Рабочая программа по английскому языку 10 класс ФГОС
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему
Целью программы является обеспечение организационно-педагогических и
методических условий для дальнейшего развития иноязычной коммуникативной
компетенции, которая включает:
• речевую компетенцию – совершенствование коммуникативных умений
в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
• языковую компетенцию – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
• социокультурную компетенцию – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и
специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Департамент образования Администрации МО г. ________
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №___»
«Рассмотрено» протокол № 1 от ___________ г. заседания НМС | «Согласовано» ___________ г. | «Утверждено» приказ № ____ от ____________ г |
Председатель НМС | Зам.директора по УВР | И.о.директор школы |
Рахматулина З.И. | Осипов С.Л. | |
_______________ | ______________ | _______________ |
Рабочая программа по предмету «Английский язык»
Учитель: _________________________
Ступень: III
Класс: 10-11
Срок реализации: 2 года
Разработана на основе: примерной основной образовательной программы среднего общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з)
Учебник: Английский язык. 10 класс: учебник для общеобразовательных организаций: базовый уровень / [О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева и др.].-3-е изд.- М.: Просвещение; Express Publishing: Просвещение,-248с. :ил.-(Английский в фокусе). 2015.
Английский язык. 11 класс: учебник для общеобразовательных организаций: базовый уровень / [О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева и др.].-3-е изд.- М.: Просвещение; Express Publishing: Просвещение,-248с. :ил.-(Английский в фокусе). 2015.
___________________
1.Планируемые личностные результаты освоения ООП.
Личностные результаты в сфере отношений, обучающихся к себе, к своему здоровью, к познанию себя:
- ориентация обучающихся на достижение личного счастья, реализацию позитивных жизненных перспектив, инициативность, креативность, готовность и способность к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы;
- готовность и способность обеспечить себе и своим близким достойную жизнь в процессе самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
- готовность и способность обучающихся к отстаиванию личного достоинства, собственного мнения, готовность и способность вырабатывать собственную позицию по отношению к общественно-политическим событиям прошлого и настоящего на основе осознания, и осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей страны;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества, потребность в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью;
- принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, бережное, ответственное и компетентное отношение к собственному физическому и психологическому здоровью;
- неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков.
Личностные результаты в сфере отношений, обучающихся к России как к Родине (Отечеству):
- российская идентичность, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме, чувство причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России, патриотизм, готовность к служению Отечеству, его защите;
- уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение к государственным символам (герб, флаг, гимн);
- формирование уважения к русскому языку как государственному языку Российской Федерации, являющемуся основой российской идентичности и главным фактором национального самоопределения;
- воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в Российской Федерации.
Личностные результаты в сфере отношений, обучающихся к закону, государству и к гражданскому обществу:
- гражданственность, гражданская позиция активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности, готового к участию в общественной жизни;
- признание неотчуждаемости основных прав и свобод человека, которые принадлежат каждому от рождения, готовность к осуществлению собственных прав и свобод без нарушения прав, и свобод других лиц, готовность отстаивать собственные права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации, правовая и политическая грамотность;
- мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, основанное на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
- интериоризация ценностей демократии и социальной солидарности, готовность к договорному регулированию отношений в группе или социальной организации;
- готовность обучающихся к конструктивному участию в принятии решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах общественной самоорганизации, самоуправления, общественно значимой деятельности;
- приверженность идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи народов; воспитание уважительного отношения к национальному достоинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям;
- готовность обучающихся противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии; коррупции; дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям.
Личностные результаты в сфере отношений, обучающихся с окружающими людьми:
- нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей, толерантного сознания и поведения в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
- принятие гуманистических ценностей, осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению;
- способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам; бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью других людей, умение оказывать первую помощь;
- формирование выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе способности к сознательному выбору добра, нравственного сознания и поведения на основе усвоения общечеловеческих ценностей и нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия);
- развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности.
