КТП Кузовлев , 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Календарно-тематическое поурочное планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass.docx42.21 КБ

Предварительный просмотр:

 

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Оборудование

УУД

по плану

по факту

Раздел 1. Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения (24 ч)

Тема 1.1. Давайте познакомимся

12 ч.

1

 «Знакомство». Повторение

1

03.09

Аудиозапись к УМК

Использование адекватных средств для выражения своих мыслей и чувств

2

Совершенствование лексических навыков говорения. «Свободное время»

1

04.09

Аудиозапись к УМК

Умение вести диалог

3

Совершенствование грамматических навыков. Настоящее время (вопросы)

1

06.09

Таблица

Умение выделять наиболее эффективные способы выполнения действий

4

Совершенствование грамматических навыков говорения «Как я провёл лето»

1

10.09

Таблица

Уважение к другим народам чувство гордости за свою страну

5

Закрепление грамматических навыков. Действия в прошлом

1

11.09

Таблица

Умение выделять наиболее эффективные способы выполнения действий

6

Совершенствование грамматических навыков. «Добро пожаловать в школу»

1

13.09

Таблица

Умение выделять главную идею текста, выстраивать последовательность событий, организовать сотрудничество

7

Развитие грамматических навыков. Будущее простое время

1

17.09

Словари

Умение выделять наиболее эффективные способы выполнения действий

8

Развитие диалогической речи. «У меня есть друг»

1

18.09

Аудиокурс к УМК

Использовать адекватные языковые средства для выражения своих мыслей

9

Творческий проект – это интересно.

1

20.09

Презентация, проектор

Умение использовать  языковые средства для отображения своих мыслей и чувств.

10

Защита проекта по теме «Моё лето»

1

24.09

Презентация, проектор

Умение строить жизненные планы, формирование мотивации к учению, чувства гордости за свою страну

11

Повторение языкового материала. «Школьная жизнь»

1

25.09

Словари

Умение выделять главное и второстепенное, структурировать текст

12

Развитие навыков письма. «Как я провел лето».

1

27.09

Фотографии

Умение четко выражать свои мысли

Раздел 4. Школьное образование (18 ч)

Тема 4. « Правила вокруг нас»

7ч.

13

Формирование лексических навыков говорения. «Правила»

1

01.10

Аудиокурс к УМК

Доброжелательное отношение к окружающим, умение адекватно оценивать действия и поступки

14

Формирование грамматических навыков. Модальные глаголы: «должен, следует»

1

02.10

Таблица

Умение корректно выразить свои мысли

15

Активизация грамматического материала

1

04.10

Таблица

Умение строить жизненные планы, формирование мотивации к учению, чувства гордости за свою страну

16

Правила – это важно! Письмо

1

08.10

Картинки

Использовать адекватные языковые средства для выражения своих мыслей

17

Презентация ГМ: модальный глагол «необходимо».

1

09.10

Презентация, проектор

Планировать свое сотрудничество с учителем

18

Использование модальных глаголов в речи

1

11.10

Таблица

Умение использовать  языковые средства для отображения своих мыслей и чувств

19

Совершенствование грамматических навыков. Способы сравнения

1

15.10

Таблица

Целеполагание, уважение к личности и ее достоинству

Раздел 7. Средства массовой информации (2 ч)

20

Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного. Должно быть это интересно, но…»

1

16.10

Презентация, проектор

Умение выделять главную идею текста, выстраивать последовательность событий, организовать сотрудничество

21

Активизация грамматических навыков. Модальные глаголы «уверенности»

1

18.10

Таблица

Формировать собственное мнение и позицию

Тема 4. « Правила вокруг нас»

11 ч

22

Презентация ГМ: степени сравнения прилагательных

1

22.10

Таблица, презентация

Доброжелательное отношение к окружающим, умение адекватно оценивать действия и поступки

23

   Волшебная пыль, которая может изменить школьную жизнь. Урок чтения

1

23.10

Литературный текст

Владение разными формами речи, умение четко выразить свои мысли

24

 Развитие диалогической формы речи. Как насчет того, чтобы сходить в кафе?

1

25.10

Аудиокурс к УМК

Владение разными формами речи, умение четко выразить свои мысли

25

Который час? Повторение

1

06.11

Часы

Владение разными формами речи,

Умение четко выражать мысли.

26

Обобщающий урок. «Правила»

1

08.11

Презентация

27

Подготовка проекта. Что ты думаешь о правилах?

