Рабочая программа 2-4 класс Sportlight Дж.Дули
рабочая программа по английскому языку на тему
Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе «Программы основного общего образования. Английский язык. 2 - 4 классы», авторы: Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова , 2015 г. Рабочая программа реализуется в учебнике Н.И.Быковой, Дж. Дули,
М.Д. Поспеловой, В. Эванс «Английский в фокусе» для 2 -4 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_spotlayt_2-4_klassy.docx | 67.05 КБ |
Предварительный просмотр:
2 класс
Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе «Программы основного общего образования. Английский язык. 2 класс», авторы: Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова , 2015 г. Рабочая программа реализуется в учебнике Н.И.Быковой, Дж. Дули,
М.Д. Поспеловой, В. Эванс «Английский в фокусе» для 2 класса.
1. Планируемые результаты изучения английского языка.
Обучающийся, окончивший 2 класс, научится
-понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и реагировать простыми фразами на услышанное.
- уметь читать основные буквосочетания, слова, предложения;
- знать основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, приветствие, благодарность);
- кратко рассказывать на элементарном уровне о себе; своей семье, друге.
- уметь правильно писать буквы английского алфавита, простые слова и предложения.
-пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём
-воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы (полупечатное написание букв, слов);
-применять основные правила чтения и орфографии;
-уметь читать знаки транскрипции, соотносить их с буквами.
- произносить и различать на слух изученные звуки английского языка;
-соблюдать правильное ударение в словах;
-соблюдать особенности интонации основных типов предложений.
- употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания);
- понимать значение лексических единиц в устном тексте в пределах тематики 2 класса.
-распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным /определенным/ нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; количественные числительные
(от 1 до 12); наиболее употребительные предлоги; модальный глагол can; глаголы в Present Simplе
Обучающийся, окончивший 2 класс, получит возможность научиться
-воспринимать на слух слова и фразы, построенные на изученном языковом материале-догадываться о значении незнакомых слов по контексту.
- воспроизводить наизусть небольшие рифмовки, стихи, песни.
- вписывать в слова пропущенные буквы, а в предложения -пропущенные слова;
- писать своё имя по-английски.
- писать транскрипционные знаки;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения.
-читать изучаемые слова по транскрипции;
-писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
- догадываться о значении незнакомых слов по картинкам, жестам;
- распознавать существительные и глаголы по определённым признакам.
- понимать и использовать в наиболее распространённых случаях неопределённый, определённый и нулевой артикли;
- понимать и использовать в речи множественное число
существительных, образованных не по правилам (отдельные слова).
Изучение английского языка во 2 классе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов развития.
Личностные результаты:
• общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
• осознание себя гражданином своей страны;
• осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
• знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты:
• развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
• развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
• расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
• формирование мотивации к изучению иностранного языка;
• владение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметные результаты:
- овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);
- умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
• вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
• уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
В аудировании:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
В чтении:
• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
• читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
В письменной речи:
• владеть техникой письма;
• писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
• применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
• распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
• умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.
Социокультурная осведомлённость:
• знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших
произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.
