Для учеников
тренажёр по английскому языку (5, 6, 7 класс) на тему
презентация на тему "Времена английского глагола в сравнении (Present Simple vs Present Progressive)"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pres_simple_vs_pres_progressive.pptx | 124.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
КАК ВЫПОЛНЯТЬ ЗАДАНИЯ 1 Требуется вместо пропусков поставить в данные предложения глаголы в правильной форме ( Present Simple или Present Progressive ) 2. Внимательно прочитайте данное предложение. Найдите в нем «подсказку» – слово или фразу, помогающую понять, какое время глагола требуется 3. Изучите данные варианты ответов, выберите из них ответы в нужном вам времени и проанализируйте их (например, определите лицо и число подлежащего – от этого зависит наличие или отсутствие окончания – s у глаголов в Present Simple ). 4. «Щелкните» по правильному, по вашему мнению, ответу. Если вы правы, то глагол сам встанет на нужное место в предложении. Если же нет, то… вы сами все увидите. 5. Обязательно посмотрите информацию на указанных страницах учебника и исправьте ошибку. 6. Посчитайте набранное вами количество правильных ответов и оцените себя в конце Good luck!
Образование Present Simple ( Простое Настоящее) Подлежащее + глагол (+- s/- es в 3 лице ед.ч. ) I go to school – я хожу в школу He cooks well – он готовит хорошо We swim every day – мы плаваем каждый день Present Progressive ( Настоящее Длительное) Подлежащее + to be (am, is, are) + основной глагол + - ing I am going to school now – я иду в школу сейчас He is cooking at this moment – он готовит в данный момент We are still swimming – мы всё ещё плывем
Когда используется Present Simple ( Простое Настоящее) Для описания обычных, повторяющихся, привычных событий в настоящем Present Progressive ( Настоящее Длительное) Для описания действия, которое происходит в момент речи или длится какой-то период времени в настоящем
Когда используется ( для описания будущих действий) Present Simple ( Простое Настоящее) Когда речь идёт о расписании транспорта, графике работы различных учреждений Пример: The shop opens at 9 o’clock in the morning – Магазин открывается (откроется) в 9 часов утра. Present Progressive ( Настоящее Длительное) Когда речь идёт о намеченных на ближайшее время в будущем личных планах Пример: My friend is going to India for holidays – Мой друг поедет в Индию на праздники
Вспомним сигнальные слова Present Simple ( Простое Настоящее) Usually ( обычно ), always ( всегда ), often ( часто ), seldom ( редко ), sometimes ( иногда ) , every day (week, month…) ( каждый день (неделю, месяц …) now ( сейчас ), at this (the) moment ( в данный момент ), still ( всё ещё ), currently ( в настоящий момент ) Present Progressive ( Настоящее Длительное)
Choose the correct form of the verbs Tom __________________ to the radio now listen listens is listening Эта форма глагола употребляется в простом настоящем времени ( Present Simple) . Но в предложении есть слово now ( сейчас ). А оно нам ясно «сигнализирует» о том, что действие происходит прямо сейчас, в момент речи о нем. А это уже признак Present Progressive . Эта форма глагола употребляется в простом настоящем времени ( Present Simple) . Но в предложении есть слово now ( сейчас ). А оно нам ясно «сигнализирует» о том, что действие происходит прямо сейчас, в момент речи о нем. А это уже признак Present Progressive .
Choose the correct form of the verbs Look at them! They_____________________ in the garden. plays are playing play Это форма Present Simple . Это время подразумевает обычное, регулярное действие. А здесь из ситуации видно, что действие происходит в момент речи о нем. А это уже Present Progressive . Это форма Present Simple . Это время подразумевает обычное, регулярное действие. А здесь из ситуации видно, что действие происходит в момент речи о нем. А это уже Present Progressive .
Choose the correct form of the verbs ____________ Nancy walk to school? Do Is Does Это форма вспомогательного глагола to be Present Progressive . Но посмотрите на глагол в предложении! Он же стоит в 1-ой форме, без окончания – ing . То есть это точно не длительное время! Все правильно! Общий вопрос начинается с вспомогательного глагола. И глагол do вполне подошел бы, если бы не тот факт, что подлежащее в предложении Nancy . А это слово 3-го лица ед.ч. То есть… ?
