Рабочие программы
рабочая программа по английскому языку по теме
Рабочие программы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass.docx | 540.56 КБ |
3klass.docx | 508.93 КБ |
4_klass.doc | 663 КБ |
5_klass.doc | 1.01 МБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по английскому языку на базовом уровне для 2 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 года № 373 с изменениями, внесёнными в Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования приказом Министерства образования и науки от 31.12.2015 г №1576, Основной образовательной программы начального общего образования на 2017-2018 учебный год, в соответствии с Федеральным перечнем учебников, утверждённым приказом Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014г. № 253 и изменениями, внесёнными в Федеральный перечень приказом Министерства образования и науки РФ от 08.06.2015г № 576,от 28.12.2015г № 1529, от 26.01.2016г №38. На изучение предмета «Английский язык» во 2А классе в учебном плане предусмотрено 68 часов, 2 часа в неделю, 34 учебные недели.
1.Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования по учебному предмету «Английский язык» 2 класс к УМК Н.Быковой, Дж. ДУЛИ и др. («Английский в фокусе») (базовый уровень в соответствии с ФГОС)
Личностные результаты
- Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.
- Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
- Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
- Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
- Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
- Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
- Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
- Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
- Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
- Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
Ученик 2 класса научится:
- Принимать и сохранять учебную задачу.
- Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области.
- Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись (фиксацию) в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.
Ученик 2 класса получит возможность научиться:
- В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.
- Преобразовывать практическую задачу в познавательную задачу.
- Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.
Познавательные УУД:
Ученик 2 класса научится:
- Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета.
- Строить сообщения в устной и письменной форме.
- Осуществлять синтез как составление целого из частей.
- Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.
- Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.
- Владеть рядом общих приёмов решения задач.
Ученик 2 класса получит возможность научиться:
- Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета.
- Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.
- Осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты.
- Осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.
- Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.
- Произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач.
Коммуникативные УУД:
Ученик 2 класса научится:
- Адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения.
- Допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии.
- Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
- Формулировать собственное мнение и позицию.
- Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Ученик 2 класса получит возможность научиться:
- Учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной.
- Учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию.
- Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы.
- Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
- Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.
Предметные результаты
Говорение
Ученик 2 класса научится:
- участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге расспросе, диалоге побуждение), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, своей семье, друге.
Ученик 2 класса получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Ученик 2 класса научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Ученик 2 класса получит возможность научиться:
- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Ученик 2 класса научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
- читать про себя и находить необходимую информацию.
Ученик 2 класса получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Ученик 2 класса научится:
- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец);
- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
Ученик 2 класса получит возможность научиться:
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
- заполнять простую анкету;
- правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Ученик 2 класса научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
- списывать текст;
- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Ученик 2 класса получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю;
- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).
Фонетическая сторона речи
Ученик 2 класса научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Ученик 2 класса получит возможность научиться:
- распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Ученик 2 класса научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;
- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Ученик 2 класса получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Ученик 2 класса научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи;
- наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Ученик 2 класса получит возможность научиться:
- узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы)
2.Содержание программы
Распределение учебных часов по разделам программы
Наименование раздела | Количество часов | В том числе | |
Количество уроков | Уроки контроля | Проекты | |
«Поехали. Веселые буквы» | 7 | – | – |
Вводный модуль «Я и моя семья» | 4 | – | – |
Модуль 1 «Это мой дом!» | 11 | 1 | 1 |
Модуль 2 «Я люблю еду» | 11 | 1 | 1 |
Модуль 3 «Животные в действии!» | 11 | 1 | 1 |
Модуль 4 «Мои игрушки» | 11 | 1 | 1 |
Модуль 5 «Мы любим лето» | 11 | 1 | 1 |
Дополнительный раздел | 2 | – | – |
Итого: | 68 | 5 | 5 |
Предметное содержание курса соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
«Поехали. Веселые буквы»(7 часов): Знакомство с одноклассниками, учителем.Имя, возраст.