1

12.11

Презентация, проектор

Целеполагание, постановка задач и пути решения

28

Защита проектов

1

13.11

Презентация, проектор

Умение адекватно самостоятельно оценивать свои действия

29

Повторение языкового материала

1

15.11

Карточки

Формирование собственного мнения и позиции

30

Мир безопасности. Контроль навыков чтения и аудирования

1

19.11

Литературный текст

Доброжелательное отношение к окружающим

31

Ролевые игры по теме «Правила безопасности».

1

20.11

Фишки, кубик

Владение диалогической  и монологической формой речи

32

Совершенствование лексико-грамматических навыков письма.

1

22.11

Таблица

Умение адекватно самостоятельно оценивать свои действия

Раздел 6. Человек и окружающий мир (8 ч)

Тема 3. «Помощь людям»

8 ч.

33

Формирование лексических навыков говорения. «Как ты помогаешь соседям?»

1

26.11

Аудиокурс к УМК

Владение разными формами речи,

Умение четко выражать мысли.

34

Формирование грамматических навыков: настоящее завершенное время.

1

27.11

Таблица

Доброжелательное отношение к окружающим

35

Развитие диалогической речи по теме «Какие новости?»

1

29.11

Аудиокурс к УМК

Знание основных принципов отношения к природе и личности

36

Контроль навыков говорения. Вместе – мы сила.

1

03.12

Раздаточный

материал

Умение планировать общие способы работы

37

Подготовка проектов «Мы готовы помочь».

1

04.12

Презентация, проектор

Развитие диалогической формы речи

38

Защита проектов

1

06.12

Презентация, проектор

Умение ставить задачи и находить пути решения

39

Повторение языкового материала

1

10.12

Карточки

Умение адекватно оценивать правильность выполнения действия

40

Контроль навыков письма. «Благотворительность»

1

11.12

Карточки

Умение ставить задачи и находить пути решения

Раздел 2. Досуг и увлечения (24ч)

Тема 2.1. «Каждый день и по выходным»

12 ч

41

Введение новой лексики. Нам нравится Уэльс

1

13.12

Аудиокурс к УМК

Умение планировать виды деятельности и способы работы

42

Совершенствование грамматических навыков. Порядок слов в предложении

1

17.12

Таблица

Умение самостоятельно оценить выполненное действие, вносить коррективы

43

Формирование произносительных навыков. Путешествие автокараваном

1

18.12

Аудиокурс к УМК

Знание основ здорового образа жизни, умение выбрать самый эффективный способ выполнения

44

Развитие грамматических навыков. Настоящее длительное время

1

20.12

Аудиокурс к УМК

Умение оценить правильность выполненного действия

45

Северная Ирландия. Урок чтения

1

24.12

Литературный тект

46

События в Северной Ирландии. Письмо

25.12

Карточки

Общение в сотрудничестве на основе уважения и морально этических норм

47

Развитие речевых умений «Чем интересен Обан».

1

10.01

Аудиокурс к УМК

Знание основ здорового образа жизни, умение формулировать свою позицию

48

 «Куда бы я поехал». Совершенствование навыков говорения

1

14.01

Аудиокурс к УМК

Умение использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

49

Подготовка проекта по теме «Мой семейный альбом».

1

15.01

Презентация, проектор

Умение формулировать собственное мнение и позицию

50

Защита проектов

1

17.01

Презентация, проектор

Умение выделять наиболее эффективные способы выполнения действий

51

Повторение языкового материала

1

21.01

Карточки

Строить логическое рассуждение, ставить проблему и проводить расследование

52

 «Путешествие». Контроль навыков аудирования и письма

1

22.01

Карточки

Общение в сотрудничестве на основе уважения и морально этических норм

Тема 1.2. «Мои любимые праздники»

12 ч.

53

Формирование лексических навыков «Мой любимый праздник».

1

24.01

Аудиокурс к УМК

Строить логическое рассуждение, ставить проблему и проводить расследование

54

Развитие грамматических навыков. Предлоги места

1

28.01

Таблица

Умение выделять наиболее эффективные способы выполнения действий

55

Развитие навыков аудирования. Я украшаю елку

1

29.01

Аудиокурс к УМК

Умение строить высказывание и доказывать свою точку зрения

56

Презентация ГМ: настоящее длительное и прошедшее длительное время

1

31.01

Таблица

Освоение общекультурного наследия, патриотизм и чувство гордости за свою страну

57

Развитие навыков диалогической речи. Что ты делал вчера?

