рабочая программа по английскому языку для 5-7 классов к учебнику В.П.Кузовлева
рабочая программа по английскому языку на тему

рабочая программа по английскому языку для 5-7 классов к учебнику В.П.Кузовлева

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochie_programmy_po_angliyskomu_yazyku_v_5-7_klassah_2.docx140.06 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\DNS\Desktop\рабочие программы 16-17\img099.jpg

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена в соответствии с нормативно-правовыми документами:

- Фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам основного общего образования, представленных в Федеральном государственном стандарте общего образования, представленных в ФГОС общего образования второго поколения,  

-  Примерной программы по английскому  языку (Примерные программы по учебным предметам. Английский язык. 5-9 кл. - М.: Просвещение, 2011),

-Планируемые результаты основного общего образования.

  Место дисциплины в структуре основной общеобразовательной  программы.

В соответствии с базовым учебным планом на изучение ИЯ в основной школе отводится 3 часа в неделю. Общее количество учебных часов составляет 525, что даёт возможность учащимся по окончании основной школы достичь общеевропейского допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции (уровня А2 в терминах Совета Европы). Данный уровень позволит выпускникам основной школы использовать ИЯ для продолжения образования на старшей ступени обучения в школе и для дальнейшего самообразования.

Это придаёт обучению ярко выраженный практико-ориентированный характер, проявляющийся в том числе в формировании надпредметных ключевых компетенций – готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач и развития творческого потенциала.

Цель изучения  дисциплины направлена на:

  • формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;
  • дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
  • дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Учащиеся основной школы должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
  • дальнейшее формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся продолжится работа по расширению лингвистического кругозора, у них углубится представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
  • дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать более сложные коммуникативные задачи, адекватно использовать более широкий диапазон речевых и неречевых средств общения, на новый уровень развития поднимется способность соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
  • продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;
  • формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
  • дальнейшее развитие способности представлять на АЯ родную культуру в письменной и устной форме общения;
  • достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», на дальнейшее развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ). Должен осуществиться переход от приобретённого в начальной школе умения выполнять наиболее рациональным способом различные виды учебных заданий к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития. Обучение на ступени основного общего образования призвано заложить основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на завершающей ступени образования.

Планируемые предметные результаты

Коммуникативные умения

Говорение.Диалогическая речь

Выпускник научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;
  • брать и давать интервью;
  • вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
  • описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
  • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Выпускник научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
  •  выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Выпускник получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Выпускник научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);
  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
  • писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Выпускник научится:

  • правильно писать изученные слова;
  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;
  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
  • членить предложение на смысловые группы;
  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
  • различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
  • глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;
  • именасуществительныеприпомощисуффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
  • именаприлагательныеприпомощиаффиксовinter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic,-ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;
  • наречия при помощи суффикса -ly;
  • имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксовun-, im-/in-;
  • числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
  • распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, tobeginwith, however, asforme, finally, atlast, etc.);
  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный иразделительный вопросы),побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+tobe;
  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if,that, who, which,what, when, where, how,why;
  • использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
  • распознаватьиупотреблятьвречиусловныепредложенияреальногохарактера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) инереальногохарактера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/afew, little/alittle); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may,can,could,beableto,must,haveto, should);
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: PresentSimplePassive, PastSimplePassive;
  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; notso … as; either … or; neither … nor;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
  • распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;
  • распознаватьиупотреблятьвречиконструкцииIt takes me …to do something; to look / feel / be happy;
  • распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога:PastPerfect, Present PerfectContinuous, Future-in-the-Past;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залогаFuture SimplePassive, PresentPerfect Passive;
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;
  • распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия Iи II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблятьих в речи;
  • распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (aplayingchild) и «Причастие II+существительное» (awrittenpoem).

Социокультурные знания и умения

Выпускник научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
  • представлять родную страну и культуру на английском языке;
  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Выпускник научится:

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

 Содержание учебного предмета

Освоение предмета «Иностранный язык» в основной школе предполагает применение  коммуникативного подхода в обучении иностранному языку.  

 Учебный предмет «Иностранный язык» обеспечивает развитие    иноязычных коммуникативных умений и языковых навыков, которые необходимы обучающимся для продолжения образования в школе или в системе среднего профессионального образования.

