Рабочая программа по английскому языку 10 класс ФГОС
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему

Целью программы является обеспечение организационно-педагогических и

методических условий для дальнейшего развития иноязычной коммуникативной

компетенции, которая включает:

• речевую компетенцию – совершенствование коммуникативных умений

в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

• языковую компетенцию – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

• социокультурную компетенцию – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и

специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Департамент образования Администрации МО г. ________

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №___»

«Рассмотрено»

протокол № 1 от ___________ г.

заседания НМС

«Согласовано»

___________ г.

«Утверждено»

приказ № ____ от ____________ г

Председатель НМС

Зам.директора по УВР

И.о.директор школы

Рахматулина З.И.

Осипов С.Л.

_______________

______________

_______________

Рабочая программа по предмету «Английский язык»

Учитель: _________________________

Ступень: III

Класс: 10-11

Срок реализации: 2 года

Разработана на основе: примерной основной образовательной программы среднего общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з)

Учебник: Английский язык. 10 класс: учебник для общеобразовательных организаций: базовый уровень / [О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева и др.].-3-е изд.- М.: Просвещение; Express Publishing: Просвещение,-248с. :ил.-(Английский в фокусе). 2015.

Английский язык. 11 класс: учебник для общеобразовательных организаций: базовый уровень / [О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева и др.].-3-е изд.- М.: Просвещение; Express Publishing: Просвещение,-248с. :ил.-(Английский в фокусе). 2015.

___________________

1.Планируемые личностные результаты освоения ООП.

Личностные результаты в сфере отношений, обучающихся к себе, к своему здоровью, к познанию себя:

  • ориентация обучающихся на достижение личного счастья, реализацию позитивных жизненных перспектив, инициативность, креативность, готовность и способность к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы;
  • готовность и способность обеспечить себе и своим близким достойную жизнь в процессе самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
  • готовность и способность обучающихся к отстаиванию личного достоинства, собственного мнения, готовность и способность вырабатывать собственную позицию по отношению к общественно-политическим событиям прошлого и настоящего на основе осознания, и осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей страны;
  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества, потребность в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью;
  • принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, бережное, ответственное и компетентное отношение к собственному физическому и психологическому здоровью;
  • неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков.

Личностные результаты в сфере отношений, обучающихся к России как к Родине (Отечеству):

  • российская идентичность, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме, чувство причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России, патриотизм, готовность к служению Отечеству, его защите;
  • уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение к государственным символам (герб, флаг, гимн);
  • формирование уважения к русскому языку как государственному языку Российской Федерации, являющемуся основой российской идентичности и главным фактором национального самоопределения;
  • воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в Российской Федерации.

Личностные результаты в сфере отношений, обучающихся к закону, государству и к гражданскому обществу:

  • гражданственность, гражданская позиция активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности, готового к участию в общественной жизни;
  • признание неотчуждаемости основных прав и свобод человека, которые принадлежат каждому от рождения, готовность к осуществлению собственных прав и свобод без нарушения прав, и свобод других лиц, готовность отстаивать собственные права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации, правовая и политическая грамотность;
  • мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, основанное на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
  • интериоризация ценностей демократии и социальной солидарности, готовность к договорному регулированию отношений в группе или социальной организации;
  • готовность обучающихся к конструктивному участию в принятии решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах общественной самоорганизации, самоуправления, общественно значимой деятельности;
  • приверженность идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи народов; воспитание уважительного отношения к национальному достоинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям;  
  • готовность обучающихся противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии; коррупции; дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям.

Личностные результаты в сфере отношений, обучающихся с окружающими людьми:

  • нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей, толерантного сознания и поведения в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
  • принятие гуманистических ценностей, осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению;
  • способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам; бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью других людей, умение оказывать первую помощь;
  • формирование выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе способности к сознательному выбору добра, нравственного сознания и поведения на основе усвоения общечеловеческих ценностей и нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия);
  • развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности.

Личностные результаты в сфере отношений, обучающихся к окружающему миру, живой природе, художественной культуре:

  • мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, значимости науки, готовность к научно-техническому творчеству, владение достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и общества;
  • готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
  • экологическая культура, бережное отношения к родной земле, природным богатствам России и мира; понимание влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды, ответственность за состояние природных ресурсов; умения и навыки разумного природопользования, нетерпимое отношение к действиям, приносящим вред экологии; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;
  • эстетическое отношения к миру, готовность к эстетическому обустройству собственного быта.

