Рабочая программа
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена в соответствии с учебным планом ГБОУ СОШ № 16 на 2017/2018 учебный год и авторской программы Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, К. Макбет “Английский язык. 8 класс”. Инновационная школа. Издательство Москва; «Русское слово», 2017 г.
Место предмета в учебном плане
Данная программа рассчитана на 102 часа в 8-х классах (3 часа в неделю).
Цели и задачи обучения английскому языку в 8 классе
• стимулировать познавательную активность учащихся, формировать у них потребность в самостоятельном приобретении знаний и способность к самостоятельному обучению в течение жизни;
• способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся, развитию их творческих способностей;
• развивать у учащихся способность к социальному взаимодействию, предполагающему сотрудничество и совместное решение проблем различного характера, а также развивать речевую инициативу учащихся;
• стимулировать учащихся к изучению английского языка и культуры англоязычных стран, формируя при этом позитивное отношение к народам и культуре стран изучаемого языка;
• развивать межкультурную компетенцию учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_progamma_po_angliyskomu_yahzyku_8_klass.doc | 294.5 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ
Санкт-Петербург 2017 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена в соответствии с учебным планом ГБОУ СОШ № 16 на 2017/2018 учебный год и авторской программы Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, К. Макбет “Английский язык. 8 класс”. Инновационная школа. Издательство Москва; «Русское слово», 2014 г.
Место предмета в учебном плане
Данная программа рассчитана на 102 часа в 8-х классах (3 часа в неделю).
Цели и задачи обучения английскому языку в 8 классе
- стимулировать познавательную активность учащихся, формировать у них потребность в самостоятельном приобретении знаний и способность к самостоятельному обучению в течение жизни;
- способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся, развитию их творческих способностей;
- развивать у учащихся способность к социальному взаимодействию, предполагающему сотрудничество и совместное решение проблем различного характера, а также развивать речевую инициативу учащихся;
- стимулировать учащихся к изучению английского языка и культуры англоязычных стран, формируя при этом позитивное отношение к народам и культуре стран изучаемого языка;
- развивать межкультурную компетенцию учащихся.
Учебно-методические средства обучения
Учебный комплект
Учебник «Английский язык. 8 класс» Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, К. Макбет. – М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2014 (Инновационная школа)
Методический комплект
- Учебник «Английский язык. 8 класс» Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, К. Макбет. – М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2014 (Инновационная школа)
- Книга для учителя к учебнику «Английский язык. 8 класс» Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, К. Макбет. – М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2014 (Инновационная школа)/ Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ф. Мохлин – М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2014 (Инновационная школа)
- Аудиоприложение
- Рабочая тетрадь к учебнику Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, К. Макбет «Английский язык для 8 класса»
- Рабочая программа к учебникам Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, К. Макбет, К. Гренджер «Английский язык 5-9 классы» Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова М.: ООО «Русское слово – учебник», 2014
- Программа курса «Английский язык 5-9 классы» Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова М.: ООО «Русское слово – учебник», 2014
Содержание курса
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным особенностям учеников 8 класса основной школы.
- Личные достижения. Права женщин. Черты характера. Женщины—лауреаты Нобелевской премии. Встреча на вокзале.
- Преступления и преступники. На судебном заседании. Профилактика преступности в Великобритании. Отчёт о происшествии. Обсуждение маршрута.
- Деньги. Бюджет. Реклама. Подростковая культура в Великобритании. Покупки.
- Экстремальные виды спорта. Строение человека. Чувства человека. Службы спасения в Великобритании. Помощь при несчастном случае.
- Цифровые технологии. Интернет, газеты и журналы. Молодёжные СМИ в Великобритании. Обсуждение совместных планов.
- Освоение космоса. Химические элементы. Антарктика. Общественный транспорт.
- Глобальные проблемы человечества. Глобальное потепление.
- Домашние обязанности. Европейский союз. Правила и обязанности подростков в Великобритании. Правила в семье.
- Внешность человека. Проблемы молодежи в США.
Учебно-тематический план
1 | Содержание (раздел) | Кол-во часов | Практические занятия | Контроль знаний |
11 | Вводный раздел/Starter Unit | 3 | ||
22 | Раздел 1: Личные достижения/ Interesting lives | 11 | 1 | 1 |
33 | Раздел 2: Преступление и Преступники/ Crime | 11 | 1 | 1 |
44 | Раздел 3: Деньги, деньги, деньги/Money, money, money | 11 | 1 | 1 |
55 | Раздел 4: Экстремальные виды спорта/Extreme | 11 | 1 | 1 |
66 | Раздел 5: Цифровые технологии/ New media | 11 | 1 | 1 |
77 | Раздел 6: Последний рубеж /Final Frontier | 11 | 1 | 1 |
88 | Раздел 7: Глобальные проблемы человечества/Global Citizens | 11 | 1 | 1 |
99 | Раздел 8: Права и обязанности/ Right and Responsibilities | 11 | 1 | 1 |
110 | Раздел 9: Тело и душа/ Body and Soul | 11 | 1 | 1 |
Итого | 102 | 9 | 9 |
Требования к уровню подготовки учащихся
- Личностные
Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми;
Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
- Метапредметные
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);
- использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
- активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
- использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, анализа и интерпретации;
- информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями обучения;
- овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;
- овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
- умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
- овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
- умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями).
- Предметные
Овладение ключевыми компетенциями.
Говорение: Уметь вести этикетные в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения. Уметь вести Диалог-расспрос. Уметь вести диалог–побуждение к действию. Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Описание. Сообщение. Рассказ. Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Характеристика персонажей. Составление кратких сообщений о себе, своей семье, друзьях. Описание событий/явлений (в рамках изученных тем, передавать основную мысль прочитанного или услышанного).
Аудирование: Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке. Воспринимать на слух небольшие доступные тесты в аудиозаписи, построенные на изученном материале.
Чтение: Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию. Читать текст с выборочным пониманием нужной/запрашиваемой информации.
Письмо: Владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией). Владеть основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Фонетическая сторона речи: Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний. Долгота и краткость гласных. Отсутствие оглушения звонкой согласной в конце слога или слова. Отсутствие смягчения согласных перед гласным.
Дифтонги. Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах. Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности предложений. Интонация перечисления.
Лексическая сторона речи: Лексические единицы обслуживающие ситуации общения в пределах тематики. Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоязычных стран. Интернациональные слова. Начальное представление о способах словообразования: суффиксация, словосложение, конверсия.
Грамматическая сторона речи:
Present Simple/Present Continuous
Past Simple verb to be
Past Simple; Past Simple/Past Continuous
Сравнения прилагательных
Some, any, much, many and a lot of
Present Perfect
Present Perfect for, since
Past Simple and Present Perfect
Will and might
Условное наклонение 1-го типа
Условное наклонение 2-го типа
Have to/ don’t have to
Can, could, be allowed to
Страдательный залог в Present Simple/Past Simple
Календарно- тематическое планирование « Английский язык»8 класс.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программа по географии
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программ...