Освоение учебного предмета «Иностранный язык» направлено на            достижение обучающимися допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции, позволяющем общаться на иностранном языке в устной и письменной формах в пределах тематики и языкового материала основной школы как сносителями иностранного языка, так и с представителями других стран, которые используют иностранный язык как средство межличностного и межкультурного общения.  

Предметное содержание речи

Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.

Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.

Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода.

Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек.

Спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования.

Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе.Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками.

Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.

Окружающий мир

Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности.

Средства массовой информации

Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет.

Страны изучаемого языка и родная страна

Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

Коммуникативные умения

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог.

Объем диалога от 3 реплик (5-7 класс) до 4-5 реплик (8-9 класс) со стороны каждого учащегося.Продолжительность диалога – до 2,5–3 минут.

Монологическая речь

Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы)

Объем монологического высказывания от 8-10 фраз (5-7 класс) до 10-12 фраз (8-9 класс). Продолжительность монологического высказывания –1,5–2 минуты.

Аудирование

Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от решаемой коммуникативной задачи.

Жанры текстов: прагматические, информационные, научно-популярные.

Типы текстов: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, сообщение, беседа, интервью, объявление, реклама и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте. Время звучания текстов для аудирования – до 2 минут.

Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких несложных аутентичных коротких текстах. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 минут.

Аудирование с пониманием основного содержания текста и с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений.

Чтение

Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием.

Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические.

Типы текстов: статья, интервью, рассказ, отрывок из художественного произведения, объявление, рецепт, рекламный проспект, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах в рамках предметного содержания, обозначенного в программе. Тексты могут содержать некоторое количество неизученных языковых явлений. Объем текстов для чтения – до 700 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество незнакомых языковых явлений.Объем текста для чтения - около 350 слов.

Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале. Объем текста для чтения около 500 слов.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Письменная речь

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:

  • заполнение анкет и формуляров (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, национальность, адрес);
  • написание коротких поздравлений с днем рождения и другими праздниками, выражение пожеланий (объемом 30–40 слов, включая адрес);
  • написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо), объем личного письма около 100–120 слов, включая адрес;
  • составление плана, тезисов устного/письменного сообщения; краткое изложение результатов проектной деятельности.
  • делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Орфография и пунктуация

Правильное написание изученных слов. Правильное использование знаков препинания (точки, вопросительного и восклицательного знака) в конце предложения.

Фонетическая сторона речи

Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации). Соблюдение правильного ударения в изученных словах.Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений. Соблюдение правила отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Лексическая сторона речи

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка в объеме примерно 1200 единиц (включая 500 усвоенных в начальной школе).

Основные способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы. Лексическая сочетаемость.

Грамматическая сторона речи

Навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений.

Навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных типов предложения: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное, побудительное, восклицательное. Использование прямого и обратного порядка слов.

Навыки распознавания и употребления в речи существительных в единственном и множественном числе в различных падежах; артиклей; прилагательных и наречий в разных степенях сравнения;местоимений (личных, притяжательных, возвратных, указательных, неопределенных и их производных, относительных, вопросительных); количественных и порядковых числительных; глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов; предлогов.

Социокультурные знания и умения.

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:

  • знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
  • сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
  • сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
  • знаниями о реалиях страны/стран изучаемого языка: традициях (в питании, проведении выходных дней, основных национальных праздников и т. д.), распространенных образцов фольклора (пословицы и т. д.);
  • представлениями осходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру) страны/стран изучаемого языка; о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
  • умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);
  • умением представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

Компенсаторные умения

Совершенствование умений:

  • переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
  • использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
  • прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.;
  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
  • использовать синонимы, антонимы, описание понятия при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Формирование и совершенствование умений:

  • работать с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение, сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
  • работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;
  • планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участие в работе над долгосрочным проектом, взаимодействие в группе с другими участниками проектной деятельности;
  • самостоятельно работать в классе и дома.

Специальные учебные умения

Формирование и совершенствование умений:

  • находить ключевые слова и социокультурные реалии в работе над текстом;
  • семантизировать слова на основе языковой догадки;
  • осуществлять словообразовательный анализ;
  • пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
  • участвовать в проектной деятельности меж- и метапредметного характера.

Формы учебных учебных занятий

Парная, индивидуальная, групповая,фронтальная.


Календарно- тематическое планирование

5 класс

Сроки проведения

Номер

урока

Раздел, тема. Практические, контрольные и другие виды контроля

Основные виды учебной деятельности

1-2

Раздел 1. «Let’s make friends»Давайте познакомимся. Привет! Я, Клер. Как тебя зовут?

