Урок английского языка в 8 классе "Внешность и характер"
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему

Яркеева Юлия Николаевна

Разработка урока английского языка в 8 классе, 1 четверть

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_angliyskogo_yazyka_8_d.doc58 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка

Класс: 8

Учитель: Яркеева Ю.Н.

Тема урока: «Внешность и характер».

Цели урока:

  • научить описывать и сравнивать внешность и характер людей;
  • освоить (на основе расширения значений ранее изученных явлений) распознавание и употребление в речи степеней сравнения прилагательных и наречий степени;
  • развивать навыки чтения;
  • развивать навыки монологической речи «Родственные отношения»;
  • развивать учебно-познавательную компетенцию через развитие способов учебной деятельности;
  • развивать компетенцию личностного самосовершенствования через освоение психологических основ самопознания;
  • воспитывать нравственные ценности и ориентиры;
  • воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета.

Оборудование: УМК "Spotlight"- 8, под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, аудиодополнение, доска, презентация.

Ход урока

I. Приветствие учителя. Проверка дз.

Teacher: Good morning, boys and girls! How are you?

Let’s check your homework – p. 13, ex. 6, 7.

II. Сообщение о ходе и задачах урока.

Вопросы учителя, направленные на вовлечение учащихся в урок, погружение в иноязычную языковую среду и стимулирующие речевую деятельность учащихся.

Слайд 1.

Teacher: Today we are going to speak about people. We are all different and it’s really great, it makes our life more interesting. But what makes people different?

Ss: Their appearance, their nationality, their character etc.

III. Введение лексики, необходимой для описания внешности.

Teacher: Open, please, the Sb page 16, ex. 1. There are some words which can be used to describe a person. Have a look at the table.

Teacher: The hairstyle is very important. Women spend a lot of time doing their hair. Read the words that can describe a hairstyle. Say it again.

IV. Тренировка в восприятии на слух новой лексики в контексте.

Teacher: Now listen to two friends describing the people in the pictures. Number the people in the order you hear the descriptions. What is each person’s name?

Typescript

Al: Hey Jane, I hear you’ve got a new neighbour. What does she look like?

Jane: She’s very tall and has long brown straight hair. She’s also slim and rather pretty.

Al: Umm ... she sounds great.

Jane: Yes, she’s a lovely girl. She’s friendly and has a great sense of humour too. Oh, and she loves photography. Just like me.

Al: What’s her name?

Jane: Laura, Laura Smith.

Al: Who was that man I saw you with in the town centre last week?

Jane: Which one?

Al: He was a bit on the plump side and not very handsome.

Jane: I can’t think who you mean. Did he have a beard and a moustache?

Al: Yes, and he was almost bald.

Jane: That was my uncle, Roger. We were shopping for shoes.

Al: Have you met the professor at college yet?

Jane: No, why? Is she nice?

Al: She is actually. She’s very talkative, not dull and boring like Mrs. Brown. The whole class wasn’t falling asleep for once during the lesson!

Jane: That’s good. I saw a short thin woman going into your classroom earlier. Was that the new teacher?

Al: No, no. Mrs. Jones is in her early fifties, has short white hair and is about average height.

Jane: I’ll look forward to meeting her.

Al: Who’s that young man over there?

Jane: Which one?

Al: The one with short curly fair hair and green eyes.

Jane: Is he holding a rucksack?

Al: Yes, he is.

Jane: That’s my cousin, Bill.

Проверка.

V. Тренировка в применении новой лексики для описания различных людей.

Choose one of the people in the class and describe him or her according to the plan.

  1. Looks + Age
  2. Height + Weight
  3. Hair + Eyes

VI. Степени сравнения прилагательных и наречий, распознавание их форм.

Teacher: Ex. 2, p. 16. Study the table.

Ex. 4, p. 16.

VI. Подведение итогов урока.

VII. Домашнее задание.

Ex. 9, p. 17. WL 1 d.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка страноведческого характера в 6 классе по теме: "Павловский Посад, Москва и Лондон"

План проведения открытого комбинированного урока страноведческого характера в 6 классе для....

Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".

Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....

Методическая тема по самообразованию:Использование игр и упражнений игрового характера на уроках английского языка на начальной ступени образования.

В данной работе рассматриваются методические и психологические вопросы использования игр и упражнений игрового характера на уроках английского языка на начальной ступени образования....

урок английского языка "Черты характера" в 10 классе

Разработка урока английского языка в 10 классе "Черты характера" может быть использована в рамках тем "Спорт", Олимпийское движение", позволяет расширить лексический запас учащихся, развивать навыки м...

Презентация к уроку английского языка "Правила оформления письма личного характера"

Данная презентация может быть использована при подготовке учащихся к выполнению задания C1 ЕГЭ. Письмо-задание может быть подобрано к теме урока, структура же выполнения задания остается прежней....

Реализация методов проблемного обучения на уроках английского языка в контексте инновационного характера современного образования

Статья по теме "Реализация методов проблемного обучения на уроках английского языка в контексте инновационного характера современного образования" позволяет рассмотреть данный аспект с точки зрения те...