Рабочие программы и КТП
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
“ГИМНАЗИЯ № 4” города Смоленска
РАССМОРЕНО на заседании кафедры Протокол от 29 августа 2017 г. № 1 | РАССМОТРЕНО на заседании педагогического совета Протокол от 30 августа 2017 г. № 1 | УТВЕРЖДЕНО приказом директора МБОУ «Гимназия № 4» от 31.08.2017 № 40/1-од |
Рабочая программа
курса дополнительного предметного образования
по английскому языку
для 8 А, Г классов
«Путешествие по Лондону»
на 2017-2018 учебный год
Составитель:
Анна Сергеевна Тимофеева,
учитель английского языка
МБОУ «Гимназия № 4»
Пояснительная записка
Данная рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения и Примерной программы основного общего образования по иностранному языку.
Программа «Путешествие по Лондону» имеет научно - познавательную направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности учащихся 7, 8-ых классов, которые уже владеют умениями и навыками устной и письменной англоязычной речи, чтения и перевода в объеме, определенном программой средней школы.
Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом и страноведческом материале.
Данная программа отвечает требованиям к обязательному минимуму по английскому языку и предполагает дополнительный материал, который позволяет лучше усвоить материал школьной программы и повысить качество подготовки учащихся в предметной области за счет расширения информационного поля и сферы аутентичного использования изучаемого языка.
Этот курс должен помочь учащимся углубить знания не только по истории, но и по географии, общественно-политической жизни страны изучаемого языка, а также по ее науке, культуре и искусству; обогатить теми знаниями, которые необходимы для развития у них умения ориентироваться в межкультурном общении. Программа внеурочной деятельности «Путешествие по Лондону» обобщает и систематизирует знания о стране изучаемого языка, полученные в процессе обучения другим предметам. Построенный с учетом межпредметных связей, он способствует повышению познавательной активности школьников, расширению их коммуникативных возможностей, активизации и развитию речевых навыков и способностей. Курс способствует созданию положительных мотиваций и тем самым является одним из резервов интенсификации учебного процесса. и является своеобразным путеводителем по Англии, содержит интересные страноведческие материалы, которые знакомят с Великобританией ее традициями и обычаями и способствует расширению лингвострановедческой компетенции.
Цель программы внеурочной деятельности «Путешествие по Лондону»:
- создание условий для интеллектуального развития учащихся и формирование УУД;
- углубление и систематизация знаний по страноведению, формирование социокультурной компетенции, что позволяет обеспечить эффективность коммуникации и адекватное поведение в контексте межкультурного взаимодействия.
Основные задачи обучения:
1.Познавательный аспект
- обобщить и систематизировать знания о культуре изучаемого языка;
- способствовать удовлетворению личных познавательных интересов;
-совершенствовать умения учащихся в четырёх видах речевой деятельности: в области говорения, письма, аудирования и чтения;
- использовать межпредметные связи в обучении иностранному языку;
- активизировать работу учащихся с информационными источниками;
- формировать умения по извлечению и осмыслению страноведческой информации любого типа;
2. Развивающий аспект
-развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;
- развивать языковые способности учащихся, умения оперировать полученными знаниями;
- развивать учебные умения и умения ориентироваться в информационном пространстве;
- развивать умения сравнивать, анализировать, высказывать собственное мнение;
- формировать у учащихся готовность к общению на иностранном языке.
3. Воспитательный аспект:
- способствовать формированию уважения к стране изучаемого языка, к образу жизни другого народа, его культуре, традициям и обычаям;
- способствовать воспитанию учащихся в духе толерантного отношения к другой культуре, философии, религии, к чужому мнению;
- приобщить к общечеловеческим ценностям;
- способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве другими, уважение к себе и к другим)
- способствовать расширению кругозора учащихся.