Choose the correct form of the verbs Mrs. Linn _________________mathematics. teach teaches teaching Время выбрано абсолютно верно! Только посмотрите на подлежащее : Mrs. Linn . Какое лицо и какое число? Здесь явно речь не о настоящем моменте, а о том, чем занимается Mrs. Linn постоянно. А это значит, что Present Progressive не подходит. И даже если допустить, что это о том, что происходит сейчас, где же тогда вспомогательный глагол?
Choose the correct form of the verbs What_____________ she doing? is does has У глагола в предложении есть окончание – ing , а это значит, что перед нами Present Progressive . А вы выбрали вспомогательный глагол Present Simple ! А это вообще вспомогательный глагол Present Perfect ! А из каких времен мы выбираем ответ?
Choose the correct form of the verbs Bill ________________ TV every evening. watch watches is watching Это форма Present Progressive . А в предложении есть обстоятельство времени every evening . Разве оно говорит о том, что действие идет в настоящий момент? Время выбрано правильно. Только вот забыли, что подлежащее стоит в форме 3 лица ед.ч. А это значит, что…
Choose the correct form of the verbs Betty usually__________________ to school on Saturday. don’t go isn’t going doesn’t go Ход мыслей верный! Тут действительно нужен Present Simple . Но посмотрите на подлежащее! В каком лице и числе оно стоит? Сразу после подлежащего есть слово usually . А о каком времени оно сигнализирует? Точно не о том, что происходит в настоящий момент!
Choose the correct form of the verbs How often ___________ they do the shopping? are does do
Choose the correct form of the verbs They ______________ their friends on Sundays. are visiting visit visits
Choose the correct form of the verbs My parents ____________ work in a hospital. don’t doesn’t aren’t
Choose the correct form of the verbs The shop is closed. It ____________ at 10 o’clock . open opens is opening
Choose the correct form of the verbs I have big plans for today. I _____________ to the cinema to see a new film go is going am going
Well done ! 4! You are great !!! 5! 12-11 correct answers 10 -9 correct answers Could be better ! 3 8 -6 correct answers Poor! Try again ! 2 < 6 correct answers
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Про дети как дети, ученики как ученики, про школу как школу и жизнь как жизнь
Прочитала статью Бикеевой на одном дыхании. На душе стало легко и светло. Много умных мыслей и рекомендаций. Взгляд на нашу профессию изнутри. Очень поучительная статья.Про трудности и лёгкости ...
Формирование компетенций ученика через внеклассную деятельность (материал к пед.совету «Формирование ключевых компетенций ученика»)
Формирование компетенций ученика через внеклассную деятельность(материал к пед.совету «Формирование ключевых компетенций ученика»)...
Портфолио ученика на конкурс "Ученик года"
В нашей школе традиционно каждый год проходит конкурс "Ученик года". Для каждого ученика вместе с активом класса мы создаем его персональное портфолио, исходя из склонностей и интересов ученика. Наши ...
Роль воспитательного пространства в развитии ученика в условиях взаимодействия ученика и школы
Приоритет в образовании отдается воспитанию, которое должно стать органичной составляющей педагогической деятельности, интегрированной в общий процесс обучения и развития....
Методическая разработка мероприятия по теме курса ( поездка учеников в Германию по программе « Международный обмен учениками»)
Данная методическая разработка является конспектом собрания интернационального клуба " Дружба без границ" по теме " Обмен учениками". В работ...
Визитная карточка ученика 5 класса для школьного конкурса "Ученик года"
Визитная карточка ученика 5 класса для участия в школьном конкурсе"Ученик года". Визитная карточка рассчитана на 6 -7 минут, включает рассказ обучастнике конкурса и песню ( фонограмма песни "Песня пер...
Самооценка и самореализация в системе "учитель-ученику, ученик-ученику"
Из опыта работы учителя...