Урок по теме "Погода" в 6 классе
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Предлагаю итоговый урок в 6 классе по темам "Времена года" и "Погода"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_ou_pogoda_6klass.doc | 260.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе
по теме «Погода»
Тема: У природы нет плохой погоды. Do you like any weather?”
Цель:
формирование коммуникативной компетенции учащихся - формирование умений и навыков практического владения английским языком по данной теме по всем видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению и письму.
Задачи:
Образовательные:
1) активизировать и закрепить лексику по теме;
2) развивать коммуникативные умения учащихся: делать описания и вести диалог по теме;
3) совершенствовать грамматические навыки: повторить и отработать в речи безличные предложения, закрепить навык употребления условных предложений I типа.
4) развивать умение воспринимать текст на и строить высказывания о погоде.
Развивающие:
1) развивать внимание учащихся;
2) развивать аудитивный слух;
3) развивать память и речь учащихся;
4) развивать мыслительные операции: анализ, синтез, обобщение, аналогия, классификация;
5) развивать интеллектуальную, эмоциональную, мотивационную сферы личности учащегося;
Воспитательные:
1) воспитывать культуру общения, речевого взаимодействия;
2) воспитывать положительное и уважительное отношение к деятельности друг друга;
3) воспитывать желание общения на английском языке;
4) воспитывать любовь к родине, родной природе; развивать интерес к стране изучаемого языка;
5) воспитывать позитивное отношение к жизни вне зависимости от обстоятельств.
Лингво-страноведческие:
1) формировать у учащихся интерес к культуре страны изучаемого языка через основную тему бесед англичан о погоде.
Оборудование урока:
1. Компьютеры
2. Презентация к уроку: песня, задания, упражнения
3. Тематические картины с изображением времён года.
4. Карточки с заданиями для учащихся.
5. Задания на доске
Оформление доски:
1. На внешней стороне доски написана тема урока, размещены тематические картинки с изображением времён года.
2. На внутренней стороне доски записаны задания для фонетической зарядки (задания для фонетической зарядки выполнены на распечатке и закреплены на доске).
План урока:
1. Cообщение темы и целей урока.
2. Речевая зарядка.
3. Фонетическая зарядка.
4. Проверка домашнего задания. Выступления с подготовленными темами.
6. Динамическая пауза. Аудирование учащимися текста учителя.
7. Выполнение грамматических упражнений.
8. Выполнение лексических упражнений.
9. Подведение итогов урока.
Ход урока:
Мелодия «У природы нет плохой погоды» (СЛАЙД 1)
1. Оргмомент:
- Good morning children! I’m glad to see you here. Today we’ll talk about seasons and weather. People always talk about weather. If it is cold – they talk about weather, if it is hot – they talk about weather. Do you think the weather is always good? Not of course. I want you to answer a question of our meeting “Do you like any weather?” Show me the red flower if you like and green flower if you don’t. Oh, I see a (green field with 2 red flowers only)
2. Фонзарядка:
Let’s remember how we can describe weather.
- But at first repeat after me:.
fog
cloud
snow
frost
wind
storm
rain
drizzle
sun
foggy
cloudy
snowy
frosty
windy
stormy
rainy
drizzly
sunny
- Look. What can you say about (первое слово в колонке существительных). Choose the description.
cool
hot
wet
dry
warm
spring
summer
Russia
Britain
winter
sky
weather
storm
autumn
rain
3. Do you know songs about weather? Let’s sing it. The song “What’s the weather?” (СЛАЙД 2)
II. ОСНОВНОЙ ЭТАП
1. There are four seasons in a year. And now let’s read and guess the riddles about seasons. (СЛАЙДЫ 3-6)
This is the season
When children can ski,
Play snowballs
And dance round the New Year Tree.
This is the season
When birds make their nests.
This is the season
We all like best.
This is the season
When nights are short
And children have plenty
Of fun and sport.
Boating and swimming
All day long
Will make us well and strong.
This is the season
When school – friends meet;
When noisy and gay and brown in the sun
With their books and bags
To school they run.
2. Практика навыков монологической речи. (слайды коллажей времен года – СЛАЙДЫ 7-10)
There are four seasons you know. What is your favourite season? (2-3 pupils). Who can tell us about winter as a favourite season?
“My favourite season” (home tasks)
(дети рассказывают приготовленные рассказы – слайды времён года 7-10)
3. Развитие навыков аудирования. (запись, картинки стран, карточки для контроля аудирования) - дети прослушивают аудиозапись два раза
What season is it now? Yes. Now it is spring. Let’s listen to the weather forecast about the weather in European countries. You will listen to 2 times (twice). Look at your tasks.
Spain: Sunny all day with wind and temperatures 14 – 16 above zero.
France: Cloudy with winds, sunny all periods with temperatures 12– 14 above zero.
Germany: Rainy with temperatures only 10 above zero.
England: Cloudy and foggy in the morning. The temperatures are 10 – 12 above zero.
Italy, Greece: Sunny all day, no rain with temperatures 16 – 18 above zero.
Scandinavia: Rainy all day, windy, 9 – 11 above zero.
(собрать листы после выполнения задания)
4. They say nothing about the weather in Russia. We live in a big and great country. The weather is different in different parts of Russia. Let’s say about the weather in our city. Look out of the window.
- What is the weather like?
- What colour is the sky?
- Is it cold / snowy / sunny / …? (foggy, drizzly, hot, frosty…)
- What is the weather like today?
5. (Отработка навыков употребления условных предложений 1 типа - карточки.)
Do you want to know about my plans for the weekend? Make the task and you will know.
If the weather … (be) good, I … (go) to the wood.
If the weather … (be) bad, I … (stay) in my flat.
If the weather … (be) cold, I … (put) on a warm coat.