Программа рассчитана на 34 урока по 1 часу в неделю для учащихся 8 классов
Процесс обучения по данному курсу предусматривает использование разных типов уроков, приёмов обучения, ТСО, наглядности, информационных технологий большого количества дополнительной литературы, что сделает процесс обучения интересным и будет способствовать повышению уровня социокультурной компетенции.
Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности.
Личностные результаты:
-формирование мотивации изучения иностранного языка и стремление к совершенствованию в этой образовательной области;
-сознание возможности самореализации средствами иностранного языка;
-толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.
Метапредметные результаты:
- познавательные - умение делать анализ и отбор информации(чтение и прослушивание текстов), умение работать с различными источниками;
- регулятивные – умение осуществлять само и взаимоконтроль, давать самооценку своей деятельности4
- коммуникативные - умение взаимодействовать с окружающими в процессе совместной работы, умение аргументировать свою позицию.
Предметные результаты:
- формирование речевой активности в области чтения и говорения посредством обсуждения прочитанных и услышанных текстов страноведческого характера;
- умение читать не сложные аутентичные тексты с пониманием основной ,полной и выборочной информации, с использованием различных приёмов смысловой переработки текста ( языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов;
- воспринимать на слух и понимать с опорой на языковую догадку, контекст несложные аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя основную, выборочную или полную информацию;
- умение составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
- формирование социокультурной компетенции посредством изучения национально-культурных особенностей страны изучаемого языка;
- формирование языковой компетенции.
В результате реализации данной программы учащиеся должны овладеть следующими умениями:
• умением использовать страноведческие знания о стране изучаемого языка в ходе построения собственных высказываний;
• умением обсудить, принять участие в беседе в рамках изучаемой страноведческой тематики по различным аспектам национальной культуры;
• умением использовать полученные страноведческие сведения, участвуя в различных мероприятиях, посвященных стране изучаемого языка;
• умением извлекать страноведческую информацию из различного рода письменных источников;
• умением находить нужную страноведческую информацию для устных выступлений;
• умением сделать вывод из прочитанного, услышанного, выразив при этом свое отношение, дать оценку получаемой страноведческой информации.
Сроки реализации
Данная рабочая программа рассчитана на 2017-2018 учебный год в количестве 34 часов (1 час в неделю) и включает в себя все основные факты из истории и особенности жизни Великобритании.
Формы и режим занятий
Формы занятий:
Материал подается в форме презентаций, видеофильмов, викторин. Различные творческие задания будут способствовать развитию воображения и помогут лучше усвоить пройденный материал на занятии. Учащимся придется собирать материал, работать с электронными источниками информации, словарями, энциклопедиями, создавать проекты и презентации и многое другое. На каждом занятии школьники добавляют к уже усвоенным знаниям дополнительный интересный материал, имея дело преимущественно с иноязычной речью, как устной, так и письменной. Таким образом, данная программа основывается на «коммуникативной методике». При помощи коммуникативного метода у детей развивается умение говорить и воспринимать речь на слух. В процессе общения и восприятия английской речи осваивается и грамматика. Учащиеся сразу учатся говорить правильно.
Целесообразно использовать следующие формы реализации программы:
- занятие;
- занятие-путешествие;
- дискуссия;
- тестирование;
- защита творческих работ и проектов;
- онлайн-экскурсия;
- итоговое занятие;
- самопрезентации.
Ожидаемые результаты
По окончании реализации программы происходит формирование у учащихся социокультурной адаптации и развитие толерантности.
К концу курса учащиеся будут:
знать/понимать:
- особенности культуры и общественно-экономических отношений отдельной страны;
- особенности образа жизни и манеры общения представителей англоговорящих стран.
уметь:
- вести обсуждение, выражать собственное мнение и обосновывать его;
- читать текстовые материалы, связанные с изучаемой тематикой;
- научно излагать материал в письменном виде согласно поставленной проблеме;
- выполнять проектную работу (доклад, реферат, презентацию);
- самостоятельно подготовить устное сообщение и выступить с ним;
- сравнивать, оценивать, анализировать полученные факты и делать выводы.