Личностные результаты в сфере отношений, обучающихся к окружающему миру, живой природе, художественной культуре:
- мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, значимости науки, готовность к научно-техническому творчеству, владение достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и общества;
- готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
- экологическая культура, бережное отношения к родной земле, природным богатствам России и мира; понимание влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды, ответственность за состояние природных ресурсов; умения и навыки разумного природопользования, нетерпимое отношение к действиям, приносящим вред экологии; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;
- эстетическое отношения к миру, готовность к эстетическому обустройству собственного быта.
Личностные результаты в сфере отношений, обучающихся к семье и родителям, в том числе подготовка к семейной жизни:
- ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни;
- положительный образ семьи, родительства (отцовства и материнства), интериоризация традиционных семейных ценностей.
Личностные результаты в сфере отношения обучающихся к труду, в сфере социально-экономических отношений:
- уважение ко всем формам собственности, готовность к защите своей собственности,
- осознанный выбор будущей профессии как путь и способ реализации собственных жизненных планов;
- готовность обучающихся к трудовой профессиональной деятельности как к возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;
- потребность трудиться, уважение к труду и людям труда, трудовым достижениям, добросовестное, ответственное и творческое отношение к разным видам трудовой деятельности;
- готовность к самообслуживанию, включая обучение и выполнение домашних обязанностей.
Личностные результаты в сфере физического, психологического, социального и академического благополучия обучающихся:
- физическое, эмоционально-психологическое, социальное благополучие обучающихся в жизни образовательной организации, ощущение детьми безопасности и психологического комфорта, информационной безопасности.
Планируемые метапредметные результаты освоения ООП
Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы представлены тремя группами универсальных учебных действий (УУД).
- Регулятивные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
- самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;
- оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;
- ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;
- оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели;
- выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты;
- организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;
- сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.
2. Познавательные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
- искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;
- критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;
- использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках;
- находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;
- выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия;
- выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения;
- менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности.
- Коммуникативные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
- осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;
- при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.);
- координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;
- развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;
- распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая личностных оценочных суждений.
Планируемые предметные результаты освоения ООП
В результате изучения учебного предмета «Иностранный язык» (английский) на уровне среднего общего образования:
Выпускник на базовом уровне научится:
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
- Вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики;
- при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи»;
- выражать и аргументировать личную точку зрения;
- запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;
- обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.
Говорение, монологическая речь
- Формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
- передавать основное содержание прочитанного/
увиденного/услышанного; - давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики);
- строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.
Аудирование
- Понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с четким нормативным произношением;
- выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением.
Чтение
- Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
- отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.
Письмо
- Писать несложные связные тексты по изученной тематике;
- писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;
- письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры.
Языковые навыки
Орфография и пунктуация
- Владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
- расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.
Фонетическая сторона речи
- Владеть слухопроизносительными навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
- владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи в зависимости от коммуникативной ситуации.
Лексическая сторона речи
- Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
- распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
- определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
- догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и контексту;
- распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.).
Грамматическая сторона речи
- Оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;
- употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);
- употреблять в речи, распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);
- употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, then, so, for, since, during, so that, unless;
- употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
- употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
- употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room);
- употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents);
- употреблять в речи конструкции с герундием: to love / hate doing something; stop talking;
- употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want to do, learn to speak;
- употреблять в речи инфинитив цели (I called to cancel our lesson);
- употреблять в речи конструкцию it takes me … to do something;
- использовать косвенную речь;
- использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect;
- употреблять в речи страдательный залог в формах наиболее используемых времен: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect;
- употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени – to be going to, Present Continuous; Present Simple;
- употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would);
- согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;
- употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
- употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль;
- употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;
- употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
- употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little) и наречия, выражающие время;
- употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия.
Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
- Вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной тематики; кратко комментировать точку зрения другого человека;
- проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;
- обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию.