Вводный модуль «Я и моя семья» (4 часа): Приветствие, прощание с использованием типичных фраз английского речевого этикета.
Модуль 1 «Это мой дом!» (11 часов): Члены семьи, их имена, внешность.
Модуль 2 «Я люблю еду» (11 часов):Мир моих увлечений. Игрушки. Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы.
Модуль 3 «Животные в действии!» (11 часов):Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Модуль 4 «Мои игрушки» (11 часов):Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Времена года. Погода.
Модуль 5 «Мы любим лето» (11 часов):Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения, домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, игрушки).
Дополнительный раздел (2 часа): Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры).
В каждом модуле есть следующие разделы:
Portfolioпредлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.
SpotlightontheUKзнакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.
Сказка «Городская мышка и Деревенская мышка» знакомит учащихся с английским фольклором.
Каждый модуль заканчивается разделом NowIknow, в котором учащиеся имеют возможность проверить, насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.
Все диалоги, песни, рифмовки,сказки записаны на дисках.
3.Календарно-тематическое планирование
№ урока | Дата проведения урока | Наименование разделов и тем (количество часов) | |
планируемая | фактическая | ||
I триместр | |||
| |||
1 |
| ||
2 |
| ||
3 |
| ||
4 |
| ||
5 |
| ||
6 |
| ||
7 |
| ||
| |||
8 |
| ||
9 |
| ||
10 |
| ||
11 |
| ||
| |||
12 |
| ||
13 |
| ||
14 |
| ||
15 |
| ||
16 |
| ||
II триместр | |||
17 |
| ||
18 |
| ||
19 |
| ||
20 |
| ||
21 |
| ||
22 |
| ||
| |||
23 |
| ||
24 |
| ||
25 |
| ||
26 |
| ||
27 |
| ||
28 |
| ||
29 |
| ||
30 |
| ||
31 |
| ||
32 |
| ||
33 |
| ||
| |||
34 |
| ||
35 |
| ||
36 |
| ||
37 |
| ||
38 |
| ||
39 |
| ||
40 |
| ||
41 |
| ||
42 |
| ||
III триместр | |||
43 |
| ||
44 |
| ||
| |||
45 |
| ||
46 |
| ||
47 |
| ||
48 |
| ||
49 |
| ||
50 |
| ||
51 |
| ||
52 |
| ||
53 |
| ||
54 |
| ||
55 |
| ||
| |||
56 |
| ||
57 |
| ||
58 |
| ||
59 |
| ||
60 |
| ||
61 |
| ||
62 |
| ||
63 |
| ||
64 |
| ||
65 |
| ||
66 |
| ||
| |||
67 |
| ||
68 |
|
Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения
- Программа для образовательных учреждений «Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. Английский язык под редакцией Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, М.: «Просвещение», http://www.prosv.ru/umk/spotlight
- Быкова Н.И, Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 2 класса: учебник для общеобразовательных организаций. М.: Просвещение, 2014.
- CD для занятий в классе http://www.prosv.ru/umk/spotlight
- Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д, Эванс В. Серия «Английский в фокусе». Английский язык. Контрольные задания. 2 класс: учебное пособие для общеобразовательных организаций. М.: Просвещение, 2016.
- Быкова Н.И., Поспелова Н.Д. Сборник упражнений к УМК «Английский в фокусе» для 2 класса: учебное пособие для общеобразовательных организаций. М.: Просвещение, 2015.
Предварительный просмотр:
Рабочая программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 3 классов общеобразовательных учреждений. Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской методической концепции линии УМК «Английский в фокусе» Быковой Н.И., Дули Дж., Поспеловой М.Д. и Эванс В. (М.: ExpressPublishing:Просвещение) и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.
1.Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета.
Изучение иностранного языка будет способствовать формированию коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций.
В результате изучения английского языка младшие школьники приобретут элементарную коммуникативную компетенцию, т. е. способность и готовность общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо).
У младших школьников расширится лингвистический кругозор, они освоят начальные лингвистические представления, доступные им и необходимые для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне.
В процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом английского языка у младших школьников будут развиваться речевые, интеллектуальные и познавательные способности, личностные качества, внимание, мышление, память и воображение.
Наряду с овладением правилами речевого и неречевого поведения в процессе знакомства с жизнью своих англоговорящих сверстников, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы младшие школьники приобретут ощущение причастности к универсальной детской культуре, дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран.
Говорение
Обучающийся научится:
- осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения.
- порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение;
- приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения;
- прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише; описывать человека, животное, предмет, картину; рассказывать о ком-то, о происшедшем событии.
Обучающийся получит возможность научиться:
- представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;
- просить о помощи или предложить свою помощь;
- запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;
- приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства;
- обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.
Аудирование
Обучающийся научится:
- понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;
- понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;
- понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;
- полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.
Обучающийся получит возможность научиться:
- догадываться о значении некоторых слов по контексту;
- догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;
- «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;
- переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: «Excuse me?» и т.д.
Чтение
Обучающийся научится:
- выразительно читать вслух;
- читать про себя с целью:
а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов;
б) поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения).
Обучающийся получит возможность научиться:
- читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных
- и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.
Письмо
Обучающийся научится:
- писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание;
- составлять и записывать план прочитанного;
- составлять и записывать рассказ на определенную тему;
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
- самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;
- составлять подписи к картинкам.
Обучающийся получит возможность научиться:
- письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);
- составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;
- писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Обучающийся научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
- применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме).
Обучающийся получит возможность научиться:
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю
Фонетическая сторона речи
Обучающийся научится:
- произносить все звуки английского алфавита;
- различать на слух звуки английского и русского алфавита;
Обучающийся получит возможность научиться:
- соблюдать интонацию перечисления;
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.
- адекватное произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных;
- различать оглушение/не оглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы; ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).
Лексическая сторона речи
Обучающийся научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;
- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Обучающийся получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
- узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
- употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;
- употреблять правильный порядок слов в предложении;
- употреблять единственное и множественное число;
- понимать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное, общий и специальный вопросы, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how, порядок слов в предложении, утвердительные и отрицательные предложения, предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well.) сказуемым, побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) форме, простые распространенные предложения и предложения с однородными членами.
- Понимать и использовать в речи глаголы в PresentSimple, Present Continuous,неопределенную форму глагола, модальный глагол can.
- Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) с неопределенным, определенным и нулевым артиклем.
- Прилагательные в положительной степени.
- Личные местоимения.
- Порядковые числительные до 50.
- Наиболееупотребительныепредлоги: under, behind, next to, in front of, in, on, at, to, from, of,with.
Обучающийся получит возможность научиться:
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
2.Содержание учебного предмета.
Вводный модуль. Знакомство (с одноклассниками, учителем). (1 ч)
Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (1 ч)
• Ведут этикетный диалог (знакомство, встреча, номер телефона).
• Пересказывают прочитанный текст по опорам.
• Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню.
Выразительно читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
• Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
• Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Модуль 1. Тема: «Школьные дни» 8 часов
Ведут диалог-расспрос о любимых предметах.
Рассказывают о школьных предметах.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовку.
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Пишут с опорой на образец электронное сообщение о любимых школьных предметах.
Отличают буквы от транскрипционных значков.
Пишут транскрипционные знаки /Ö/ и /e/.
Читают букву e в открытом и закрытом слоге.
Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
Читают написанные цифрами количественные числительные от 11 до 20.
Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Употребляют повелительное наклонение глаголов, числительные от 11 до 20, разделительный союз but.
Модуль 2. Тема: «В кругу семьи» 8 часов
Рассказывают (о членах своей семьи, описывают их, поддерживают беседу о семье).
Овладение навыками употребления притяжательных местоимений.
Умение различать и употреблять существительные в единственном и множественном числе.
Читают окончания существительных во множественном числе.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
Вербально или не вербально реагируют на услышанное.