Диалогическая речь

Диалоги разного характера: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог ― обмен мнениями; сочетание разных видов диалога. Полилог. Свободная беседа, обсуждение, дискуссия.

Монологическая речь .Основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение (включая характеристику). Изложение прочитанного, прослушанного, увиденного. Реферирование. Аннотирование.

Понимание воспринимаемого на слух (аудирование).Понимание с разной степенью глубины и точности высказывания собеседника, а также содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и стилей.

Чтение.Основные виды чтения: ознакомительное (с пониманием основного содержания прочитанного), изучающее (с относительно полным пониманием содержания прочитанного), просмотровое/поисковое (с выборочным пониманием содержания прочитанного). Тексты разных жанров и стилей: публицистические, научно-популярные, художественные, прагматические.

Письменная речь.Написание личных писем; заполнение анкет, формуляров. Написание автобиографий/резюме. Составление плана, тезисов устного/письменного сообщения. Изложение прочитанного, реферирование, аннотирование.

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

Графика и орфография.Буквы алфавита изучаемого языка, основные буквосочетания. Правила чтения и правописания.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний изучаемого языка. Соблюдение ударения в словах и фразах, ритмико-интонационных особенностей различных типов предложений.                      

Лексическая сторона речи

Распознавание и употребление в речи лексических единиц в рамках выделенной тематики: слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета. Основные способы словообразования. Многозначность слова. Синонимы, антонимы. Лексическая сочетаемость.

Грамматическая сторона речи

Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка. Знание основных различий систем иностранного и родного языков.

Социокультурный аспект

Национально-культурные особенности речевого/неречевого поведения в своей стране и в странах изучаемого языка в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения. Употребительная фоновая лексика и реалии страны изучаемого языка.

Компенсаторные умения. Контекстуальная догадка, игнорирование лексических и языковых трудностей. Переспрос. Словарные замены. Мимика, жесты.

Учебно-познавательные умения

Общеучебные умения: использование справочной литературы. Навыки работы с информацией: фиксация содержания, поиск и выделение нужной информации, обобщение.

Специальные учебные умения: использование двуязычных словарей и других справочных материалов, в том числе мультимедийных, интерпретация языковых средств, составление ассоциограмм для закрепления лексики, выборочный перевод и т. д.

3

Стартовая  контрольная работа.

4-5

Как я провожу мои летние каникулы.

6-7

Добро пожаловать в школу.

Внеклассное чтение.

8

У меня ест новый друг!

9

Выполнение проекта на тему «Моя семья».

10

Закрепление изученного материала по теме «Давайте дружить».

11

Закрепление изученного материала по теме «Давайте дружить».

12

Лексико- грамматический тест.

13-14

Раздел 2. Почему мы должны следовать правилам?

15

Что ты вынужден делать?

16

Это должно быть интересно, но…

17

Внеклассное чтение.

18

Как насчет кафе…..?

19

Закрепление изученного материала по теме «Правила вокруг нас».

20

Выполнение проекта  «Правила вокруг нас»

21-22

Закрепление изученного материала по теме «Правила вокруг нас».

23-24

Контрольная работа по темам «Мир вокруг нас», «Правила».

25-26

Анализ к.р.

Раздел 3.   «Мы обязаны помогать людям». Как ты помогаешь соседям?

27

Как ты помогаешь?

28-29

Как долго ты играешь на скрипке?

30

Мы сделали  это!

31

Внеклассное чтение.

32

Какие новости?

33

Закрепление изученного материала по теме «Мы обязаны помогать людям».

34

Проект «Мы готовы помочь вам ».

35

Закрепление изученного материала по теме «Помощники».

36

Лексико- грамматический тест.

37-38

Раздел 4. Будни и праздники».Нам нравится Уэльс.

39-40

Мы получаем удовольствие от поездки на автомобиле.

41

События в Северной Ирландии.

42

Внеклассное чтение.

43-44

Чем интересен Обен?

45

Закрепление изученного материала по теме «Будни и праздники».

46

Проект по теме «Мой семейный альбом».

47-48

Закрепление изученного материала по темам «Помощники», «Будни и праздники».

49-50

Контрольная работа по темам «Помощники», «Будни и праздники».

51-52

Раздел 5. Мои любимые праздники»Анализ к.р.. Какой твой любимый праздник?