Б. В познавательной сфере:
• умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
• умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
• умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
• умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
• совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
• умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
• умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
• умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
• умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
• представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
• приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
• развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере:
• умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
• умение вести словарь (словарную тетрадь)
Содержание учебного предмета
№ | Тема | Кол-во часов | Форма организации учебных занятий | Виды учебной деятельности обучающихся |
1. | Давайте начнем. Знакомство. | 2 |
| Знакомство с одноклассниками, учителем: имя, возраст. Приветствие, прощание |
2. | Мои буквы. | 8 |
| Знакомство с алфавитом. Воспроизведение текстов, рифмовок, песен, воспроизведение графически корректно всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полупечатным шрифтом), Сценки знакомства с использованием типичных фраз речевого этикета с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст, приветствие, прощание. Диалог в ситуации бытового общения. |
3. | Я и моя семья. | 4 |
| Члены семьи, их имена, внешность. Знакомство с цветами. Ролевые игры по ситуации «на уроке», Освоение порядка слов в побудительном предложении. Личные местоимения. Знакомство с особенностями домов и садов в Англии и России. Прослушивание и воспроизведение текста песен, чтение текстов, диалогов. Знакомство с правилами чтения букв. |
4. | Это мой дом. | 12 |
| Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Прослушивание и выразительное чтение текста. Модульный тест №1 |
5. | Любимая еда. | 11 |
| Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Знакомство с новыми словами. Подсчет предметов от 1 до 10. Знакомство с названиями продуктов. Расспрос друг друга о любимых продуктах. Знакомство со структурой « I like» и тренировка в ее употреблении. Знакомство с правилами чтения букв. Написание мини – рассказа о своей любимой еде. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Модульный тест №2 |
6. | Что умеют делать животные. | 11 |
| Знакомство с новыми словами. Тренировка в употреблении новых слов, составление высказывания по образцу. Вопрос/ответ, что умеют/не умеют делать, используя глагол can. Знакомство с правилами чтения букв. Написание мини – сочинения о том, что умеешь и не умеешь делать. Знакомство с популярными кличками животных в Великобритании. Чтение и перевод небольших текстов. Модульный тест №3 |
7. | В моей коробке для игрушек. | 11 |
| Знакомство с названиями игрушек. Использование предлогов места в речи. Знакомство со структурой I have got и тренировка в ее употреблении. Описание игрушек и внешности друзей. Знакомство с правилами чтения букв. Написание мини – сочинения о любимой игрушке. Чтение и перевод небольших текстов. Модульный тест №4 |
8. | Мы любим лето. | 11 |
| Знакомство с новыми словами и выражениями. Разговор о погоде и одежде с использованием новых слов и выражений. Прослушивание и чтение текста – диалога. Знакомство с правилами чтения букв. Написание мини – сочинения о своих каникулах. Чтение и перевод небольших текстов. Оформление пригласительной открытки. Модульный тест №5 |
Итого | 70 |
3 класс
Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе «Программы основного общего образования. Английский язык. 3 класс», авторы: Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова , 2015 г. Рабочая программа реализуется в учебнике Н.И.Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс «Английский в фокусе» для 3 класса.
Планируемые результаты изучения английского языка.
Обучающийся, окончивший 3 класс, научится
- участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, своей семье, друге;
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале;
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
- читать про себя и находить в тексте необходимую информацию;
- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу;
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
- списывать текст;
- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
- отличать буквы от знаков транскрипции;
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной
задачей;
- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол связку to be; модальный глагол can, may, must; глаголы в Present, Past, Future Simple личные, притяжательные и указательные местоимения; количественные (до 30) числительные; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Обучающийся, окончивший 3 класс, получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста;
- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова;
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
- заполнять простую анкету;
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю;
- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно);
- распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова);
- узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but; предложения с конструкцией there is/there are;
- оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
- использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting)
- оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признака
(существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Изучение английского языка в 3 классе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов развития.
Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:
· общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
· осознание себя гражданином своей страны;
· осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
· знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого английского языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
· развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
· развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
· развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
· формирование мотивации к изучению английского языка;
· владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений:
А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):
В говорении:
· вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
· уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
В аудировании:
· понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
В чтении:
· читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
· читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
В письменной речи:
• владеть техникой письма;
• писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
• применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
• распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
• умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.
Социокультурная осведомлённость
• знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых
популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.
Б. В познавательной сфере:
• умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
• умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
• умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
• умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
• совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
• умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
• умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
• умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
• умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику
пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
• представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
• приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;
• развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере:
• умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
• умение вести словарь (словарную тетрадь).