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Отличают буквы от транскрипционных значков.
Пишут транскрипционные знаки /eI/ и /{/; /aI/ и /I/; /k/, /s/, /¶/.
Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
Читают буквы a, i в открытом и закрытом слоге, букву c в различных сочетаниях и положениях.
Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Модуль 3. Тема: «Все, что я люблю!» 8 часов
Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Продукты».
Поддерживают беседу о еде и напитках, ведут элементарный этикетный диалог по теме «Покупки». Употребляют глагол Likeв утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в PresentSimple. Формирование навыков употребления местоимений someи any.
Чтение буквы Iiв открытом и закрытом слогах.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовку.
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Модуль 4. Тема: «Давай играть» 9 часов
Ведут диалог-расспрос о принадлежности игрушек. Употребляют неопределённый артикль a/an, указательные местоимения this/that, these/those. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Модуль 5. Тема: «Пушистые друзья» 8 часов
Ведут диалог-расспрос о возрасте животных.
Называют части тела и описывают животных.
Пересказывают прочитанный текст по опорам.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Пишут с опорой на образец о своём питомце, употребляя структуры havegotи can.
Овладение навыками употребления числительных от 20 до 50.
Знакомство с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам.
Модуль 6. Тема: «Мой дом» 8 часов
Ведут диалог-расспрос (о предметах мебели и их количестве).
Рассказывают о своём доме/квартире/комнате.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Читают о гербе семьи с извлечением основной информации.
Пишут с опорой на образец о предметах мебели в своей комнате, описывают дом/квартиру.
Отличают буквы от транскрипционных значков.
Пишут транскрипционные знаки /ü/ и /ö/.
Читают букву u в открытом и закрытом слоге.
Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
Распознают и используют связующее “r”. Структураthere is/there are.
Употребляют указательные местоименияthese/those, предлоги места next to, in front of, behind, множественное число существительных, образованных не по правилу (-es, -ies, -ves), структуру there is/there are, вопросительное слово how (many), союз because.
Модуль 7. Тема: «Выходной» 8 часов
Рассказывают о своём хобби, выходном дне.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
Вербально или не вербально реагируют на услышанное.
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Пишут с опорой на образец о дне, проведённом в парке.
Отличают буквы от транскрипционных значков.
Пишут транскрипционные знаки /oU/ и /Á/; /n/ и /Î/.
Читают букву ов открытом и закрытом слоге, сочетание ng в сравнении с n.
Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
УпотребляютPresent Continuous, структуру like doing.
Модуль 8. Тема: «День за днем» 9 часов
Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме « Распорядок дня».
Умение называть дни недели.
Умения спрашивать и отвечать, который час, называть время суток.
Смогут говорить о своем распорядке дня и спрашивать о распорядке дня другого человека, используя PresentSimple.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовку.
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
В каждом модуле есть следующие разделы:
Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.
Spotlight on the UK знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.
Сказка «Игрушечный солдатик» знакомит учащихся с английским фольклором.
Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором учащиеся имеют возможность проверить насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.
Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.