53-54

Вчера я 2 часа украшал елку.

55

Что вы делали вчера до 5 часов?

56-57

В то время пока мы праздновали,…..

58

Внеклассное чтение.

59

Какого числа ваш  праздники?

60

Закрепление изученного материала по теме «Праздники».

61

Проект по теме «Праздники, которые мне запомнились».

62

Закрепление изученного материала по теме «Праздники».

63

Лексико- грамматический тест.

64-65

Раздел 6. У нас бала прекрасная поездка в Англию.У нас была прекрасная поездка в Англию.

66

Чем вы занимались в 5 часов?

67

Вы когда-либо….?

68

Что бы вы хотели ….?

69

Внеклассное чтение.

70

Какая экскурсия вам понравилась больше всего?

71

Закрепление изученного материала по теме «Моя страна».

72

Проект по теме «Мои лучшие воспоминания».

73-74

Закрепление изученного материала по теме  «Моя страна».

75-76

Контрольная работа по  темам «Праздники», «Моя страна».

77

Раздел 7.  «Мои будущие каникулы». Анализ к.р.. Где вы путешествовали?

78

Что ты собираешься делать?

79

Когда мы поедем в Брайтон?

80

У вас есть какие-нибудь планы?

81

Внеклассное чтение.

82

У вас было морское путешествие?

83

Закрепление изученного материала по теме «Путешествие».

84

Выполнение проекта «Что вы будете делать на каникулах и в выходные?»

85-86

Закрепление изученного материала по теме «Путешествие».

87

Раздел 8. «Мои самые лучшие впечатления».Впечатления от поездки.

88

Путешествие по Лондону.

89

Чем они знамениты?

90

Вы когда-нибудь были в парке?

91

Внеклассное чтение

92

Ты любишь путешествовать?

93

Закрепление изученного материала по теме «Впечатления».

94

Проект «Путешествие по Британии».

95-99

Закрепление изученного материала по темам «Правила», «Праздники», «Путешествие».

100-101

Итоговая контрольная работа.

102

Итоговый урок.

Календарно- тематическое планирование

6 класс

Сроки проведения

Номер

урока

Раздел, тема. Практические, контрольные и другие виды контроля

Основные виды учебной деятельности

1

Раздел 1. Какой ты?

Диалогическая речь

Диалоги разного характера: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог ― обмен мнениями; сочетание разных видов диалога. Полилог. Свободная беседа, обсуждение, дискуссия.

Монологическая речь .Основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение (включая характеристику). Изложение прочитанного, прослушанного, увиденного. Реферирование. Аннотирование.

Понимание воспринимаемого на слух (аудирование).Понимание с разной степенью глубины и точности высказывания собеседника, а также содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и стилей.

Чтение.Основные виды чтения: ознакомительное (с пониманием основного содержания прочитанного), изучающее (с относительно полным пониманием содержания прочитанного), просмотровое/поисковое (с выборочным пониманием содержания прочитанного). Тексты разных жанров и стилей: публицистические, научно-популярные, художественные, прагматические.

Письменная речь.Написание личных писем; заполнение анкет, формуляров. Написание автобиографий/резюме. Составление плана, тезисов устного/письменного сообщения. Изложение прочитанного, реферирование, аннотирование.

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

Графика и орфография.Буквы алфавита изучаемого языка, основные буквосочетания. Правила чтения и правописания.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний изучаемого языка. Соблюдение ударения в словах и фразах, ритмико-интонационных особенностей различных типов предложений.                      

Лексическая сторона речи

Распознавание и употребление в речи лексических единиц в рамках выделенной тематики: слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета. Основные способы словообразования. Многозначность слова. Синонимы, антонимы. Лексическая сочетаемость.

Грамматическая сторона речи

Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка. Знание основных различий систем иностранного и родного языков.

Социокультурный аспект

Национально-культурные особенности речевого/неречевого поведения в своей стране и в странах изучаемого языка в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения. Употребительная фоновая лексика и реалии страны изучаемого языка.

Компенсаторные умения. Контекстуальная догадка, игнорирование лексических и языковых трудностей. Переспрос. Словарные замены. Мимика, жесты.

Учебно-познавательные умения

Общеучебные умения: использование справочной литературы. Навыки работы с информацией: фиксация содержания, поиск и выделение нужной информации, обобщение.

Специальные учебные умения: использование двуязычных словарей и других справочных материалов, в том числе мультимедийных, интерпретация языковых средств, составление ассоциограмм для закрепления лексики, выборочный перевод и т. д.

