Диагностика
тест по английскому языку (5 класс)

Эрхеева Ирина Владимировна

Здесь опубликована диагностика контрольных работ в 5 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_5_kl._aya.docx162.8 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта индивидуального мониторинга уровня обученности учащихся 5 класса

по видам речевой деятельности и аспектам английского языка (6 показателей по 5-ти бальной системе)

по результатам  контрольной работы №1 за 2015-2016 уч.год.

Дата проведения - 26 и 28 сентября 2015 г.

№ п/п

ФИО учащегося

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо, письменная речь

Грамматика

Лексика

Итоговый средний балл

1

Ангархаева Таня

-

-

-

-

-

-

-

2

Бадмаева Нарана

4

4

4

3

5

3

3,8

3

Будаев Эрдэм

5

4

4

3

5

2

3,8

4

Дамбаев Сокто

5

3

3

3

5

2

3,5

5

Доржиев Золто

5

2

3

2

5

4

3,5

6

Жапов Аюша

3

4

3

2

3

2

2,8

7

Хайдакова Долгор

5

2

4

3

5

3

3,6

8

Цыденова Эржэна

5

3

3

3

4

2

3,3

9

Цыренов Гонгор

4

3

3

2

5

2

3,1

10

Эрхеев Эрдэм

4

2

3

2

3

4

3

Средний балл

4,4

3

3,3

2,5

3,8

2,6

3,3

Таким образом, уровень обученности составляет средний балл – 3,3

Исходя из критерий оценивания индивидуального мониторинга уровня обученности по английскому языку в 5 классе получилось:


Аудирование

Количество учащихся

Выполнили работу

Понимание основной информации текста

Текст поняли    полностью

Текст поняли частично

Не поняли содержание текста

10

9

-

6

3

 Лексико-грамматическое задание

Количество учащихся

Выполнили работу

Владеют материалом

Частично владеют материалом

Не владеют материалом

10

9

6

2

1

Чтение (извлечение основной информации)

Количество учащихся

Выполнили работу

Владеют материалом

Частично владеют материалом

Не владеют материалом

10

9

8

1

-

Письмо

Количество учащихся

Выполнили работу

Соблюдение правил орфографии и пунктуации

Умение писать письмо по образцу

Не владеют материалом

10

9

-

4

5

Говорение

Коли-чество учащихся

Выполнили работу

Произношение корректное, темп речи естествен-ный

Темп речи замедленный. Встречаются отдельные фонетические ошибки

Темп речи медленный. Допускают-ся ошибки в произношении.

Не владеют материалом

10

9

-

-

3

6


Технологическая карта индивидуального мониторинга уровня обученности учащихся 5 класса

по видам речевой деятельности и аспектам английского языка (6 показателей по 5-ти бальной системе)

по результатам  контрольной работы №2 за 2015-2016 уч.год

Дата проведения - 26 и 28 октября 2015 г.

№ п/п

ФИО учащегося

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо, письменная речь

Грамматика

Лексика

Итоговый средний балл

1

Ангархаева Таня

3

2

3

3

4

3

3

2

Бадмаева Нарана

4

3

4

3

4

4

3,6

3

Будаев Эрдэм

3

3

4

3

5

3

3,5

4

Дамбаев Сокто

5

2

3

3

3

5

3,5

5

Доржиев Золто

5

2

3

3

2

4

3,1

6

Жапов Аюша

2

4

3

3

2

2

2,6

7

Хайдакова Долгор

3

3

3

3

3

2

2,8

8

Цыденова Эржэна

2

3

3

3

3

2

2,6

9

Цыренов Гонгор

4

2

3

3

4

4

3,3

10

Эрхеев Эрдэм

4

4

3

3

3

3

3,3

Средний балл

3,5

2,8

3,2

3

3,3

2,2

3,1

Таким образом, уровень обученности составляет средний балл – 3,1

Исходя из критерий оценивания индивидуального мониторинга уровня обученности по английскому языку в 5 классе получилось:


