Итоговая контрольная работа для 4 класса
тест по английскому языку (5 класс) на тему
Представленная контрольная работа направлена на проверку всех видов речевой деятельности и оценивает сформированность языковой компетенции учеников заканчивающих начальную школу (4 класс). Может быть использовано как вводная контольная работа в 5 классе для проверки знаний учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovaya_kontrolnaya_rabota_dlya_4_klassa.docx | 26.59 КБ |
struktura_kontrolnoy_raboty.docx | 20.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Test
Аудирование
Задание 1. Прослушай диалог и отметь предложения 1-4 буквами T(True), если предложение соответствует диалогу или F (False), если предложение не соответствует диалогу. Диалог прозвучит два раза. Внимательно прочитай предложения.
1. The history lesson is in room D. _______
2. David is new to the school. _______
3. David and Marcus are 12 years old. _______
4. David and Marcus aren`t in the same class. _______
Задание 2.Прослушай мини-диалоги и выбери верный вариант ответа на вопрос. Диалоги прозвучат 2 раза.
1. What is the boy`s name?
John Jeff George
2. Where is the maths lesson?
Room A Room E Room D
3. What is on the desk?
A pen A pencil A ruler
4. What is Mary`s favourite subject?
Maths Science Geography
Чтение
Задание 3. Прочитайте текст, состоящий из 6 частей (A-F). Перед вами 5 вопросов (1-5) к разным частям текста. Установите, в каких частях текста можно найти ответы на эти вопросы. Ответ на каждый вопрос можно найти только в одной части текста. Впишите соответствующую букву рядом с вопросом. В задании одна часть текста лишняя.
MR.RABBIT AND HIS FAMILY
A. Once upon a time there lived a family of rabbits. There were five of them: Mr.Rabbit, Mrs.Rabbit and little baby-rabbits. Their parents called them “bunnies” and they loved them very much.
B. Sweety was big and fat. He liked only sweets, chocolate, sugar and honey. He didn’t like vegetables and porridge. Their sister’s name was Fruity. As you can see by her name, she liked fruit very much.
C. Mr. and Mrs. Rabbit bought their children the food they liked.
D. One day Mrs. Rabbit went shopping and bought many apples, sweets, potatoes, oranges, cakes, a box of chocolate, ice-cream, carrots and tomatoes for breakfast.
E. She gave sweets, cakes, ice-cream and a box of chocolate to Sweety and he was happy. She gave apples and oranges to Fruity. She gave potatoes and carrots to Potato.
F. But what about tomatoes? Whom did she give tomatoes to? What is a tomato? It is a fruit! So she gave tomatoes to Fruity.
Questions
- Was Sweety big and fat?
- Whom did Mrs. Rabbit give tomatoes to?
- How did the parents call their children?
- What did Mrs. Rabbit give to Sweety?
- What did Mrs. Rabbit buy one day?
Лексика и грамматика
Задание 4. Прочитай текст, в котором пропущены слова. Впиши в каждый пропуск слово из рамочки. Одно слово вставлено в качестве примера.
Roof broke holes elephant angry |
The jackal and the elephant
The jackal 0) lived in a very untidy old house.
He didn’t want to clean or repair it. He was lazy and never took care of his house.
That is why the roof of his house had 1)………….. in it.
One day an elephant was walking past the jackal’s house. The elephant was very, very large and heavy. He tripped on the stone, fell right on top of jackal’s house and 2)………….the roof. The jackal cried, «Oh, my house! It’s broken! What can I do? Where will I live?”
The 3)…………..said, “I’m sorry for that! I’ll make a new strong roof for your house!” The elephant worked hard to make a new beautiful roof for the jackal’s house. But the jackal wasn’t happy. He thought, “The elephant is afraid of me! He said, he was sorry and he’s making a new roof now. So, he’s afraid of me! I’ll tell him to make a new house for me!”
Soon the new roof was ready. The elephant wanted to go home but the jackal didn’t let him do it. He said, “Hey, you! Do you think that a new roof is enough? No, it’s not enough! I want a new house! You must build a new house for me!” It wasn’t fair and the elephant was really 4)………… with the jackal. He came to the jackal’s house and sat on it with all his huge heavy body. The house with its new beautiful 5)…………..was broken. The elephant didn’t say a word and left.
The jackal never understood why the elephant did so.
Задание 5 . Выбери правильный ответ
0. There (was / were) three boys in the room.
1. How (many / much) apple juice have you got?
2. Today is the (sixth / six) of November.
3. Did you ski (next / last) winter?
4. Sam doesn’t (like / likes) tomato juice.
5. Anton can speak English (well / good).
6. Jane is (taller / tallest) than her sister.
Написание письма
Задание 6. Прочитай письмо от зарубежного друга и напиши ответ, завершив незаконченные предложения в бланке ответа. В пропусках без номеров ты можешь написать дополнительную информацию.