2

На кого ты похож?

3

какая твоя любимая одежда?

4

Внеклассное чтение.

5

Тебя волнует как ты выглядишь?

6

Можешь ли ты сделать мне одолжение?

7

Выглядеть хорошо.

8

Закрепление изученного материала по теме «Какой ты?».

9

Контрольная работа по теме "Какой ты?"

10

Контрольная работа по теме "Какой ты?"

11

Анализ контрольной работы.  Что звезды говорят?

12

Что хорошего в том, что ты девочка (мальчик)?

13

Раздел 2. Мы веселимся вместе.

14

Что ты делаешь?

15

Кто самый лучший президент класса?

16

Извини.  Все хорошо.

17

Внеклассное чтение.

18

Люди и дела, которые мне нравятся.

19

Закрепление изученного материала по теме «Характер»..

20

Контрольная работа по теме "Какой ты по характеру?"

21

Контрольная работа по теме "Какой ты по характеру?"

22

Анализ контрольной работы.  

Раздел 3.Дом милый дом.

23

Тебе нравится твой дом?

24

Тебе нравился твой старый дом?

25

Ты помогаешь дома?

26

Ты уже сделал это?

27

Ты бы хотел жить в необычном доме?

28

Внеклассное чтение.

29

Тебе помочь?

30

Закрепление изученного материала по теме "Дом милый дом".

31

Проектный урок. Времена меняются.

32

Контрольная работа по теме "Дом милый дом".

33

Контрольная работа по теме "Дом милый дом".

34

Анализ контрольной работы. Ты любишь ходить по магазинам?

35

Раздел 4. У вас есть не много лука?

36

Внеклассное чтение.

37

Мы ходили за покупками весь день.

38

Что ты делал вчера до 10 часов дня?

39

Я ищу сувенир.

40

Я люблю ходить по магазинам , а ты?

41

Закрепление изученного материала по теме "Магазин".

42

Это мой любимый магазин.

43

Контрольная работа по теме "Магазин".

44

Контрольная работа по теме "Магазин".

45

Анализ контрольной работы. У меня ужасно болит голова.

46

Раздел 5. Ты здоровый ребенок?

47

Ты здоровый ребенок?

48

Что ты сделал сегодня, для того , чтобы быть здоровым?

49

Что в твоей медицинской карте?

50

Что в твоей медицинской карте?

51

в здоровом теле - здоровый дух.

52

Внеклассное чтение.

53

как ты?

54

Закрепление изученного материала по теме "Здоровье?"

55

Тебе следует идти к врачу.

56

Контрольная работа по теме "Здоровье"

57

Контрольная работа по теме "Здоровье"

58

Анализ контрольной работы. Какая погода тебе нравится?

59

Раздел 6.Если погода хорошая, то….

60

Внеклассное чтение.

61

Какая будет погода?

62

Лето или зима?

63

Куда ты поедешь?

64

Времена года.

65

Закрепление изученного материала по теме "Погода".

66

Контрольная работа по теме "Погода".

67

Анализ контрольной работы. Кем ты хочешь быть?

68

Раздел 7. Кто они? Кто они по профессии?

69

Людям нравится их работа?

70

Людям нравится их работа?

71

Что было до?

72

Что она вынуждена делать?

73

Что она вынуждена делать?

74

Кем ты хочешь быть?

75

Внеклассное чтение.

76

Давай поиграем в города!

77

Закрепление изученного материала по теме "Профессии".

78

Контрольная работа по теме "Профессии"

79

Контрольная работа по теме "Профессии"

80

Анализ контрольной работы.

81

Закрепление пройденного материала по теме "Внешность".

82

Закрепление пройденного материала по теме "Внешность".

83

Закрепление пройденного материала по теме "Характер".

84

Закрепление пройденного материала по теме "Характер".

85

Закрепление пройденного материала по теме "Дом".

86

Закрепление пройденного материала по теме "Дом"

87

Закрепление пройденного материала по теме "Магазин".

88

Закрепление пройденного материала по теме "Магазин".

89

Закрепление пройденного материала по теме "Здоровье".

90

Закрепление пройденного материала по теме "Здоровье".

91

Закрепление пройденного материала по теме "Погода".

92

Закрепление пройденного материала по теме "Погода".

93

Закрепление пройденного материала по теме "Профессии".

94

Закрепление пройденного материала по теме "Профессии".