3.Календарно-тематическое планирование
№ | Тема урока | Количество часов | Дата | |||
план | факт | |||||
Вводный модуль. Тема: «Добро пожаловать в школу снова!» 2 часа | ||||||
Приветствие. Добро пожаловать | 1 | |||||
Повторение Добро пожаловать | 1 | |||||
Модуль 1. Тема: «Школьные дни» 8 часов | ||||||
. Снова школу. | 1 | |||||
. Снова школу. | 1 | |||||
Школьные предметы | 1 | |||||
Школьные предметы | 1 | |||||
Сказка «Игрушечный солдатик». | 1 | |||||
8 | Начальные школы в Англии и России. | 1 | ||||
9 | Подготовка проекта о школе. Игра «Я знаю». | 1 | ||||
10 | Контрольная работа №1 по теме «Школьные дни», числительные | 1 | ||||
Модуль 2. Тема: «В кругу семьи» 8 часов | ||||||
11 | Новые члены семьи. Глагол «быть». | 1 | ||||
12 | Притяжательные местоимения | 1 | ||||
13 | Множественное число существительных. | 1 | ||||
14 | Новые прилагательные. Творчество Пикассо. | 1 | ||||
15 | Сказка «Игрушечный солдатик». | 1 | ||||
16 | Семьи в России. | 1 | ||||
17 | Подготовка проекта семейного дерева. Игра «Я знаю». | 1 | ||||
18 | Самостоятельная работа №1по теме «В кругу семьи», глагол «быть», множественное число существительных | 1 | ||||
Модуль 3. Тема: «Все, что я люблю!» 8 часов | ||||||
19 | Новые названия еды. | 1 | ||||
20 | Глагол «like (нравиться)». | 1 | ||||
21 | Неопределенные местоимения someи any. | 1 | ||||
22 | Меню для ленча в школе. | 1 | ||||
23 | Сказка «Игрушечный солдатик». | 1 | ||||
24 | Любимая еда людей в Великобритании и в России. | 1 | ||||
25 | Проект «Эмблема фестиваля мороженного». Игра «Я знаю». | 1 | ||||
26 | Контрольная работа №2 по теме « Все, что я люблю!», общие вопросы и краткие ответы. | 1 | ||||
Модуль 4. Тема: «Давай играть» 9 часов | ||||||
27 | Названия игрушек. Притяжательный падеж существительных. | 1 | ||||
28 | Неопределенный артикль. | 1 | ||||
29 | Мебель в комнате. | 1 | ||||
30 | Указательные местоимения. | 1 | ||||
31 | Сказка «Игрушечный солдатик». | 1 | ||||
32 | Письмо Деду Морозу. Рождество в Великобритании. | 1 | ||||
33 | Супермаркет. Подарки. | 1 | ||||
34 | Повторение. Игра «Я знаю». | 1 | ||||
35 | Самостоятельная работа №2 по теме «Давай играть», притяжательный падеж, артикли. | 1 | ||||
Модуль 5. Тема: «Пушистые друзья» 8 часов | ||||||
36 | Описание животных. | 1 | ||||
37 | Множественное число существительных. Исключения | 1 | ||||
38 | Глаголы «иметь», «мочь». | 1 | ||||
39 | Числительные от 20 до 50 | 1 | ||||
40 | Сказка «Игрушечный солдатик». | 1 | ||||
41 | Уголок дедушки Дурова. | 1 | ||||
42 | Лексико-грамматические упражнения. Игра «Я знаю». | 1 | ||||
43 | Контрольная работа №3 по теме « Пушистые друзья». Множественное число существительных. Исключения. Числительные от 20 до 50. | 1 | ||||
Модуль 6. Тема: «Мой дом» 8 часов | ||||||
44 | Названия комнат. | 1 | ||||
45 | Предлоги места | 1 | ||||
46 | Конструкция «там есть» в утвердительной форме. | 1 | ||||
47 | Конструкция «там есть» в вопросительной форме. | 1 | ||||
48 | «Игрушечный солдатик». | 1 | ||||
49 | Тема Дома-музеи в России | 1 | ||||
50 | Лексико-грамматические упражнения. Игра «Я знаю» | 1 | ||||
51 | Самостоятельная работа №3 по теме « Мой дом». Предлоги места. | 1 | ||||
Модуль 7. Тема: «Выходной» 8 часов | ||||||
52 | Свободное время. | 1 | ||||
53 | Настоящее длительное время. | 1 | ||||
54 | Настоящее длительное время. | 1 | ||||
55 | Пикник в парке | 1 | ||||
56 | Сказка «Игрушечный солдатик». | 1 | ||||
57 | Подготовка проекта о занятиях в свободное время. | 1 | ||||
58 | Лексико-грамматические упражнения. Игра «Я знаю». | 1 | ||||
59 | Контрольная работа №4 по теме «Выходной». Настоящее длительное время. | 1 | ||||
Модуль 8. Тема: «День за днем» 9 часов | ||||||
60 | Дни недели | 1 | ||||
61 | Настоящее простое время. | 1 | ||||
62 | Предлоги времени. | 1 | ||||
63 | Предлоги времени. | 1 | ||||
64 | Сказка «Игрушечный солдатик». | 1 | ||||
65 | Любимые мультфильмы. Проект. | 1 | ||||
66 | Лексико-грамматические упражнения. | 1 | ||||
67 | Самостоятельная работа №4 по теме «День за днем». Настоящее простое время. Предлоги времени. | 1 | ||||
68 | Итоговое занятие. Повторение изученных структур по темам «Еда», «Игрушки», «Семья», «Школьные дни», «Выходной». | 1 |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, типовой учебной программы УМК «Английский язык в фокусе» по английскому языку 4 класс, разработанной Н.И. Быковой и М.Д. Поспеловой. / Москва. Просвещение. 2012 г, рекомендованной Министерством образования РФ.