Говорение, монологическая речь
- Резюмировать прослушанный/прочитанный текст;
- обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста.
Аудирование
- Полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях;
- обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом.
Чтение
- Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов.
Письмо
- Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу.
Языковые навыки
Фонетическая сторона речи
- Произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента.
Орфография и пунктуация
- Владеть орфографическими навыками;
- расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.
Лексическая сторона речи
- Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;
- узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations).
Грамматическая сторона речи
- Использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done);
- употреблять в речи структуру have/get + something + Participle II (causative form) как эквивалент страдательного залога;
- употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time you did smth;
- употреблять в речи все формы страдательного залога;
- употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;
- употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional 3);
- употреблять в речи структуру to be/get + used to + verb;
- употреблять в речи структуру used to / would + verb для обозначения регулярных действий в прошлом;
- употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
- использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях.
- Содержание учебного предмета, курса
№ | Содержание | Кол-во часов 10 класс | Кол-во часов 11 класс |
Повседневная жизнь | 19 | ||
Здоровье | 9 | ||
Спорт | 1 | ||
Городская и сельская жизнь | 1 | ||
Природа и экология | 13 | ||
Современная молодежь | 9 | ||
7 | Профессии | 11 | |
8 | Страны изучаемого языка | 11 | |
9 | Иностранные языки | 17 | |
10 | Научно-технический прогресс. | 14 | |
Итого: | 105 | 102 |
Соотносится со следующим предметным содержанием государственного стандарта основного общего образования по иностранному языку:
Содержание курса и количество часов, отводимое на тему | Материал УМК 10 класс | Материал УМК 11 класс |
Повседневная жизнь Домашние обязанности. Покупки. Общение в семье и в школе. Семейные традиции. Общение с друзьями и знакомыми. Переписка с друзьями. | Module 1 «Крепкие связи» Module 2 «Образ жизни» | Module 1 «Родственные связи» |
Здоровье Посещение врача. Здоровый образ жизни. | Module 6 «Еда и здоровье» | |
Спорт Активный отдых. Экстремальные виды спорта. | Module 2 «Образ жизни» | |
Городская и сельская жизнь Особенности городской и сельской жизни в России и странах изучаемого языка. Городская инфраструктура. Сельское хозяйство. | Module 6 «Еда и здоровье» Module 7 «Давайте повеселимся» | Module 5 Кто ты? |
Научно-технический прогресс Прогресс в науке. Космос. Новые информационные технологии. | Module 8 «Технологии» | |
Природа и экология Природные ресурсы. Возобновляемые источники энергии. Изменение климата и глобальное потепление. Знаменитые природные заповедники России и мира. | Module 1 «Крепкие связи» Module 2 «Образ жизни» Module 4 «Земля в опасности» Module 7 «Давайте повеселимся» | Module 4 Опасность |
Современная молодежь Увлечения и интересы. Связь с предыдущими поколениями. Образовательные поездки. | Module 1 «Крепкие связи» Module 7 «Давайте повеселимся» | Module 2 Всё зависит от тебя |
Профессии Современные профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии. Образование и профессии. | Module 3 «Школьные дни и работа» | Module 7 Планы на будущее |
Страны изучаемого языка Географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом. Праздники и знаменательные даты в России и странах изучаемого языка. | Module 5 «Праздники» | Module 8 Путешествия |
Иностранные языки Изучение иностранных языков. Иностранные языки в профессиональной деятельности и для повседневного общения. Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие культуры и науки России и стран изучаемого языка. | Module 3 «Школьные дни и работа» Module 7 «Давайте повеселимся» Module 8 «Технологии» | Module 6 Коммуникация |
Циклограмма тематического контроля
сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май | всего | |||||||||||
10 | 11 | 10 | 11 | 10 | 11 | 10 | 11 | 10 | 11 | 10 | 11 | 10 | 11 | 10 | 11 | 10 | 11 | 10 | 11 | |
Стартовая работа | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||||||