Cодержание учебного предмета
№ | Тема | Кол-во часов | Форма организации учебных занятий | Виды учебной деятельности обучающихся |
1. | С возвращением! Добро пожаловать! | 2 | 1. Урок 2. Проектная работа 3. Контрольная работа 4. Самостоятельная работа 5. Исследовательская работа | учатся пользоваться учебником и рабочей тетрадью, опираясь на условные обозначения и их структуру. - понимать в целом речь учителя по ходу урока - понимать речь одноклассников, использовать элементарные формулы речевого этикета- вести диалог этикетного характера - работать в парах и группах- воспроизводить тексты рифмовок. |
2. | Школьные дни. | 8 | 1. Урок 2. Проектная работа 3. Контрольная работа 4. Самостоятельная работа 5. Исследовательская работа | учатся соотносить картинку и речевое сообщение - различать графический образ слов, - воспринимать речь носителей языка - формировать навыки чтения вслух - запрашивать информацию и отвечать на вопросы - понимать на слух указания учителя и следовать инструкции - работать в группах и индивидуально - находить свои ошибки и анализировать их; - уметь понимать основное содержание несложного сообщения, - знакомятся с числительными от 11 до 20, решают примеры. Учатся читать букву “E” в открытом и закрытом слоге, Ведут диалог-расспрос о любимых предметах. Модульный тест №1 |
3. | Семейные моменты. | 8 | 1. Урок 2. Проектная работа 3. Контрольная работа 4. Самостоятельная работа 5. Исследовательская работа | учатся понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные краткие диалоги в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, Рассказывают о своей семье. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своей семье. Учатся читать букву “А” в открытом и закрытом слоге. Ведут диалог-расспрос о членах семьи. Систематизируют знания о единственном и множественном числе существительных, образованных по правилу. Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Читают и обсуждают тексты о семье в Великобритании и о семейном дереве России. Модульный тест №2 |
4. | Все, что я люблю. | 8 | 1. Урок 2. Проектная работа 3. Контрольная работа 4. Самостоятельная работа 5. Исследовательская работа | Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. Систематизируют знания о простом настоящем времени и знакомятся с употреблением этого времени в 3-ем лице единственного числа. Употребляют глагол to like в 3-ем лице, единственном числе в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме. Учатся читать букву “I” в открытом и закрытом слоге. Учатся вести этикетный диалог «за столом». Учатся употреблять неопределённые местоимения some и any. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ. Читают и обсуждают тексты о традиционной еде в Великобритании и о мороженом в России. Составляют диалоги. Модульный тест №3 |
5. | Проходи и играй! | 9 | 1. Урок 2. Проектная работа 3. Контрольная работа 4. Самостоятельная работа 5. Исследовательская работа | Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ. Знакомятся с правилом употребления неопределённого артикля и с указательными местоимениями в единственном числе. Учатся читать букву “O” в открытом и закрытом слоге. Ведут диалог-расспрос о предметах в комнате. Знакомятся с указательными местоимениями во множественном числе. Читают и обсуждают тексты о популярном супермаркете в Великобритании и о Новом годе в России. Делают презентации своих проектных работ – эмблемы фестиваля мороженого. Модульный тест №4 |
6. | Пушистые друзья. | 10 | 1. Урок 2. Проектная работа 3. Контрольная работа 4. Самостоятельная работа 5. Исследовательская работа | Знакомятся с новой лексикой. Описывают вымышленное животное. Слушают и читают сюжетный диалог. Систематизируют знания об употреблении глагола have got. Знакомятся с существительными во множественном числе, образованными не по правилу. Учатся читать букву “Y” в открытом и закрытом слоге. Описывают картинки. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков. Употребляют глагол can в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме. Знакомятся с числительными от 20 до 50. Поют песню. Читают и обсуждают тексты о животном мире (страусе эму) в Австралии и о театре зверей в Москве. Делают презентации своих проектных работ о животных. Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля. Модульный тест №5 |
7. | Мой дом. | 9 | 1. Урок 2. Проектная работа 3. Контрольная работа 4. Самостоятельная работа 5. Исследовательская работа | Знакомятся с предлогами места. Учатся читать букву “U” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Ведут диалог-расспрос о местонахождении предметов в комнатах. Знакомятся с существительными во множественном числе, образованными не по правилу и со структурой there is/there are. Читают описание комнат в доме. Обсуждают описание своей квартиры/дома по образцу. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Читают и обсуждают тексты о домах в Великобритании и домах-музеях в России. Модульный тест №6 |