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- участвовать в этикетном диалоге.
Учебно-тематический план
8 класс «Путешествие по Лондону»
№ п/п | Разделы, темы | Количество часов |
1 | Готовимся к путешествию | 8 часов |
2 | Достопримечательности Лондона | 15 часов |
3 | Знаменитые люди Великобритании | 4 часа |
4 | Культура, традиции и обычаи Великобритании | 7 часов |
Календарно-тематическое планирование
8 класс «Путешествие по Лондону»
№ п\п | Тема | Кол-во часов | Класс / Дата проведения |
| Тема №1 Готовимся к путешествию | 8 часов |
|
1 | Вводное занятие. Знакомство с курсом по страноведению. | 1 | 01.09 |
2 | Путешествия. Виды путешествий. Введение лексики | 1 | 08.09 |
3 | Я люблю путешествовать. Мои любимые виды путешествий. Составление диалогов по образцу. | 1 | 15.09 |
4 | В гостинице. Как заказать номер в гостинице. Как оформить бланки на проживание. ДР по теме. | 1 | 22.09 |
5 | Транспорт. Виды транспорта. Введение лексики. | 1 | 29.09 |
6 | В аэропорту. Как получить информацию в информационном бюро. Составление диалогов по образцу. | 1 | 06.10 |
7 | В городе. Направление движения. Городские виды транспорта. Поездка в метро. Информативное чтение. | 1 | 13.10 |
8 | Игра «Я в городе». Развитие монологической и диалогической речи. | 1 | 20.10 |
Тема № 2 Достопримечательности Лондона | 15 часов | ||
9 | Столица Великобритании. Лондон. Просмотр фильма 2час. | 1 | 27.10 |
10 | Полет из Москвы в Лондон на самолете. Развитие диалогической речи. | 1 | 10.11 |
11 | Достопримечательности Лондона. Обзорная экскурсия. Устная речь по иллюстрациям | 1 | 17.11 |
12 | Пешеходная экскурсия по Лондону. Аудирование | 1 | 24.11 |
13 | Поход в Национальный музей. «Как пройти в музей?» Информативное чтение | 1 | 01.12 |
14 | Лондонский Тауэр. Экскурсия в музей. ДР | 1 | 08.12 |
15 | Парки Лондона. Создание презентаций | 1 | 15.12 |
16 | Дворцы Лондона. Букингемский дворец. Аудирование | 1 | 22.12 |
17 | Трафальгарская площадь. Собор Св. Павла. Просмотр фильма, устная речь | 1 | 12.01 |
18 | Биг Бэн и здание Парламента. Информативное чтение | 1 | 19.01 |
19 | Музей восковых фигур мадам Тюссо. Аудирование | 1 | 26.01 |
20 | Составление карты Лондона. Обозначение улиц Лондона. Работа над проектом | 1 | 02.02 |
21 | Составление карты Лондона. Обозначение достопримечательностей. Работа над проектом | 1 | 09.02 |
22 | Составление диалогов «Как добраться до....?» Решение кроссвордов | 1 | 16.02 |
23 | Игра «Я - юный экскурсовод». Развитие навыков монологической и диалогической речи. | 1 | 22.02 |
Тема № 3 Знаменитые люди Великобритании | 4 часа | ||
24 | Группа «Битлз». Просмотр фильма, ДР | 1 | 02.03 |
25 | Уильям Шекспир. Изучающее чтение | 1 | 07.03 |
26 | Маргарет Тэтчер. Аудирование | 1 | 16.03. |
27 | Королевская семья. ДР | 1 | 23.03 |
Тема № 4 Культура, традиции и обычаи Великобритании | 7 часов | 06.04 | |
28 | Любимая еда англичан. Устная речь по теме | 1 | 13.04 |
29 | Хэллоуин. Информативное чтение | 1 | 20.04 |
30 | Рождество. Просмотр фильма, ДР | 1 | 27.04 |
31 | День Гая Фокса. День святого Патрика. Аудирование | 1 | 04.05. |
32 | Театры Лондона. Информативное чтение | 1 | 11.05 |
33 | Интересные истории о Великобритании и англичанах. ПР | 1 | 18.05 |
34 | Составление кроссвордов по теме Лондон. ПР | 1 | 25.05 |
| ИТОГО | 34 часа |
|
Содержание программы
Тема 1. Вводное ознакомительное занятие.Викторина «Что я знаю о Великобритании»
Задачи учебного общения:
- определение цели и задач курса;
- знакомство с планом работы по данному курсу;
- повышение интереса обучающихся к стране изучаемого языка, к её истории.