Контрольная работа | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 | 8 | ||
Решение проектной задачи | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 | 8 |
Циклограмма проверочных работ
сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май | |
Контрольные работы | Контрольная работа №1 | Контрольная работа №2 | Контрольная работа №3 | Контрольная работа №4 | Контрольная работа №5 | Контрольная работа №6 | Контрольная работа №7 | Контрольная работа №8 | |
Проектные работы | Проект «Крепкие связи» | Проект «Образ жизни» | Проект: «Школьные дни и работа» | Проект «Земля в опасности.» | Проект «Праздники» | Проект «Еда и здоровье» | Проект «Давайте повеселимся» | Проект «Технологии» |
3. Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Наименование раздела Количество часов | Тема | Содержание урока | СОТ (технологии) | Формы контроля | Дата | Кор рекция |
1 | Повседневная жизнь. (4 часа) | Жизнь подростков. | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. | Технология личностно – ориентированная | Фронтальная | ||
2 | Друзья, черты характера | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Высказывание на основе прочитанного. | Комбинированный подход. | Работа в парах, фронтальная | |||
3 | Друзья, черты характера | Совершенствование навыков распознавания и употребления настоящих форм глагола. Входной тест. Систематизация грамматики (настоящие времена. словообразование | Технология личностно – ориентированная | Работа в парах, фронтальная | |||
4 | Друзья, черты характера. | Чтение текста с полным пониманием прочитанного, развитие навыков устной речи. Систематизация грамматики (настоящие времена, словообразование) | Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре | ||||
5 | Иностранные языки. (2 час) | Знакомство с английской литературой (Л.М.Олкот) | Чтение, анализ стиля написания официального письма. Написание официального письма. | Комбинированный подход. | Беседа, работа в парах | ||
6 | Письмо другу | Чтение текста с пониманием основного содержания. Написание короткой статьи. | Комбинированный подход. | Фронтальная | |||
7 | Повседневная жизнь. (6 часов) | Подростковая мода в Британии. | Чтение текста с извлечен. нужной информ, использован. языковой догад. . Высказывание в связи с прочитанным | Комбинированный подход. | Работа в парах, фронтальная | ||
8 | Гражданство | Анализ способов словообразования; чтение текста с полным понимание, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. | Комбинированный подход. | Коллективная | |||
9 | Вторая жизнь вещей | Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ. | Деятельностный способ обучения. | Групповая, фронтальная | |||
10 | Обобщение материала по теме "Повседневная жизнь" | П./р.на основе контрольных заданий к УМК (Тест 1) | Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре | Индивидуальная | |||
11 | Контрольная работа №1 | Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре | Индивидуальная | ||||
12 | Анализ контрольной работы. Проект «Крепкие связи» | Работа над ошибками. Повторение изученного в гл.1 | Комбинированный подход. | Проектная работа | |||
13 | Повседневная жизнь. Покупки. (4 часа) | Как правильно зарабатывать и тратить | Чтение текста с выбором определенной информации. Высказывание на основе прочитанного, | Технология личностно – ориентированная | Групповая, фронтальная | ||
14 | Как подростки тратят деньги | Аудирование с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного. | Комбинированный подход. | Индивидуальная, в парах | |||
15 | Увлечения подростков | Совершенствование навыков употребления инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений. | Комбинированный подход. | Индивидуальная | |||
16 | Увлечения подростков | Прогнозировать содержание текста. Чтение текста с полным понимание прочитанного. Высказывание на основе прочитанного. | Комбинированный подход. | ||||
17 | Иностранный язык. (1 час) | Знакомство с английским писателем Е.Незбитом | Обсуждение порядка написания коротких сообщений; подбор необходимых символов к коротким сообщениям. | Технология личностно – ориентированная | Индивидуальная | ||
18 | Повседневная жизнь(1 час) | Короткие сообщения и записки | Чтение с выборочным извлечением нужной информации, Речевые упражнения. | Комбинированный подход. | Индивидуальная | ||
19 | Спорт. (1 час) | Британские спортивные события | Чтение текста с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным. Использование выражений согласия и несогласия. | Деятельностный способ обучения. | |||
