Конспект урока "Colours"
план-конспект урока по английскому языку на тему
Тема урока: Цвета.
Цели урока:
образовательные: обучать навыкам чтения, говорения, аудирования, познакомить с лексическими единицами по теме «Цвета», активизировать в речи лексический материал по теме «Цвета», «Семья»
развивающие: развивать логическое мышление; развивать умение работать в паре, группе
Технология:
Оборудование урока: дидактический материал, учебник « Spotlight» Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс Издательство « Просвещение» 2013год, Сборник упражнений Н.И.Быков, М.Д. Поспелова, Рабочая тетрадь « Spotlight» Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс Издательство « Просвещение» 2013год.
Формы организации работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_uroka_vo_2_klasse_colors.docx | 20.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: Цвета.
Цели урока:
образовательные: обучать навыкам чтения, говорения, аудирования, познакомить с лексическими единицами по теме «Цвета», активизировать в речи лексический материал по теме «Цвета», «Семья»
развивающие: развивать логическое мышление; развивать умение работать в паре, группе
Технология:
Оборудование урока: дидактический материал, учебник « Spotlight» Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс Издательство « Просвещение» 2013год, Сборник упражнений Н.И.Быков, М.Д. Поспелова, Рабочая тетрадь « Spotlight» Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс Издательство « Просвещение» 2013год.
Формы организации работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая
Ход урока.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формы обучения |
Орг. момент. | Проверяет готовность учащихся к уроку. Вводит в языковую среду. | Готовятся к работе (на столах учебники, тетради, ручки, листы бумаги) | |
Введение в языковую среду. | -Good morning! Nice to meet you. I hope you are well today | Реагируют на реплику учителя | |
Фонетическая зарядка. | -Let’s start with the phonetic exercises as we usually do. Маленький Джон просыпается, открывает окошко /w/- window, what, white, протирает лампочки /d/ - daddy, grandma, grandpa, red /t/ - meet, tea, vest, white, sister обжег пальчики/ᴧ/ -mummy, colour слушает лягушек /ǣ/ - nanny, black застрял в заборчике /δ/-this is, brother пытается вылезти/i:/ - green | Воспроизводят заученные рифмовки с правильными звуками, повторяют за учителем новые слова и звуки. (На доске вывешиваются названные слова членов семьи по ходу разминки) | Фронтальная (учитель – класс) |
Актуализация знаний по теме «Алфавит» | Show me the letter “b”, what’s the letter/what’s the sound/what’s the word… | Показывают запрашиваемую букву, называют букву, звук, слово на эту букву. | Фронтальная (учитель – класс) |
Актуализация знаний по теме «Семья» Физкультминутка. |
-Meet Larry and Lulu’s family! (This is mummy/daddy/grandma/grandpa/sister/brother/nanny Shine/Chucles)
-Open the textbook at page 25! Who wants to be Larry? Who wants to be Lulu? Introduce your family! (This is my mummy…)
-Find the family words! Read them! (mummy, daddy, grandpa, grandma, sister, brother) -Listen and repeat! -Now, let’s sing together! (Рабочая тетрадь с. 13 – ссылка на ДЗ) !!!!Раздать таблички с транслитерацией!!! | Называют картинки членов семьи и соотносят с написанными на доске словами. Описывают картинку с опорой на речевой образец Слушают и повторяют за учителем слова песни, поют, двигаются под музыку Пробуют написать имена родителей на английском языке | Фронтальная (учитель – класс) Индивидуальная Фронтальная (учитель – класс) |
Целеполагание и мотивация. | Учитель, мотивируя ПД уч-ся, создавая интригу, говорит: -Do you like writing in the grammar book? Sometimes it’s boring, because it’s black-and-white. Let’s colour it! - So, what are we going to speak about today? Учитель записывает тему на доске. Right you are. And the aim of our work is to learn colours. | Отвечают на вопросы, предполагают тему урока. | Фронтальная (учитель – класс) |
Первичное усвоение знаний | -Look at the pictures! Which сolours do you see? Listen and repeat! | Рассматривают картинки с цветами, отвечают на вопросы. | Фронтальная (учитель - ученики) |
Первичная проверка знаний | -Open your Workbooks at page 12. Read the ex.2 and circle. | Читают названия цветов под картинками, выбирают подходящие. | Индивидуальная работа. |
Первичное закрепление знаний |
(This is the red leaf…)
| Выполняют задание на доске. Работа по цепочке. | Фронтальная (ученики - ученики) |
Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок | Guess the riddles! | Помогают закончить стихотворение | Фронтальная |
Подведение итогов. | What new information have you learnt today? | Уч-ся высказывают свое мнение о достижении целей урока. | Индивидуальная |
Домашнее задание. | РТ с 13 у 4, СБ с 12-13 у 15,16 С 25 у 3(слушать, петь) | Уч-ся записывают домашнее задание. | |
Рефлексия. | How do you find your work today? Show me your faces. | Рисуют смайлики, оценивая свою работу | Индивидуальная или парная |
“Colours”
2 класс
учебник « Spotlight» Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс Издательство « Просвещение» 2013год.
Подготовила Гуреева С.А.,
учитель английского языка МБОУСОШ №4
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.
Презентация конспекта урока на немецком языке в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»
Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи...
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ.АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.
Говорение на иностранном языке, особенно в монологической форме, представляет большую трудность для учащихся.Обучение с помощыо метода опорных сигналов открывает большие возможности в развитии речи уч...
КОНСПЕКТ интегрированной непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Поздняя осень» КОНСПЕКТ интегрированной непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Поздняя осень
Интегрированное занятие "Поздняя осень". Использовался как открытое занятие в ДОУ со старшее группой....
Конспект урока литературы на тему:"Проблема счастья в поэме Н.А.Некрасова"Кому на Руси жить хорошо",конспект урока литературы на тему:"Жизнь и творчество М.Цветаевой"
конспект урока по литературе .Работа в группах...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...