Тема 2. Путешествие. Виды путешествий.
Задачи учебного общения:
- обогащение словарного запаса учащихся лексикой, выходящей за рамки программного материала;
- четкое произношение и различие всех звуков и звукосочетаний английского языка в словах по теме «Путешествие»;
- развитие умений восприятия информации;
Тема 3.Я люблю путешествовать. Мои любимые виды путешествий.
Задачи учебного общения:
- развитие умений восприятия информации;
- развитие языковых навыков и умений диалогической речи по теме «Я люблю путешествовать»;
-развитие у обучающихся умения проводить сопоставления между родной и изучаемой культурами на иностранном языке.
Тема 4. В гостинице. Как заказать номер в гостинице. Как оформить бланки на проживание.
Задачи учебного общения:
- развитие умений восприятия информации;
- развитие языковых навыков и умений устной речи по теме «В гостинице»
- развитие у обучающихся умения проводить сопоставления между родной и изучаемой культурами на иностранном языке.
Тема 5. Транспорт. Виды транспорта.
Задачи учебного общения:
- получение знаний о различных видах транспорта, с помощью которых можно совершить путешествие в Лондон (информативное чтение);
- развитие умений восприятия информации;
- решение кроссвордов.
Тема 6.В аэропорту. Как получить информацию в информационном бюро.
Задачи учебного общения:
- развитие речевых умений учащихся на английском языке по теме «В аэропорту»;
- развитие навыков парной и групповой работы при выполнении познавательно-поисковой работы;
-развитие умений восприятия информации.
Тема 7. В городе. Направление движения. Городские виды транспорта. Поездка в метро.
Задачи учебного общения:
- обогащение словарного запаса учащихся лексикой, выходящей за рамки программного материала;
- развитие у обучающихся умения проводить сопоставления образа жизни населения между родной и изучаемой странами на английском языке;
-развитие речевых умений учащихся на английском языке по данной теме;
Тема 8. Игра «Я в городе». Работа над проектом «Я на пути в Лондон»
Задачи учебного общения:
- развитие навыков групповой работы при выполнении культуроведческой, познавательно-поисковой работы;
- развитие у обучающихся умения проводить сопоставления между родной и изучаемой культурами на иностранном языке;
- развитие творческих способностей учащихся при работе над проектом «Я на пути в Лондон».
Тема 9. Столица Великобритании - Лондон. Просмотр видеофильма
Задачи учебного общения:
- повышение интереса к стране изучаемого языка, к её истории;
-обогащение словарного запаса учащихся лексикой, выходящей за рамки программного материала;
- получение географических и культуроведческих знаний о Великобритании и Лондоне;
- приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка;
-- развитие умений восприятия информации.
Тема 10.Полет из Москвы в Лондон на самолете.
Задачи учебного общения:
- развитие умений восприятия информации;
- развитие навыков диалогической речи;
- формирование у обучающихся умения проводить сопоставления между родной и изучаемой культурами на иностранном языке;
Тема11 .Достопримечательности Лондона. Обзорная экскурсия.
Задачи учебного общения:
- обогащение словарного запаса учащихся лексикой, выходящей за рамки программного материала;
-приобщение учащихся к культуре и реалиям страны изучаемого языка;
- развитие навыков устной речи по иллюстрациям.
