План-конспект урока английского языка в 9б классе
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему
План-конспект урока английского языка в 9 классе на тему: Овоить лексику по теме "Технологический процесс, современные технологии". Spotlight 9, module 4, Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Lulia Vaulina
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_9b_5_dekabrya_2018.docx | 22.63 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока английского языка в 9б классе
Тема: Освоить новую лексику по теме «Технологический прогресс, современные технологии»
Учебник: Spotlight 9 Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina
Учитель: Полак Катажина Францевна
Дата: 05.12.2018
Тип урока: комбинированный
Цель урока: обработка нового лексического материала.
Задачи урока:
- Общеобразовательные:
- Освоение новых лексических единиц по теме «Технический прогресс, современные технологии.
- развитие навыков употребления в речи и письме новых лексических структур;
- Развивающие:
- развитие коммуникативных навыков;
- развитие памяти, внимания, мышления, воображения;
- умение оценить свои знания;
- умение использовать полученные знания;
- Воспитательные:
- воспитание познавательной активности;
- развитие коммуникативной культуры поведения и общения;
- воспитание внимательного отношения к собеседнику;
- создание комфортной среды для каждого ученика и положительной мотивации к изучению английского языка.
- воспитание интереса к изучению иностранного языка, понимания актуальности и важности его изучения, потребности в самообразовании.
Образовательные технологии: коммуникативная, сотрудничества, информационная.
Методы обучения:
- Методы формирования интереса к учению (методы эмоционального стимулирования).
- Аудиовизуальный метод (сочетание словесного и наглядного методов).
- Персептивные методы (беседа,).
- Методы контроля (устный контроль и самоконтроль).
Формы работы:
- индивидуальная;
- фронтальная;
- работа в группах;
- работа в парах.
Виды речевой деятельности: аудирование, чтение, говорение
Оснащение урока: раздаточный дидактический материал, компьютер, интернет, учебник, доска.
Технологическая карта урока
№ п\п | Этап урока | Действия учителя | Действия учащихся | Ресурсы |
1 Part 6 min. | Организационный момент | Учитель приветствует учеников.. -Good morning, children - How are you? - I’m ok, too. Sit down, please. Учитель вводит студентов в языковую среду, создает интерес и мотивирует их к дальнейшей работе. Спрашивает, как себя чувствуют, какой урок будет после английского. (How are you? How do you feel? What subject will be after English lesson? Any tests today? Проверка домашней работы. Учитель проверяет домашнее задание (описание картины). | Pupils respond: -Hello, teacher - I’m fine, and you?
Учащиеся беседуют с учителем. Студент делает задание не и выбирает следующего учащегося для проверки домашнего задания. | notebooks |
2 Part 6 min. | Лексическая разминка | Преподаватель объясняет правила игры: делит доску и группу на две части. Выделяет время выполнения. Сажает одного ученика на стуле спиной к доске, записывает группу слов для каждой команды. Ученики из обеих команд сажаются перед ним лицом и пытаются объяснить написанное слово. Если первый ученик угадает, выбирает следующего из второй группы. Время для объяснения пол минуты. Можно словами можно жестами. Когда ученики угадают все слова учитель считает баллы. Слова: a robot, a computer, brain, a teacher, gadgets, invention, a painting, the Internet | Ученики выполняют задание. | Доска, два стуля |
3 Part 1 min. | Представление темы и целей урока. | Учитель включает ролик про робота ASIMO. Следующим образом он проверяет понимание содержания, спрашивает: What is the name of this robot? What can it do? What do you like best? What do you think about it? Учитель представляет тему и цели урока: ознакомление с новой лексикой и развитие навыков её употребления в речи и письме. Robots & Technology. | Учащиеся смотрят ролик. Потом отвечают на вопросы учителя. Its name is Asimo. It can dance, walk, welcome, talk, run forwards and backwards, open and serve drinks, climb and go down the stairs, jump. Формируют тему урока. | Интернет, компьютер |
4 Part 6 мин. | Этап введения в текст. | Учитель просит выполнить упражнение в парах (упр.3 стр. 58. Задаёт вопрос: Which of the following do you think robots possess/show? Decide in pairs. На доске пишет начало высказывания: They possess/ They don’t possess | Ученикам даётся две минуты для выполнения задания. Ответы проверяются устно. | тетради |
5 Этап 7 мин. | Этап ознакомления с новой лексикой и попытки её употребления в речи. | Учитель вместе с учениками выписывают на доске новые слова и объясняет их (cater for, knowledge, overcome, divide, obstacle, researchers, ability. Выписывает ключевые слова и выражения, которых заданием является помощь в пересказе содержания текста. | Ученики с помощью ключевых слов и выражений создают свои предложения содержащие ключевые слова и выражения и новые лексические единицы. | доска |
6 Этап 7 минут | Этап проверки понимания содержания текста. | Учитель делит группу по четыре человека. Просит выполнить задание из учебника упр.4 стр.58 Read the text and fill the gaps. | Ученики консультируются и записывают ответы. Следующим образом ответы проверяются устно. | тетради |
Этап закрепления новой лексики. | Учитель раздаёт распечатки с заданием. Делит группу на 4 части. Раздаёт распечатки. Просит соединить слова: Match the words from the text to make phrases. | Ученики соединяют слова в выражения и проверяют устно. | распечатки | |
7. Этап 4 мин | Этап закрепления новой лексики. | Учитель диктует новые слова. Затем просит поменяться тетрадями. | Ученики записывают слова, а затем проверяют правописание друг другу. Считают ошибки и выставляют оценки. | тетради |
8. Этап 2 мин. | Этап подведения итогов. Домашнее задание. | Учитель подводит итоги. Просит ответить письменно на вопросы о проведении урока. Оценивает. Задаёт и объясняет домашнее задание. Упр.5, 6, 7 стр. 59 | Ученики оценивают свою работу на уроке. | распечатка |
13 Этап 0,5 мин. | Прощание | Учитель говорит: Thank you for your work, children! Stand up! Show me your smiles now. The lesson is over. Goodbye! Have a nice day children! | Good bye, teacher! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект 64 урока английского языка в 9 классе по УМК Биболетовой М.З.
Тема: «Советы для решения конфликта»Цели: развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации;активизация грамматических и лексических навыков;формирование навыков чтения и навык...
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”....
План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе по теме:"This is the English ABC" к курсу Кузовлева В.П."English 2-11"
Открытый урок английского языка для 2 класса по теме "This is the English ABC" проводится с целью систематизации и обобщения знаний обучающихся по материалам программы первого полугодия(программа Кузо...
План-конспект открытого урока английского языка в 6 классе по теме "My Working Day & My Lifestyle" ( по ФГОС)
Урок составлен в соответствии с ФГОС, использую несколько технологий: коммуникативного обучения,игровые,здоровьесберегающие и информационно-компьютерные.Тесты 2-х видов для контроля сформированности У...
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.
Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...
План конспект открытого урока английского языка в 6 классе по теме:"ТВ: за и против. Развитие навыков работы с текстом."
План конспект открытого урока по теме: "ТВ за и против. Развитие навыков работы с текстом" формирует и развиывает у учащихся коммуникативные умения, развивает мышление, высказывать свое мнение н...
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по теме «Моя семья» (My family)
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по теме «Моя семья» (My family)...