Личностные результаты в сфере отношений, обучающихся к семье и родителям, в том числе подготовка к семейной жизни:

  • ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни;
  • положительный образ семьи, родительства (отцовства и материнства), интериоризация традиционных семейных ценностей.

Личностные результаты в сфере отношения обучающихся к труду, в сфере социально-экономических отношений:

  • уважение ко всем формам собственности, готовность к защите своей собственности,
  • осознанный выбор будущей профессии как путь и способ реализации собственных жизненных планов;
  • готовность обучающихся к трудовой профессиональной деятельности как к возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;
  • потребность трудиться, уважение к труду и людям труда, трудовым достижениям, добросовестное, ответственное и творческое отношение к разным видам трудовой деятельности;
  • готовность к самообслуживанию, включая обучение и выполнение домашних обязанностей.

Личностные результаты в сфере физического, психологического, социального и академического благополучия обучающихся:

  • физическое, эмоционально-психологическое, социальное благополучие обучающихся в жизни образовательной организации, ощущение детьми безопасности и психологического комфорта, информационной безопасности.

Планируемые метапредметные результаты освоения ООП

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы представлены тремя группами универсальных учебных действий (УУД).

  1. Регулятивные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

  • самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;
  • оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;
  • ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;
  • оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели;
  • выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты;
  • организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;
  • сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.

2. Познавательные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

  • искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;
  • критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;
  • использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках;
  • находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;
  • выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия;
  • выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения;
  • менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности.

  1. Коммуникативные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

  • осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;
  • при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.);
  • координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;
  • развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;
  • распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая личностных оценочных суждений.

Планируемые предметные результаты освоения ООП

В результате изучения учебного предмета «Иностранный язык» (английский) на уровне среднего общего образования:

Выпускник на базовом уровне научится:

Коммуникативные умения

Говорение, диалогическая речь

  • Вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики;
  • при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи»;
  • выражать и аргументировать личную точку зрения;
  • запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;
  • обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.

 Говорение, монологическая речь

  • Формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
  • передавать основное содержание прочитанного/
    увиденного/услышанного;
  • давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики);
  • строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.

 Аудирование

  • Понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с четким нормативным произношением;
  • выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением.

Чтение

  • Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
  • отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.

 Письмо

  • Писать несложные связные тексты по изученной тематике;
  • писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;
  • письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры.

 

Языковые навыки

Орфография и пунктуация

  • Владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
  • расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.

Фонетическая сторона речи

  • Владеть слухопроизносительными навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
  • владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи в зависимости от коммуникативной ситуации.

Лексическая сторона речи

  • Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
  • определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
  • догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и контексту;
  • распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.).

Грамматическая сторона речи

  • Оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;
  • употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);
  • употреблять в речи, распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);
  • употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, then, so, for, since, during, so that, unless;
  • употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
  • употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
  • употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room);
  • употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents);
  • употреблять в речи конструкции с герундием: to love / hate doing something; stop talking;
  • употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want to do, learn to speak;
  • употреблять в речи инфинитив цели (I called to cancel our lesson);
  • употреблять в речи конструкцию it takes me … to do something;
  • использовать косвенную речь;
  • использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect;
  • употреблять в речи страдательный залог в формах наиболее используемых времен: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect;
  • употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени – to be going to, Present Continuous; Present Simple;
  • употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would);
  • согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;
  • употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
  • употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль;
  • употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;
  • употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
  • употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little) и наречия, выражающие время;
  • употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия.

Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:

Коммуникативные умения

Говорение, диалогическая речь

  • Вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной тематики; кратко комментировать точку зрения другого человека;
  • проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;
  • обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию.

Говорение, монологическая речь

  • Резюмировать прослушанный/прочитанный текст;
  • обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста.

Аудирование

  • Полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях;
  • обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом.

Чтение

  • Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов.

Письмо

  • Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу.

Языковые навыки

Фонетическая сторона речи

  • Произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента.

Орфография и пунктуация

  • Владеть орфографическими навыками;
  • расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.

Лексическая сторона речи

  • Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;
  • узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations).