20 | Современная молодежь. (1 час) | Судьба | Чтение с извлечением интересующей информации. Работа со словарем. | Технология личностно – ориентированная | Индивидуальная, в парах, групповая | ||
21 | Повседневная жизнь. ( 1час) | Умеешь ли ты тратить деньги? | Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ. | Технология личностно – ориентированная | |||
22 | Природа и экология. (1час) | Проблемы загрязнения воздуха | Чтение текста с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным. | Деятельностный способ обучения. | Парная | ||
23 | Повседневная жизнь. 3 часа | Обобщение материала по теме "Покупки", Современная молодежь". | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 2) | Технология личностно – ориентированная | Фронтальная, индивидуальная | ||
24 | Контрольная работа №2 | Контрольная работа по 1-2 главам. | Комбинированный подход. | Индивидуальная | |||
25 | Анализ контрольной работы. Проект «Образ жизни» | Работа над ошибками. | технология личностно – ориентированная | Индивидуальная Проектная работа | |||
26 | Профессии. Образование и профессии. (3 часа) | Типы школ. | Ознакомление с новой лексикой, выполнение упражнений. | технология личностно – ориентированная | Фронтальная, в парах | ||
27 | Профессии. Как устроиться на работу | Аудирование с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного. | Технология личностно – ориентированная | Фронтальная | |||
28 | Профессии. Как устроиться на работу | Прогнозирование содержания текста; чтение текста с выбором определенной информации; выражение своего отношения к прочитанному. | Комбинированный подход. | Фронтальная | |||
29 | Иностранный язык. (1 час) | Русская литература (А.Чехов). | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. | Деятельностный способ обучения. | Парная | ||
30 | Профессии. Образование и профессии. (5 часов) | Резюме, сопроводительное письмо | Сравнительный анализ будущ. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений. | Деятельностный способ обучения. | Индивидуальная, в парах, групповая | ||
31 | Резюме, сопроводительное письмо | Чтение текста с извлечение нужной информации. Выполнение заданий на множественный выбор. | Технология проблемного обучения. | ||||
32 | Американская школа | Обсуждение порядка написания официального письма, используемой лексики. Сравнение формального и неформального стиля. Написание заявлений. | Технология проблемного обучения. | В парах, групповая | |||
33 | Школа в России | Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение упражнений на словообразование. Выполнение заданий на заполнение пропусков. Групповая работа по написанию буклетов. | Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре | Индивидуальная, в парах | |||
34 | Право на образование | Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ. | Комбинированный подход. | Индивидуальная, в парах | |||
35 | Природа и экология. (1 час) | Вымирающие животные | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 3) | Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре | Коллективная | ||
36 | Профессии. Образование и профессии. (3 часа) | Обобщение материала по теме " Профессии. Образование и профессии." | Повторение изученного в гл.3 | Технология личностно – ориентированная | Индивидуальная | ||
37 | Контрольная работа №3 | Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение. Выполнение упражнений с подстановкой пропущенных слов. | Технология личностно – ориентированная | ||||
38 | Анализ контрольной работы. Проект: «Школьные дни и работа» | Чтение диалога, ответы на вопросы, объяснение новых слов. Выражения надежды и беспокойства. Восприятие текста на слух и драматизация диалога. | Комбинированный подход. | Индивидуальная Проектная работа | |||
39 | Природа и экология. 4 часа | Зашита окружающей среды | Анализ ситуаций употребления модальных глаголов, выполнение грамматических упражнений. Словообразование, выполнение грамматических упражнений. | Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре | Коллективная | ||
40 | Проблемы экологии в цифрах и фактах. | Чтение текста с извлечением нужной информации, Сообщение в связи с прочитанным текстом. Написание короткого письма другу. | Комбинированный подход. | Фронтальная | |||
41 | Планета в опасности. | Чтение текста, подбор заголовков к абзацам, Выражения согласия и несогласия. | Комбинированный подход. | Групповая | |||
