Презентация к учебнику Spotlight 10 класс Модуль 3d (чтение)
презентация к уроку по английскому языку (10 класс) на тему

Кречетова Ирина Александровна

Данная презентация отражает основные этапы работы с отрывком из произведения А.П. Чехова "Душечка", представленном в учебнике Spotlight 10 Модуль 3d, включает в себя предтекстовые и послетекстовые задания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chekhov_sp103d.pptx2.47 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Кречетова И.А., учитель английского языка МАОУ «СОШ № 14» г. Кемерово SP 10, Module 3d

Слайд 2

What do you know about this person ?

Слайд 3

Anton Chekhov was born in … . When he was 19, he went to … and became … . He started writing stories to … . By … he had become a famous writer of … . Among his well-known plays and stories there are such works as … . A typical Chekhov’s story is about … .

Слайд 4

What other Chekhov’s works do you know?

Слайд 5

A. Chekhov « The Darling » Chekhov describes a woman, Olenka who uses other people to give her own life meaning.

Слайд 6

How are these two people related?

Слайд 7

Olenka followed him noiselessly. She would fall asleep still thinking of the same things, and tears would roll down her cheeks from her closed eyes. His mother left on a visit to her sister in Kharkov and never came back. How is a little fellow to do all that? I can go the rest of the way myself. He drank three glasses of tea, ate two large cracknels and half a buttered roll. ’’What a shame to have to wake him”, she thought. Olenka Sashenka Gap-filling work ( p.52 ex.3 ) actions, thoughts, words of

Слайд 8

Оленьке казалось, что Сашу совсем забросили, что он лишний в доме, что он умирает с голоду; и она перевела его к себе во флигель и устроила его там в маленькой комнате. Каждое утро Оленька входит в его комнату; он крепко спит, подложив руку под щеку, не дышит . Когда поворачивают в тот переулок, где стоит гимназия, ему становится совестно, что за ним идет высокая, полная женщина; он оглядывается и говорит: — Вы, тетя, идите домой, а теперь уже я сам дойду . Из ее прежних привязанностей ни одна не была такою глубокой, никогда еще раньше ее душа не покорялась так беззаветно, бескорыстно и с такой отрадой, как теперь, когда в ней всё более и более разгоралось материнское чувство. Ее лицо, помолодевшее за последние полгода, улыбается, сияет; встречные, глядя на нее, испытывают удовольствие и говорят ей: — Здравствуйте, душечка Ольга Семеновна! Как поживаете, душечка? — Трудно теперь стало в гимназии учиться, — рассказывает она на базаре. — Шутка ли, вчера в первом классе задали басню наизусть, да перевод латинский, да задачу... Ну, где тут маленькому? Укладывая его в постель, она долго крестит его и шепчет молитву, потом, ложась спать, грезит о том будущем, далеком и туманном, когда Саша, кончив курс, станет доктором или инженером, будет иметь собственный большой дом, лошадей, коляску, женится и у него родятся дети... Она засыпает и всё думает о том же, и слезы текут у нее по щекам из закрытых глаз. Find in the text

Слайд 9

Match the highlighted words in the text with their meaning abandoned fixed up sound shoved stout aroused difficult set up, organized deeply awakened pushed quickly and carelessly hard left alone for a long time rather fat

Слайд 10

O lenka transferred him, fixed up … seemed not to be breathing … Find in the text verbs Sashenka

Слайд 11

Caring Abandoned Selfish Ordinary Loyal Patient / impatient Supportive Dedicated Describe Olenka and Sashenka using these adjectives

Слайд 12

Sympathy, affection, embarrassment, sorrow, dedication, irritation, annoyance, happiness, responsibility, peacefulness. Look at the list of emotions and feelings and decide who felt them

Слайд 13

Which part of the text best describes the picture?

Слайд 14

Did you like the extract ? Does Sasha like studying ? What can you say about his character ? Do you like Olenka ? What kind of person was she ? Does she have her own opinion ? Could she live without affection to Sashenka ? Does she use him to give her own life the sense ? Answer the questions


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый тест к учебнику «Spotlight» 2 (Модуль 1-5) для учащихся 2-х классов.

Итоговый тест к учебнику «Spotlight» 2 (Модуль 1-5) для учащихся 2-х классов....

Презентация по теме “Art” к учебнику Spotlight 9, модуль 5а

Презентация по теме “Art”  к учебнику Spotlight 9,  модуль 5а...

Презентация к учебнику Spotlight 10, модуль 3a "Schools arond the world"

Презентация к учебнику Spotlight 10, модуль 3a "Schools around the world"...

Презентация к учебнику Spotlight 10, модуль 2с "Phrasal verb take"

Презентация к учебнику Spotlight 10,  модуль 2с, Phrasal verb take...

Презентация по английскому языку к учебнику Spotlight 10 модуль 2a "Britain\'s Young Consumers"

В данной презентации представлен лексический материал по теме "Юные покупатели в Британии"....

Интерактивная презентация к учебнику Spotlight 5 модуль 3

https://docs.google.com/presentation/d/1q4dr65o755IpRt2qKDwXZZZ_42qS2EWaf6RGjsXVr64/edit?usp=sharing...