Грамматическая сторона речи

  • Использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done);
  • употреблять в речи структуру have/get + something + Participle II (causative form) как эквивалент страдательного залога;
  • употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time you did smth;
  • употреблять в речи все формы страдательного залога;
  • употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;
  • употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional 3);
  • употреблять в речи структуру to be/get + used to + verb;
  • употреблять в речи структуру used to / would + verb для обозначения регулярных действий в прошлом;
  • употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
  • использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях.

  1. Содержание учебного предмета, курса

Содержание

Кол-во часов

10 класс

Кол-во часов

11 класс

Повседневная жизнь

19

Здоровье

9

Спорт

1

Городская и сельская жизнь

1

Природа и экология

13

Современная молодежь

9

7

Профессии

11

8

Страны изучаемого языка

11

9

Иностранные языки

17

10

Научно-технический прогресс.

14

Итого:

105

102

Соотносится со следующим предметным содержанием государственного стандарта основного общего образования по иностранному языку:

 

Содержание курса и количество часов, отводимое на тему

Материал УМК

10 класс

Материал УМК

11 класс

Повседневная жизнь

Домашние обязанности. Покупки. Общение в семье и в школе. Семейные традиции. Общение с друзьями и знакомыми. Переписка с друзьями.  

Module 1 «Крепкие связи»

Module 2 «Образ жизни»

Module 1 «Родственные связи»

Здоровье

Посещение врача. Здоровый образ жизни.

Module 6 «Еда и здоровье»

Спорт

Активный отдых. Экстремальные виды спорта.

Module 2 «Образ жизни»

Городская и сельская жизнь

Особенности городской и сельской жизни в России и странах изучаемого языка. Городская инфраструктура. Сельское хозяйство.

Module 6 «Еда и здоровье»

Module 7 «Давайте повеселимся»

Module 5 Кто ты?

Научно-технический прогресс

Прогресс в науке. Космос. Новые информационные технологии.

Module 8 «Технологии»

Природа и экология

Природные ресурсы. Возобновляемые источники энергии. Изменение климата и глобальное потепление. Знаменитые природные заповедники России и мира.

Module 1 «Крепкие связи»

Module 2 «Образ жизни»

Module 4 «Земля в опасности»

Module 7 «Давайте повеселимся»

Module 4 Опасность

Современная молодежь

Увлечения и интересы. Связь с предыдущими поколениями. Образовательные поездки.

Module 1 «Крепкие связи»

Module 7 «Давайте повеселимся»

Module 2 Всё зависит от тебя

Профессии

Современные профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии. Образование и профессии.

Module 3 «Школьные дни и работа»

Module 7 Планы на будущее

Страны изучаемого языка

Географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом. Праздники и знаменательные даты в России и странах изучаемого языка.

Module 5 «Праздники»

Module 8 Путешествия

Иностранные языки

Изучение иностранных языков. Иностранные языки в профессиональной деятельности и для повседневного общения. Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие культуры и науки России и стран изучаемого языка.

Module 3 «Школьные дни и работа»

Module 7 «Давайте повеселимся»

Module 8 «Технологии»

Module 6 Коммуникация

Циклограмма тематического контроля

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

всего

10

11

10

11

10

11

10

11

10

11

10

11

10

11

10

11

10

11

10

11

Стартовая работа

1

1

1

1

Контрольная работа

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

8

8

Решение проектной задачи

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

8

8

Циклограмма проверочных работ

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

Контрольные работы

Контрольная работа №1

Контрольная работа №2

Контрольная работа №3

Контрольная работа №4

Контрольная работа №5

Контрольная работа №6

Контрольная работа №7

Контрольная работа №8

Проектные работы

Проект «Крепкие связи»

Проект «Образ жизни»

Проект: «Школьные дни и работа»

Проект «Земля в опасности.»

Проект «Праздники»

Проект «Еда и здоровье»

Проект «Давайте повеселимся»

Проект «Технологии»

3. Календарно-тематическое планирование

п/п

Наименование раздела Количество

часов

Тема

Содержание урока

СОТ

(технологии)

Формы

контроля

Дата

Кор

рекция

1

Повседневная жизнь.

(4 часа)

 Жизнь подростков.

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

Технология личностно – ориентированная

Фронтальная

2

Друзья, черты характера

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Высказывание на основе прочитанного.

Комбинированный подход.