London
UK
28 November, 2016
Dear friend,
My name is Ben. I am ten. I am from the UK. I live in London. I like my city very much.
I’d like to have a pen friend from Russia. What is your name? How old are you?
(1) My family is not big. I have a mother and a father. I don’t have any brothers or sisters. And what about you? (2)
I live in a house. There are four rooms in it. Do you live in a house or in a flat? (3)
I have a pet. It’s a dog. Its name is Snow. Do you have a pet? (4)
I like my school. At school we study a lot of subjects.
I think our teachers are the best. My favourite subject is History. What is your favourite subject? (5)
Please write soon.
Best wishes,
Ben
Бланк ответа
___________
___________
___________
Dear Ben,
Thank you for your letter. I am happy to be your pen friend. I am from Russia. My name is _________.
I _____________________________. (1)
I live in _________________________.
My family _____________________. I___________________________________________________. (2)
I live _____________________________. (3) There ________________________in it.
I ____________________. (4) It’s a ______________________.
I like my school and my teachers too. I am in Class 4.
My ________________________________________________. (5)
Please write more about your life and your school.
Best wishes,
_________
Говорение
Задание 1. Выбери карточку и ответь на вопросы
1 What subjects do you study? What is your favourite subject? What was the first lesson yesterday? | 2 How often do you go to the cinema? What kinds of films do you like? What is your favourite film or cartoon? |
3 What is your favourite kind of sport? What winter sport activities do you know? How often do you have PE lessons in your school? | 4 What is your favourite season? What can people do in summer? What cloths do people wear in summer? |
Задание 2. Выбери карточку и составь короткий рассказ.
1 Опиши своего домашнего питомца (как его зовут, как он выглядит, что он умеет делать). В твоём рассказе должно быть не менее 5 предложений. | 2 Расскажи о своём друге (его имя и возраст, что он умеет делать, как ты относишься к своему другу). В твоём рассказе должно быть не менее 5 предложений. |
Задание 3. Прочти отрывок, соблюдая правила произношения и интонации.
Yesterday I went to the Zoo with my granny. It was great! We saw snakes, crocodiles and an elephant. Do you like crocodiles? I don’t like them. I like tigers best. Tigers are so strong and nice. Would you like to go to the Zoo with me next Sunday?
Предварительный просмотр:
Структура итоговой контрольной работы.
Итоговая контрольная работа состоит из 2 частей. В первой части проверяются умения аудирования, чтения, письма и лексико-грамматические навыки. Во второй части проверяются умения говорения.
Часть | Проверяемые языковые навыки и речевые умения | Количество заданий | Количество баллов | Процент (%) от общей экзаменационной оценки |
1. | Аудирование | 2 | 8 | 22 |
2 | Лексика, грамматика, чтение, письмо | 4 | 21 | 62 |
3 | Говорение | 3 | 10 | 26 |
Итого: | 9 | 39 | 100 |
Формат проведения.
Тест рекомендуется проводить в два этапа: на двух занятиях. На первом уроке учащиеся решают задания по аудированию, чтению, письму, лексике и грамматике. На следующем уроке проверяются навыки говорения.
Аудирование
Ученик должен выполнить задания 1, 2. Инструкция к заданиям прописана в самом задании. Во время прослушивания каждый текст звучит два раза. В промежутке между ними пауза в 4–5 секунд.
На выполнение заданий на аудирование отводится 5 минут, на первое
задание не более 2 минут, на второе задание — 3 минуты. За каждый верный ответ ученик получает 1 балл.
Чтение и лексико-грамматические навыки.
В заданиях 3,4,5 проверяются различные языковые навыки и речевые умения. За каждый правильный ответ обучающийся получает 1 балл.
Письменная часть
В письменной части учащимся предлагается по образцу написать письмо личного характера.
Система оценивания личного письма.
Параметры оценивания | Критерии оценивания в баллах | ||
2 | 1 | 0 | |
Содержание текста, логичность и связность (макс. 2 балла) | В письме присутствуют все единицы заданной информации. Они связаны и логично следуют друг за другом | В письме отражено менее 5 единиц заданной информации или они располагаются не по порядку и не сочетаются между собой | В письме отражено менее 5 единиц заданной информации, и они располагаются не по порядку и не сочетаются между собой |
Структура текста (макс.1 балл) | - | Структура письма полностью выдержана с учетом требований к личному письму | Есть отклонения от заданной структуры письма |
Грамотность текста (макс.2 балла) | Грамматических и лексических ошибок нет. | В тексте может встречаться не более одной грамматической/лексической ошибки или не более двух орфографических ошибок. | В тексте встречаются две и более грамматические ошибки, или более двух лексических или орфографических ошибок. |
Говорение
Ученик выполняет задания 1–3.
