КТП Кузовлев, 6 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое поурочное планирование | ||||||||
Номер урока | Содержание | Кол-во часов | Дата проведения | Материально-техническое оснащение | Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ – компетенции, межпредметные понятия | |||
План. | Факт. | |||||||
Раздел 1. Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения (36 часов) | ||||||||
Мои друзья и совместное время препровождения. Внешность. Одежда | ||||||||
Тема 1. Как ты выглядишь? | 12 | |||||||
1 | Введение новой лексики. На кого ты похож? | 1 | 03.09 | Звукозапись | Познавательные: работать с информацией (текстом/ аудиотекстом) определять значимость речи в общении и обосновывать своё суждение; планировать и осуществлять проектную деятельность; регулятивные: выполнять самопроверку или взаимопроверку учебного задания; выполнять учебное задание в соответствии с целью; личностные: на личностное самоопределение; на мотивацию; на нравственно-этическое оценивание; коммуникативные: формулировать понятные для партнёра высказывания. | |||
2 | Развитие грамматического навыка. Притяжательный падеж | 05.09 | Таблица | |||||
3 | Развитие грамматического навыка. Степени сравнения прилагательных | 1 | 07.09 | Таблица | ||||
4 | Формирование навыков говорения. Какая твоя любимая одежда? | 1 | 10.09 | Презентация | ||||
5 | Активизация лексического материала в речи. Ты заботишься о том, как ты выглядишь? | 1 | 12.09 | Презентация | ||||
6 | Развитие навыков диалогической речи. Ты можешь оказать мне услугу? | 1 | 14.09 | Звукозапись | ||||
7 | Подготовка к проекту «Как хорошо выглядеть» | 1 | 17.09 | Презентация | ||||
8 | Защита проекта | 1 | 19.09 | Презентация | ||||
9 | Формирование навыков письменной речи. «Внешность». | 1 | 21.09 | Таблица | ||||
10 | Развитие навыков чтения. Приглашение | 1 | 24.09 | Художественные тексты | ||||
11 | Повторение языкового материала. Скоро тест | 1 | 26.09 | Презентация | ||||
12 | Совершенствование грамматических навыков. Контроль навыков письма | 1 | 28.09 | Карточки | ||||
Черты характера. Взаимоотношения | ||||||||
Тема 2. Что ты любишь? | 11 | |||||||
13 | Формирование лексических навыков. Что звезды говорят? | 1 | 01.10 | Звукозапись | Познавательные: сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе, вести диалог, учитывая позицию собеседника, а также работать самостоятельно, работать с информацией (текстом/ аудиотекстом); планировать и осуществлять проектную деятельность; личностные: на личностное самоопределение; на мотивацию; на нравственно-этическое оценивание; регулятивные: рационально организовать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т.п.). | |||
14 | Развитие монологической речи. Что хорошего в жизни мальчиков и девочек? | 1 | 03.10 | Звукозапись | ||||
15 | Совершенствование навыков грамматики. Настоящее простое и настоящее длительное времена. | 1 | 05.10 | Таблица | ||||
16 | Развитие навыков письма. Нам весело вместе | 1 | 08.10 | Таблица | ||||
17 | Совершенствование навыков грамматики. Настоящее длительное время | 10.10 | Таблица | |||||
18 | Формирование диалогической речи. Извините.- Ничего. Контроль навыков говорения | 1 | 12.10 | Звукозапись | ||||
19 | Совершенствование навыков чтения. Я ждал твоего ответа | 1 | 15.10 | Художественные тексты | ||||
20 | Подготовка проекта «Люди и вещи, которые мне нравятся» | 1 | 17.10 | Презентация | ||||
21 | Защита проекта | 1 | 19.10 | Презентация | ||||
22 | Повторение языкового материала. Скоро тест | 1 | 22.10 | Карточки | ||||
23 | Совершенствование лексических навыков. Контроль навыков аудирования и чтения. | 1 | 24.10 | Звукозапись | ||||
Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера | ||||||||
Тема 3. Дом, милый дом. | 13 | |||||||
24 | Введение новой лексики. Тебе нравится твой дом? | 1 | 26.10 | Звукозапись | Познавательные: планировать и осуществлять проектную деятельность; работать со словарями, находить в них нужную информацию о слове; работать в паре/ группе, вести диалог, учитывая позицию собеседника; личностные: на личностное самоопределение; на мотивацию; на нравственно-этическое оценивание; регулятивные: оценивать результаты выполненного задания по учебнику; коммуникативные: сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи. | |||