В 4 классе курс «Английский язык» рассчитан на 68 ч (2 ч в неделю, 34 учебных недель).
- ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения курса английского языка программа обеспечивает достижение учащимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов, установленными федеральными государственными образовательными стандартами, образовательной программой образовательного учреждения.
Предметные требования к уровню подготовки учащихся 4 класса
Предметными результатами изучения английского языка в четвертом классе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
- Глагол to have;
- Глагол can;
- Числительные в пределах 100;
- Настоящее длительное время;
- Конструкция have to;
- Количественные и порядковые числительные;
- Множественное число имён существительных;
- Название месяцев и дней недели;
- Особенности интонации основных типов предложений;
- Образование множественного числа имён существительных;
- Настоящее неопределённое время;
- Простое будущее время;
- Указательные местоимения;
- Неопределенные местоимения;
- Простое прошедшее время;
- Наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.
К концу 4 класса учащиеся должны уметь:
в области аудирования:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов с опорой на зрительную наглядность;
в области говорения:
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на них;
- отвечать на вопросы;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, о том, как провел выходной день;
в области чтения:
- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном языковом материале;
- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь, в случае необходимости, двуязычным словарём;
- находить заданную информацию в тексте;
в области письма:
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
- писать небольшие рассказы по заданной тематике с опорой на образец;
- вести индивидуальный словарь.
Метапредметные характеризуют уровень сформированности универсальных учебных действий учащихся 4 класса, проявляющихся в познавательной и практической деятельности:
Регулятивные УУД:
Овладение способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Использование знаково-символических средств для представления информации.
Познавательные УУД:
• умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых
предложений;
• умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
• умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
• умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
• совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
• умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
• умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
• умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
• умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
Коммуникативные УУД:
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
В говорении:
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
В аудировании:
понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
В чтении:
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
В письменной речи:
• владеть техникой письма;
• писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
• применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
• распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
• умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.
Социокультурная осведомлённость
• знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых
популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.
Личностные отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые они должны приобрести в процессе освоения учебного предмета «Английский язык» в 4 классе:
положительное отношение и интерес к урокам английского;
умение признавать собственные ошибки;
оценивать собственные успехи в освоении английского языка;
умение оценивать трудность заданий, предложенных для выполнения по выбору учащегося;
умение сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем;
восприятие английского языка как части общечеловеческой культуры.
- СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА
Модуль 1: Family and Friends! (7ч.) научить учащихся говорить и описывать членов своей семьи, .
Модуль 2: A working day!(8ч.) — научить учащихся рассказывать о профессиях, рабочем дне.
Модуль 3: Tasty treats!(9ч.) — научить учащихся говорить о еде и напитках, о том, что им нравится и не нравится, заказывать еду.
Модуль 4: At the zoo!(8 ч.) — научить описывать животных, говорить о том, что умеют и не умеют делать животные.
Модуль 5: Where were you yesterday?!(8 ч.) — научить описывать события в прошлом, говорить о том, как прошел предыдущий день.