8. | Выходной день. | 8 | 1. Урок 2. Проектная работа 3. Контрольная работа 4. Самостоятельная работа 5. Исследовательская работа | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Играют в игру на настоящее продолженное время. Слушают и читают сюжетный диалог. Употребляют настоящее продолженное время в различных упражнениях . Учатся читать буквосочетание “ng” . Читают о выходном дне и отвечают на вопросы. Обсуждают, как написать о своем выходном дне по образцу. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно слова и отдельные предложения. Читают и обсуждают тексты о детских спортивных состязаниях в США и о внеурочных занятиях в России. Делают презентации своих проектных работ о домах музеях. Модульный тест №7 |
9. | День за днем. | 8 | 1. Урок 2. Проектная работа 3. Контрольная работа 4. Самостоятельная работа 5. Исследовательская работа | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. Различают на слух и адекватно произносят звуки английского алфавита. Читают про себя диалог и восстанавливают его в соответствии с программой кружка. Совершенствуют навыки употребления настоящего простого времени в 3-ем лице единственного числа. Учатся читать букву “С” в буквосочетаниях “ck”, “ch” и перед гласными. Знакомятся с предлогами времени. Читают текст и определяют, верные и неверные утверждения. Обсуждают свой собственный любимый день по образцу. Делают презентации своих проектных работ о любимом герое мультфильма. Знакомятся с традицией празднования Дня матери в Великобритании. Поют песню и читают стихотворение. Модульный тест №8 |
Итого | 70 |
4 класс
Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе «Программы основного общего образования. Английский язык. 4 класс», авторы: Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова , 2015 г. Рабочая программа реализуется в учебнике Н.И.Быковой, Дж. Дули,
М.Д. Поспеловой, В. Эванс «Английский в фокусе» для 4 класса.
Планируемые результаты изучения английского языка.
Обучающийся, окончивший 4 класс, научится
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог -побуждение к действию;
и уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
-уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
-понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
-воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
-владеть техникой письма;
- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
-пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
-находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
-применять основные правила чтения и орфографии, изученные в 4 классе
-отличать буквы от знаков транскрипции.
-адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
-соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
- соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
-корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
-распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
- распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can, временные формы глаголов.
-Личные местоимения; количественные (до 100) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
- называть страны изучаемого языка по-английски;
- узнавать некоторых литературных персонажей известных детских
произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
-соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях
Обучающийся, окончивший 4 класс, получит возможность научиться:
-участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале
- использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова
-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
-не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту
- делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
-группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
-уточнять написание слова по словарю учебника.
-распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
-читать изучаемые слова по транскрипции;
- писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
-узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
-распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
-называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
-осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.
Изучение английского языка в 4 классе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов развития.
Личностные результаты: будут сформированы
-основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;
-целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
-уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
-начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
-будут развиты:
мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;
будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;
будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые метапредметные результаты. Выпускники начальной школы:
овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;
будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;
овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;
будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые предметные результаты. Выпускники начальной школы:
приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;
освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор;
сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
Содержание учебного предмета.