25 | Развитие грамматических навыков. Слова «есть, иметься» | 1 | 07.11 | Таблица | ||||
26 | Совершенствование грамматических навыков. Предлоги места | 09.11 | Таблица | |||||
27 | Формирование навыков письма. Мой дом. | 1 | 12.11 | Грамматический справочник | ||||
28 | Совершенствование грамматических навыков. Настоящее совершенное и простое прошедшее времена | 1 | 14.11 | Таблица | ||||
29 | Развитие навыка диалогической речи. Ты уже сделал это? | 1 | 16.11 | Звукозапись | ||||
30 | Ты бы хотел жить в необычном доме? Контроль навыков говорения | 1 | 19.11 | Звукозапись | ||||
31 | Совершенствование произносительных навыков. Дом Миссис Ханни. | 1 | 21.11 | Звукозапись | ||||
32 | Развитие навыков аудирования Я подам тебе руку? | 1 | 23.11 | Звукозапись | ||||
33 | Подготовка проекта «Время меняется …» | 1 | 26.11 | Презентация | ||||
34 | Защита проектов | 1 | 28.11 | Презентация | ||||
35 | Повторение языкового материала. Скоро тест | 1 | 30.11 | Карточки | ||||
36 | Урок обобщения. Контроль навыков чтения и аудирования | 1 | 03.12 | Звукозапись | ||||
Раздел 2. Досуг и увлечения (12 часов) | ||||||||
Тема 4. Тебе нравится ходить по магазинам? | 12 | |||||||
37 | Формирование лексических навыков. Продукты питания | 1 | 05.12 | Звукозапись | Познавательные: работать с учебным текстом, задавать вопросы в случае непонимания, оформлять в тетради письменные работы в соответствии с принятыми нормами; планировать и осуществлять проектную деятельность; личностные: на личностное самоопределение; на нравственно-этическое оценивание; регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную; коммуникативные: тренинги коммуникативных навыков | |||
38 | Развитие навыков чтения. Что в меню? | 1 | 07.12 | Художественные тексты | ||||
39 | Совершенствование грамматических навыков. Количественные местоимения | 1 | 10.12 | Таблица | ||||
40 | Развитие навыков диалогической речи. Диалоги в магазине | 1 | 12.12 | Звукозапись | ||||
41 | Формирование грамматических навыков. Прошедшее длительное время | 1 | 14.12 | Таблица | ||||
42 | Совершенствование навыков чтения. Что ты делал в 10 часов вечера? | 1 | 17.12 | Художественные тексты | ||||
43 | Развитие навыков диалогической речи. Выбор подарка! | 1 | 19.12 | Звукозапись | ||||
44 | Формирование навыков аудирования. Мне нравится ходить по магазинам. А тебе? | 1 | 21.12 | Звукозапись | ||||
45 | Подготовка проекта «Мой любимый магазин!» | 1 | 24.12 | Презентация | ||||
46 | Защита проектов | 1 | 26.12 | Презентация | ||||
47 | Повторение языкового материала. Скоро тест | 1 | 11.01 | Карточки | ||||
48 | Урок обобщения. Контроль навыков письма | 1 | 14.01 | Карточки | ||||
Раздел 3. Здоровый образ жизни. Спорт (18 часов) | ||||||||
Тема 5. Вы заботитесь о своем здоровье? | 18 | |||||||
49 | Формирование лексического навыка по теме «Здоровье» | 1 | 16.01 | Звукозапись | Познавательные: планировать и осуществлять проектную деятельность; работать с учебным текстом, задавать вопросы в случае непонимания, оформлять в тетради письменные работы в соответствии с принятыми нормами; личностные: на личностное самоопределение; на нравственно-этическое оценивание; регулятивные: называть цели конкретного задания; планировать работу c ним (называть учебный алгоритм, правило); коммуникативные: задавать вопросы, адекватно использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач | |||
50 | Развитие диалогической речи. Здоровье детей | 1 | 18.01 | Звукозапись | ||||
51 | Модальные глаголы для выражения долженствования | 1 | 21.01 | Таблица | ||||
52 | Модальные глаголы для выражения вероятности событий | 1 | 23.01 | Таблица | ||||
53 | Модальные глаголы для инструкций о дальнейших действиях | 1 | 25.01 | Таблица | ||||
54 | Совершенствование навыков монологической речи. Ты здоровый ребенок? | 1 | 28.01 | Звукозапись | ||||
55 | Прошедшее совершенное время. Контроль навыков письма | 1 | 30.01 | Таблица | ||||