95

закрепление грамматического материала по теме "Притяжательный падеж"

96

закрепление грамматического материала по теме "Длительное время"

97

закрепление грамматического материала по теме "Совершенное время"

98

закрепление грамматического материала по теме "Модальные глаголы"

99

закрепление грамматического материала по теме "Оборот There is\are,  there was\were"

100

закрепление грамматического материала по теме "Условные предложения"

101

Итоговая контрольная работа.

102

Анализ контрольной работы. Итоговый урок.

Календарно- тематическое планирование

7 класс

Срок проведения

Номер урока

Раздел, тема. Практические, контрольные и другие виды контроля

Основные виды учебной деятельности

1

Раздел 1. Ты счастлив в школе? Как ты провел каникулы?

Диалогическая речь

Диалоги разного характера: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог ― обмен мнениями; сочетание разных видов диалога. Полилог. Свободная беседа, обсуждение, дискуссия.

Монологическая речь .Основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение (включая характеристику). Изложение прочитанного, прослушанного, увиденного. Реферирование. Аннотирование.

Понимание воспринимаемого на слух (аудирование).Понимание с разной степенью глубины и точности высказывания собеседника, а также содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и стилей.

Чтение.Основные виды чтения: ознакомительное (с пониманием основного содержания прочитанного), изучающее (с относительно полным пониманием содержания прочитанного), просмотровое/поисковое (с выборочным пониманием содержания прочитанного). Тексты разных жанров и стилей: публицистические, научно-популярные, художественные, прагматические.

Письменная речь.Написание личных писем; заполнение анкет, формуляров. Написание автобиографий/резюме. Составление плана, тезисов устного/письменного сообщения. Изложение прочитанного, реферирование, аннотирование.

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

Графика и орфография.Буквы алфавита изучаемого языка, основные буквосочетания. Правила чтения и правописания.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний изучаемого языка. Соблюдение ударения в словах и фразах, ритмико-интонационных особенностей различных типов предложений.                      

Лексическая сторона речи

Распознавание и употребление в речи лексических единиц в рамках выделенной тематики: слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета. Основные способы словообразования. Многозначность слова. Синонимы, антонимы. Лексическая сочетаемость.

Грамматическая сторона речи

Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка. Знание основных различий систем иностранного и родного языков.

Социокультурный аспект

Национально-культурные особенности речевого/неречевого поведения в своей стране и в странах изучаемого языка в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения. Употребительная фоновая лексика и реалии страны изучаемого языка.

Компенсаторные умения. Контекстуальная догадка, игнорирование лексических и языковых трудностей. Переспрос. Словарные замены. Мимика, жесты.

Учебно-познавательные умения

Общеучебные умения: использование справочной литературы. Навыки работы с информацией: фиксация содержания, поиск и выделение нужной информации, обобщение.

Специальные учебные умения: использование двуязычных словарей и других справочных материалов, в том числе мультимедийных, интерпретация языковых средств, составление ассоциограмм для закрепления лексики, выборочный перевод и т. д.

2

Ты рад взвращению в школу ?

3

Внеклассное чтение.

4

Какой твой любимый школьный предмет?

5

Я люблю школу. А ты?

6

Что это значит?

7

Какая она частная школа?

8

Закрепление изученного материала по теме "Школа".

9

Проектный урок.

10

Закрепление изученного материала по теме "Школа".

11

Раздел 2. В чем ты хорош? Какие твои достижения?

12

Что ты делаешь хорошо?

13

Кто сделает это лучше?

14

Внеклассное чтение.

15

Ты Мастер на все руки?

16

Ты знаешь как…?

17

Что ты знаешь о награде герцега Эдинбургского?

18

Закрепление изученного материала по теме "Достижения".

19

Проектный урок.

20

Закрепление изученного материала по теме "Достижения".

21

Контрольная работа по темам "Школа", "Достижения".

22

Контрольная работа по темам "Школа", "Достижения".

23

Анализ контрольной работы. Раздел 3. Благотворительность. Сколько ты делаешь для благотворительности?

24

Почему эти дни важны?

25

Что мне сделать для тебя?

26

Внеклассное чтение.

27

Что заставляет тебя помогать другим людям?

28

Какая хорошая идея?

29

Какие идеи, чтобы заработать деньги?

30

Закрепление изученного материала по теме "Благотворительность".

31

Проектный урок.

32

Закрепление изученного материала по теме "Благотворительность".