If the weather … (be) wet, I … (drink) coffee in bed.
If the weather … (be) fine, I … (be) very kind.
If the weather … (be) sunny, I … (draw) something funny.
Чтение на экране (СЛАЙД 11)
If the weather is good, I shall go to the wood.
If the weather is bad, I shall stay in my flat.
If the weather is cold, I shall put on a warm coat.
If the weather is wet, I shall drink coffee in bed.
If the weather is fine, I shall be very kind.
If the weather is sunny, I shall draw something funny.
6. (Упражнения на употребление условных предложений 1 типа) - На экране (СЛАЙД 12)
And now I want to know about your plans. Look and say if the weather is good. Can you have a good time in this weather? What can you do?
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Now I see that you can have a good time in any weather. Do you agree? And now how do you answer our question “Do you like any weather?”
Show the flowers to answer the question.
I wish you were happy in any weather.
fog
cloud
snow
frost
wind
storm
rain
sun
foggy
cloudy
snowy
frosty
windy
stormy
rainy
sunny
cool
hot
wet
warm
spring
summer
morning
Russia
winter
sky
England
weather
autumn
day
wind
rain
Spain: Sunny all day with wind and temperatures 14 – 16 above zero.
France: Cloudy with winds, sunny all periods with temperatures 12 – 14 above zero.
Germany: Rainy with temperatures only 10 above zero.
England: Cloudy and foggy in the morning. The temperatures are 10 – 12 above zero.
Italy, Greece: Sunny all day, no rain with temperatures 16 – 18 above zero.
Scandinavia: Rainy all day, windy, 9 – 11 above zero.
If the weather ……… (be) good, I ……….… (go) to the wood.
If the weather ……… (be) bad, I …………… (stay) in my flat.
If the weather ………. (be) cold, I ………..… (put) on a warm coat.
If the weather ………. (be) wet, I …………… (drink) coffee in bed.
If the weather ……….. (be) fine, I …………… (be) very kind.
If the weather ……….. (be) sunny, I ……….… (draw) something funny.
If the weather ……… (be) good, I ……….… (go) to the wood.
If the weather ……… (be) bad, I …………… (stay) in my flat.
If the weather ………. (be) cold, I ………..… (put) on a warm coat.
If the weather ………. (be) wet, I …………… (drink) coffee in bed.
If the weather ……….. (be) fine, I …………… (be) very kind.
If the weather ……….. (be) sunny, I ……….… (draw) something funny.
If the weather ……… (be) good, I ……….… (go) to the wood.
If the weather ……… (be) bad, I …………… (stay) in my flat.
If the weather ………. (be) cold, I ………..… (put) on a warm coat.
If the weather ………. (be) wet, I …………… (drink) coffee in bed.
If the weather ……….. (be) fine, I …………… (be) very kind.
If the weather ……….. (be) sunny, I ……….… (draw) something funny.
If the weather ……… (be) good, I ……….… (go) to the wood.
If the weather ……… (be) bad, I …………… (stay) in my flat.
If the weather ………. (be) cold, I ………..… (put) on a warm coat.
If the weather ………. (be) wet, I …………… (drink) coffee in bed.
If the weather ……….. (be) fine, I …………… (be) very kind.
If the weather ……….. (be) sunny, I ……….… (draw) something funny.
If the weather ……… (be) good, I ……….… (go) to the wood.
If the weather ……… (be) bad, I …………… (stay) in my flat.
If the weather ………. (be) cold, I ………..… (put) on a warm coat.
If the weather ………. (be) wet, I …………… (drink) coffee in bed.
If the weather ……….. (be) fine, I …………… (be) very kind.
If the weather ……….. (be) sunny, I ……….… (draw) something funny.
5. You see that weather can be different. Look and say what types of weather are good for doing these things?
(Фразы на экране)
Example: to ski It's good to ski on cold and clear, days.
- to plant flowers in the garden;
- to make a snowman;
- to read books at home;
- to go for a walk with friends;
- to stay at home;
- to swim;
- to watch TV in bed.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"
Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...
Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.» Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.» Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.»
урок "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" предназначен для учащихся 1-4 классов коррекционной школы VIII вида. Урок "Мозаика из рваной бумаги.Птицы" развивает мелкуюмоторику, мышление,...
Открытый урок для 8 класса по теме «Стереотипы» (по учебнику Кузовлев «Английский язык» 8 класс) Автор урока: Юртаева Наталья Евгеньевна
Открытый урок для 8 класса по теме «Стереотипы»(по учебнику Кузовлев «Английский язык» 8 класс) Автор урока: Юртаева Наталья Евгеньевна Цель урока: Познакомить учащихся с различными ст...
Урок-презентация для уч-ся 10-11 классов для любого УМК Рождество для всех, Материалы к уроку в 8 классе о творчестве Р.Дала "Разыскивается", Мониторинг знаний уч-ся 9 класса ( Листы контроля ) в рейтинговой системе оценки
Уроки разработаны к УМК Миллениум , пособия помогают учителям разнообразить материал для чтения младших школьников и подготовиться к урокам-тестам...
Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке
В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...
5 класс. Математика.Проект урока и презентация к уроку по теме: решение уравнений и несложных задач на составление уравнений, урок в коррекционном классе 7-го вида
Урок может быть использован как для класса коррекции, так и для общеобразовательного класса.Урок проходит в виде соревнования по рядам, при этом дети сидят на своих местах, как они привыкли. Формы раб...
5 класс. Математика.Проект урока и презентация к уроку по теме: решение уравнений и несложных задач на составление уравнений, урок в коррекционном классе 7-го вида
Урок проходит в игровой форме, в виде соревнования по рядам. Урок состоит из 10 этапов. В процессе урока учащиеся участвуют в 7 конкурсах....