The accomplishment of non-cash payments
методическая разработка по английскому языку (11 класс) на тему
Согласно требованиям профессионального стандарта по специальности 38.02.07 «Банковское дело» выпускники должны овладеть рядом профессиональных компетенций, к формированию которых дисциплина «Иностранный язык» имеет непосредственное отношение. Это компетенции:
ПК 1.2. Осуществлять безналичные платежи с использованием различных форм расчетов в национальной и иностранной валютах.
ПК 1.5. Осуществлять международные расчеты по экспортно-импортным операциям.
ПК 1.6. Обслуживать расчетные операции с использованием различных видов платежных карт.
ПК 2.4. Проводить операции на рынке межбанковских кредитов.
Проведение мастер-классов со студентов 3 курса учитывает тот факт, что они уже освоили основы грамматики и владеют профессиональной лексикой достаточного объема, поэтому обучающиеся могут выполнить задачи, связанные с проведением мастер-класса и принять в нем участие:
1. Демонстрация оригинальных методов освоения определенного содержания.
2. Усиление потенциальных возможностей участников при их активной роли в мастер-классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass.docx | 604.57 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ЕГОРЬЕВСКИЙ ТЕХНИКУМ»
ДОКЛАД О МЕТОДИКЕ ПРОВЕДЕНИЯ МАСТЕР-КЛАССА
ДЛЯ СТУДЕНТОВ 3 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТИ
38.02.07 «БАНКОВСКОЕ ДЕЛО»
НА ТЕМУ «NON-CASH PAYMENTS»
Разработчик
Скоробогатова Е.А.,
преподаватель
английского языка
Егорьевск, 2018
ВВЕДЕНИЕ
Согласно требованиям профессионального стандарта по специальности 38.02.07 «Банковское дело» выпускники должны овладеть рядом профессиональных компетенций, к формированию которых дисциплина «Иностранный язык» имеет непосредственное отношение. Это компетенции:
ПК 1.2. Осуществлять безналичные платежи с использованием различных форм расчетов в национальной и иностранной валютах.
ПК 1.5. Осуществлять международные расчеты по экспортно-импортным операциям.
ПК 1.6. Обслуживать расчетные операции с использованием различных видов платежных карт.
ПК 2.4. Проводить операции на рынке межбанковских кредитов.
Проведение мастер-классов со студентов 3 курса учитывает тот факт, что они уже освоили основы грамматики и владеют профессиональной лексикой достаточного объема, поэтому обучающиеся могут выполнить задачи, связанные с проведением мастер-класса и принять в нем участие:
1. Демонстрация оригинальных методов освоения определенного содержания.
2. Усиление потенциальных возможностей участников при их активной роли в мастер-классе.
Известен ряд эффективных педагогических методов и технологий, способствующих формированию у студентов коммуникативной и учебной деятельности, среди которых выделяются:
- игровой, в частности, интеллектуальная игра, позволяющий проверить их уровень подготовленности по таким критериям как: предметность, системность и обобщенность знаний, оценить сформированность общих интеллектуальных способностей (рефлексия, анализ, планирование), а также привлечь студентов к выполнению конкретных и практически значимых проектов.
- метод обучения в сотрудничестве – реализует идею взаимного обучения, осуществляя как индивидуальную, так и коллективную ответственность за решение учебной задачи.
- технология развития критического мышления способствует формированию разносторонней личности, способной критически относиться к информации, умению ее отбирать для решения поставленной задачи и использовать отобранную информацию не только в учебных ситуациях, но и в обычной жизни.
В современной педагогической практике широко применяются самые передовые технические достижения. Мною использовалась технология
i-Spring для создания интерактивной презентации.
Данный мастер-класс разработан по теме “Non-cash payments”, но все его этапы могут быть применены и для других тем, изучаемых студентами на 3 курсе.
Участники мастер-класса – учебная группа, которая разбивается на две подгруппы. Каждая подгруппа выбирает капитана, который воспроизводит ответы команды. Задания, выполняемые каждой подгруппой идентичны.
СТРУКТУРА МАСТЕР-КЛАССА
1 ЭТАП
Поскольку в различных банковских документах используются буквенные обозначения валют разных стран, студентам предлагается задание на сопоставление буквенного символа с названием валюты той или иной страны.
Используя современные технологические приемы подготовки презентаций данная работа выполняется в формате i-Spring Suite.
Скриншот теста на определение соответствий буквенного символа с названием валюты той или иной страны представлен ниже.
Время, затрачиваемое на выполнение этого задания, устанавливается в программе (6 минут).
2 ЭТАП
Участникам мастер класса предлагается кроссворд, содержащий ключевые понятия в проведении безналичного расчета. Кроссворд выполнен с применением программы puzzle-maker и представляется на интерактивной доске. Подгруппы участников решают его за столами, а затем вписывают ответы поочередно на доске. Время на выполнение кроссворда 15 минут.
NON-CASH PAYMENTS
Across
1. Cash settlement by Bank account entries when money is debited from the payer`s account and credited to the payee`s account;
7. Who chooses the forms of payments and types of payments;
8. The document, according to which the Bank undertakes to accept and transfer funds received to the account opened by the client (account holder), to execute the client`s orders on transfer and issue of the corresponding amounts from the account and conduct other operations on the account;
9. What is the principle of the organization of payments strictly on the basis of the terms provided in the economic, credit, insurance contract, as well as in the instructions of the Ministry of Finance and the Central Bank of Russia.
Down
2. The fundamental element in the system of non-cash payment are;
3. Payments are made from client`s accounts in the Bank only from their;
4. What should the bank have to carry out its activities;
5. Non-cash payments carried out within one settlement.
3 ЭТАП
Этот этап требует от студентов выполнения предварительной домашней работы. Им необходимо подготовить разделы к презентации о видах безналичных платежей. В начальных слайдах перечисляются все виды таких платежей, а студенты дополняют ее слайдами, выполненными по определенному заданию.
КОММЕНТАРИИ К ПРОСМОТРУ ПРЕЗЕНТАЦИИ
- Чтобы увидеть интерактивности необходимо установить демо-версию программы i-Spring Suite на рабочий компьютер.
- Слайды 5-9 предназначены для работы студентов на уроке. Они должны перевести тексты слайдов на русском языке на английский язык и дополнить материал, предложенных слайдов, своим.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Иностранный язык вплетается во все сферы нашей жизни: от бытовой до профессиональной. Считаю, что проведение урока в таком формате позволит студентам освоить не только материал по предмету «Иностранный язык», но и показать владение профессиональными знаниями и доказать, что в нашей стране готовятся высококвалифицированные специалисты.
ЛИТЕРАТУРА
- Legal Aspects of Regulatory Treatment of Banks in Distress, Tobias M.C. Asser, ©2001 International Monetary Fund, April 19, 2011
2. Финансы и кредит: Учебник / М.Л. Дьяконова, Т.М. Ковалева, Т.Н. Кузьменко и др.; под ред. проф. Т.М. Ковалевой, М.: КНОРУС, 2006. — 376 с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Money salaries, bills, payments
Презентация на тему "Деньги"...
интегрированный урок (литература + финансовая грамотность) в 10 классе по теме «Вишневый cash back, или насколько продешевила Раневская?» (по пьесе А.П. Чехова «Вишневый сад»)
представленная разработка имеет целью обучение способам рационального поведения в условиях ситуации финансовых рисков на примере анализа действий героев пьесы А.С. Чехова «Вишневый сад». В...
Методическая разработка "Финансово-образовтельная игра-тест Cash Flow"
Тест для 9-11 классов по финансовой грамотности на русско-английском языке....