33

Раздел 4. Ты друг своей планете?Ты друг планете?

34

Есть ли экологиские проблемы в твоем селе?

35

Внеклассное чтение.

36

кто должен быть в ответе за планету?

37

Ты беспокоишься о планете?

38

Ты был в национальном парке?

39

Закрепление изученного материала по теме "Экология".

40

Проектный урок.

41

Закрепление изученного материала по теме "Экология".

42

Контрольная работа по темам "Благотворительность","Экология".

43

Контрольная работа по темам "Благотворительность","Экология".

44

Анализ контрольной работы.Раздел 5.  Кто твои друзья?

45

Как завести хорошего друга?

46

У тебя есть проблемы с друзьями?

47

Сколько у тебя друзей?

48

Внеклассное чтение.

49

Ты можешь быть моим другом по переписке?

50

Почему дети из разных стран заводят друзей?

51

Закрепление изученного материала по теме "Друзья".

52

Проектный урок.

53

Закрепление изученного материала по теме "Друзья".

54

Раздел 6. Достопримечательности твоей страны.

55

Внеклассное чтение.

56

Почему они лучшие?

57

Сделайте выбор.

58

Что особенного на улице , на которой ты живешь?

59

Ты гордишься своей страной?

60

Закрепление изученного материала по теме "Моя страна".

61

Проектный урок.

62

Закрепление изученного материала по теме "Моя страна".

63

Контрольная работа по темам "Друзья","Моя страна".

64

Контрольная работа по темам "Друзья","Моя страна".

65

Анализ контрольной работы.  Раздел 7. Кем ты гордишься?

66

Кто был первым ?

67

Какими людьми ты восхищаешься?

68

Кто твой герой?

69

Хорошо ли быть знаменитым?

70

Внеклассное чтение.

71

Как стать знаменитым?

72

Закрепление изученного материала по теме "Знаменитые люди".

73

Проектный урок.

74

Закрепление изученного материала по теме "Знаменитые люди".

75

Раздел 8. Как ты проводишь свое свободное время?

76

Какое твое хобби?

77

Внеклассное чтение.

78

Какой самый лучший способ не тратить время зря?

79

Как на счет того, чтобы посмотреть фильм?

80

Как подростки из разных стран проводят свое свободное время?

81

Закрепление изученного материала по теме "Хобби".

82

Проектный урок.

83

Закрепление изученного материала по теме "Хобби".

84

Контрольная работа по темам "Знаменитые люди", "Хобби".

85

Контрольная работа по темам "Знаменитые люди", "Хобби".

86

Анализ контрольной работы.  Раздел 9.Что ты знаешь о столице своей Родины?

87

Что ты знаешь об истории твоего села?

88

Что построят?

89

Какое новое Чудо Света?

90

Ты ходишь в музей?

91

Что ты знаешь о Кремле?

92

Закрепление изученного материала по теме "Родина".

93

Проектный урок.

94

Закрепление изученного материала по теме "Родина".

95

Раздел 10. Мы одинаковые или разные?

96

Твое село культурная столица?

97

Нас беспокоят те же проблемы?

98

Закрепление изученного материала по теме "Родина".

99

Повторение пройденного материала по темам "Школа",  "Достижения", "Друзья".

100

Повторение пройденного материала по темам "Знаменитые люди", "Моя страна".

101

Итоговая контрольная работа.

102

Анализ контрольной работы. Итоговый урок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 5- 6 классов по учебнику М.З.Биболетовой.

Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно- тематическое планирование....

Рабочие программы по английскому языку для 5-8 классов к учебнику Spotlight.

Рабочие программы по английскому языку для 5-8 классов к учебнику Spotlight. Авторы: О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева и др....

Рабочие программы по английскому языку для 6-9 классов (Автор учебника :Биболетова М.З)

Рабочие программы по английскому языку для 6-9 классов (Автор учебника :Биболетова М.З)...

Рабочие программы по английскому языку для 10-11 классов (Автор учебника :Биболетова М.З)

Рабочие программы по английскому языку для 10-11 классов (Автор учебника :Биболетова М.З)...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов по Учебнику "Spotlight"

При обучении иностранному языку в начальной школе должны достигаться следующие цели:- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребност...

Рабочие программы по английскому языку для 5-11 классов по учебнику Кузовлева В.П. и др.

Рабочие программы по английскому языку для 5-11 классов по учебнику Кузовлева В.П. содержит пояснительную записку, КТП....