Модуль 6: Tell the tale!(8 ч.) — научить учащихся рассказывать о событиях в прошлом.
Модуль 7: Days to remember!(8 ч.) — научить учащихся говорить о памятных днях в прошлом.
Модуль 8: Places to go!(8 ч.) — научить рассказывать о своих планах на каникулы и о местах отдыха.
3. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Дата | По факту | Темы разделов (количество часов) | Темы уроков |
Вводный модуль (2) | Вводное повторение. Лексика по т. «Игрушки», «Животные», «Семья», «Цвета». Повторение глагола «быть» | |||
Вводное повторение. Лексика по т. «Школьные принадлежности», «Каникулы». Информация о себе | ||||
Family and Friends семья и друзья | 1а. Введение и активизация новой лексики. Практика чтения. Аудирование. Подготовка к входной контрольной работе | |||
Входная контрольная работа | ||||
Анализ ошибок входной контрольной работы 1b. Введение и активизация новой лексики. Чтение с охватом основного содержания текста. Монологическая речь. | ||||
2а. Введение и активизация новой лексики. Настоящее длительное время (повторение). Практика чтения. | ||||
2b. Настоящее длительное время. Отработка в устной и письменной речи. | ||||
Практика чтения. «Златовласка и три медведя». Чтение по ролям. | ||||
Англоязычные страны. Ознакомительное чтение. | ||||
Обобщение тем модуля 1. Подготовка к проверочной работе. | ||||
Проверочная работа по темам модуля 1. | ||||
Модуль 2. «A working day» | Анализ ошибок проверочной работы. 3a.Введение и активизация новой лексики. Диалогическая речь «Где находится…?». Практика чтения. | |||
3b. Отработка лексики. Аудирование. Совершенствование навыков письма. | ||||
4а. Введение и активизация новой лексики. «Который час?». Повторение настоящего неопределённого времени. | ||||
4b. Конструкция «have to». Отработка в устной и письменной речи. | ||||
Практика чтения «Златовласка и три медведя». Чтение по ролям. | ||||
Мой рабочий день. Чтение с охватом основного содержания текста. | ||||
Обобщение тем модуля 2. Подготовка к проверочной работе. | ||||
Проверочная работа по темам модуля 2. | ||||
Модуль 3. «Tasty treats» | Анализ ошибок проверочной работы. 5а. Введение и активизация новой лексики. Диалогическая речь «Не могли бы Вы передать…?». Практика чтения. Аудирование. | |||
5b. Конструкция «How many / How much?» Отработка в устной речи. | ||||
6а. Способы выражения количества. Отработка в устной и письменной речи. | ||||
6b. Модальный глагол may. Отработка в устной и письменной речи. Аудирование. | ||||
Практика чтения «Златовласка и три медведя». Чтение по ролям. | ||||
Чтение с охватом основного содержания текста. «Еда в Великобритании» | ||||
Обобщение тем модуля 3. Подготовка к проверочной работе. | ||||
Проверочная работа по темам модуля 3. | ||||
Модуль 4. «At the zoo» | Анализ ошибок проверочной работы. 7а. Введение и активизация новой лексики. Аудирование. Практика чтения. | |||
7b. Настоящее неопределённое и настоящее длительное время. | ||||
8а. Название месяцев. Степени сравнения прилагательных. | ||||
8b. Глагол must. Отработка в устной и письменной речи. | ||||
Практика чтения «Златовласка и три медведя». Чтение по ролям. | ||||
Обобщение тем модуля 4. Подготовка к проверочной работе. | ||||
Проверочная работа по темам модуля 4. | ||||
Модуль 5. | Анализ ошибок проверочной работы. 9а.Порядковые числительные. Аудирование. Практика чтения. | |||
9b. Глагол to be в прошедшем времени. Отработка в устной и письменной речи. | ||||
10а. Введение и активизация новой лексики. Практика чтения. | ||||
10b. Даты в английском языке. Отработка в устной и письменной речи. | ||||
Практика чтения «Златовласка и три медведя». Чтение по ролям. | ||||
Чтение с охватом основного содержания текста. «Что загадать на день рождения» | ||||
Обобщение тем модуля 5. Подготовка к проверочной работе. | ||||
