итоговая контрольная работа по английскому языку 6 класс
тест по английскому языку (6 класс) на тему
итоговая контрольная работа по английскому языку 6 класс, УМК "Spotlight"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_kl.rar | 1.36 МБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая работа по английскому языку
для проведения промежуточной аттестации учащихся 6-ых классов.
Пояснительная записка.
Итоговая работа по английскому языку – это стандартизированная контрольная работа, которая состоит из одной части и проводится в течение 45 мин. Работа направлена на оценку достижения планируемых результатов освоения следующих видов речевой деятельности: чтение, письмо, аудирование, лексика и грамматика.
Спецификация.
Назначение контрольной работы – проведение промежуточной аттестации учащихся 6 класса, с целью определения уровня достижения учащимися предметных и метапредметных планируемых результатов основной образовательной программы основного общего образования по английскому языку.
Нормативные документы и методические рекомендации, определяющие содержание контрольной работы.
- Законом 273-ФЗ « Об образовании в Российской Федерации».
- Федеральным компонентом Государственного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования
- Учебным планом МОБУ «СОШ №4» на 2017-2018 учебный год
- Федеральный перечень учебников, утвержденных приказом Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2017-2018 учебный год
- В.Г.Апальков «Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы, пособие для учителей общеобразовательных учреждений» , М., «Просвещение», 2017 г
- Английский язык. Контрольные задания. 6 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. Серия «Английский в фокусе», М.,Express Publishing, «Просвещение», 2017г.
Перечень проверяемых планируемых результатов.
Раздел | Планируемые результаты |
Аудирование |
|
Письмо |
|
Чтение |
|
Лексика |
|
Грамматика |
|
Характеристика структуры и содержания контрольной работы.
Распределение заданий по разделам содержания
Разделы содержания | Количество заданий | |
базового уровня | повышенного уровня | |
Аудирование | 1 | |
Чтение | 1 | |
Лексика, грамматика | 2 | |
Письмо | 1 | |
Итого | 4 | 1 |
Заданий базового уровня сложности в работе 4 (80%), заданий повышенного уровня сложности – 1 (20%).
В работе представлены разные типы заданий: с выбором ответа (ВО) – 3 (72%), с кратким ответом (КО) – 1 (14%), с развёрнутым ответом (РО) – 1 (14%).
Общие требования к процедуре проведения контрольной работы.
На проведение контрольной работы отводится 1 урок (45 минут). На инструктаж не более 5 минут, 40 минут на самостоятельное выполнение работы.
План контрольной работы
№ задания | Раздел программы | Проверяемый результат | Уровень сложности | Примерное время выполнения задания | Максимальный балл |
1 | Аудирование |
| Базовый | 5 | 5 |
2 | Грамматика и лексика |
| Базовый | 10 | 15 |
3 | Лексика |
| Базовый | 5 | 5 |
Чтение |
| Базовый | 5 | 5 | |
4 | Письмо | • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; • | Повышенный | 15 | 5 |
40 мин | 35 балла |
Инструкция по проверке контрольной работы
I вариант
№ | Планируемый результат | Тип задания | Правильный ответ | Критерии оценивания и оценочные баллы |
1 | воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные аудиотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию. | ВО | 1 D 2 A 3 E 4 B 5 C | 5 балла – учащиеся полностью поняли содержание текста на слух и выполнили все задания по тексту. 4 балла – учащиеся поняли содержании текста без деталей на слух и выполнили 4/5 задания. 3 балла – учащиеся поняли только основной смысл текста на слух с небольшим искажением деталей содержания и выполнили 3/5 задания. 2 балла – учащиеся не поняли содержания текста и выполнили 2/5 задания. 1 балл - учащиеся абсолютно не поняли содержания текста и выполнили 1/5 задания. |
2 |
| ВО | 6 C 7 C 8 C 9 A 10 B 11 C 12 C 13 C 14 A 15 A 16 B 17 C 18 B 19 A 20 A | 1 балл – выбран правильный ответ 0 баллов – любой другой вариант выполнения |
3 |
| ВО | 21 A 22 A 23 B 24 B 25 B | 1 балл – за каждый правильно выбранный ответ 0 баллов – любой другой вариант выполнения |
4 |
| КО | 26 DS 27 F 28 T 29 DS 30 F | 1 балл – за каждый правильный ответ 0 баллов – любой другой вариант выполнения |
5 |
| РО | См. Критерии оценивания письма |
II вариант
№ | Планируемый результат | Тип задания | Правильный ответ | Критерии оценивания и оценочные баллы |
1 | воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные аудиотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию. | ВО | 1 D 2 A 3 E 4 B 5 C | 5 балла – учащиеся полностью поняли содержание текста на слух и выполнили все задания по тексту. 4 балла – учащиеся поняли содержании текста без деталей на слух и выполнили 4/5 задания. 3 балла – учащиеся поняли только основной смысл текста на слух с небольшим искажением деталей содержания и выполнили 3/5 задания. 2 балла – учащиеся не поняли содержания текста и выполнили 2/5 задания. 1 балл - учащиеся абсолютно не поняли содержания текста и выполнили 1/5 задания. |
2 |
| ВО | 6 B 7 A 8 B 9 C 10 B 11 C 12 B 13 A 14 B 15 C 16 B 17 B 18 A 19 B 20 B | 1 балл – выбран правильный ответ 0 баллов – любой другой вариант выполнения |
3 |
| ВО | 21 A 22 A 23 B 24 A 25 B | 1 балл – за каждый правильно выбранный ответ 0 баллов – любой другой вариант выполнения |
4 |
| КО | 26 DS 27 F 28 T 29 DS 30 F | 1 балл – за каждый правильный ответ 0 баллов – любой другой вариант выполнения |
5 |
| РО | См. Критерии оценивания раздела «Письмо |
Критерии оценивания раздела «Письмо»
1. Задание 5 (личное письмо) оценивается по критериям К1–К5 (максимальное количество баллов – 5).