42 | Планета в опасности. | Чтение с извлечением полной нужной информации. Составление диалога с использованием новой лексики. Написание короткого письма. | Комбинированный подход. | ||||
43 | Иностранный язык. 2 часа | Знакомство с английским писателем А.К.Дойлем. | Ознакомительное чтение с извлечением полной информации с последующим обсуждение текста. Написание короткой статьи для журнала. | Комбинированный подход. | В парах, групповая | ||
44 | Эссе: выражения за и против | Написание эссе. Аргументация. Опровержение мнений | Комбинированный подход. | Контроль знаний | |||
45 | Природа и экология. 1 час | Защита окружающей среды, советы туристам. | Выполнение тренировочных упражнений. | Комбинированный подход. | В парах, групповая | ||
46 | Страны изучаемого языка. 1 час | Путешествие по Волге | П/р на основе контрольных заданий к УМК (Тест 4) Контрольная работа по гл. 3,4 | Комбинированный подход. | групповая | ||
47 | Природа и экология. 5 часов | Экология как наука | Работа над ошибками. | технология личностно – ориентированная | Фронтальная. в парах | ||
48 | Тропические леса | Ознакомление с новой лексикой, выполнение упражнений. | технология личностно – ориентированная | Фронтальная. в парах | |||
49 | Обобщение материала по теме "Природа и экология". | Ознакомление с новой лексикой; прогнозирование содержания текста, чтение текста с целью выборочного понимания необходимой информации | Технология личностно – ориентированная | Индивидуальная | |||
50 | Контрольная работа №4 | Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Технология личностно – ориентированная | Индивидуальная | |||
51 | Анализ контрольной работы. Проект «Земля в опасности.» | Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений. | Технология личностно – ориентированная | Индивидуальная Проектная работа | |||
52 | Страны изучаемого языка. 3 часа | Путешествие в Непал | Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, выражение своего отношения. | Технология личностно – ориентированная | Фронтальная | ||
53 | Проблемы во время отдыха | Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях. Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий. | Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре | Фронтальная. в парах | |||
54 | Проблемы во время отдыха | Поисково-изучающее чтение, выполнение задания на заполнение пропусков в тексте. Анализ употребления ЛЕ. Высказывание на основе прочитанного. | технология личностно – ориентированная | Фронтальная. в парах | |||
55 | Иностранный язык. 3 часа | Знакомство с французской литературой (Ж.Верн). | Поисковое чтение, аудирование, знакомство с пословицами. Выполнение задания на заполнение пропусков в тексте. | технология личностно – ориентированная | Индивидуальная, групповая | ||
56 | Написание короткого рассказа. | Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным. | Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре | Фронтальная. в парах | |||
57 | Написание короткого рассказа. | Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным. | Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре | ||||
58 | Страны изучаемого языка. 2 часа | Река Темза, озеро Байкал | Выполнение тренировочных упражнений. | Технология проблемного обучения. | Групповая | ||
59 | Погода | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 5) | Деятельностный подход. | Фронтальная | |||
60 | Природа и экология. 1 час | Мусор на море | Работа над ошибками. | Технология проблемного обучения. | В парах. групповая | ||
61 | Страны изучаемого языка. 3 часа | Обобщение материала по теме " Страны изучаемого языка." | Прогнозирование содержания текста. Чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом. | Деятельностный подход. | Фронтальная, групповая | ||
62 | Контрольная работа №5 | Чтение диалога. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Технология проблемного обучения. | Индивидуальная | |||
63 | Анализ контрольной работы. Проект «Праздники» | Условные предложения реального и нереального характера. Употребление фразового глагола. Выполнение грамматических упражнений. | технология личностно – ориентированная | Индивидуальная Проектная работа | |||
64 | Здоровье Посещение врача. Здоровый образ жизни. 4 часа | Здоровая и вредная пища. | Чтение с полным пониманием прочитанного. Аудирование с полным извлечением информации. | Комбинированный подход. | В парах, групповая | ||
