Творческая деятельность учащихся
творческая работа учащихся
Результаты деятельности в подготовке учащихся к мероприятиям конкурсной направленности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.13 КБ |
Предварительный просмотр:
№п/п | Мероприятия | Кол-во участников | Результат | Ответственный |
1. | Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку (2020-2021). | 7 участников 2 призера. | Во всех конкурсах: - занятость и заинтересованность учащихся; - проявление творческих способностей учащихся; - воспитание интереса к изучению английского языка; - развитие навыков самостоятельной работы; - проведение коррекционной работы с детьми с ОВЗ, преодоление проблем ребенка. | Романова Г.Н. |
2. | Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку (2021-2022) | 7 участников 2 призера. | ||
3. | Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку (2022-2023). | 7 участников 2 призера. | ||
4. | Выставка «Англия и ее традиции» в рамках проведения предметной недели, 16.03.2020-20.03.2020г. | 63 участника (5-9 классы) | ||
5. | Выставка «Путешествуем по Англии» в рамках проведения предметной недели, 15.032021-19.03.2021г. | 59 участников (5-9 классы). | ||
6. | Выставка «Здоровый образ жизни. Спорт, спорт, спорт» в рамках проведения предметной недели, 14.03.2022-18.03.2022г. | 78 участников (5-9 классы). | ||
7. | Выставка «Мы читаем. Жанры зарубежной литературы. Зарубежные писатели» в рамках проведения предметной недели 27.03.2023-31.03.2023г. | 77 участников (5-9 классы). | ||
8. | Выставка «Новый год шагает по планете», Муниципальный семинар заместителей директоров по воспитательной работе Центров образования Богородского городского округа 21.12.2022г. | 73 участника (5-9 классы). | ||
9. | Мини-проект «Книги в нашей жизни», 2020г. | 25 участников (8-9 классы). | ||
10. | Презентации: - «Главная библиотека страны»; - «США»; - «Англия». | 1 участник 1 участник 1 участник |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация творческой деятельности учащихся (На примере работы над творческим проектом "Все для детского сада"
В работе автор делится опытом организации работы над одним проектом, который назван «Все для детского сада». О творческом проекте «Все для детского сада». Это проект ...

Развитие познавательной и творческой деятельности учащихся на уроках географии и вовнеурочной деятельности как результат применения технологии развивающего обучения
Требования, предъявляемые к уроку на современном этапе, ставят перед учителем задачу планомерного развития личности учащегося путем включения в активную учебно-познавательную деятельность. Выпускник ...

Инновационные педагогические технологии как средство активизации познавательной и художественно-творческой деятельности учащихся на уроке изобразительного искусства, факультативных занятиях и во внеурочной деятельности.
Инновационные педагогические технологии как средство активизации познавательной и художественно-творческой деятельности учащихся на уроке изобразительного искусства, факультативных занятиях и во...
Использование проблемных и творческих заданий, как способ формирования опыта творческой деятельности учащихся на современном уроке географии.
Значение проблемных и творческих заданий в формировании творческой деятельности учащихся. Виды творческих заданий....
Проблемные и творческие задания как способ формирования опыта творческой деятельности учащихся в современном уроке
Творческая деятельность учащихся - это всегда поиск, догадка, работа воображения. Как показывает практика,организация творческой деятельности учащихся на уроке- наиболее сложная и трудно реализуемая з...

Активизация интеллектуальной и творческой деятельности учащихся на уроках истории и обществознания посредством активных методов обучения как ресурс социализации личности учащихся.
Статья посвящена применению активных методов обучения на уроках, повышению активности обучающихся во время уроков, их более глубокому включению в учебный процесс....