56 | Развитие навыков аудирования. Посещение врача | 1 | 01.02 | Звукозапись | ||||
57 | Развитие грамматических навыков. Настоящее совершенное время | 04.02 | Таблица | |||||
58 | Совершенствование монологической речи. Ты часто болеешь? | 1 | 06.02 | Звукозапись | ||||
59 | Формирование навыков аудирования. Советы как быть здоровым | 1 | 08.02 | Звукозапись | ||||
60 | Развитие навыков чтения. Факты и мифы о здоровом образе жизни | 1 | 11.02 | Газеты | ||||
61 | Совершенствование диалогической речи. Как дела? | 1 | 13.02 | Карточки | ||||
62 | Активизация лексического материала. Настольная игра «Тебе следует сходить к доктору». | 1 | 15.02 | Фишки, кубик | ||||
63 | Формирование навыков письма. Мое здоровье | 1 | 18.02 | Таблица | ||||
64 | Повторение языкового материала. | 1 | 20.02 | Карточки | ||||
65 | Контроль навыков чтения и аудирования. Моя бабушка заболела | 1 | 22.02 | Карточки | ||||
66 | Что ты узнал нового? Сочинение | 1 | 25.02 | Грамматический справочник | ||||
Раздел 4 Школьное образование (10 часов) | ||||||||
Тема 6. Школа моей мечты | 10 | |||||||
67 | Формирование лексических навыков. Мой класс | 1 | 27.02 | Звукозапись | Познавательные: работать с учебным текстом, задавать вопросы в случае непонимания, оформлять в тетради письменные работы в соответствии с принятыми нормами; планировать и осуществлять проектную деятельность; личностные: на личностное самоопределение; на нравственно-этическое оценивание; регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную; коммуникативные: тренинги коммуникативных навыков | |||
68 | Совершенствование навыков монологической речи. Мои одноклассники | 1 | 01.03 | Звукозапись | ||||
69 | Развитие навыков аудирования. Президент класса | 1 | 04.03 | Звукозапись | ||||
70 | Развитие монологической речи. Моя работа в школе | 1 | 06.03 | Таблица | ||||
71 | Формирование навыков диалогической речи. Мнения подростков о школе | 1 | 08.03 | Карточки | ||||
72 | Формирование грамматических навыков. Времена | 1 | 11.03 | Таблица | ||||
73 | Развитие навыков письма. Любимые предметы | 1 | 13.03 | Грамматический справочник | ||||
74 | Развитие навыков чтения. Школа моей мечты | 1 | 15.03 | Грамматический справочник | ||||
75 | Повторение языкового материала по теме «Школа» | 1 | 18.03 | Карточки | ||||
76 | «Мой лучший день в школе». Контроль навыков говорения | 1 | 20.03 | Литературный текст | ||||
Раздел 6. Человек и окружающий мир (12 часов) | ||||||||
Тема 7. Какой бы не была погода… | 12 | |||||||
77 | Введение новой лексики по теме «Погода» | 1 | 22.03 | Звукозапись | Познавательные: владеть основами смыслового чтения текста, подводить языковой факт под понятия разного уровня обобщения; планировать и осуществлять проектную деятельность; личностные: на личностное самоопределение; на нравственно-этическое оценивание; регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения, адекватно воспринимать оценки учителя, товарищей; коммуникативные: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | |||
78 | Формирование речевого умения. Погода в разных странах | 1 | 03.04 | Карты | ||||
79 | Развитие грамматического навыка. Придаточное предложение реального условия | 1 | 05.04 | Таблица | ||||
80 | Развитие грамматических навыков. Будущее действие | 1 | 08.04 | Таблица | ||||
81 | Формирование речевого умения. Занятия детей в хорошую погоду | 1 | 10.04 | Звукозапись | ||||
82 | Формирование речевых умений. Лето или зима. | 1 | 12.04 | Звукозапись | ||||
83 | Совершенствование монологической речи. Где бы ты хотел жить? | 1 | 15.04 | Звукозапись | ||||
84 | Погода в нашей местности. Письмо | 1 | 17.04 | Грамматический справочник | ||||
85 | Подготовка проектов «Будь здоров! Занимайся спортом!» | 1 | 19.04 | Презентация | ||||
86 | Защита проектов | 1 | 22.04 | Презентация | ||||
87 | Повторение языкового материала. Скоро тест | 1 | 24.04 | Карточки | ||||
88 | Совершенствование грамматических навыков. Контроль навыков письма | 1 | 26.04 | Карточки | ||||
Раздел 5. Мир профессий (12 часов)
| ||||||||
Тема 8. Кем ты собираешься быть? | 12 | |||||||
