«Informal letters»
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) по теме
Методическая разработка урока по теме «Informal letters» (10 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_uroka.docx | 20.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока
Предмет: английский язык
Класс: 10 «А»
Тема: «Неформальные письма»
Цели урока:
1) деятельностная цель: развитие готовности мышления к осознанию и усвоению новых способов деятельности;
2) содержательная цель: формирование и развитие умений написания личного письма.
Задачи:
Образовательные:
- освоение особенностей структуры и стиля личного письма;
- актуализация знаний по теме «Conditional sentences»;
- формирование умения активно и последовательно отстаивать свою точку зрения.
Воспитательные:
- продолжить формирование мотивации учебной деятельности;
- пробудить интерес к самостоятельному решению задач;
- расширить кругозор обучающихся о стране изучаемого языка и правилах написания личных писем.
Развивающие:
- развитие познавательных умений;
- создание условий для развития аналитических способностей обучающихся;
- развитие умений осуществлять рефлексивную деятельность.
Тип урока: комбинированный
Планируемые образовательные результаты:
Предметные:
1. Понимание на слух речи учителя и одноклассников при непосредственном общении.
2. Развитие письменной речи.
3. Адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков.
Метапредметные:
1. Способность к выявлению языковых закономерностей.
2. Развитие умений вести дискуссию, используя различные виды речевой деятельности.
3. Привитие навыков самостоятельной работы по овладению языком.
Личностные:
1.Воспитание личностных качеств (активности, умения сотрудничать, личной взаимной ответственности).
2. Овладение иностранным языком как средством глубокого понимания своей культуры и культуры страны изучаемого языка.
3. Формирование мотивации изучения английского языка.
Наглядно-демонстративный материал: презентация, карточки с заданиями.
Основные понятия: фразовые глаголы, идиомы, аббревиатуры, лексические и грамматические структуры.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Принципы системно-деятельностного подхода, формируемые УУД |
1.Организационный этап, мотивация к учебной деятельности. | Приветственное слово учителя: - Good morning, children. I’m very glad to see you. - What date is it today? - What day is it today? Откройте тетради, запишите дату. | Приветствуют учителя, готовятся к уроку, отвечают на вопросы учителя. | Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Регулятивные: самостоятельно организовывают свое рабочее место. |
2.Постановка цели и задач урока, мотивация учебной деятельности учащихся. | Well, look at the title. How do you think what will be the aim of our lesson? Учитель начинает урок с определения цели урока. Ребята посмотрите на заголовок, как вы думаете, какая будет цель нашего урока? Обучающиеся высказывают свои предположения. - Yes, that’s right. Тема нашего урока: «Informal letters ». | Обучающиеся отвечают на вопросы и записывают тему урока. | Познавательные: построение логической цепочки рассуждений. Коммуникативные: участвуют в диалоге, высказывают свою точку зрения. Регулятивные: определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. |
3.Актуализация знаний. Фонетическая зарядка | And before we start our lesson, let’s remember the words of the previous lesson. Listen and repeat: loyal, patient, creative, trusting, jealous, mean, moody, selfish. Обучающиеся выполняют небольшую фонетическую зарядку. | Обучающиеся повторяют слова за учителем. | Познавательные: осуществляют решение учебных задач. Коммуникативные: участвуют в диалогической форме коммуникации Регулятивные: выполняют учебную задачу. |
4.Первичное усвоение новых знаний. | - Open your Student’s books at p.18 Ex. 1 Your task is to match the beginnings (1-8) to the endings (A-H). - Which type of letter is each pair from? | Обучающиеся выполняют упражнение и отвечают на вопросы. После проверки исправляют ошибки. | Познавательные: умение осуществлять анализ объектов (устанавливать соответствия). Регулятивные: осознание качества выполненного задания. Коммуникативные: использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. |
5.Первичная проверка понимания. | Итак, ребята давайте рассмотрим структуру личного письма. Look at the Ex.2 a) match the paragraphs with the headings; b) answer the questions. | Обучающиеся изучают структуру письма, отвечают на вопросы и устанавливают соответствия. | Познавательные: умение строить рассуждения, выдвигать гипотезы и их обоснование. Коммуникативные: умение общаться и взаимодействовать с партнёрами по совместной деятельности. Регулятивные: ориентировка на разнообразие способов решения задач. |
6.Первичное закрепление. | Now, Ex. 4. Read the rule about informal letters. Find the examples of informal style in the Ex.3. | Обучающиеся читают правило и изучают примеры. | Познавательные: устанавливать аналогии. Коммуникативные: формирование культуры речи (правильность ударения и построения фразы). Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу. |
7.Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. | Давайте еще раз повторим структуру личного письма. Look at the Ex.5. | Обучающиеся выполняют задание с опорой на упражнение 4. | Познавательные: обобщают ранее изученный материал. Регулятивные: выполняют учебную задачу. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. |
8.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. | - Now, write down your homework: EB p.20, Ex.8. Написать письмо другу. | Обучающиеся записывают домашнее задание. | Личностные: понимание необходимости выполнения домашнего задания. |
9.Рефлексия (подведение итогов) | - Our lesson is coming to the end. So, what did you learn during today’s lesson? Учащимся выставляются отметки. - The lesson is over. Good bye. | Обучающиеся прощаются с учителем и покидают класс. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация по английскому языку "Writing an Informal Letter"
презентация представляет собой пошаговую инструкцию по написанию личного письма. презентацию можно использовать как на уроке, так и на дополнительных заданиях. возможно также самостоятельное использов...
"Informal letters"
Презентация "Informal letters and emails" будет очень полезна в обучении старшеклассников, особенно тем кто сдает ЕГЭ по английскому языку....
презентация "Informal letter"
В презентации даны четкие рекомендации как написать личное письмо на английском языке....
Writing an informal letter (Подготовка к ОГЭ по английскому языку)
Данный материал может пригодится при написании личного письма на английском языке....
The Informal Letter
РЕКОМЕНДАЦИИ К ОФОРМЛЕНИЮ ЛИЧНОГО ПИСЬМА...
Технологии подготовки к ГИА (ЕГЭ, ОГЭ) Writing. Informal Letters
Упражнения, направленные на совершенствование навыков написания письма личного характера....
Informal letter
Урок английского языка с использованием интерактивной доски Star Board по теме : Informal letters Для этого урока учителем предварительно создаются файлы: презентация Power Poi...