Тема 12. Пешеходная экскурсия по Лондону. Аудирование
Задачи учебного общения:
- развитие умений восприятия информации;
- развитие речевых умений учащихся на английском языке.
Тема 13. Поход в Национальный музей. Диалогическая речь по теме «Как пройти в музей?». Информативное чтение
Задачи учебного общения:
- расширение знаний учащихся о стране изучаемого языка;
- приобщение учащихся к культуре и реалиям страны изучаемого языка;
- развитие навыков парной и групповой работы при выполнении познавательно-поисковой работы.
Тема 14. Лондонский Тауэр. Экскурсия в музей. Диалогическая речь по теме.
Задачи учебного общения:
- повышение интереса к стране изучаемого языка, к её истории;
- обогащение словарного запаса учащихся лексикой, выходящей за рамки программного материала;
- развитие речевых умений учащихся на английском языке;
- развитие умений восприятия информации.
Тема 15.Парки Лондона. Просмотр презентаций «Лондон. Здесь я уже побывал»
Задачи учебного общения:
- приобщение учащихся к культуре страны изучаемого языка;
- защита творческих работ «Лондон. Здесь я уже побывал»;
- развитие речевых умений учащихся на английском языке.
Тема 16.Дворцы Лондона. Букингемский дворец. Аудирование
Задачи учебного общения:
- приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка;
- развитие умений восприятия информации и адекватной реакции на прослушанное.
Тема 17.Трафальгарская площадь. Собор Св. Павла. Просмотр видеофильма, устная речь по иллюстрациям.
Задачи учебного общения:
-развитие умений восприятия информации;
- развитие навыков готовить устные выступления по страноведческой тематике.
Тема 18.Биг Бэн и здание Парламента. Информативное чтение
Задачи учебного общения:
- повышение интереса к стране изучаемого языка, к её истории;
- обогащение словарного запаса учащихся лексикой, выходящей за рамки программного материала;
- развитие навыков систематизировать и интерпретировать страноведческую информацию при чтении.
Тема 19.Музей восковых фигур мадам Тюссо. Аудирование
Задачи учебного общения:
- развитие умений восприятия информации;
- развитие навыков устной речи по иллюстрациям «Знаменитые личности музея.
Тема 20.Составление карты Лондона. Обозначение улиц Лондона. Работа над проектом «Я иду по Лондону»
Задачи учебного общения:
- развитие навыков собирать, систематизировать и интерпретировать страно-ведческую информацию;
- развитие творческих способностей обучающихся при работе над проектом «Я иду по Лондону»;
- развитие навыков групповой работы при выполнении культуроведческой работы.
Тема 21.Составление карты Лондона. Обозначение достопримечательностей города. Работа над проектом «Я иду по Лондону»
Задачи учебного общения:
- развитие творческих способностей обучающихся при работе над проектом «Я иду по Лондону»
- развитие навыков групповой работы при выполнении культуроведческой работы.
Тема 22. Составление диалогов «Как добраться до....?»
Задачи учебного общения:
- обогащение словарного запаса учащихся лексикой, выходящей за рамки программного материала;
- развитие языковых навыков и умений устной речи по теме «Как пройти к…?»;
- развитие умений восприятия информации.
Тема 23.Игра «Я - юный экскурсовод». Развитие навыков монологической и диалогической речи.
Задачи учебного общения:
- развитие навыков готовить устные выступления по страноведческой тематике;
- приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка.
Тема 24.Группа «Битлз». Просмотр видеофильма, разучивание детских песен.
Задачи учебного общения:
- приобщение учащихся к культуре страны изучаемого языка;
- знакомство с творчеством выдающихся личностей Великобритании;
- разучивание английских детских песен.
Тема 26.Маргарет Тэтчер. Аудирование
Задачи учебного общения:
- знакомство с выдающимися личностями Великобритании;
- развитие умений восприятия информации и адекватной реакции на прослушанную информацию.