Проверочная работа по темам модуля 5. | ||||
Модуль 6. «Tell the tale» | Анализ ошибок проверочной работы. 11а. Введение и активизация новой лексики. Аудирование практика чтения. | |||
11b. Правильные глаголы. | ||||
12а. Отрицательные предложения в простом прошедшем времени. | ||||
12b. Аудирование. Отрицательные предложения в простом прошедшем времени. | ||||
Практика чтения «Златовласка и три медведя». Чтение по ролям. | ||||
«В мире сказок». Чтение с охватом основного содержания текста. Монологическая речь. | ||||
Обобщение тем модуля 6. Подготовка к проверочной работе. | ||||
Проверочная работа по темам модуля 6. | ||||
Модуль 7. «Days to remember» | Анализ ошибок проверочной работы.13а. Введение и активизация новой лексики. Аудирование. Практика чтения. | |||
13b. Неправильные глаголы. Отработка в устной и письменной речи. | ||||
14а. Введение и активизация новой лексики. Нестандартные случаи образования степеней сравнения. | ||||
14 b.Неправильные глаголы. Отработка в устной и письменной речи. | ||||
Практика чтения «Златовласка и три медведя». Чтение по ролям. | ||||
Чтение с охватом основного содержания текста. «Парки развлечений» | ||||
Обобщение тем модуля 7. Подготовка к проверочной работе. | ||||
Проверочная работа по темам модуля 7. | ||||
Модуль 8. «Places to go» | Анализ ошибок проверочной работы.15а. Введение и активизация новой лексики. Аудирование. Практика чтения. | |||
15b. Конструкция to be going to. Отработка в устной и письменной речи. | ||||
16а. Введение и активизация новой лексики. Простое будущее время. Чтение с охватом основного содержания текста. | ||||
16b. Простое будущее время. Вопросительные слова | ||||
Практика чтения «Златовласка и три медведя». Чтение по ролям. | ||||
«Путешествия Чтение с охватом основного содержания текста. Монологическая речь. | ||||
Обобщение тем модулей 1-8. Подготовка к итоговому тесту. | ||||
Итоговый тест по темам модулей 1-8. | ||||
Анализ ошибок итогового теста. Итоговое повторение. | ||||
Итоговое повторение. Настоящее неопределенное время. |
4. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
- Данилюк А.Я, Кондакова А.М., Тишков В.А. «Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России»/ А.Я. Данилюк [и др.]. - М: Просвещение, 2009.
- Ковалёвой Г.С.,.Логиновой О.Б. Планируемые результаты начального общего образования./ Г.С. Ковалёва.– М.: Просвещение, 2011.
- Асмолова А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: От действия к мысли: пособие для учителя / А.Г. Асмолов [и др.]; под ред. А.Г. Асмолов. -2 –е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 152 с. – (Стандарты второго поколения).
Основная литература:
- Быкова Н.И., Поспелова М.Д. Английский язык. Рабочие программы. 2-4 классы.- М.: «Просвещение», 2011.
- Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 4 класса. – М.: ExpressPublishing:Просвещение, 2016.
- Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Эванс В., Дули Дж. «Английский в фокусе». Книга для учителя к учебнику 4 класса общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2016.
- Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Эванс В., Дули Дж. «Английский в фокусе». Рабочая тетрадь к учебнику 4 класса общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2016.
Дополнительная литература:
- А.В.Конышева. Игровой метод в обучении иностранному языку. СПб.: КАРО, Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2006 г.
- Формирование и развитие самостоятельной познавательной деятельности учащихся в условиях использования инновационных педагогических технологий: Рабочая тетрадь к курсу «Инновационно-педагогические технологии». / Составитель Горбенко З.П. – Барнаул: ИД «Парус-Медиа», 2009.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программа по географии
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программ...