№ | Тема | Кол-во часов | Форма организации учебных занятий | Виды учебной деятельности обучающихся |
1. | Снова вместе | 3 | 1.Урок 2.Проектная работа 3.Контрольная работа 4.Самостоятельная работа 5.Исследовательская работа | Формирование у обучающихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: повторение лексики по ранее изученным темам, прослушивание и чтение диалогов, составление собственного диалога по данному образцу, составление вопросов и коллективное обсуждение результатов опроса, повторение конструкции have got, чтение с извлечением нужной информации |
2. | Семья и друзья. | 9 | 1.Урок 2.Проектная работа 3.Контрольная работа 4.Самостоятельная работа 5.Исследовательская работа | Знакомство с новыми лексическими единицами и тренировка употребления новой лексики в речи. Определение значений новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике. Прослушивание, чтение и воспроизведение скороговорок, песен и рифмовок. Знакомство с правилами чтения буквосочетаний, сравнение картинок и нахождение отличий. Образование и употребление простого длительного времени. Рассказ о своем друге. Знакомство с числительными от 60 до 100. Выполнение заданий, проверяющих умения читать, писать и выявляющих способность к коммуникации в пределах изученной темы. Модульный тест №1 |
3. | Рабочий день. | 8 | 1.Урок 2.Проектная работа 3.Контрольная работа 4.Самостоятельная работа 5.Исследовательская работа | Формирование у обучающихся умений построения и реализации новых знаний. Знакомство с новыми лексическими единицами и тренировка употребления новой лексики в речи. Чтение и воспроизведение мини-диалогов и сюжетных диалогов, скороговорок, песен. Знакомство с правилами чтения буквосочетаний. Чтение текста и выбор правильной грамматической формы. Письменный рассказ о родственниках, их занятиях и увлечениях. Употребление в речи конструкций have to и don’t have to.Чтение текстов познавательного характера и чтение текстов по ролям. Выполнение заданий, проверяющих умения читать, писать и выявляющих способность к коммуникации в пределах изученной темы. Модульный тест №2 |
4. | Вкусная еда. | 8 | 1.Урок 2.Проектная работа 3.Контрольная работа 4.Самостоятельная работа 5.Исследовательская работа | Формирование у обучающихся умений построения и реализации новых знаний. Знакомство с новыми лексическими единицами и тренировка употребления новой лексики в речи. Чтение и воспроизведение мини – диалогов и сюжетных диалогов бытового общения ( в магазине, за столом) Распределение различных продуктов по категориям ( молочные, мясо, фрукты, овощи). Выполнение творческого задания. Тренировка употребления слов much, many, a lot. . Выполнение заданий, проверяющих умения читать, писать и выявляющих способность к коммуникации в пределах изученной темы. Модульный тест №3 |
5. | В зоопарке. | 9 | 1.Урок 2.Проектная работа 3.Контрольная работа 4.Самостоятельная работа 5.Исследовательская работа | Формирование у обучающихся умений построения и реализации новых знаний. Знакомство с новыми лексическими единицами и тренировка употребления новой лексики в речи. Чтение текстов и диалогов о животных. Тренировка в употреблении настоящего простого и настоящего продолженного времени. Сравнительной степени прилагательных. Знакомство с правилами чтения буквосочетаний. Восстановление текста с помощью данных фраз. Знакомство с глаголом must и употребление в речи модальных глаголов. Уметь распределять животных по категориям. Прослушивание и выразительное чтение текстов по ролям с соблюдением фразовых и логических ударений. Написание новогодних обещаний по данному образцу. Модульный тест №4 |
6. | Где ты был вчера? | 8 | 1.Урок 2.Проектная работа 3.Контрольная работа 4.Самостоятельная работа 5.Исследовательская работа | Формирование у обучающихся умений построения и реализации новых знаний. Знакомство с новыми лексическими единицами и тренировка употребления новой лексики в речи. Прослушивание и воспроизведение сюжетного диалога, воспроизведение диалогов в парах. Употребление глагола to be в простом настоящем времени. Прослушивание, чтение и воспроизведение песен и скороговорок. Знакомство с правилами чтения новых буквосочетаний. Восстановление текста с помощью иллюстраций и описание сюжетной картинки. Индивидуальные творческие задания. Определение значений незнакомых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике. Модульный тест №5 |