Тема 27.Королевская семья. Просмотр презентации по теме.
Задачи учебного общения:
- знакомство с королевскими династиями Великобритании (просмотр презентации об английских королевских династиях);
- развитие навыков устной речи по иллюстрациям.
Тема 28.Любимая еда англичан. Устная речь по теме
Задачи учебного общения:
- обогащение словарного запаса учащихся лексикой, выходящей за рамки программного материала;
- получение знаний о культуре и быте страны изучаемого языка через основное содержание песен, считалок и стихотворений;
- развитие навыков готовить устные выступления по теме.
Тема 29.Хэллоуин. Информативное чтение
Задачи учебного общения:
- знакомство с традициями и обычаями Великобритании;
- обогащение словарного запаса учащихся лексикой, выходящей за рамки программного материала;
- развитие навыков систематизировать и интерпретировать страноведческую информацию при чтении;
Тема 30.Рождество. Просмотр видеофильма, диалогическая речь по теме.
Задачи учебного общения:
- знакомство с традициями и обычаями Великобритании;
- декларирование стихотворений и изучение песенного материала по теме;
- развитие умений восприятия информации;
- выполнение творческих работ по теме «Рождество в Великобритании и России»;
Тема 31.День Гая Фокса. День святого Патрика. Аудирование
Задачи учебного общения:
- приобщение учащихся к культуре страны изучаемого языка;
- знакомство с традициями и обычаями Великобритании;
- развитие умений восприятия информации и адекватной реакции на прослушанную информацию.
Тема 32.Театры Лондона. Информативное чтение
Задачи учебного общения:
- приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка;
- развитие навыков систематизировать и интерпретировать страноведческую информацию при чтении;
- разучивание детских стихов на английском языке.
Тема 33.Интересные истории о Великобритании и англичанах. Информативное чтение, письмо.
Задачи учебного общения:
- расширение общего кругозора;
- получение знаний о культуре и быте страны изучаемого языка через основное содержание статей из журналов;
- написание собственных историй о жизни англичан на основе полученных знаний.
Тема 34.Составление кроссвордов по теме «Всё о Лондоне»
Задачи учебного общения:
- систематизация полученных знаний по курсу «Путешествие по Лондону»;
- расширение общего кругозора обучающихся;
- развитие творческих способностей при выполнении творческих работ (кроссвордов) на тему «Всё о Лондоне»;
Список рекомендуемой учебно-методической литературы
- Примерные программы по иностранным языкам. Новые государственные стандарты по иностранному языку: 2-11 классы. Образование в документах и комментариях. М.: АСТ. Астрель, 2004
- «Страноведческий справочник». Автор: А.В. Шереметьева (Саратов, издательство «Лицей», 2010г.)
- «Facts and Faces From the History of Britain». Составитель: Н.В. Мурашова. (Москва, издательство «Менеджер», 2006г)
- «О Британии кратко». Составители: В.В. Ощепкова, И.И. Шустилова. (Москва, Иностраный язык, издательство «Оникс», 2000г)
- Страноведение «Great Britain» Составитель: Ю.Б. Голицинский. ( Санкт-Петербург, издательство «Каро», 2002г.)
- Страноведение «United States of America» Составитель: Ю.Б. Голицинский.( Санкт-Петербург, издательство «Каро», 2004г.)
- Колодяжная Л.Н. Познакомьтесь Великобритания.- М: Айрис Пресс; Рольф, 2001.
- Ощепкова В.В. , Шустелина И.И. О Британии кратко.- М: Иностранный язык, Оникс, 2000.
- Сатинова В.Ф. Читаем и говорим о Британии и британцах.- М: Высшая школа, 2000.
- Смирнов А.В. Все о себе – М:Ин. Яз. , 2005.
- Томахин Г.Д.По англоязычным странам. - М : Просвещение,1999.
- Шереметьева А. В. Английский язык . Страноведческий справочник.- Саратов: Лицей , 2008.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...