2. При получении учащимся 0 баллов по критерию «Содержание» задание 5 оценивается в 0 баллов.
3. Если объём письма менее 70 слов, то задание оценивается в 0 баллов, проверке подлежат только 100 слов.
4. При определении соответствия объема представленной работы требованиям считаются все слова, начиная с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы. В личном письме адрес, дата, подпись также подлежат подсчету.
При этом: − стяженные (краткие) формы (например, I've, it's, doesn't, wasn't) считаются как одно слово;
− числительные, выраженные цифрами (например, 5; 29; 2010, 123204) считаются как одно слово;
− числительные, выраженные словами (например, twenty-one), считаются как одно слово;
− сложные слова (например, pop-singer, English-speaking, thirty-two) считаются как одно слово;
− сокращения (например, UK, e-mail, TV) считаются как одно слово.
Критерии оценивания выполнения задания | Баллы |
К1: Объем слов соответствует требованиям | 1 |
К2: Решение коммуникативной задачи | |
Задание выполнено полностью: даны полные ответы на вопрос. Правильно выбрано обращение, завершающая фраза и подпись; есть благодарность, упоминание о предыдущих контактах, выражена надежда на будущие контакты | 1 |
К3: Организация текста | |
Текст логично выстроен и разделен на абзацы; правильно использованы языковые средства для передачи логической связи; оформление текста соответствует нормам письменного этикета, принятого в стране изучаемого языка | 1 |
К4: Лексико-грамматическое оформление текста | |
Использована разнообразная лексика и различные грамматические структуры, соответствующие поставленной коммуникативной задачей (допускается не более 2-х языковых ошибок, не затрудняющих понимание) | 1 |
К5: Орфография и пунктуация | |
Орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2-х, не затрудняющих понимание текста) | 1 |
Максимальный балл | 5 |
Определение итоговой оценки за контрольную работу.
Ученик справился с работой, если он набрал 50% от максимального балла за задания базового уровня сложности.
Отметка выставляется с учетом выполнения заданий, как базового, так и повышенного уровня и определяется на основе максимального балла за всю работу. Если максимальный балл за работу составляет 35, а максимальный балл за выполнение заданий базового уровня сложности 30, то выставление отметок осуществляется следующим образом
% выполнения от максимального балла | Количество баллов | Цифровая отметка | Уровневая шкала |
90 – 100 | 31 – 35 | 5 | Повышенный |
71 – 89 | 24 – 30 | 4 | Базовый |
50 – 70 | 15– 23 | 3 | |
0 – 49 | 0 – 14 | 2 | Недостаточный |
Составила: Федорова М.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая контрольная работа по английскому языку в 7 классе, УМК Новый курс английского языка для российских школ, 3 год обучения, О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
Элементы содержания проверяемых заданий:Аудирование на установление соответствий между монологическими высказываниями и утверждениями;Чтение на соответствие между частями текста и их заголовками;Употр...
Итоговая контрольная работа по английскому языку во 2 классе по учебнику "Английский в фокусе"
Материал полезен для обобшающего повторения , создает атмосферу приятного изучения языка...
Итоговая контрольная работа по английскому языку за первый триместр учебного года по УМК Enjoy English 8 М.З. Биболетова и др.Английский с удовольствием – 8 класс
Итоговая контрольная работа по английскому языку по УМК Биболетовой Enjoy English -8 за первый триместр к первой части учебно-методического курса (Unit 1 It’s a wonderful planet we live on)....
Итоговая контрольная работа по английскому языку в 4 классе к учебнику "Английский в фокусе"
Данный тест рекомендован для осуществления итогового контроля по английскому языку в 4 классе к учебнику "Английский в фокусе"...
Итоговая контрольная работа по английскому языку в 7 классе по учебнику "Радужный Английский "
Материал содержит основные темы , пройденные за курс 7 класса....
Итоговая контрольная работа по английскому языку за первую четверть учебного года на сформированность лексико-грамматических навыков по модулям 1,2 по УМК Spotlight 5 Ваулина Ю. Е. и др.Английский в фокусе – 5 класс
Данная работа направлена на проверку сформированности лексико-грамматических навыков . Она охватывает материал первых трех разделов учебника Spotlight5 (Ваулина Ю.Е. и др. Английский в фокусе): Starte...
Итоговая контрольная работа по английскому языку в 5 классе УМК «Английский язык» Ю.А. Комарова
Итоговая контрольная работа для 5 класса....