"Праздник ABC"
план-конспект по английскому языку на тему

Агафонова Ульяна Александровна

Разработка итогового занятия по изученю букв английского алфавита.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon scenariy1klass.doc86 КБ

Предварительный просмотр:

Введение в сюжет урока.

1.T – Дорогие гости и дети! Мы рады быть вместе на нашем празднике, который посвящён

“The ABC” английскому алфавиту.

2.Стихотворение:

Hi, привет!

А что же мне сказать в ответ?

Пожалуй, буду вежлив я:

Hello, милые друзья!

3.Т – А теперь, ребята, вы поприветствуете гостей и друг друга песенкой “Say, hello”

Песня: “Say hello – hello!”

 T – Сегодня мы отправляемся в путешествие по стране ABC

сначала нам нужно доказать, что мы к путешествию готовы, и владеем английским языком.

Ученикам даются буквы,во время чтения стих-ий,они их показывают – 7 +4,делают шаг вперед.

Дается две цифры 5 и 8.

I. Юные поэты

Стихотворения:

1.Чтоб алфавит понять

Надо нам зарифмовать

Много тайн в себе таит

Этот English алфавит.

 

2.Вот три буквы l, m, n

Как по-русски здесь совсем

Но G не j, а С не S

3 Алфавит я и рисую,

И танцую и пою.

Даже Мурку иногда я

Эй – би – си – ди – ей зову.

4.I am….

Я есть….

Я есть big и я есть брат

Почему – то по-английски

Очень странно говорят.

5 Я есть - 5, и я есть - 8.

Я есть сильный и большой

Стало всё мне так понятно

Стал мне English как родной

II. Буратино. Любопытный Буратино хочет проверить как вы усвоили английский алфавит.

1)учитель показывает буквы – дети называют их.

2)поставьте буквы в алфавитном порядке  - буквы на магнитах

А теперь,давайте проверим правильно ли мы поставили буквы – сравниваем с алфавитом.

Ну вот,теперь мы можем спеть песню про алфавит.

Песня:  The ABC (аудиозапись)

T -Молодцы! Теперь нам всё по плечу

III.  вот, мы с вами оказались на острове,где живут разные звери, но там что-то случилось.Кто-то посылает нам сигнал SOS.Да это же микки маус! Надо ему помочь.Сделаем остановку?Что же случилось? А вот и записка.Микки маус пишет ,что злая колдунья заколдовала всех зверей на острове, и чтобы их расколдовать нужно назвать их по английски. – картинки с изображением  животных.

IV Молодцы,ребята!выручили всех животных. Недалеко от нас я вижу пролив бодрости. давайте остановимся и отдохнем.

Первую зарядку мы проводим,вторую –ученики Л.Я.

Hands up, hands down,

Hands on hips, sit down.

Hands up,to the sides,

Bend left, bend right.

One, two,three,hop!

One, two,three,stop!

Stand still!

Здорово! А теперь уже бодрые с новыми силами продолжаем путешествие по стране АВСи мы приближаемся к заливу загадок.

V.Залив загадок.

Вам нужно отгадать несколько загадок, но при одном условии – отгадки вы должны говорить по-английски.

1  Шёл по улице бульдог  По-английски он … (a dog)

2 .Не царь, а в короне  Не всадник, а со шпорами Не сторож, а всех будит! (a cock)

3.Длинный хвост, крохотный рост. Серая шубка, острые зубки. (a mouse)

4  По двору ходил-чирикал                                              5  В цирке он большой талант,

Маленький цыпленок chicken.                                      Слон могучий – elephant.

6  Грозный лев, пусть каждый знает, По-английски будет lion.

7  .«Корабль пустыни» его зовут.

Camel двугорбый –  .По-русски верблюд.

8  .Гиганта жирафа легко узнав, Мы по-английски скажем: «Giraffe»!

9  .Очень любит манку  Обезьянка monkey.

10  .Имеет пышный рыжий хвост  Проказница лисица – fox.

11..Кот стащил и съел омлет.  Он воришка, этот cat.

12  .Мой пудель вовсе не щенок,  А взрослая собака – dog!

13  .В английском я вершин достиг!  Свинья, я знаю, будет -  рig.

14  .Игрушку вдруг я захотела  .Куплю зайчонка: заяц – hare.

15  .Прыгнула к нам на порог  Лягушка зеленая – frog.

16  .Крокодил, мы это знаем,  По-английски – crocodile.

17  .Курица известна всем, По-английски она – hen                                                   

18   В каждой стране он названье имеет По-русски – медведь, по-

английски – bear.

  1. .Начинает наш денек  Петушок горластый – cock. 

                                       

VI  Молодцы,а теперь нас ждет бухта сюрпризов

Давайте заглянем, может быть и для нас что-нибудь найдётся. Вы любите сюрпризы?

Т. – Вот так сюрприз. Это песня.   – “If you are happy”. Let’s sing together!

Вот и подошло к концу наше путешествие  по стране АВС.Вы молодцы! Все знаете , на прощание хочу сказать:

– Если хочешь в жизни ты

Воплотить свои мечты,

Вольной птицей хочешь стать

Языки обязан знать

Goodbye – Goodbye

Язык учить не забывай!

Но мы не будем говорить Goodbye, мы скажем See you - до встречи. Желаем удачи!

Вручение тетрадей, которые пришли на смену прописям! See you!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника-концерта" Новогодний праздник"

Цель: поздравить ребят с успешным завершением первого полугодия;          организовать праздник-концерт для класса и их родителей...

Cценарии праздников "Цветок для мамы" и Праздник Урожая

Сценарии Праздника Урожая и Дня матери "Цветок для мамы" разработаны для детей разновозрастной группы от 4 до 15 лет....

Разработка урока по ОПК в 4 классе по теме: "Праздник праздников. Торжество торжеств".

В разработке урока  особое  внимание уделяется  знакомству учащихся с  обычаями  и традициями празднования главного православного праздника –  Светлого Христова Воск...

Всякая душа празднику рада. Сценарий рождественского праздника СВЯТКИ

Формирование качеств гражданина - патриота Отечества - одно из важнейших и актуальных направлений деятельности педагога - воспитателя. Источниками для национально - регионально...

сценарий внеклассного мероприятия (праздник праздников Пасха)

мероприятие было проведено в 3 классе . материал был опубликован в "Учительской газете " продолжительность 1 урок ,дети дарили открытки нарисованные зарание....

Сценарий праздника "С праздником, любимые!"

Сценарий общешкольного праздника 8 марта....

Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).

-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием   школьников   -развивать у детей мотивацию к занятию спортом   - формирование спортивных к...