Работа в парах,

фронтальная

3

Друзья, черты характера

Совершенствование навыков распознавания и употребления настоящих форм глагола. Входной тест. Систематизация грамматики (настоящие времена. словообразование

Технология личностно – ориентированная

Работа в парах,

фронтальная

4

Друзья, черты характера.

Чтение текста с полным пониманием прочитанного, развитие навыков устной речи. Систематизация грамматики (настоящие времена, словообразование)

Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре

5

Иностранные языки.

(2 час)

Знакомство с английской литературой (Л.М.Олкот)

Чтение, анализ стиля написания официального письма. Написание официального письма.

Комбинированный подход.

Беседа, работа в парах

6

Письмо другу

Чтение текста с пониманием основного содержания. Написание короткой статьи.

Комбинированный подход.

Фронтальная

7

Повседневная жизнь.

(6 часов)

Подростковая мода в Британии.

Чтение текста с извлечен. нужной информ, использован. языковой догад. . Высказывание в связи с прочитанным

Комбинированный подход.

Работа в парах,

фронтальная

8

Гражданство

Анализ способов словообразования; чтение текста с полным понимание, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.

Комбинированный подход.

Коллективная

9

Вторая жизнь вещей

Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ.

Деятельностный способ обучения.

Групповая, фронтальная

10

Обобщение материала по теме "Повседневная жизнь"

П./р.на основе контрольных заданий к УМК (Тест 1)

Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре

Индивидуальная

11

Контрольная работа №1

Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре

Индивидуальная

12

Анализ контрольной работы. Проект «Крепкие связи»

Работа над ошибками.

Повторение изученного в гл.1

Комбинированный подход.

Проектная работа

13

Повседневная жизнь. Покупки.

(4 часа)

Как правильно

зарабатывать и тратить

Чтение текста с выбором определенной информации. Высказывание на основе прочитанного,

Технология личностно – ориентированная

Групповая, фронтальная

14

Как подростки тратят деньги

Аудирование с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного.

Комбинированный подход.

Индивидуальная, в парах

15

Увлечения подростков

Совершенствование навыков употребления инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений.

Комбинированный подход.  

Индивидуальная

16

Увлечения подростков

Прогнозировать содержание текста. Чтение текста с полным понимание прочитанного. Высказывание на основе прочитанного.

Комбинированный подход.

17

Иностранный язык.

(1 час)

Знакомство с английским писателем Е.Незбитом

Обсуждение порядка написания коротких сообщений; подбор необходимых символов к коротким сообщениям.

Технология личностно – ориентированная

Индивидуальная

18

Повседневная жизнь(1 час)

Короткие сообщения и записки

Чтение с выборочным извлечением нужной информации, Речевые упражнения.

Комбинированный подход.

Индивидуальная

19

Спорт.

(1 час)

Британские спортивные события

Чтение текста с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным. Использование выражений согласия и несогласия.

Деятельностный способ обучения.

20

Современная молодежь.

(1 час)

Судьба

Чтение с извлечением интересующей информации. Работа со словарем.

Технология личностно – ориентированная

Индивидуальная, в парах, групповая

21

Повседневная жизнь.

( 1час)

Умеешь ли ты тратить деньги?

Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ.

Технология личностно – ориентированная

22

Природа и экология.

(1час)

Проблемы загрязнения воздуха

Чтение текста с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным.

Деятельностный способ обучения.

Парная

23

Повседневная жизнь.

3 часа

Обобщение материала по теме "Покупки",  Современная молодежь".

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 2)

Технология личностно – ориентированная

Фронтальная, индивидуальная

24

Контрольная работа №2

Контрольная работа по 1-2 главам.

Комбинированный подход.

Индивидуальная

25

Анализ контрольной работы. Проект «Образ жизни»

Работа над ошибками.

технология личностно – ориентированная

Индивидуальная

Проектная работа

26

Профессии. Образование и профессии.

(3 часа)

Типы школ.

Ознакомление с новой лексикой, выполнение упражнений.

технология личностно – ориентированная

Фронтальная, в парах

27

Профессии. Как устроиться на работу

Аудирование с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного.

Технология личностно – ориентированная

Фронтальная

28

Профессии. Как устроиться на работу

Прогнозирование содержания текста; чтение текста с выбором определенной информации; выражение своего отношения к прочитанному.

Комбинированный подход.

Фронтальная

29

Иностранный язык.

 (1 час)

Русская литература (А.Чехов).