Аудирование

Количество учащихся

Выполнили работу

Понимание основной информации текста

Текст поняли    полностью

Текст поняли частично

Не поняли содержание текста

10

10

2

4

4

 Лексико-грамматическое задание

Количество учащихся

Выполнили работу

Владеют материалом

Частично владеют материалом

Не владеют материалом

10

10

4

2

4

Чтение (извлечение основной информации)

Количество учащихся

Выполнили работу

Владеют материалом

Частично владеют материалом

Не владеют материалом

10

10

5

3

2

Письмо

Количество учащихся

Выполнили работу

Соблюдение правил орфографии и пунктуации

Умение писать письмо по образцу

Не владеют материалом

10

10

0

10

0

Говорение

Коли-чество учащихся

Выполнили работу

Произношение корректное, темп речи естественный

Темп речи замедленный. Встречаются отдельные фонетические ошибки

Темп речи медленный. Допускаются ошибки в произношении.

Не владеют материалом

10

10

0

2

8

0

Будаев Эрдэм

Доржиев Золто

Дамбаев Сокто

        

Хайдакова Долгор

Бадмаева Нарана

Эрхеев Эрдэм

Цыденова Эржэна

Жапов Аюша

Цыренов Гонгор

Результаты СОУ и качества знаний по чтению

Средний балл оценок по чтению

Результаты СОУ и качества знаний по аудированию

Средний балл оценок по аудированию

Результаты СОУ и качества знаний по говорению

Средний балл оценок по говорению

Результаты СОУ и качества знаний по грамматике

Средний балл оценок по грамматике

Анализ результатов контрольных работ за 1 четверть 2015-2016 уч.года

В данном классе на начало четверти  было 10 учащихся. С начала учебного года были проведены 3 контрольные работы (в том числе входная). Результаты контрольных работ представлены в виде диаграмм и таблиц. Входная контрольная работа проводилась 4 сентября 2015 года только по грамматике в связи с началом учебного года. Последующие контрольные работы проводятся и будут проводиться в 2 дня: 1-й день - проверка навыков аудирования, чтения и говорения, 2-й день - проверка лексико-грамматических навыков и навыков письма. Контрольные работы проводятся в конце каждого цикла (юнита). Задания контрольной работы берутся из рабочей тетради. Результаты проведения контрольных работ следующие:

Контрольную работу №1 выполняли 9 учащихся из 10. Отсутствовала Ангархаева Таня. Контрольную работу №2 выполняли 10 учащихся.

1. Чтение. В контрольной работе №1 СОУ составила 80,8%, качество знаний - 88,8%, средний балл - 4,4. Все справились с заданием на "4" и "5", кроме Жапова Аюши. В контрольной работе №2 СОУ - 53,6%, качество знаний - 50% и средний балл - 3,5. Не справились с заданием Цыденова Эржена и Жапов Аюша. На "5" справились Дамбаев Сокто и Доржиев Золто. Регресс в выполнении заданий по чтению налицо: СОУ понизилась на 27,2%, качество знаний - на 3,6% и средний балл на 0,9. Бадмаева Нарана, Эрхеев Эрдэм, Сокто и Золто не ухудшили свои результаты. Будаев Эрдэм, Цыденова Эржэна, Хайдакова Долгор и Жапов Аюша ухудшили свои результаты. Никто из учащихся не улучшил свои результаты.

2. Аудирование. В контрольной работе №1 СОУ составила 39,3%, качество знаний - 30%, средний балл - 3. Не справились с заданием Доржиев Золто, Эрхеев Эрдэм и Хайдакова Долгор. Хорошо поняли текст Будаев Эрдэм, Бадмаева Нарана и Жапов Аюша. В контрольной работе №2 СОУ - 38,2%, качество знаний - 20% и средний балл - 2,8. Не справились с заданием Дамбаев Сокто, Ангархаева Таня, Доржиев Золто и Цыренов Гонгор. Им нужно постоянно слушать английские тексты, так как они не понимают говорящего и не могут выполнить задание. На "4" справились Эрхеев Эрдэм и Жапов Аюша.