1

04.02

Аудиокурс к УМК

Уважение к другим народам чувство гордости за свою страну

58

Формирование грамматических навыков. Прошедшее длительное время (вопросы)

1

05.02

Таблица

Межэтническая толерантность, мотивация и интерес к учению, использование ресурсов интернета

59

Игрушки на елку. Письмо

1

07.02

Фотографии

Умение выделять наиболее эффективные способы выполнения действий

60

Совершенствование навыков чтения. Рождество в разных странах

1

11.02

Литературный текст

Умение выделять главную идею текста, выстраивать последовательность событий

61

Развитие грамматических навыков. Прошедшее время

1

12.02

Таблица

Умение строить логическое высказывание, владеть основами ознакомительного и поискового чтения

62

Повторение языкового материала

1

14.02

Карточки

Умение строить жизненные планы, формирование мотивации к учению, чувства гордости за свою страну

63

 «Твой самый любимый праздник». Контроль навыков письма

1

18.02

Карточки

Умение ставить проблему, аргументировать

64

Подготовка и защита проекта «Праздники в нашем классе».

1

19.02

Презентация, проектор

Умение выделять главное и второстепенное, структурировать текст

Раздел 8. Страны изучаемого языка и родная страна (26 ч)

Тема  8.1. «Наше прекрасное путешествие в Англию»

12 ч.

65

Введение новой лексики. Нам понравилось в Лондоне

1

21.02

Аудиокурс к УМК

Формирование чувства гордости за свою страну, мотивация к учению, готовность к самообразованию

66

Формирование грамматического навыка. Простое прошедшее время

1

25.02

Таблица

Умение строить жизненные планы, формирование мотивации к учению, чувства гордости за свою страну

67

Формирование навыков монологической речи. «Чем ты вчера занимался»

1

26.02

Словари

Умение выделять главное и второстепенное, структурировать текст

68

Активизация грамматического материала. Простое прошедшее и простое длительное времена

1

28.02

Таблица

Освоение общемирового наследия умение строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

69

Совершенствование грамматического навыка. Настоящее простое время

1

04.03

Презентация, проектор

Умение использовать  языковые средства для отображения своих мыслей и чувств, уважение к личности и ее достоинству

70

Развитие навыков аудирования. «Ты бы хотел…»

1

05.03

Аудиокурс к УМК

Любовь к родине и чувство гордости за свою страну, уважение к другим народам мира

71

Формирование диалогической речи. Твоя любимая экскурсия

1

07.03

Аудиокурс к УМК

Устойчивая учебно - познавательная мотивация к учению

72

 «Я люблю путешествовать». Контроль навыков говорения

1

11.03

Фотографии

Использовать адекватные языковые средства для выражения своих мыслей

73

Подготовка проекта «Мои лучшие воспоминания».

1

12.03

Презентация, проектор

Владеть устной и письменной речью

74

Защита проектов

1

14.03

Презентация, проектор

Устойчивая учебно - познавательная мотивация к учению

75

Активизация лексического материала. «Путешествие»

1

18.03

Фотографии

Уметь построить продуктивное взаимодействие со сверстниками

76

«Путешествие на машине». Развитие навыков чтения

1

19.03

Аудиокурс к УМК

Строить логическое рассуждение

Тема 2.2 «Мои будущие каникулы»

12

77

Введение новой лексики. Где ты будешь путешествовать

1

21.03

Аудиокурс к УМК

Самостоятельно планировать и контролировать достижение цели

78

Работа с ГМ: настоящее длительное время в значении будущего действия

1

02.04

Таблица

Уважение к культуре другой страны

79

Совершенствование грамматических навыков. Собираться что-то делать

1

04.04

Таблица

Самостоятельно планировать и контролировать достижение цели

80

Развитие навыков чтения. «Когда ты поедешь в Брайтон?»

1

08.04

Литературный текст

Мотивация к учению, умение планировать

81

Формирование грамматических навыков «Будущее время».

1

09.04

Таблица

Освоение общекультурного наследия России

82

Развитие навыков письма «Твои планы».

1

11.04

Аудиокурс к УМК

Доброжелательное отношение к окружающим и гражданский патриотизм

83

Развитие навыков аудирования. Морское путешествие

1

15.04

Аудиокурс к УМК

Умение выделять главное и второстепенное, структурировать текст

84

Совершенствование навыков диалогической речи «Что особенного в путешествии».

1

16.04

Аудиокурс к УМК

Мотивация к учению, умение планировать

85

Подготовка проекта «Твои будущие каникулы».

1

18.04

Презентация, проектор

Умение использовать  языковые средства для отображения своих мыслей и чувств, уважение к личности и ее достоинству

86

Защита проектов

1

22.04

Презентация, проектор

Целеполагание достижение цели

87

Повторение языкового материала

1

23.04

Карточки

Использование адекватных средств для достижения цели

88

 «Однажды летом». Контроль навыков чтения и аудирования

1

25.04

Аудиокурс к УМК

Умение использовать  языковые средства для отображения своих мыслей и чувств, уважение к личности и ее достоинству

Тема 8.2.  «Мои лучшие впечатления»

10 ч

89

Введение новой лексики. События на улицах Лондона

1

29.04

Аудиокурс к УМК

Адекватное межличностное восприятие, уважение к партнерам

90

Совершенствование грамматических навыков говорения «Тур  в Лондон».