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога.

Деятельностный способ обучения.

Парная

30

Профессии. Образование и профессии.

(5 часов)

Резюме, сопроводительное письмо

Сравнительный анализ будущ. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений.

Деятельностный способ обучения.

Индивидуальная, в парах, групповая

31

Резюме, сопроводительное письмо

Чтение текста с извлечение нужной информации. Выполнение заданий на множественный выбор.

Технология проблемного обучения.

32

Американская школа

Обсуждение порядка написания официального письма, используемой лексики. Сравнение формального и неформального стиля. Написание заявлений.

Технология проблемного обучения.

В парах, групповая

33

Школа в России

Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение упражнений на словообразование. Выполнение заданий на заполнение пропусков. Групповая работа по написанию буклетов.

Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре

Индивидуальная, в парах

34

Право на образование

Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ.

Комбинированный подход.

Индивидуальная, в парах

35

Природа и экология.

(1 час)

Вымирающие животные

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 3)

Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре

Коллективная

36

Профессии. Образование и профессии.

(3 часа)

Обобщение материала по теме " Профессии. Образование и профессии." 

Повторение изученного в гл.3

Технология личностно – ориентированная

Индивидуальная

37

Контрольная работа №3

Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение. Выполнение упражнений с подстановкой пропущенных слов.

Технология личностно – ориентированная

38

Анализ контрольной работы. Проект: «Школьные дни и работа»

Чтение диалога, ответы на вопросы, объяснение новых слов. Выражения надежды и беспокойства. Восприятие текста на слух и драматизация диалога.

Комбинированный подход.

Индивидуальная

Проектная работа

39

Природа и экология.

4 часа

Зашита окружающей среды

Анализ ситуаций употребления модальных глаголов, выполнение грамматических упражнений.

Словообразование, выполнение грамматических упражнений.

Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре

Коллективная

40

Проблемы экологии в цифрах и фактах.

Чтение текста с извлечением нужной информации, Сообщение в связи с прочитанным текстом. Написание короткого письма другу.

Комбинированный подход.

Фронтальная

41

Планета в опасности.

Чтение текста, подбор заголовков к абзацам, Выражения согласия и несогласия.

Комбинированный подход.

Групповая

42

Планета в опасности.

Чтение с извлечением полной нужной информации. Составление диалога с использованием новой лексики. Написание короткого письма.

Комбинированный подход.

43

Иностранный язык.

2 часа

Знакомство с английским писателем А.К.Дойлем.

Ознакомительное чтение с извлечением полной информации с последующим обсуждение текста. Написание короткой статьи для журнала.

Комбинированный подход.

В парах, групповая

44

Эссе: выражения за и против

Написание эссе. Аргументация. Опровержение мнений

Комбинированный подход.

Контроль знаний

45

Природа и экология.

1 час

Защита окружающей среды, советы туристам.

Выполнение тренировочных упражнений.

Комбинированный подход.

В парах, групповая

46

Страны изучаемого языка.

1 час

Путешествие по Волге

П/р на основе контрольных заданий к УМК (Тест 4)

 Контрольная работа по гл. 3,4

Комбинированный подход.

групповая

47

Природа и экология.

5 часов

Экология как наука

Работа над ошибками.

технология личностно – ориентированная

Фронтальная. в парах

48

Тропические леса

Ознакомление с новой лексикой, выполнение упражнений.

технология личностно – ориентированная

Фронтальная. в парах

49

Обобщение материала по теме "Природа и экология".

Ознакомление с новой лексикой; прогнозирование содержания текста, чтение текста с целью выборочного понимания необходимой информации

Технология личностно – ориентированная

Индивидуальная

50

Контрольная работа №4

Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Технология личностно – ориентированная

Индивидуальная

51

Анализ контрольной работы. Проект «Земля в опасности.»

Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений.

Технология личностно – ориентированная

Индивидуальная

Проектная работа

52

Страны изучаемого языка.

3 часа

Путешествие в Непал

Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, выражение своего отношения.

Технология личностно – ориентированная

Фронтальная

53

Проблемы во время отдыха

Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях. Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий.

Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре

Фронтальная. в парах

54

Проблемы во время отдыха

Поисково-изучающее чтение, выполнение задания на заполнение пропусков в тексте. Анализ употребления ЛЕ. Высказывание на основе прочитанного.

технология личностно – ориентированная

Фронтальная. в парах

55

Иностранный язык.