3. Говорение. В контрольной работе №1 СОУ составила 45,3%, качество знаний - 33,3%, средний балл - 3,3. Нарана, Будаев Эрдэм и Долгор хорошо говорят, без ошибок и быстро. Остальные говорят медленно и с ошибками. В контрольной работе №2 СОУ - 46,2%, качество знаний - 20% и средний балл - 3,2. Будаев Эрдэм и Нарана говорят хорошо и без ошибок. Остальные  говорят с ошибками и очень медленно. СОУ по сравнению с контрольной работой №1 повысилась на 0,9%, качество знаний понизилось на 13,3% и средний балл понизился с 3,3 до 3,2.

4. Грамматика и лексика. Входная контрольная работа показала следующие результаты: СОУ - 42,6%, качество знаний - 30% и средний балл - 3,1. В контрольной работе №1 СОУ составила 81,7%, качество знаний - 77,7%, средний балл - 3,8. В контрольной работе №2 СОУ составила 47,2%, качество знаний - 40%, средний балл - 3,3. Необходимо особое внимание уделить Жапову Аюше и Доржиеву Золто. Будаев Эрдэм показывает очень хорошие результаты в первой четверти по сравнению с входной контрольной работой. Это говорит о том, что он хорошо усваивает материал в течение учебного года, но быстро забывает о правилах за летние каникулы. Доржиев Золто показал отличные результаты во входной контрольной и контрольной работе №1, но не справился с заданием во второй контрольной. Это говорит о том, что он не усвоил грамматику 2 цикла (модальные глаголы). На каникулах ему необходимо заниматься и понять этот материал. Нарана и Долгор справляются с заданиями хорошо, но Долгор тоже плохо поняла тему "Модальные глаголы". Цыренов Гонгор показывает хорошие результаты в первой четверти, хотя у него была "3" во входной контрольной. Эрхеев Эрдэм и Цыденова Эржена справляются с заданиями удовлетворительно. Жапов Аюша имеет большие трудности с грамматикой.

5. Письмо. Учащиеся показали  плохие результаты в выполнении заданий по письму. В следующих контрольных работах необходимо будет задавать письмо в качестве домашнего задания. В следующей четверти необходимо провести дополнительные занятия по навыкам письма.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика одарённости

Материал для педагогов для диагностики одарённости...

Актуальные направления диагностико-консультативной и коррекционно-развивающей работы учителей-дефектологов Центра диагностики и консультирования Санкт-Петербурга

В данной презентации изложены основные направления  и содержание диагностико-консультативной и коррекционно-развивающей деятельности сотрудников кабинета специальной педагогичекой диагн...

Психолого-педагогическое сопровождение и диагностика обучающихся как факторы саморазвития и самоопределения личности по программе-инициативе «Наша новая школа» «По проведению комплексной диагностики психофизического и социально-личностного развития

В последнее время в системе образования России усилиями учёных и практиков сложилась особая культура поддержки и помощи ребёнку в учебно-воспитательном процессе – психолого-педагогическое сопровождени...

Диагностика творческих способностей обучающихся (Е.П. Ильин) и диагностика мотивации учебной деятельности Н.Г. Лускановой

Диагностика творческих способностей обучающихся (Е.П. Ильин) и  диагностика мотивации учебной деятельности Н.Г. Лускановой...

Диагностика: Способ скриннинговой диагностики компьютерной зависимости 

Выявление уровня компьютерной (телефонной) зависимости у подростков...

Диагностика мотивации учебной деятельности (методика диагностики направленности учебной мотивации (по Дубовицкой Т.Д.))

Диагностика мотивации учебной деятельности(методика диагностики направленности учебной мотивации  (по Дубовицкой Т.Д.))...