Конспект урока "Colours"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Гуреева Светлана Анатольевна

Тема урока:  Цвета.

Цели урока:

образовательные: обучать навыкам чтения, говорения, аудирования, познакомить с лексическими единицами по теме «Цвета», активизировать в речи лексический материал по теме «Цвета», «Семья»

развивающие: развивать логическое мышление; развивать умение работать в паре, группе

Технология:

Оборудование урока: дидактический материал, учебник « Spotlight» Ваулина Ю.Е., Дули Д.,  Подоляко О.Е., Эванс Издательство « Просвещение» 2013год, Сборник упражнений Н.И.Быков, М.Д. Поспелова, Рабочая тетрадь « Spotlight» Ваулина Ю.Е., Дули Д.,  Подоляко О.Е., Эванс Издательство « Просвещение» 2013год.

Формы организации работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_uroka_vo_2_klasse_colors.docx20.28 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока:  Цвета.

Цели урока:

образовательные: обучать навыкам чтения, говорения, аудирования, познакомить с лексическими единицами по теме «Цвета», активизировать в речи лексический материал по теме «Цвета», «Семья»

развивающие: развивать логическое мышление; развивать умение работать в паре, группе

Технология:

Оборудование урока: дидактический материал, учебник « Spotlight» Ваулина Ю.Е., Дули Д.,  Подоляко О.Е., Эванс Издательство « Просвещение» 2013год, Сборник упражнений Н.И.Быков, М.Д. Поспелова, Рабочая тетрадь « Spotlight» Ваулина Ю.Е., Дули Д.,  Подоляко О.Е., Эванс Издательство « Просвещение» 2013год.

Формы организации работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Ход урока.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формы обучения

Орг. момент.

Проверяет готовность учащихся к уроку.

Вводит в

языковую среду.  

Готовятся к работе (на столах учебники, тетради, ручки, листы

бумаги)

Введение в языковую среду.

-Good morning! Nice to meet you. I hope you are well today

Реагируют на реплику учителя

Фонетическая зарядка.

-Let’s start with the phonetic exercises as we usually do.

Маленький Джон просыпается, открывает окошко /w/- window, what, white,  

протирает лампочки /d/ - daddy, grandma, grandpa, red

/t/ - meet, tea, vest, white, sister

обжег пальчики/ᴧ/ -mummy, colour

слушает лягушек /ǣ/ - nanny, black

застрял в заборчике /δ/-this is, brother

пытается вылезти/i:/ - green

Воспроизводят заученные рифмовки с правильными звуками, повторяют за учителем новые слова и звуки.

(На доске вывешиваются названные слова членов семьи по ходу разминки)

Фронтальная

(учитель – класс)

Актуализация знаний по теме «Алфавит»

Show me the letter  “b”, what’s the letter/what’s the sound/what’s the word…

Показывают запрашиваемую  букву, называют букву, звук, слово на эту букву.

Фронтальная

(учитель – класс)

Актуализация знаний по теме

«Семья»

Физкультминутка.

  • Речевая разминка:

-Meet Larry and Lulu’s family!

(This is mummy/daddy/grandma/grandpa/sister/brother/nanny Shine/Chucles)

  • Развитие навыков монологического высказывания:

-Open the textbook at page 25! Who wants to be Larry? Who wants to be Lulu? Introduce your family!

(This is my mummy…)

  • Работа с текстом песни:

-Find the family words! Read them!

(mummy, daddy, grandpa, grandma, sister, brother)

-Listen and repeat!

-Now, let’s sing together!

(Рабочая тетрадь с. 13 – ссылка на ДЗ)

!!!!Раздать таблички с транслитерацией!!!

Называют картинки членов семьи и  соотносят с написанными на доске словами.

Описывают картинку с опорой на речевой образец

Слушают и повторяют за учителем слова песни,

поют, двигаются под музыку

Пробуют написать имена родителей  на английском языке

Фронтальная

(учитель – класс)

Индивидуальная

Фронтальная

(учитель – класс)

Целеполагание и мотивация.

Учитель, мотивируя ПД уч-ся, создавая интригу, говорит:

-Do you like writing in the grammar book? Sometimes it’s boring, because it’s black-and-white.

Let’s colour it!

- So, what are we going to speak about today?

Учитель записывает тему на доске.

Right you are. And the aim of our work is to learn colours.

Отвечают на вопросы, предполагают тему урока.

Фронтальная

(учитель – класс)

Первичное усвоение знаний

 -Look at the pictures!  Which сolours do you see?

Listen and repeat!

Рассматривают картинки с цветами, отвечают на вопросы.

Фронтальная (учитель - ученики)

Первичная проверка знаний

-Open your Workbooks at page 12. Read the ex.2 and circle.

Читают названия цветов под картинками, выбирают подходящие.

Индивидуальная работа.

Первичное закрепление знаний

  • Match the colours with the words!
  • Name the colours of the leaves!

(This is the red leaf…)

  • Take your crayons and colour my pictures!

Выполняют задание на доске.

Работа по цепочке.

Фронтальная (ученики - ученики)

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок

Guess the riddles!

Помогают закончить стихотворение

Фронтальная

Подведение итогов.

What new information have you learnt today?

Уч-ся высказывают свое мнение о достижении целей урока.

Индивидуальная

Домашнее задание.

РТ с 13 у 4, СБ с 12-13 у 15,16

С 25 у 3(слушать, петь)

Уч-ся записывают домашнее задание.                                  

Рефлексия.

How do you find your work today? Show me your faces.

Рисуют смайлики, оценивая свою работу

Индивидуальная или парная

“Colours”

2 класс

учебник « Spotlight» Ваулина Ю.Е., Дули Д.,  Подоляко О.Е., Эванс Издательство « Просвещение» 2013год.

Подготовила Гуреева С.А.,

 учитель английского языка МБОУСОШ №4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ.АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.

Говорение на иностранном языке, особенно в монологической форме, представляет большую трудность для учащихся.Обучение с помощыо метода опорных сигналов открывает большие возможности в развитии речи уч...