Эрхеев Эрдэм и Жапов Аюша.
3. Говорение. В контрольной работе №1 СОУ составила 45,3%, качество знаний - 33,3%, средний балл - 3,3. Нарана, Будаев Эрдэм и Долгор хорошо говорят, без ошибок и быстро. Остальные говорят медленно и с ошибками. В контрольной работе №2 СОУ - 46,2%, качество знаний - 20% и средний балл - 3,2. Будаев Эрдэм и Нарана говорят хорошо и без ошибок. Остальные говорят с ошибками и очень медленно. СОУ по сравнению с контрольной работой №1 повысилась на 0,9%, качество знаний понизилось на 13,3% и средний балл понизился с 3,3 до 3,2.
4. Грамматика и лексика. Входная контрольная работа показала следующие результаты: СОУ - 42,6%, качество знаний - 30% и средний балл - 3,1. В контрольной работе №1 СОУ составила 81,7%, качество знаний - 77,7%, средний балл - 3,8. В контрольной работе №2 СОУ составила 47,2%, качество знаний - 40%, средний балл - 3,3. Необходимо особое внимание уделить Жапову Аюше и Доржиеву Золто. Будаев Эрдэм показывает очень хорошие результаты в первой четверти по сравнению с входной контрольной работой. Это говорит о том, что он хорошо усваивает материал в течение учебного года, но быстро забывает о правилах за летние каникулы. Доржиев Золто показал отличные результаты во входной контрольной и контрольной работе №1, но не справился с заданием во второй контрольной. Это говорит о том, что он не усвоил грамматику 2 цикла (модальные глаголы). На каникулах ему необходимо заниматься и понять этот материал. Нарана и Долгор справляются с заданиями хорошо, но Долгор тоже плохо поняла тему "Модальные глаголы". Цыренов Гонгор показывает хорошие результаты в первой четверти, хотя у него была "3" во входной контрольной. Эрхеев Эрдэм и Цыденова Эржена справляются с заданиями удовлетворительно. Жапов Аюша имеет большие трудности с грамматикой.
5. Письмо. Учащиеся показали плохие результаты в выполнении заданий по письму. В следующих контрольных работах необходимо будет задавать письмо в качестве домашнего задания. В следующей четверти необходимо провести дополнительные занятия по навыкам письма.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика одарённости
Материал для педагогов для диагностики одарённости...
Актуальные направления диагностико-консультативной и коррекционно-развивающей работы учителей-дефектологов Центра диагностики и консультирования Санкт-Петербурга
В данной презентации изложены основные направления и содержание диагностико-консультативной и коррекционно-развивающей деятельности сотрудников кабинета специальной педагогичекой диагн...
Психолого-педагогическое сопровождение и диагностика обучающихся как факторы саморазвития и самоопределения личности по программе-инициативе «Наша новая школа» «По проведению комплексной диагностики психофизического и социально-личностного развития
В последнее время в системе образования России усилиями учёных и практиков сложилась особая культура поддержки и помощи ребёнку в учебно-воспитательном процессе – психолого-педагогическое сопровождени...
Результаты диагностики уровня сформированности гражданско-патриотических качеств у студентов техникума, на основании исследования отношения студентов 1 курса техникума к патриотическим ценностям по модифицированной методике диагностики личностного рос
Презентация для выступления "Особенности диагностики уровня сформированности гражданско-патриотических качеств у студентов техникума"...
Диагностика творческих способностей обучающихся (Е.П. Ильин) и диагностика мотивации учебной деятельности Н.Г. Лускановой
Диагностика творческих способностей обучающихся (Е.П. Ильин) и диагностика мотивации учебной деятельности Н.Г. Лускановой...
Диагностика: Способ скриннинговой диагностики компьютерной зависимости
Выявление уровня компьютерной (телефонной) зависимости у подростков...
Диагностика мотивации учебной деятельности (методика диагностики направленности учебной мотивации (по Дубовицкой Т.Д.))
Диагностика мотивации учебной деятельности(методика диагностики направленности учебной мотивации (по Дубовицкой Т.Д.))...