Открытый урок по теме "Экология. Транспорт."
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему

Шунина Надежда Юрьевна

Урок разработан для учащихся 8 класса, по материалам УМК "Spotlight" с использованием регионального компонента.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_ekologiya._transport.docx62.21 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект открытого урока: Развитие навыков говорения по теме «Экологические проблемы: транспорт»

Целью обучения иностранному языку является обучение общению на иностранном языке в устной и письменной форме в рамках речевой ситуации.

Очевидно, что способом устно-речевого общения является говорение. Цель обучения говорению в школе есть развитие у учащихся способности в соответствии с их реальными потребностями и интересами осуществлять устное речевое общение в разнообразных ситуациях.

Задача учителя – создание условий, которые способствовали бы общению учащихся. Для этого учитель должен учитывать специфические признаки данного вида речевой деятельности, такие как: мотивированность, целенаправленность, активность, связь с личностью и мыслительной деятельностью человека, эвристичность, самостоятельность, темп и ситуативность. Целью данного урока является формирование и совершенствование навыков говорения учащихся по теме «Экологические проблемы и пути их решения»

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений

Задачи:

  1. Развивать умения и навыки устной речи
  2. Повторить лексические конструкции по теме Экология
  3. Совершенствовать навыки восприятия речи на слух
  4. Развивать умения работать в коллективе
  5. Воспитывать гражданские чувства школьников: отношение к природе, своему краю

УМК: Ваулина Ю.Е. «Spotlight», 9 класс


План урока

Этапы урока

Время

Содержание этапа, микроцели

Действия учителя

Действия учащихся

Оснащение

1.Организационный этап. Речевая разминка.

2 мин.

Приветствие, организация учащихся.

Hello students! Let`s start our work today with describing this picture. What can you see in the picture? What do you think will be the topic of our discussion today?

Индивидуальный опрос учащихся. Предполагаемые ответы: There are a lot of cars, factories... Our topic is Ecology & Transport

Любая картинка/фотография дорожных пробок в большом городе

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

6 минут

Вопросы учащимся с целью активизации мыслительной деятельности и ранее полученных знаний

1. Of course there are a lot of ecological problems in the world, but generally speaking we can divide them into 5 groups. Look at the blackboard, you can see a star, it has 5 points, let`s define the points with the problems. What global ecological problems are there in the world?

Предполагаемые ответы  1. Water pollution, air pollution, land pollution, global warming, destroying of ozone layer.

Пятиконечная звезда. 5 готовых фраз

После обсуждения всех фраз, на доске остается только одна –тема урока (Приложения 1).

2. Today I suggest we talk specifically about air pollution. What causes air pollution?

2. Factories exposing toxic fumes, vehicles (such as, cars, vans, trains, trucks, buses and so on)

3. Обобщение и систематизация знаний

14 мин

Закрепление изученных лексических и грамматических единиц. Проверка домашнего задания.

1. Now we`re going to revise some facts about the transport system of our city I have some questions for you here (handouts). You will work in pairs and discuss one question from the list together and then share with us your point of view. You have 2 min. to do the task

1. После обсуждения в парах учащиеся дают ответы на вопросы.

1. Раздаточный материал с заданиями. (Приложение 2)

 2. I have prepared a short video extract for you. This fragment is called The Sky. (http://www.conservation.org/nature-is-speaking/Pages/Joan-Chen-is-Sky.aspx). While watching you have to do Task 2.

Let`s check your answers.

2. Ответы учащихся по заданиям в распечатки

2. Раздаточный материал с заданиями. (Приложение 3)

3. Last time we worked with the text at page 102-103 and you hometask was ex.4 and 5.

3.Проверка домашнего задания.

3.Учебник

4. Минута релаксации

2 мин

Физическая разминка

Shall we have some rest? Stand up and follow my commands

Слушают и повторяют действия за учителем.

Музыкальное сопровождение.

5. Применение знаний и умений в новой ситуации

6 мин.

Подготовка монологического высказывания по плану  

Now I will divide you into 3 groups. Please, imagine that I am the Minister of Transport and you all are my assistants, using information from the text and your own ideas you have to encourage me to adopt your program. You can follow the plan offered in your handouts. I may have some questions for you. You have 5 minutes to prepare your speech.

Работа в группах

Приложение 4

6. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

10 мин.

Выступление перед одноклассниками и ответы на вопросы.

You know that we have serious traffic problems in our city. What do you suggest? The first group we are ready to listen to your program.

Предполагаемые ответы: we suggest to take an idea of tuk-tuks. They have a lot of advantages such as:.. they have disadvantages:.., to adopt a program we need…

7. Рефлексия (подведение итогов занятия)

5 мин.

Подведение итогов урока, формирование самооценки, самоанализ

Let`s now make a summary of our work using 5 line poetry – cinquain.

Your hometask will be p.103 ex.10

Thank you all for your work. Good bye.

Заполняют строчки синквейн идеями. Слова: ecology, transport. Записывают домашнее задание

Приложение 5


Приложение 1.

  1. Air pollution – тема урока
  2. Land pollution
  3. Water pollution
  4. Global warming
  5. Destroying of ozone layer

What causes air pollution?

D:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\открытытй урок\star-159185_960_720.png

Приложение 2

1. Are roads/streets in your city crowded? When?

2. What public transport is there in your city?

3. Which means of public transport do you and your family members use? How do you find it: e.g. cheap, expensive, crowded?

4. Does your city have any programmes to reduce traffic? Have they been successful?

5. Which of the programmes below is there in your city? A. increasing public transport, B. increasing cycle lanes, C. making carpooling, D. banning cars from the city centre, E. making drivers pay to drive into/park in the city centre.

Приложение 3

Watch the video extract and:

a. Name 3 things that have pushed the sky past the limits._______________________

b. Name 2 natural disasters and 1 bad weather condition_______________________

c. Name 3 adjectives that the sky uses to describe itself_________________________

Приложение 4

Plan of your answer:

  1. Name the program
  2. Tell the origin of the program
  3. Advantages
  4. Disadvantages
  5. What do we need to adopt it?

Приложение 5

___1 noun___

___2 adjectives___

___3 verbs_______

___4 words to describe feelings_

___1 noun (synonym)___


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока по теме "География мирового транспорта", 10 класс

Урок рассчитан на 2 учебных часа. На первом уроке учащиеся знакомятся с новым материалом, опираясь на знания предыдущих курсов географии. На втором уроке выполняют самостоятельную работу и подводится ...

Материалы к открытому уроку по краеведению "Транспорт Саратовской области", 9 класс

Разработка урока  о железнодорожном транспорте Саратовской области...

открытый урок во 2 классе по теме: "Какой бывает транспорт?"

открытый урок во 2 классе "Какой бывает транспорт?"...

открытый урок 6 класс Spotlight (3d module) "Getting around" о публичном транспорте Лондона.

Урок из раздела "Culture Corner" (страноведение) - mini progect "Getting around"  о транспорте Лондона и правилах дорожного движения....

открытый урок 6 класс Spotlight (3d module) "Getting around" о публичном транспорте Лондона.

Урок из раздела "Culture Corner" (страноведение) - mini progect "Getting around"  о транспорте Лондона и правилах дорожного движения....

презентация к открытому уроку 5 класс* транспорт*

презентация к открытому уроку  5 класс транспорт ....