3 часа

Знакомство с французской литературой (Ж.Верн).

Поисковое чтение, аудирование, знакомство с пословицами. Выполнение задания на заполнение пропусков в тексте.

технология личностно – ориентированная

Индивидуальная, групповая

56

Написание короткого рассказа.

Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным.

Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре

Фронтальная. в парах

57

Написание короткого рассказа.

Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным.

Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре

58

Страны изучаемого языка.

2 часа

Река Темза, озеро Байкал

Выполнение тренировочных упражнений.

Технология проблемного обучения.

Групповая

59

Погода

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 5)

Деятельностный подход.

Фронтальная

60

Природа и экология.

1 час

Мусор на море

Работа над ошибками.

Технология проблемного обучения.

В парах. групповая

61

Страны изучаемого языка.

3 часа

Обобщение материала по теме " Страны изучаемого языка."

Прогнозирование содержания текста. Чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом.

Деятельностный подход.

Фронтальная, групповая

62

Контрольная работа №5

Чтение диалога. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Технология проблемного обучения.

Индивидуальная

63

Анализ контрольной работы. Проект «Праздники»

Условные предложения реального и нереального характера. Употребление фразового глагола. Выполнение грамматических упражнений.

технология личностно – ориентированная

Индивидуальная

Проектная работа

64

Здоровье Посещение  врача. Здоровый образ жизни.  

4 часа

Здоровая и вредная пища.

Чтение с полным пониманием прочитанного. Аудирование с полным извлечением информации.

Комбинированный подход.

В парах, групповая

65

Диета подростков и здоровье.

Ознакомление с планом написания письма. Использование слов-связок и устойчивых словосочетаний.

Комбинированный подход.

Фронтальная

66

Диета подростков и здоровье.

Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным.

Деятельностный подход.

Фронтальная. в парах

67

Здоровый образ жизни.

Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. Аудирование.

Деятельностный подход.

68

Иностранный язык.

3 часа

Знакомство с американским писателем Ч. Дикенсом.

Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал (проект)

Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре

Фронтальная

69

Написание доклада.

Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, аудирование.

Технология личностно – ориентированная

Коллективная

70

Вечер Бёрнса

Чтение текста с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным.

Комбинированный подход.

71

Здоровье Посещение  врача. Здоровый образ жизни.  

2 часа

Какую еду любят россияне?

Ознакомление с новой лексикой, выполнение упражнений.

Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре

72

Зубы

Развитие навыков монологической речи

Комбинированный подход.

73

Городская и сельская жизнь

 1час

Сельское хозяйство

Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным.

Технология личностно – ориентированная

74

Здоровье Посещение  врача. Здоровый образ жизни.  

3 часа

Обобщение по теме  " Здоровье Посещение  врача. Здоровый образ жизни. "

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 6)

Технология личностно – ориентированная

Фронтальная

75

Контрольная работа №6

Контрольная работа по 5-6 главам.

Технология проблемного обучения  

Индивидуальная

76

Анализ контрольной работы. Проект «Еда и здоровье»

Работа над ошибками.

Технология личностно – ориентированная

Индивидуальная

Проектная работа

77

Современная молодежь Увлечения и интересы.

3  часа

Развлечения подростков

Понимание основного содержания текста. Выполнение упражнений на отработку новой лексики.

Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре

Фронтальная

78

Театр, музыка, кино.

Диалог- обмен мнениями (выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение по обсуждаемой теме)

Деятельностный способ обучения

Групповая

79

Театр, музыка, кино.

Сравнительный анализ видо -временных форм в пассивном залоге. Выполнение грамматических упражнений, употребление глаголов в речи. Итоговый тест.

Деятельностный способ обучения

фронтальная, в парах

80

Иностранный язык.

2 часа

Знакомство с французским писателем Г.Лероксом.

Чтение текста с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным.

Технология личностно – ориентированная

В парах, групповая

81

 Письмо-отзыв

Написание писем

Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре.

индивидуальная

82

Страны изучаемого языка.

2 часа

Музей Мадам Тюссо

Понимание основного содержания отрывка из произведения. Работа со словарём. Выбор правильных вариантов ответов к вопросам.

Технология личностно – ориентированная

В парах, групповая

83

Балет в Большом театре

Написание письма по плану (вступление, основная часть, заключение) с описанием фактов, явлений, выражая свои чувства.

