Урок английского языка в 8 классе "Внешность и характер"
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему
Разработка урока английского языка в 8 классе, 1 четверть
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 58 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка
Класс: 8
Учитель: Яркеева Ю.Н.
Тема урока: «Внешность и характер».
Цели урока:
- научить описывать и сравнивать внешность и характер людей;
- освоить (на основе расширения значений ранее изученных явлений) распознавание и употребление в речи степеней сравнения прилагательных и наречий степени;
- развивать навыки чтения;
- развивать навыки монологической речи «Родственные отношения»;
- развивать учебно-познавательную компетенцию через развитие способов учебной деятельности;
- развивать компетенцию личностного самосовершенствования через освоение психологических основ самопознания;
- воспитывать нравственные ценности и ориентиры;
- воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета.
Оборудование: УМК "Spotlight"- 8, под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, аудиодополнение, доска, презентация.
Ход урока
I. Приветствие учителя. Проверка дз.
Teacher: Good morning, boys and girls! How are you?
Let’s check your homework – p. 13, ex. 6, 7.
II. Сообщение о ходе и задачах урока.
Вопросы учителя, направленные на вовлечение учащихся в урок, погружение в иноязычную языковую среду и стимулирующие речевую деятельность учащихся.
Слайд 1.
Teacher: Today we are going to speak about people. We are all different and it’s really great, it makes our life more interesting. But what makes people different?
Ss: Their appearance, their nationality, their character etc.
III. Введение лексики, необходимой для описания внешности.
Teacher: Open, please, the Sb page 16, ex. 1. There are some words which can be used to describe a person. Have a look at the table.
Teacher: The hairstyle is very important. Women spend a lot of time doing their hair. Read the words that can describe a hairstyle. Say it again.
IV. Тренировка в восприятии на слух новой лексики в контексте.
Teacher: Now listen to two friends describing the people in the pictures. Number the people in the order you hear the descriptions. What is each person’s name?
Typescript
Al: Hey Jane, I hear you’ve got a new neighbour. What does she look like?
Jane: She’s very tall and has long brown straight hair. She’s also slim and rather pretty.
Al: Umm ... she sounds great.
Jane: Yes, she’s a lovely girl. She’s friendly and has a great sense of humour too. Oh, and she loves photography. Just like me.
Al: What’s her name?
Jane: Laura, Laura Smith.
Al: Who was that man I saw you with in the town centre last week?
Jane: Which one?
Al: He was a bit on the plump side and not very handsome.
Jane: I can’t think who you mean. Did he have a beard and a moustache?
Al: Yes, and he was almost bald.
Jane: That was my uncle, Roger. We were shopping for shoes.
Al: Have you met the professor at college yet?
Jane: No, why? Is she nice?
Al: She is actually. She’s very talkative, not dull and boring like Mrs. Brown. The whole class wasn’t falling asleep for once during the lesson!
Jane: That’s good. I saw a short thin woman going into your classroom earlier. Was that the new teacher?
Al: No, no. Mrs. Jones is in her early fifties, has short white hair and is about average height.
Jane: I’ll look forward to meeting her.
Al: Who’s that young man over there?
Jane: Which one?
Al: The one with short curly fair hair and green eyes.
Jane: Is he holding a rucksack?
Al: Yes, he is.
Jane: That’s my cousin, Bill.
Проверка.
V. Тренировка в применении новой лексики для описания различных людей.
Choose one of the people in the class and describe him or her according to the plan.
- Looks + Age
- Height + Weight
- Hair + Eyes
VI. Степени сравнения прилагательных и наречий, распознавание их форм.
Teacher: Ex. 2, p. 16. Study the table.
Ex. 4, p. 16.
VI. Подведение итогов урока.
VII. Домашнее задание.
Ex. 9, p. 17. WL 1 d.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка страноведческого характера в 6 классе по теме: "Павловский Посад, Москва и Лондон"
План проведения открытого комбинированного урока страноведческого характера в 6 классе для....
![](/sites/default/files/pictures/2012/07/19/picture-96757.jpg)
Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".
Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....
Методическая тема по самообразованию:Использование игр и упражнений игрового характера на уроках английского языка на начальной ступени образования.
В данной работе рассматриваются методические и психологические вопросы использования игр и упражнений игрового характера на уроках английского языка на начальной ступени образования....
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/13/picture-251166-1368433195.jpg)
урок английского языка "Черты характера" в 10 классе
Разработка урока английского языка в 10 классе "Черты характера" может быть использована в рамках тем "Спорт", Олимпийское движение", позволяет расширить лексический запас учащихся, развивать навыки м...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/19/picture-533269-1416410908.jpg)
здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка, физминутки, рекомендации по написанию письма личного характера
полезные статьи...
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/07/picture-647991-1436264715.jpg)
Презентация к уроку английского языка "Правила оформления письма личного характера"
Данная презентация может быть использована при подготовке учащихся к выполнению задания C1 ЕГЭ. Письмо-задание может быть подобрано к теме урока, структура же выполнения задания остается прежней....
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/02/picture-842033-1478101361.jpg)
Реализация методов проблемного обучения на уроках английского языка в контексте инновационного характера современного образования
Статья по теме "Реализация методов проблемного обучения на уроках английского языка в контексте инновационного характера современного образования" позволяет рассмотреть данный аспект с точки зрения те...