65 | Диета подростков и здоровье. | Ознакомление с планом написания письма. Использование слов-связок и устойчивых словосочетаний. | Комбинированный подход. | Фронтальная | |||
66 | Диета подростков и здоровье. | Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным. | Деятельностный подход. | Фронтальная. в парах | |||
67 | Здоровый образ жизни. | Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. Аудирование. | Деятельностный подход. | ||||
68 | Иностранный язык. 3 часа | Знакомство с американским писателем Ч. Дикенсом. | Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал (проект) | Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре | Фронтальная | ||
69 | Написание доклада. | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, аудирование. | Технология личностно – ориентированная | Коллективная | |||
70 | Вечер Бёрнса | Чтение текста с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным. | Комбинированный подход. | ||||
71 | Здоровье Посещение врача. Здоровый образ жизни. 2 часа | Какую еду любят россияне? | Ознакомление с новой лексикой, выполнение упражнений. | Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре | |||
72 | Зубы | Развитие навыков монологической речи | Комбинированный подход. | ||||
73 | Городская и сельская жизнь 1час | Сельское хозяйство | Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным. | Технология личностно – ориентированная | |||
74 | Здоровье Посещение врача. Здоровый образ жизни. 3 часа | Обобщение по теме " Здоровье Посещение врача. Здоровый образ жизни. " | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 6) | Технология личностно – ориентированная | Фронтальная | ||
75 | Контрольная работа №6 | Контрольная работа по 5-6 главам. | Технология проблемного обучения | Индивидуальная | |||
76 | Анализ контрольной работы. Проект «Еда и здоровье» | Работа над ошибками. | Технология личностно – ориентированная | Индивидуальная Проектная работа | |||
77 | Современная молодежь Увлечения и интересы. 3 часа | Развлечения подростков | Понимание основного содержания текста. Выполнение упражнений на отработку новой лексики. | Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре | Фронтальная | ||
78 | Театр, музыка, кино. | Диалог- обмен мнениями (выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение по обсуждаемой теме) | Деятельностный способ обучения | Групповая | |||
79 | Театр, музыка, кино. | Сравнительный анализ видо -временных форм в пассивном залоге. Выполнение грамматических упражнений, употребление глаголов в речи. Итоговый тест. | Деятельностный способ обучения | фронтальная, в парах | |||
80 | Иностранный язык. 2 часа | Знакомство с французским писателем Г.Лероксом. | Чтение текста с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным. | Технология личностно – ориентированная | В парах, групповая | ||
81 | Письмо-отзыв | Написание писем | Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре. | индивидуальная | |||
82 | Страны изучаемого языка. 2 часа | Музей Мадам Тюссо | Понимание основного содержания отрывка из произведения. Работа со словарём. Выбор правильных вариантов ответов к вопросам. | Технология личностно – ориентированная | В парах, групповая | ||
83 | Балет в Большом театре | Написание письма по плану (вступление, основная часть, заключение) с описанием фактов, явлений, выражая свои чувства. | Технология личностно – ориентированная | Фронтальная, групповая | |||
84 | Современная молодежь Увлечения и интересы. 5 часов | Музыка | Понимание основного содержания текста, выборочное понимание на слух необходимой информации. | Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре. | Фронтальная | ||
85 | Переработка бумаги | Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки. | Технология проблемного обучения. | Групповая | |||
86 | Обобщение материала по теме " Современная молодежь Увлечения и интересы." | Понимание основного содержания текста, выбор правильных ответов на поставленные вопросы, аудирование с извлечением нужной информации. Личное письмо. | Технология личностно – ориентированная | Индивидуальная в парах | |||
87 | Контрольная работа №7 | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 7) | Комбинированный подход. | Индивидуальная | |||
88 | Анализ контрольной работы. Проект «Давайте повеселимся» | Работа над ошибками | Комбинированный подход. | Проектная работа | |||