7. | Расскажи сказку. | 9 | 1.Урок 2.Проектная работа 3.Контрольная работа 4.Самостоятельная работа 5.Исследовательская работа | Формирование у обучающихся умений построения и реализации новых знаний. Знакомство с новыми лексическими единицами и тренировка употребления новой лексики в речи. Прослушивание и чтение сказок. Самостоятельное выполнения заданий с целью проверки понимания текста с последующей взаимопроверкой. Знакомство с образованием простого прошедшего времени (правильные глаголы). Тренировка в употреблении правильных глаголов, правила чтения окончания глаголов. Образование вопросительной и отрицательной формы простого прошедшего времени. Восстановление текстов с помощью прослушанных аудиозаписей. Тексты познавательного характера. . Выполнение заданий, проверяющих умения читать, писать и выявляющих способность к коммуникации в пределах изученной темы. Модульный тест №6 |
8. | Памятные дни. | 7 | 1.Урок 2.Проектная работа 3.Контрольная работа 4.Самостоятельная работа 5.Исследовательская работа | Формирование у обучающихся умений построения и реализации новых знаний. Знакомство с новыми лексическими единицами в ходе прослушивания и чтения стихотворения и тренировка употребления новой лексики в речи. Прослушивание и чтение текстов сюжетного диалога. Тренировка употребления неправильных глаголов в простом прошедшем времени. Работа с превосходной степенью прилагательных. Восстановление последовательности событий в тексте. Написание рассказа о лучшем дне в году. Прослушивание и воспроизведение песен и скороговорок. Модульный тест №7 |
9. | Куда отправиться? | 9 | 1.Урок 2.Проектная работа 3.Контрольная работа 4.Самостоятельная работа 5.Исследовательская работа | Формирование у обучающихся умений построения и реализации новых знаний. Знакомство с новыми лексическими единицами и тренировка употребления новой лексики в речи. Чтение и воспроизведение в парах диалога о планах ни каникулы, о предстоящей погоде. Написание письма о своем отдыхе. Тренировка в речи конструкции to be going to. Расспрос о планах на выходные, прослушивание, чтение и воспроизведение скороговорок. Знакомство с правилами чтения слов с непроизносимыми согласными. Проектная работа. Чтение комиксов. Чтение текстов о традициях в разных странах. Выполнение заданий, проверяющих умения читать, писать и выявляющих способность к коммуникации в пределах изученной темы Модульный тест №8 |
Итого | 70 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для 10 класса УМК «Английский в фокусе» О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс (3 ч в неделю)
Рабочая программа для 10 классаУМК «Английский в фокусе» О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс (3 ч в неделю)...
Рабочая программа 5-9 класс к УМК Spotlight для 5-х классов (Английский в фокусе), авторы: Ваулина Ю.Е., Джени Дули, Подоляко О.Е., Вирджиния Эванс. (ФГОС)
Данная программа разработана с учетом требований ФГОС.Содержит КТП уроков в 5 классе на 105 уроков (3 часа в неделю, 35 учебных недель)....
Рабочая программа для 2 класса учебник Spotlight (Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, В. Эванс)
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования на основе Примерной программы начального ...
Рабочая программа для 6 класса по УМК Н.И. Ваулиной, Дж.Дули "Английский в фокусе"
Рабочая программа составлена с учетом требований ФГОС, так же содержит примерное календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа для 5 класса по учебнику "Английский в фокусе" Spotlight 5 Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс 2019-2020
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование к рабочей программе по учебнику "Английский в фокусе" Spotlight5 Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс...
Рабочая программа для 5 класса по учебнику "Английский в фокусе" Spotlight 5 Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс 2019-2020
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование к рабочей программе по учебнику "Английский в фокусе" Spotlight5 Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс...
Рабочая программа для 9 класса по учебнику "Английский в фокусе" Spotlight 9 Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс и календарно-тематическое планирование к программе 2019-2020
Рабочая программа для 9 класса по учебнику "Английский в фокусе" Spotlight 9 Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс.Программа составлена на основе Фундаментального ядра содер...