89 | Формирование лексических навыков. Кто они по профессии? | 1 | 29.04 | Звукозапись | Познавательные: планировать и осуществлять проектную деятельность; личностные: на личностное самоопределение; регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения, адекватно воспринимать оценки учителя, товарищей; коммуникативные: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | |||
90 | Совершенствование грамматических навыков. Модальные глаголы | 1 | 01.05 | Таблица | ||||
91 | Формирование речевых умений. Объявления о работе | 1 | 03.05 | Звукозапись | ||||
92 | Развитие грамматических навыков. Вопросительные слова | 1 | 06.05 | Таблица | ||||
93 | Формирование грамматических навыков. Прошедшее совершенное время | 1 | 08.05 | Грамматический справочник | ||||
94 | Что было раньше? Контроль навыков чтения и аудирования | 1 | 10.05 | Звукозапись | ||||
95 | Совершенствование речевых навыков. Школа – это моя работа! | 1 | 13.05 | Звукозапись | ||||
96 | Активизация лексического материала. Кем ты хочешь быть? | 1 | 15.05 | Звукозапись | ||||
97 | Мы готовим проект «Наш город» | 1 | 17.05 | Презентация | ||||
98 | Защита проектов | 1 | 20.05 | Презентация | ||||
99 | Повторение языкового материала. | 1 | 22.05 | Карточки | ||||
100 | Контроль навыков говорения. Мой любимый город | 1 | 22.05 | Карточки | ||||
Раздел 8.Страны изучаемого языка и родная страна (2 часа) | ||||||||
101 | Развитие речевых навыков « Я в своей стране». | 1 | 24.05 | Звукозапись, грамматический справочник | Познавательные: работать с учебным текстом; планировать и осуществлять проектную деятельность; личностные: на личностное самоопределение; на нравственно-этическое оценивание; регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения, адекватно воспринимать оценки учителя, товарищей; коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | |||
102 | Совершенствование диалогической речи « Поездка в Великобританию» | 1 | 24.05 | |||||
ИТОГО | 102 | 12 К/р |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
MUSIC IN OUR HEARTS Интегрированный урок в 9 классе( Английский и музыка) по учебнику В.П, Кузовлев 9 класс
Данный урок является уроком комплексного применения различных видов речевой деятельности. На уроке используются ИКТ, технология проблемного обучения. Используются словесный, иллюстративно – наглядный,...
Открытый урок для 8 класса по теме «Стереотипы» (по учебнику Кузовлев «Английский язык» 8 класс) Автор урока: Юртаева Наталья Евгеньевна
Открытый урок для 8 класса по теме «Стереотипы»(по учебнику Кузовлев «Английский язык» 8 класс) Автор урока: Юртаева Наталья Евгеньевна Цель урока: Познакомить учащихся с различными ст...
Открытый урок для 11 класса по теме «Молодежные субкультуры» (по учебнику Кузовлев «Английский язык» 11 класс)
Открытый урок для 11 класса по теме «Молодежные субкультуры»(по учебнику Кузовлев «Английский язык» 11 класс) Автор урока: Юртаева Наталья Евгеньевна Цель урока: Познакомить учащихся с...
Открытый урок для 8 класса по теме «Рождество» (по учебнику Кузовлев «Английский язык» 8 класс)
Открытый урок для 8 класса по теме «Рождество»(по учебнику Кузовлев «Английский язык» 8 класс) Автор урока: Юртаева Наталья Евгеньевна Цель урока: Познакомить учащихся с традициями и и...
Разработка урока №1 по теме: «Хобби» (7 класс, УМК Кузовлев В.П., серия 5-11, "Просвещение-2009) 7 класс
Тема: “My Hobby”Цели: развитие мышления, воображения, творчества, навыков самостоятельной работы; совершенствование навыков монологической и диалогической речи; активизация лексики по теме; восп...
Разработка урока №2 по теме: «Хобби» (7 класс, УМК Кузовлев В.П., серия 5-11, "Просвещение-2009) 7 класс
Цели: активизация изученной лексики по теме, обобщение знаний о способностях. Знакомство с отношением некоторых британских сверстников к способностям. Воспитание потребности к коллективной работ...
Разработка урока №3 по теме: «Хобби» (7 класс, УМК Кузовлев В.П., серия 5-11, "Просвещение-2009) 7 класс
Тема: “My Hobby”Цели: воспитание потребности к коллективной работе; стимулировать как устную, так и письменную речь; развить умения воспринимать на слух с общим охватом содержания; расширение кр...