"Праздник ABC"
план-конспект по английскому языку на тему
Разработка итогового занятия по изученю букв английского алфавита.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 86 КБ |
Предварительный просмотр:
Введение в сюжет урока.
1.T – Дорогие гости и дети! Мы рады быть вместе на нашем празднике, который посвящён
“The ABC” английскому алфавиту.
2.Стихотворение:
Hi, привет!
А что же мне сказать в ответ?
Пожалуй, буду вежлив я:
Hello, милые друзья!
3.Т – А теперь, ребята, вы поприветствуете гостей и друг друга песенкой “Say, hello”
Песня: “Say hello – hello!”
T – Сегодня мы отправляемся в путешествие по стране ABC
сначала нам нужно доказать, что мы к путешествию готовы, и владеем английским языком.
Ученикам даются буквы,во время чтения стих-ий,они их показывают – 7 +4,делают шаг вперед.
Дается две цифры 5 и 8.
I. Юные поэты
Стихотворения:
1.Чтоб алфавит понять
Надо нам зарифмовать
Много тайн в себе таит
Этот English алфавит.
2.Вот три буквы l, m, n
Как по-русски здесь совсем
Но G не j, а С не S
3 Алфавит я и рисую,
И танцую и пою.
Даже Мурку иногда я
Эй – би – си – ди – ей зову.
4.I am….
Я есть….
Я есть big и я есть брат
Почему – то по-английски
Очень странно говорят.
5 Я есть - 5, и я есть - 8.
Я есть сильный и большой
Стало всё мне так понятно
Стал мне English как родной
II. Буратино. Любопытный Буратино хочет проверить как вы усвоили английский алфавит.
1)учитель показывает буквы – дети называют их.
2)поставьте буквы в алфавитном порядке - буквы на магнитах
А теперь,давайте проверим правильно ли мы поставили буквы – сравниваем с алфавитом.
Ну вот,теперь мы можем спеть песню про алфавит.
Песня: The ABC (аудиозапись)
T -Молодцы! Теперь нам всё по плечу
III. вот, мы с вами оказались на острове,где живут разные звери, но там что-то случилось.Кто-то посылает нам сигнал SOS.Да это же микки маус! Надо ему помочь.Сделаем остановку?Что же случилось? А вот и записка.Микки маус пишет ,что злая колдунья заколдовала всех зверей на острове, и чтобы их расколдовать нужно назвать их по английски. – картинки с изображением животных.
IV Молодцы,ребята!выручили всех животных. Недалеко от нас я вижу пролив бодрости. давайте остановимся и отдохнем.
Первую зарядку мы проводим,вторую –ученики Л.Я.
Hands up, hands down,
Hands on hips, sit down.
Hands up,to the sides,
Bend left, bend right.
One, two,three,hop!
One, two,three,stop!
Stand still!
Здорово! А теперь уже бодрые с новыми силами продолжаем путешествие по стране АВСи мы приближаемся к заливу загадок.
V.Залив загадок.
Вам нужно отгадать несколько загадок, но при одном условии – отгадки вы должны говорить по-английски.
1 Шёл по улице бульдог По-английски он … (a dog)
2 .Не царь, а в короне Не всадник, а со шпорами Не сторож, а всех будит! (a cock)
3.Длинный хвост, крохотный рост. Серая шубка, острые зубки. (a mouse)
4 По двору ходил-чирикал 5 В цирке он большой талант,
Маленький цыпленок – chicken. Слон могучий – elephant.
6 Грозный лев, пусть каждый знает, По-английски будет – lion.
7 .«Корабль пустыни» его зовут.
Camel двугорбый – .По-русски верблюд.
8 .Гиганта жирафа легко узнав, Мы по-английски скажем: «Giraffe»!
9 .Очень любит манку Обезьянка – monkey.
10 .Имеет пышный рыжий хвост Проказница лисица – fox.
11..Кот стащил и съел омлет. Он воришка, этот cat.
12 .Мой пудель вовсе не щенок, А взрослая собака – dog!
13 .В английском я вершин достиг! Свинья, я знаю, будет - рig.
14 .Игрушку вдруг я захотела .Куплю зайчонка: заяц – hare.
15 .Прыгнула к нам на порог Лягушка зеленая – frog.
16 .Крокодил, мы это знаем, По-английски – crocodile.
17 .Курица известна всем, По-английски она – hen
18 В каждой стране он названье имеет По-русски – медведь, по-
английски – bear.
- .Начинает наш денек Петушок горластый – cock.
VI Молодцы,а теперь нас ждет бухта сюрпризов
Давайте заглянем, может быть и для нас что-нибудь найдётся. Вы любите сюрпризы?
Т. – Вот так сюрприз. Это песня. – “If you are happy”. Let’s sing together!
Вот и подошло к концу наше путешествие по стране АВС.Вы молодцы! Все знаете , на прощание хочу сказать:
– Если хочешь в жизни ты
Воплотить свои мечты,
Вольной птицей хочешь стать
Языки обязан знать
Goodbye – Goodbye
Язык учить не забывай!
Но мы не будем говорить Goodbye, мы скажем See you - до встречи. Желаем удачи!
Вручение тетрадей, которые пришли на смену прописям! See you!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/29/picture-43922-1477710725.jpg)
Сценарий праздника-концерта" Новогодний праздник"
Цель: поздравить ребят с успешным завершением первого полугодия; организовать праздник-концерт для класса и их родителей...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/15/picture-67709-1479224057.jpg)
Cценарии праздников "Цветок для мамы" и Праздник Урожая
Сценарии Праздника Урожая и Дня матери "Цветок для мамы" разработаны для детей разновозрастной группы от 4 до 15 лет....
Разработка урока по ОПК в 4 классе по теме: "Праздник праздников. Торжество торжеств".
В разработке урока особое внимание уделяется знакомству учащихся с обычаями и традициями празднования главного православного праздника – Светлого Христова Воск...
Всякая душа празднику рада. Сценарий рождественского праздника СВЯТКИ
Формирование качеств гражданина - патриота Отечества - одно из важнейших и актуальных направлений деятельности педагога - воспитателя. Источниками для национально - регионально...
сценарий внеклассного мероприятия (праздник праздников Пасха)
мероприятие было проведено в 3 классе . материал был опубликован в "Учительской газете " продолжительность 1 урок ,дети дарили открытки нарисованные зарание....
Сценарий праздника "С праздником, любимые!"
Сценарий общешкольного праздника 8 марта....
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/20/picture-299153-1379655033.jpg)
Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).
-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием школьников -развивать у детей мотивацию к занятию спортом - формирование спортивных к...