1

30.04

Таблица

Умение вести диалог на основе равноправных отношений

91

Совершенствование навыков чтения «Достопримечательности Лондон»

1

02.05

Презентация, проектор

Мотивация к учению, готовность к самовоспитанию

92

Развитие навыков аудирования. Знаменитые люди Великобритании

1

06.05

Аудиокурс к УМК

Уважение к личности, освоение общей культуры

93

Совершенствование навыков аудирования. Знаменитые люди Великобритании

1

07.05

Презентация, проектор

Использование адекватных средств для выражения своих мыслей и чувств

94

Развитие монологической речи «Ты когда-нибудь был в парке?»

1

09.05

Фотографии, словари

Выраженная устойчивая мотивация к учению

95

Развитие умения извлекать культурологическую информацию.

1

13.05

Аудиокурс к УМК

Умение работать с дополнительной литературой

96

Развитие диалогической речи «Что ты думаешь о…?»

1

14.05

Аудиокурс к УМК

Умение правильно сформулировать вопрос и высказывание

97

Один день в Диснейленде. Контроль навыков говорения

1

16.05

Литературный текст

Умение слышать и слушать

98

Развитие диалогической речи. «Ты любишь путешествовать?»

20.05

Аудиокурс к УМК

Доброжелательное отношение к собеседнику

Тема 8.3. «Лучшее, что я узнал»

4 ч.

99

Лучший знаток Британии. Активизация лексического материала

1

21.05

Карточки

Использование адекватных средств для выражения своих мыслей и чувств

100

Развитие навыков письма «Лучшая экскурсия».

1

21.05

Картинки

Расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и интернета

101

«Моя экскурсия». Контроль навыков письма.

1

23.05

Аудиокурс к УМК

Умение четко формулировать свои мысли

102

Развитие монологической речи «Планы на лето»

1

23.05

Карточки

Строить логическое рассуждение и причинно - следственные связи

Итого

102 ч.

Количество контрольных работ

12


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

MUSIC IN OUR HEARTS Интегрированный урок в 9 классе( Английский и музыка) по учебнику В.П, Кузовлев 9 класс

Данный урок является уроком комплексного применения различных видов речевой деятельности. На уроке используются ИКТ, технология проблемного обучения. Используются словесный, иллюстративно – наглядный,...

Открытый урок для 8 класса по теме «Стереотипы» (по учебнику Кузовлев «Английский язык» 8 класс) Автор урока: Юртаева Наталья Евгеньевна

Открытый урок для 8 класса по теме «Стереотипы»(по учебнику Кузовлев «Английский язык» 8 класс) Автор урока: Юртаева Наталья Евгеньевна Цель урока: Познакомить учащихся с различными ст...

Открытый урок для 11 класса по теме «Молодежные субкультуры» (по учебнику Кузовлев «Английский язык» 11 класс)

Открытый урок для 11 класса по теме «Молодежные субкультуры»(по учебнику Кузовлев «Английский язык» 11 класс) Автор урока: Юртаева Наталья Евгеньевна Цель урока: Познакомить учащихся с...

Открытый урок для 8 класса по теме «Рождество» (по учебнику Кузовлев «Английский язык» 8 класс)

Открытый урок для 8 класса по теме «Рождество»(по учебнику Кузовлев «Английский язык» 8 класс) Автор урока: Юртаева Наталья Евгеньевна Цель урока: Познакомить учащихся с традициями и и...

Разработка урока №1 по теме: «Хобби» (7 класс, УМК Кузовлев В.П., серия 5-11, "Просвещение-2009) 7 класс

Тема: “My Hobby”Цели: развитие мышления, воображения, творчества, навыков самостоятельной работы; совершенствование навыков монологической и диалогической речи; активизация лексики по теме; восп...

Разработка урока №2 по теме: «Хобби» (7 класс, УМК Кузовлев В.П., серия 5-11, "Просвещение-2009) 7 класс

Цели: активизация изученной лексики по теме, обобщение знаний о способностях. Знакомство с отношением некоторых британских сверстников к способностям. Воспитание потребности к коллективной работ...

Разработка урока №3 по теме: «Хобби» (7 класс, УМК Кузовлев В.П., серия 5-11, "Просвещение-2009) 7 класс

Тема: “My Hobby”Цели: воспитание потребности к коллективной работе; стимулировать как устную, так и письменную речь; развить умения воспринимать на слух с общим охватом содержания; расширение кр...