Технология личностно – ориентированная

Фронтальная, групповая

84

Современная молодежь Увлечения и интересы.

5 часов

Музыка

Понимание основного содержания текста, выборочное понимание на слух необходимой информации.

Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре.

Фронтальная

85

Переработка бумаги

Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки.

Технология проблемного обучения.

Групповая

86

Обобщение материала по теме " Современная молодежь Увлечения и интересы."

Понимание основного содержания текста, выбор правильных ответов на поставленные вопросы, аудирование с извлечением нужной информации. Личное письмо.

Технология личностно – ориентированная

Индивидуальная в парах

87

Контрольная работа №7

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 7)

Комбинированный подход.

Индивидуальная

88

Анализ контрольной работы. Проект «Давайте повеселимся»

Работа над ошибками

Комбинированный подход.

Проектная работа

89

Научно-технический прогресс.

4 часа

Высокие технологии

Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным.

Технология личностно – ориентированная

Фронтальная

90

Современное оборудование, проблемы

Развитие навыков монологической речи

Технология личностно – ориентированная

Коллективная

91

Диагностическая работа по материалам системы «Статград».

Понимание основного содержания текста, структурно- смысловых связей.

Технология личностно – ориентированная

92

Современное оборудование, проблемы

Употребление новых лексических единиц в тренировочных упражнениях. Комбинированный диалог на основе тематики учебного общения.

Технология проблемного обучения  

Индивидуальная, фронтальная

93

Иностранный язык.

3 часа

Знакомство с английской литературой (Г.Уэльс).

Сравнительный анализ употребления видо-временных форм глагола в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений.

Комбинированный подход.

Индивидуальная, фронтальная

94

Написание рассказа с выражением собственных чувств и суждений.

Понимание основного содержания текста. Ознакомление с новыми лексическими единицами. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом. Прогнозирование пропущенных предложений в тексте.

Технология проблемного обучения  

Коллективная

95

Написание рассказа с выражением собственных чувств и суждений.

Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях. Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях.

Комбинированный подход.

96

Научно-технический прогресс.

10 часов

Лучшие Британские изобретения

Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. Образование новых слов, аудирование.

Комбинированный подход.

В парах, групповая

97

Космические исследования

Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал.

Комбинированный подход.

Индивидуальная, фронтальная

98

Нагревание

Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информации. Продуцирование связанных высказываний с использованием основных типов речи.

Технология проблемного обучения  

Индивидуальная, фронтальная

99

Альтернативная энергия

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 8)

Технология личностно – ориентированная

В парах, групповая

100

Альтернативная энергия

Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным.

Технология личностно – ориентированная

101

Проект "Технологии".

Контрольная работа по 7-8 главам.

Технология личностно – ориентированная

Индивидуальная. в парах

102

Обобщение материала пот теме "Научно-технический прогресс."

Работа над ошибками.

Комбинированный подход.

103

Контрольная работа №8

Контроль полученных знаний по теме.

Комбинированный подход.

Индивидуальная

104

Анализ контрольной работы.

Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях. Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях.

Технология личностно – ориентированная

Индивидуальная. групповая

105

Проект «Технологии»

Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях. Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях.

Технология личностно – ориентированная

Решение проектных задач


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку по ФГОС 4 класс Биболетова

Пояснительная  запискаПрограмма по Иностранному языку для начальных классов является органичной частью курса иностранный язык средней общеобразовательной школы. Уроки Иностранного языка дол...

Рабочая программа по английскому языку по ФГОС 5 класс УМК "Spotlight"

Материал содержит рабочую программу по английскому языку для 5 класса в соответствии с ФГОС по УМК "Spotlight"...

Рабочая программа по английскому языку по ФГОС 5 класс

В рабочей программе спланированы уроки, на которых осуществляется проектная и учебно-исследовательская деятельность обучающихся.Содержание учебного предмета “английский язык” способствует дальнейшему ...

рабочая программа по английскому языку по ФГОС (3 класс)

Рабочая программа ориентирована на использование учебника для 3 класса начальной школы «Английский с удовольствием» (Enjoy English) 3 класс, М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2012-2014г....

рабочая программа по английскому языку по ФГОС (5 класс)

рабочая программа по английскому языку по ФГОС (5 класс)...

Рабочая программа по английскому языку по ФГОС для 5 класса

Рабочая программа. Spotlight 5. Авторы учебника:    Ю.Е Ваулина, Дж. Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс...