Рабочая программа
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Одинцовская средняя общеобразовательная школа №1
«Утверждаю» | «Согласовано» | «Рассмотрено» |
Директор МБОУ | Заместитель директора | На ШМО учителей |
Одинцовской СОШ №1 | школы по УВР | английского языка ___________Мурашева Т. В. |
Романовская О.В | _______Жигалова Е.С. | Протокол № 1 от |
« » август 2018 г | « » август 2018 г | « » август 2018 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
6 класс
основное общее образование
(ФГОС ООО)
Учебник (под редакцией): «Английский в Фокусе» для 6 класса общеобразоват. учреждений / Е.Ю. Ваулина, О.Е. Подоляко, Дж. Дули, В. М. Эванс.– Просвещение, 2015.
Всего часов: 102
Количество часов в неделю: 3
Составители:
Школьное методическое объединение учителей иностранного языка
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена на основе «Программы для общеобразовательных учреждений: Ю.Е.Ваулина "Английский язык 5 - 9 классы" Москва: "Просвещение", 2015;
к учебнику «Английский в Фокусе», 6 класс, Ю.Е.Ваулина, Дж. Дули, В. М. Эванс. Сроки реализации: 34 учебные недели. Рабочая программа рассчитана на 102 часа, 3 часов в неделю, авторская программа рассчитана на 102 часов в год.
РАЗДЕЛ 1.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Ученик научится:
- вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться брать и давать интервью.
Говорение. Монологическая речь
Ученик научится:
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
Ученик получит возможность научиться:
• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Ученик научится:
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
Чтение
Ученик научится:
• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах.
Ученик получит возможность научиться:
• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
Письменная речь
Ученик научится:
• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми встране изучаемого языка;
• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Языковая компетентность (владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
• соблюдать правильное ударение в изученных словах;
• различать коммуникативные типы предложения по интонации;
Орфография
Ученик научится правильно писать изученные слова.
Ученик получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Ученик получит возможность научиться:
• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
• распознавать и употреблять в речи:
— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
— распространённые простые предложения, в том числе с несколькими
обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);
— предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter);
— предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);
— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but,or;
— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;
— имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;
— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;
— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);
— количественные и порядковые числительные;
— глаголы в наиболее употребительных временны 2х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous;
— различные грамматические средства для выражения будущего
времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
— условные предложения реального характера (Conditional I — If I see Jim, I’ll invite him to our school party);
— модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).
• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall,
might, would.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностными результатами являются:
воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности,знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
Метапредметными результатами являются:
умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Регулятивные УУД:
- Самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта.
- Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и искать самостоятельно средства достижения цели.
- Составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта).
- Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.
- В диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.
- Средством формирования регулятивных УУД служат технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала и технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).
Познавательные УУД:
- Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Выявлять причины и следствия простых явлений.
- Осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания).
- Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.
- Создавать схематические модели с выделением существенных характеристик объекта.
- Составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.). Преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст и пр.).
- Вычитывать все уровни текстовой информации.
- Уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать ее достоверность.
Коммуникативные УУД:
- Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.).
- Средством формирования коммуникативных УУД служат технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог) и организация работы в малых группах, а также использование на уроках элементов технологии продуктивного чтения.
РАЗДЕЛ 2.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям.
Перечень и название разделов курса |
Модуль 1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека |
Модуль 2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. |
Модуль 3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек |
Модуль 4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года |
Модуль 5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. |
Модуль 6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. |
Модуль 7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет). |
Модуль 8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. |
РАЗДЕЛ 3.
Учебно-тематический план
п\п | Разделы учебной программы и основные содержательные линии | Кол-во часов | Уроки | Тесты |
1 | Модуль 1 Кто есть кто | 10 | 9 | 1 |
2 | Модуль 2 Вот и мы! | 10 | 9 | 1 |
3 | Модуль 3 Поехали! | 10 | 9 | 1 |
4 | Модуль 4 День за днем. | 10 | 9 | 1 |
5 | Модуль 5 Праздники | 10 | 9 | 1 |
6 | Модуль 6 На досуге. | 10 | 9 | 1 |
7 | Модуль 7 Вчера, сегодня, завтра. | 10 | 9 | 1 |
8 | Модуль 8 Правила и инструкции. | 10 | 9 | 1 |
9 | Модуль 9 Еда и прохладительные напитки | 10 | 9 | 1 |
10 | Модуль 10 Каникулы. | 12 | 10 | 2 |
ИТОГО | 102 | 91 | 11 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Одинцовская средняя общеобразовательная школа №1
«Утверждаю» | «Согласовано» | «Рассмотрено» |
Директор МБОУ | Заместитель директора | На ШМО учителей |
Одинцовской СОШ №1 | школы по УВР | английского языка ___________Мурашева Т. В. |
Романовская О.В | _______Жигалова Е.С. | Протокол № 1 от |
« » август 2018 г | « » август 2018 г | « » август 2018 г. |
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по предмету «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
6 класс
основное общее образование
(ФГОС ООО)
на 2018 - 2019 учебный год
Класс: 6Б
Учитель: Пиперова В.А.
Учебник (под редакцией): «Английский в Фокусе» для 6 класса общеобразоват. учреждений / Е.Ю. Ваулина, О.Е. Подоляко, Дж. Дули, В. М. Эванс.– Просвещение, 2015.
Всего часов: 102
Количество часов в неделю: 3
2018 год
№ урока п/п | № урока в теме | Тема урока | Дата урока | Примечание |
Модуль 1. Кто есть кто! (10 часов) | ||||
1 | 1 | Члены семьи. | ||
2 | 2 | Ты кто? | ||
3 | 3 | Моя страна. | ||
4 | 4 | Великобритания. | ||
5 | 5 | Семьи в России | ||
6 | 6 | Знакомство, приветствия. | ||
7 | 7 | География. Планета. Земля. | ||
8 | 8 | Словарный диктант. Обобщение пройденного материала. | ||
9 | 9 | Подготовка к тесту. | ||
10 | 10 | Тест по Модулю 1. | ||
Модуль 2. Вот и мы! (10 часов) | ||||
11 | 1 | Время радости. | ||
12 | 2 | У меня дома. | ||
13 | 3 | По соседству. | ||
14 | 4 | Знаменитые улицы. | ||
15 | 5 | Дачи. Квартиры. | ||
16 | 6 | Заявка на обслуживание. | ||
17 | 7 | Измерения в математике. | ||
18 | 8 | Словарный диктант. Обобщение пройденного материала. | ||
19 | 9 | Подготовка к тесту. | ||
20 | 10 | Тест по Модулю 2. | ||
Модуль 3. Поехали! (10 часов) | ||||
21 | 1 | Безопасность на дорогах. | ||
22 | 2 | В движении. | ||
23 | 3 | С ветерком. | ||
24 | 4 | Виды транспорта в Лондоне. | ||
25 | 5 | Метро. | ||
26 | 6 | Как пройти? | ||
27 | 7 | Что означает красный цвет? | ||
28 | 8 | Словарный диктант. Обобщение пройденного материала. | ||
29 | 9 | Подготовка к тесту. | ||
30 | 10 | Тест по Модулю 3. | ||
Модуль 4. День за днем! (10 часов) | ||||
31 | 1 | День и ночь – сутки прочь. | ||
32 | 2 | Как насчет? | ||
33 | 3 | Мой любимый день. | ||
34 | 4 | Жизнь подростков в Великобритании. | ||
35 | 5 | Привет из России! | ||
36 | 6 | Назначение и отмена встречи. | ||
37 | 7 | Строим графики. | ||
38 | 8 | Словарный диктант. Обобщение пройденного материала. | ||
39 | 9 | Подготовка к тесту. | ||
40 | 10 | Тест по Модулю 4. | ||
Модуль 5. Праздники. (10 часов) | ||||
41 | 1 | Время праздников. | ||
42 | 2 | Отпразднуем! | ||
43 | 3 | Особые дни. | ||
44 | 4 | Шотландские игры. | ||
45 | 5 | Белые ночи. | ||
46 | 6 | Как заказать цветы. | ||
47 | 7 | Алиса в Зазеркалье. | ||
48 | 8 | Словарный диктант. Обобщение пройденного материала. | ||
49 | 9 | Подготовка к тесту. | ||
50 | 10 | Тест по Модулю 5. | ||
Модуль 6. На досуге. (10 часов) | ||||
51 | 1 | Свободное время. | ||
52 | 2 | Игра! | ||
53 | 3 | Скоротаем время! | ||
54 | 4 | Настольные игры. | ||
55 | 5 | Свободное время. | ||
56 | 6 | Покупаем подарок. | ||
57 | 7 | Кукольный театр. | ||
58 | 8 | Словарный диктант. Обобщение пройденного материала. | ||
59 | 9 | Подготовка к тесту. | ||
60 | 10 | Тест по Модулю 6. | ||
Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра. (10 часов) | ||||
61 | 1 | В прошлом. | ||
62 | 2 | Дух Хэллоуина! | ||
63 | 3 | Они были первыми! | ||
64 | 4 | Супергерои. | ||
65 | 5 | Ими гордятся. | ||
66 | 6 | Бюро находок. | ||
67 | 7 | Играя в прошлое. | ||
68 | 8 | Словарный диктант. Обобщение пройденного материала. | ||
69 | 9 | Подготовка к тесту. | ||
70 | 10 | Тест по Модулю 7. | ||
Модуль 8. Правила и инструкции. (10 часов) | ||||
71 | 1 | Таковы правила. | ||
72 | 2 | А давай? | ||
73 | 3 | Правила и нормы поведения. | ||
74 | 4 | Вершины мира. | ||
75 | 5 | Московский зоопарк. | ||
76 | 6 | Заказ билетов в театр. | ||
77 | 7 | Чисто ли в твоем микрорайоне. | ||
78 | 8 | Словарный диктант. Обобщение пройденного материала. | ||
79 | 9 | Подготовка к тесту. | ||
80 | 10 | Тест по Модулю 8. | ||
Модуль 9. Еда и прохладительные напитки. (10 часов) | ||||
81 | 1 | Еда и напитки. | ||
82 | 2 | Что в меню? | ||
83 | 3 | Давай приготовим! | ||
84 | 4 | Кафе и закусочные в Великобритании. | ||
85 | 5 | Грибы. | ||
86 | 6 | Заказ столика в ресторане. | ||
87 | 7 | Чисто ли в твоем микрорайоне. | ||
88 | 8 | Словарный диктант. Обобщение пройденного материала. | ||
89 | 9 | Подготовка к тесту. | ||
90 | 10 | Тест по Модулю 9. | ||
Модуль 10. Каникулы. (12 часов) | ||||
91 | 1 | Планы на каникулы. | ||
92 | 2 | Какая погода? | ||
93 | 3 | Выходные с удовольствием! | ||
94 | 4 | В Эдинбург на каникулы. | ||
95 | 5 | Сочи. | ||
96 | 6 | Бронирование номера в гостинице. | ||
97 | 7 | Словарный диктант. Обобщение пройденного материала. | ||
98 | 8 | Тест по Модулю 10. | ||
99 | 9 | Повторение пройденного материала курса. | ||
100 | 10 | Итоговый тест. | ||
101 | 11 | Анализ итогового теста. Работа над ошибками. | ||
102 | 12 | Итоговый урок. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Одинцовская средняя общеобразовательная школа №1
«Утверждаю» | «Согласовано» | «Рассмотрено» |
Директор МБОУ | Заместитель директора | На ШМО учителей |
Одинцовской СОШ №1 | школы по УВР | английского языка ___________Мурашева Т. В. |
Романовская О.В | _______Жигалова Е.С. | Протокол № 1 от |
« » август 2018 г | « » август 2018 г | « » август 2018 г. |
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по предмету «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
6 класс
основное общее образование
(ФГОС ООО)
на 2018 - 2019 учебный год
Класс: 6В
Учитель: Пиперова В.А.
Учебник (под редакцией): «Английский в Фокусе» для 6 класса общеобразоват. учреждений / Е.Ю. Ваулина, О.Е. Подоляко, Дж. Дули, В. М. Эванс.– Просвещение, 2015.
Всего часов: 102
Количество часов в неделю: 3
2018 год
№ урока п/п | № урока в теме | Тема урока | Дата урока | Примечание |
Модуль 1. Кто есть кто! (10 часов) | ||||
1 | 1 | Члены семьи. | ||
2 | 2 | Ты кто? | ||
3 | 3 | Моя страна. | ||
4 | 4 | Великобритания. | ||
5 | 5 | Семьи в России | ||
6 | 6 | Знакомство, приветствия. | ||
7 | 7 | География. Планета. Земля. | ||
8 | 8 | Словарный диктант. Обобщение пройденного материала. | ||
9 | 9 | Подготовка к тесту. | ||
10 | 10 | Тест по Модулю 1. | ||
Модуль 2. Вот и мы! (10 часов) | ||||
11 | 1 | Время радости. | ||
12 | 2 | У меня дома. | ||
13 | 3 | По соседству. | ||
14 | 4 | Знаменитые улицы. | ||
15 | 5 | Дачи. Квартиры. | ||
16 | 6 | Заявка на обслуживание. | ||
17 | 7 | Измерения в математике. | ||
18 | 8 | Словарный диктант. Обобщение пройденного материала. | ||
19 | 9 | Подготовка к тесту. | ||
20 | 10 | Тест по Модулю 2. | ||
Модуль 3. Поехали! (10 часов) | ||||
21 | 1 | Безопасность на дорогах. | ||
22 | 2 | В движении. | ||
23 | 3 | С ветерком. | ||
24 | 4 | Виды транспорта в Лондоне. | ||
25 | 5 | Метро. | ||
26 | 6 | Как пройти? | ||
27 | 7 | Что означает красный цвет? | ||
28 | 8 | Словарный диктант. Обобщение пройденного материала. | ||
29 | 9 | Подготовка к тесту. | ||
30 | 10 | Тест по Модулю 3. | ||
Модуль 4. День за днем! (10 часов) | ||||
31 | 1 | День и ночь – сутки прочь. | ||
32 | 2 | Как насчет? | ||
33 | 3 | Мой любимый день. | ||
34 | 4 | Жизнь подростков в Великобритании. | ||
35 | 5 | Привет из России! | ||
36 | 6 | Назначение и отмена встречи. | ||
37 | 7 | Строим графики. | ||
38 | 8 | Словарный диктант. Обобщение пройденного материала. | ||
39 | 9 | Подготовка к тесту. | ||
40 | 10 | Тест по Модулю 4. | ||
Модуль 5. Праздники. (10 часов) | ||||
41 | 1 | Время праздников. | ||
42 | 2 | Отпразднуем! | ||
43 | 3 | Особые дни. | ||
44 | 4 | Шотландские игры. | ||
45 | 5 | Белые ночи. | ||
46 | 6 | Как заказать цветы. | ||
47 | 7 | Алиса в Зазеркалье. | ||
48 | 8 | Словарный диктант. Обобщение пройденного материала. | ||
49 | 9 | Подготовка к тесту. | ||
50 | 10 | Тест по Модулю 5. | ||
Модуль 6. На досуге. (10 часов) | ||||
51 | 1 | Свободное время. | ||
52 | 2 | Игра! | ||
53 | 3 | Скоротаем время! | ||
54 | 4 | Настольные игры. | ||
55 | 5 | Свободное время. | ||
56 | 6 | Покупаем подарок. | ||
57 | 7 | Кукольный театр. | ||
58 | 8 | Словарный диктант. Обобщение пройденного материала. | ||
59 | 9 | Подготовка к тесту. | ||
60 | 10 | Тест по Модулю 6. | ||
Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра. (10 часов) | ||||
61 | 1 | В прошлом. | ||
62 | 2 | Дух Хэллоуина! | ||
63 | 3 | Они были первыми! | ||
64 | 4 | Супергерои. | ||
65 | 5 | Ими гордятся. | ||
66 | 6 | Бюро находок. | ||
67 | 7 | Играя в прошлое. | ||
68 | 8 | Словарный диктант. Обобщение пройденного материала. | ||
69 | 9 | Подготовка к тесту. | ||
70 | 10 | Тест по Модулю 7. | ||
Модуль 8. Правила и инструкции. (10 часов) | ||||
71 | 1 | Таковы правила. | ||
72 | 2 | А давай? | ||
73 | 3 | Правила и нормы поведения. | ||
74 | 4 | Вершины мира. | ||
75 | 5 | Московский зоопарк. | ||
76 | 6 | Заказ билетов в театр. | ||
77 | 7 | Чисто ли в твоем микрорайоне. | ||
78 | 8 | Словарный диктант. Обобщение пройденного материала. | ||
79 | 9 | Подготовка к тесту. | ||
80 | 10 | Тест по Модулю 8. | ||
Модуль 9. Еда и прохладительные напитки. (10 часов) | ||||
81 | 1 | Еда и напитки. | ||
82 | 2 | Что в меню? | ||
83 | 3 | Давай приготовим! | ||
84 | 4 | Кафе и закусочные в Великобритании. | ||
85 | 5 | Грибы. | ||
86 | 6 | Заказ столика в ресторане. | ||
87 | 7 | Чисто ли в твоем микрорайоне. | ||
88 | 8 | Словарный диктант. Обобщение пройденного материала. | ||
89 | 9 | Подготовка к тесту. | ||
90 | 10 | Тест по Модулю 9. | ||
Модуль 10. Каникулы. (12 часов) | ||||
91 | 1 | Планы на каникулы. | ||
92 | 2 | Какая погода? | ||
93 | 3 | Выходные с удовольствием! | ||
94 | 4 | В Эдинбург на каникулы. | ||
95 | 5 | Сочи. | ||
96 | 6 | Бронирование номера в гостинице. | ||
97 | 7 | Словарный диктант. Обобщение пройденного материала. | ||
98 | 8 | Тест по Модулю 10. | ||
99 | 9 | Повторение пройденного материала курса. | ||
100 | 10 | Итоговый тест. | ||
101 | 11 | Анализ итогового теста. Работа над ошибками. | ||
102 | 12 | Итоговый урок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...