Первое задание (ответы на вопросы) выполняется индивидуально. Учитель приглашает одного учащегося и последовательно задает три вопроса. Обучающийся должен, не задумываясь долго, ответить на поставленные вопросы. Предварительной подготовки не требуется. На работу с одним обучающимся рекомендуется отвести 1 минуту.
Второе задание (монологическое высказывание) выполняется индивидуально. Учитель просит обучающегося составить короткий рассказ по теме – 5 предложений. На подготовку дается 1 минута. Записи делать не разрешается. На выполнение этого задания рекомендуется выделить не более 3 минут.
Третье задание (чтение небольшого отрывка) выполняется индивидуально. Учитель предлагает обучающемуся небольшой отрывок. Ученику необходимо подготовиться к чтению отрывка и затем прочитать отрывок вслух.
На выполнение этого задания отводится не более 2 минут. Временные рамки, указанные в заданиях, носят рекомендательный характер и могут быть изменены по усмотрению экзаменатора. Максимальное количество баллов за часть говорение – 10.
Задание | Проверяемые навыки и умения | Количество баллов за один тестовый вопрос | Общий балл |
1. | Умение ответить на 3 вопроса экзаменатора. | 1 | 3 |
2. | Умение строить связное монологическое высказывание | 5 | 5 |
3. | Произносительные и интонационные умения | 2 | 2 |
Итого | 10 |
Критерии оценивания монологической речи
Параметры | Критерии оценивания | ||
2 | 1 | 0 | |
Решение коммуникативной задачи (макс. – 2 балла) | Коммуникативная задача полностью решена, затронуты все упомянутые в задании аспекты, объем высказывания 5 и более фраз | Коммуникативная задача решена не полностью, объем высказывания 3-4 предложения и/или один аспект не раскрыт | Коммуникативная задача не решена, объем высказывания менее 3 предложений или не раскрыто 2 аспекта |
Логика высказывания (макс.- 1 балла) | _ | Предложения логично вытекают одно из другого, присутствуют союзы и /или соединительные слова | Логика высказывания не соблюдена, порядок предложений выстроен не логично. |
Лексико-грамматическая сторона (макс – 2 балла) | Допускается одна не грубая лексическая, грамматическая или фонетическая ошибка. | Допускается до 3 негрубых ошибок, или 1 грубая ошибка (неправильно построено предложение, выбрана неверная лексическая единица) | Присутствуют многочисленные лексические и грамматические ошибки, затрудняющие понимание. |
Критерии оценивания задания 3 – чтение отрывка. Максимальное количество баллов – 2.
2 балла ставится, если текст прочитан без ошибок в произношении слов или отдельные допущенные ошибки в произношении слов не затрудняют понимание звучащего текста. Везде соблюдено ритмико-интонационное деление текста
1 балл ставится, если присутствуют до 5 грубых ошибок в произношении слов и/или в ритмико-интонационном делении текста.
0 балла ставится, если присутствуют многочисленные ошибки в произношении слов и/или текст не правильно оформлен с точки зрения ритмико-интонационного деления.
По итогам теста выставляются следующие оценки:
Оценка 5 ставиться, если учащийся набрал 35 и более баллов
Оценка 4 ставиться, если учащийся набрал от 28 до 35 баллов
Оценка 3 ставиться, если учащийся набрал от 20 до 27 баллов
Если учащийся набрал менее 20 баллов ставиться оценка 2.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая контрольная работа 5 класс
Контрольная работа за курс 5 класса...
итоговая контрольная работа 5 класс
итоговая контрольная работа 5 класс...
итоговая контрольная работа 6 класс
итоговая контрольная работа 6 класс...
итоговая контрольная работа 6 класс
итоговая контрольная работа 6 класс...
итоговая контрольная работа 7 класс
итоговая контрольная работа 7 класс...
Итоговая контрольная работа 3 класс ( для учебника Верещагиной 3 класс)
Контрольная работа разработана для учащихся 3 классов с углубленным изучением английского языка...
Итоговая контрольная работа 6 класс
Предложенная контрольная работа может использоваться как итоговое тестирование, для проверки усвоения учащимися материала, пройденного в течении 6 класса по биологии. Работа составлена в формате...