89 | Научно-технический прогресс. 4 часа | Высокие технологии | Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным. | Технология личностно – ориентированная | Фронтальная | ||
90 | Современное оборудование, проблемы | Развитие навыков монологической речи | Технология личностно – ориентированная | Коллективная | |||
91 | Диагностическая работа по материалам системы «Статград». | Понимание основного содержания текста, структурно- смысловых связей. | Технология личностно – ориентированная | ||||
92 | Современное оборудование, проблемы | Употребление новых лексических единиц в тренировочных упражнениях. Комбинированный диалог на основе тематики учебного общения. | Технология проблемного обучения | Индивидуальная, фронтальная | |||
93 | Иностранный язык. 3 часа | Знакомство с английской литературой (Г.Уэльс). | Сравнительный анализ употребления видо-временных форм глагола в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений. | Комбинированный подход. | Индивидуальная, фронтальная | ||
94 | Написание рассказа с выражением собственных чувств и суждений. | Понимание основного содержания текста. Ознакомление с новыми лексическими единицами. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом. Прогнозирование пропущенных предложений в тексте. | Технология проблемного обучения | Коллективная | |||
95 | Написание рассказа с выражением собственных чувств и суждений. | Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях. Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. | Комбинированный подход. | ||||
96 | Научно-технический прогресс. 10 часов | Лучшие Британские изобретения | Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. Образование новых слов, аудирование. | Комбинированный подход. | В парах, групповая | ||
97 | Космические исследования | Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал. | Комбинированный подход. | Индивидуальная, фронтальная | |||
98 | Нагревание | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информации. Продуцирование связанных высказываний с использованием основных типов речи. | Технология проблемного обучения | Индивидуальная, фронтальная | |||
99 | Альтернативная энергия | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 8) | Технология личностно – ориентированная | В парах, групповая | |||
100 | Альтернативная энергия | Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным. | Технология личностно – ориентированная | ||||
101 | Проект "Технологии". | Контрольная работа по 7-8 главам. | Технология личностно – ориентированная | Индивидуальная. в парах | |||
102 | Обобщение материала пот теме "Научно-технический прогресс." | Работа над ошибками. | Комбинированный подход. | ||||
103 | Контрольная работа №8 | Контроль полученных знаний по теме. | Комбинированный подход. | Индивидуальная | |||
104 | Анализ контрольной работы. | Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях. Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. | Технология личностно – ориентированная | Индивидуальная. групповая | |||
105 | Проект «Технологии» | Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях. Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. | Технология личностно – ориентированная | Решение проектных задач | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку по ФГОС 4 класс Биболетова
Пояснительная запискаПрограмма по Иностранному языку для начальных классов является органичной частью курса иностранный язык средней общеобразовательной школы. Уроки Иностранного языка дол...
Рабочая программа по английскому языку по ФГОС 5 класс УМК "Spotlight"
Материал содержит рабочую программу по английскому языку для 5 класса в соответствии с ФГОС по УМК "Spotlight"...
Рабочая программа по английскому языку по ФГОС 5 класс
В рабочей программе спланированы уроки, на которых осуществляется проектная и учебно-исследовательская деятельность обучающихся.Содержание учебного предмета “английский язык” способствует дальнейшему ...
рабочая программа по английскому языку по ФГОС (3 класс)
Рабочая программа ориентирована на использование учебника для 3 класса начальной школы «Английский с удовольствием» (Enjoy English) 3 класс, М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2012-2014г....
рабочая программа по английскому языку по ФГОС (5 класс)
рабочая программа по английскому языку по ФГОС (5 класс)...
Рабочая программа по английскому языку по ФГОС для 5 класса
Рабочая программа. Spotlight 5. Авторы учебника: Ю.Е Ваулина, Дж. Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс...