Рабочие программы
рабочая программа по английскому языку по теме

Собенникова Ольга Михайловна

Рабочие программы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass.docx540.56 КБ
Файл 3klass.docx508.93 КБ
Microsoft Office document icon 4_klass.doc663 КБ
Microsoft Office document icon 5_klass.doc1.01 МБ

Предварительный просмотр:

J:\соб эк1з\Сканировать20011.JPG

     Рабочая программа по английскому языку на базовом уровне для 2 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 года № 373 с изменениями, внесёнными в Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования приказом Министерства образования и науки от 31.12.2015 г №1576, Основной образовательной программы начального общего образования на 2017-2018 учебный год, в соответствии с Федеральным перечнем учебников, утверждённым приказом Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014г. № 253 и изменениями, внесёнными в Федеральный перечень приказом Министерства образования и науки РФ от 08.06.2015г № 576,от 28.12.2015г № 1529, от 26.01.2016г №38. На изучение предмета «Английский язык» во 2А классе в учебном плане предусмотрено 68 часов, 2 часа в неделю, 34 учебные недели.

     1.Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования по учебному предмету «Английский язык» 2 класс к УМК Н.Быковой, Дж. ДУЛИ и др. («Английский в фокусе») (базовый уровень в соответствии с ФГОС) 

Личностные результаты

  1. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.
  2. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
  3. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
  4. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
  5. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
  6. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
  7. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
  8. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
  9. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
  10. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

Ученик 2 класса научится:

  1. Принимать и сохранять учебную задачу.
  2. Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области.
  3. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись (фиксацию) в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.

Ученик 2 класса получит возможность научиться:

  1. В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.
  2. Преобразовывать практическую задачу в познавательную задачу.
  3. Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные УУД:

Ученик 2 класса научится:

  1. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета.
  2. Строить сообщения в устной и письменной форме.
  3. Осуществлять синтез как составление целого из частей.
  4. Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.
  5. Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.
  6. Владеть рядом общих приёмов решения задач.

Ученик 2 класса получит возможность научиться:

  1. Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета.
  2. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.
  3. Осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты.
  4. Осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.
  5. Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.
  6. Произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач.

Коммуникативные УУД:

Ученик 2 класса научится:

  1. Адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения.
  2. Допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии.
  3. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
  4. Формулировать собственное мнение и позицию.
  5. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Ученик 2 класса получит возможность научиться:

  1. Учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной.
  2. Учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию.
  3. Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы.
  4. Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
  5. Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Предметные результаты

Говорение

Ученик 2 класса научится:

  • участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге расспросе, диалоге побуждение), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге.

Ученик 2 класса получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
  • составлять краткую характеристику персонажа;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Ученик 2 класса научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Ученик 2 класса получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Ученик 2 класса научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
  • читать про себя и находить необходимую информацию.

Ученик 2 класса получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Ученик 2 класса научится:

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
  • писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец);
  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Ученик 2 класса получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
  • заполнять простую анкету;
  • правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик 2 класса научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
  • списывать текст;
  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • отличать буквы от знаков транскрипции.

Ученик 2 класса получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова по словарю;
  • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).

Фонетическая сторона речи

Ученик 2 класса научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Ученик 2 класса получит возможность научиться:

  • распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
  • соблюдать интонацию перечисления;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  • читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Ученик 2 класса научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;
  • употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Ученик 2 класса получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Ученик 2 класса научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
  • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи;
  • наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Ученик 2 класса получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы)

2.Содержание программы

Распределение учебных часов по разделам программы

Наименование раздела

Количество часов

В том числе

Количество уроков

Уроки

контроля

Проекты

«Поехали. Веселые буквы»

7

Вводный модуль «Я и моя семья»

4

Модуль 1 «Это мой дом!»

11

1

1

Модуль 2 «Я люблю еду»

11

1

1

Модуль 3 «Животные в действии!»

11

1

1

Модуль 4 «Мои игрушки»

11

1

1

Модуль 5 «Мы любим лето»

11

1

1

Дополнительный раздел

2

Итого:

68

5

5

Предметное содержание курса соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

«Поехали. Веселые буквы»(7 часов): Знакомство с одноклассниками, учителем.Имя, возраст.

Вводный модуль «Я и моя семья» (4 часа): Приветствие, прощание с использованием типичных фраз английского речевого этикета.

Модуль 1 «Это мой дом!» (11 часов): Члены семьи, их имена, внешность.

Модуль 2 «Я люблю еду» (11 часов):Мир моих увлечений. Игрушки. Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы.

Модуль 3 «Животные в действии!» (11 часов):Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Модуль 4 «Мои игрушки» (11 часов):Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Времена года. Погода.

Модуль 5 «Мы любим лето» (11 часов):Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения, домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, игрушки).

Дополнительный раздел (2 часа): Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры).

В каждом модуле есть следующие разделы:

Portfolioпредлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.

SpotlightontheUKзнакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.

Сказка «Городская мышка и Деревенская мышка» знакомит учащихся с английским фольклором.

Каждый модуль заканчивается разделом NowIknow, в котором учащиеся имеют возможность проверить, насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.

Все диалоги, песни, рифмовки,сказки записаны на дисках.

3.Календарно-тематическое планирование

№  урока

Дата проведения урока

Наименование разделов и тем

(количество часов)

планируемая

фактическая

I триместр

  1. Поехали! Весёлые буквы (7)

1

  1. Поехали! Инструктаж по технике безопасности.

2

  1. Мои буквы!

3

  1. Мои буквы!  

4

  1. Мои буквы!  

5

  1. Буквенная смесь!

6

  1. Буквенная смесь!

7

  1. Большой и маленький!
  1.   Я и моя семья (4)

8

  1. Здравствуйте!

9

  1. Здравствуйте!

10

  1. Моя семья!

11

  1. Моя семья!
  1.  Это мой дом (11)

12

  1. Мой дом.

13

  1. Мой дом.

14

  1. Где Чаклз?

15

  1. Где Чаклз?

16

  1. В ванной.

II триместр

17

  1. В ванной.

18

  1. Портфолио. В школе весело.

19

  1. Сады Великобритании. Сады России.

20

  1. Теперь я знаю. Настольная игра.

21

  1. Я люблю английский. Городская и деревенская мышка.

22

  1. Контрольная работа по теме «Это мой дом»
  1. Я люблю еду (11)

23

  1. Мой день рождения.

24

  1. Мой день рождения.

25

  1. Вкусный шоколад.

26

  1. Вкусный шоколад.

27

  1. Моя любимая еда.

28

  1. Моя любимая еда.

29

  1. Портфолио. В школе весело.

30

  1. Любимая еда. Русская кухня.

31

  1. Резервный урок. Городская и деревенская мышка.

32

  1. Теперь я знаю. Настольная игра.

33

  1. Я люблю английский. Контрольная работа по теме «Я люблю еду».
  1. Животные в действии (11)

34

  1. Мои животные.

35

  1. Мои животные.

36

  1. Я умею прыгать.

37

  1. Я умею прыгать.

38

  1. В цирке.

39

  1. В цирке.

40

  1. Портфолио. В школе весело.

41

  1. Теперь я знаю. Настольная игра.

42

  1. Я люблю английский. Контрольная работа по теме «Животные в действии».

III триместр

43

  1. Городская и деревенская мышка.

44

  1. Без ума от животных. Домашние питомцы в России.
  1. В моей коробке! (11)

45

  1. Мои игрушки.

46

  1. Мои игрушки.

47

  1. У нее голубые глаза.

48

  1. У нее голубые глаза

49

  1. Замечательный Тедди.

50

  1. Замечательный Тедди.

51

  1. Портфолио .В школе весело.

52

  1. Магазины плюшевого медвежонка. Старые русские игрушки.

53

  1. Теперь я знаю. Настольная игра.

54

  1. Я люблю английский. Контрольная работа по теме «В моей коробке».

55

  1. Городская мышка и деревенская мышка.
  1. Мы любим лето (11)

56

  1. Мои каникулы.

57

  1. Мои каникулы.

58

  1. Ветрено.

59

  1. Ветрено.

60

  1. Волшебный остров.

61

  1. Волшебный остров.

62

  1. Портфолио. В школе весело.

63

  1. Красивый Корнуолл! Отдых в России.

64

  1. Городская мышка и деревенская мышка.

65

  1. Теперь я знаю. Настольная игра.

66

  1. Я люблю английский. Контрольная работа по теме «Мы любим лето»
  1. Дополнительный раздел (4)

67

  1. Дополнительный раздел.

68

  1. Дополнительный раздел.

Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения

  1. Программа для образовательных учреждений «Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. Английский язык под редакцией Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, М.: «Просвещение», http://www.prosv.ru/umk/spotlight
  2. Быкова Н.И, Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 2 класса: учебник для общеобразовательных организаций. М.: Просвещение, 2014.
  3. CD для занятий в классе http://www.prosv.ru/umk/spotlight
  4. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д, Эванс В. Серия «Английский в фокусе». Английский язык. Контрольные задания. 2 класс: учебное пособие для общеобразовательных организаций. М.: Просвещение, 2016.
  5. Быкова Н.И., Поспелова Н.Д. Сборник упражнений к УМК «Английский в фокусе» для 2 класса: учебное пособие для общеобразовательных организаций. М.: Просвещение, 2015.



Предварительный просмотр:

  J:\соб эк1з\Сканировать20010.JPG

   Рабочая программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 3 классов общеобразовательных учреждений. Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской методической концепции линии УМК «Английский в фокусе» Быковой Н.И., Дули Дж., Поспеловой М.Д. и Эванс В. (М.: ExpressPublishing:Просвещение) и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.

1.Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета.

   Изучение иностранного языка будет способствовать формированию коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций.

В результате изучения английского языка младшие школьники приобретут элементарную коммуникативную компетенцию, т. е. способность и готовность общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо).

У младших школьников расширится лингвистический кругозор, они освоят начальные лингвистические представления, доступные им и необходимые для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне.

В процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом английского языка у младших школьников будут развиваться речевые, интеллектуальные и познавательные способности, личностные качества, внимание, мышление, память и воображение.

Наряду с овладением правилами речевого и неречевого поведения в процессе знакомства с жизнью своих англоговорящих сверстников, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы младшие школьники приобретут ощущение причастности к универсальной детской культуре, дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран.

Говорение 

Обучающийся научится:

  • осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения.
  • порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение;
  • приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения;
  • прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише; описывать человека, животное, предмет, картину; рассказывать о ком-то, о происшедшем событии.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;
  • просить о помощи или предложить свою помощь;
  • запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;
  • приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства;
  • обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.

Аудирование 

Обучающийся научится:

  • понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;
  • понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;
  • понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;
  • полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • догадываться о значении некоторых слов по контексту;
  • догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;
  • «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;
  • переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: «Excuse me?» и т.д.

Чтение 

Обучающийся научится:

  • выразительно читать вслух;
  • читать про себя с целью:

а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов;

б)   поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения).

Обучающийся получит возможность научиться:

  • читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных
  • и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;
  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Письмо 

Обучающийся научится:

  • писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание;
  • составлять и записывать план прочитанного;
  • составлять и записывать рассказ на определенную тему;
  • списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
  • самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;
  • составлять подписи к картинкам.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);
  • составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;
  • писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Обучающийся научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
  • отличать буквы от знаков транскрипции.
  • применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме).

Обучающийся получит возможность научиться:

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова по словарю

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • произносить все звуки английского алфавита;
  • различать на слух звуки английского и русского алфавита;

Обучающийся получит возможность научиться:

  • соблюдать интонацию перечисления;
  • читать изучаемые слова по транскрипции;
  • грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.
  • адекватное произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных;
  • различать оглушение/не оглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы; ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;
  • употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Обучающийся получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
  • узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;
  • употреблять правильный порядок слов в предложении;
  • употреблять единственное и множественное число;
  • понимать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное, общий и специальный вопросы, вопросительные слова: whatwhowhenwherewhyhow, порядок слов в предложении, утвердительные и отрицательные предложения, предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well.) сказуемым, побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) форме, простые распространенные предложения и предложения с однородными членами.
  • Понимать и использовать в речи глаголы в PresentSimplePresent Continuous,неопределенную форму глагола, модальный глагол can. 
  • Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) с неопределенным, определенным и нулевым артиклем.
  • Прилагательные в положительной степени.
  • Личные местоимения.
  • Порядковые числительные до 50.
  • Наиболееупотребительныепредлоги: under, behind, next to, in front of, inonattofromof,with.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

2.Содержание учебного предмета.

Вводный модуль. Знакомство (с одноклассниками, учителем). (1 ч)

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (1 ч)

• Ведут этикетный диалог (знакомство, встреча, номер телефона).

• Пересказывают прочитанный текст по опорам.

• Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню.

 Выразительно читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

• Соблюдают правильное ударение в словах и  фразах, интонацию в целом.

• Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

  Модуль 1.   Тема:  «Школьные дни»   8 часов

Ведут диалог-расспрос о любимых предметах.

 Рассказывают о школьных предметах.

 Оперируют активной лексикой в процессе общения.

 Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

 Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовку.

 Вербально или невербально реагируют на услышанное.

 Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

 Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

 Пишут с опорой на образец электронное сообщение о любимых школьных предметах.

 Отличают буквы от транскрипционных значков.

 Пишут транскрипционные знаки /Ö/ и /e/.

 Читают букву e в открытом и закрытом слоге.

 Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

 Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

 Читают написанные цифрами количественные числительные от 11 до 20.

 Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

 Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

 Употребляют повелительное наклонение глаголов, числительные от 11 до 20, разделительный союз but.

Модуль 2.     Тема:  «В кругу семьи»      8 часов

 Рассказывают (о членах своей семьи, описывают их, поддерживают беседу о семье).

Овладение навыками употребления притяжательных местоимений.

Умение различать и употреблять существительные в единственном и множественном числе.

Читают окончания существительных во множественном числе.

 Оперируют активной лексикой в процессе общения.

 Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

 Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

  Вербально или не вербально реагируют на услышанное.

 Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

 Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

 Отличают буквы от транскрипционных значков.

Пишут транскрипционные знаки /eI/ и /{/; /aI/ и /I/; /k/, /s/, /¶/.

 Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

 Читают буквы a, i в открытом и закрытом слоге, букву c в различных сочетаниях и положениях.

 Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

 Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Модуль 3.      Тема:  «Все, что я люблю!» 8 часов

Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Продукты».

Поддерживают беседу о еде и напитках, ведут элементарный этикетный диалог по теме «Покупки». Употребляют глагол Likeв утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в PresentSimple. Формирование навыков употребления местоимений someи any.

Чтение буквы Iiв открытом и закрытом слогах.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовку.

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Модуль 4.     Тема: «Давай играть» 9 часов

 Ведут диалог-расспрос о принадлежности игрушек. Употребляют неопределённый артикль a/an, указательные местоимения this/that, these/those. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

 Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

 Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

 Модуль 5.    Тема:  «Пушистые друзья»    8 часов

Ведут диалог-расспрос о возрасте животных.

 Называют части тела и описывают животных.

 Пересказывают прочитанный текст по опорам.

 Оперируют активной лексикой в процессе общения.

 Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

 Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

 Вербально или невербально реагируют на услышанное.

 Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

 Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

 Пишут с опорой на образец о своём питомце, употребляя структуры havegotи can.

Овладение навыками употребления числительных от 20 до 50.

Знакомство с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам.

Модуль 6.   Тема:  «Мой дом»      8 часов

Ведут диалог-расспрос (о предметах мебели и их количестве).

 Рассказывают о своём доме/квартире/комнате.

 Оперируют активной лексикой в процессе общения.

 Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

 Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

 Читают о гербе семьи с извлечением основной информации.

Пишут с опорой на образец о предметах мебели в своей комнате, описывают дом/квартиру.

 Отличают буквы от транскрипционных значков.

 Пишут транскрипционные знаки /ü/ и /ö/.

 Читают букву u в открытом и закрытом слоге.

 Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

 Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

 Распознают и используют связующее “r”. Структураthere is/there are.

 Употребляют указательные местоименияthese/those, предлоги места next to, in front of, behind, множественное число существительных, образованных  не по правилу (-es, -ies, -ves), структуру there is/there are, вопросительное слово how (many), союз because.

Модуль 7.     Тема:  «Выходной»      8 часов

Рассказывают о своём хобби, выходном дне.

 Оперируют активной лексикой в процессе общения.

 Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

 Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

 Вербально или не вербально реагируют на услышанное.

 Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

 Пишут с опорой на образец о дне, проведённом в парке.

 Отличают буквы от транскрипционных значков.

 Пишут транскрипционные знаки /oU/ и /Á/; /n/ и /Î/.

 Читают букву ов открытом и закрытом слоге, сочетание ng в сравнении с n.

 Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

 Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

 Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

 УпотребляютPresent Continuous,  структуру like doing.

Модуль 8.     Тема:  «День за днем»   9 часов

Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме « Распорядок дня».

Умение называть дни недели.

Умения спрашивать и отвечать, который час, называть время суток.

Смогут говорить о своем распорядке дня и спрашивать о распорядке дня другого человека, используя PresentSimple.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовку.

 Вербально или невербально реагируют на услышанное.

 Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

В каждом модуле есть следующие разделы:

Portfolio   предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.

Spotlight on the UK   знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.

Сказка «Игрушечный солдатик»  знакомит учащихся с английским фольклором.

Каждый модуль заканчивается разделом  Now I know,  в котором учащиеся имеют возможность проверить насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.

Все диалоги,  песни,  рифмовки, сказка записаны на дисках.

3.Календарно-тематическое планирование

Тема урока

Количество часов

Дата

план

факт

                       Вводный модуль.    Тема: «Добро пожаловать в школу снова!»     2 часа

Приветствие. Добро пожаловать

1

Повторение

Добро пожаловать

1

                                    Модуль 1.   Тема:  «Школьные дни»   8 часов

. Снова школу.

1

. Снова школу.

1

Школьные предметы

1

Школьные предметы

1

Сказка «Игрушечный солдатик».

1

    8

Начальные школы в Англии и России.

1

    9

Подготовка проекта о школе. Игра «Я знаю».

1

10

Контрольная работа №1 по  теме «Школьные дни», числительные

1

                              Модуль 2.     Тема:  «В кругу семьи»      8 часов

11

Новые члены семьи. Глагол «быть».

1

12

Притяжательные местоимения

1

13

Множественное число существительных.

1

14

Новые прилагательные. Творчество Пикассо.

1

15

Сказка «Игрушечный солдатик».

1

16

Семьи в России.

1

17

Подготовка проекта семейного дерева. Игра «Я знаю».

1

18

Самостоятельная работа №1по  теме «В кругу семьи», глагол «быть», множественное число существительных

1

                           Модуль 3.      Тема:  «Все, что я люблю!» 8 часов

19

Новые названия еды.

1

20

Глагол «like (нравиться)».

1

21

Неопределенные местоимения someи any.  

1

22

Меню для ленча в школе.

1

23

Сказка «Игрушечный солдатик».

1

24

Любимая еда людей в Великобритании и в России.

1

25

Проект «Эмблема фестиваля мороженного». Игра «Я знаю».

1

26

Контрольная работа №2 по  теме « Все, что я люблю!», общие вопросы и краткие ответы.

1

                            Модуль 4.     Тема: «Давай играть» 9 часов

27

Названия игрушек. Притяжательный падеж существительных.

1

28

Неопределенный артикль.

1

29

Мебель в комнате.

1

30

Указательные местоимения.

1

31

Сказка «Игрушечный солдатик».

1

32

Письмо Деду Морозу. Рождество в Великобритании.

1

33

Супермаркет. Подарки.

1

34

Повторение. Игра «Я знаю».

1

35

Самостоятельная работа №2 по  теме

«Давай играть», притяжательный падеж, артикли.

1

                              Модуль 5.    Тема:  «Пушистые друзья»    8 часов

36

Описание животных.

1

37

Множественное число существительных. Исключения

1

38

  Глаголы «иметь», «мочь».

1

39

Числительные от 20 до 50

1

40

Сказка «Игрушечный солдатик».

1

41

Уголок дедушки Дурова.

1

42

Лексико-грамматические упражнения.

Игра «Я знаю».

1

43

Контрольная работа №3 по  теме « Пушистые друзья».  Множественное число существительных. Исключения. Числительные от 20 до 50.

1

                                    Модуль 6.   Тема:  «Мой дом»      8 часов

44

Названия комнат.

1

45

Предлоги места

1

46

Конструкция «там есть» в утвердительной форме.

1

47

Конструкция «там есть» в вопросительной форме.

1

48

«Игрушечный солдатик».

1

49

Тема

Дома-музеи в России

1

50

Лексико-грамматические упражнения.

Игра «Я знаю»

1

51

Самостоятельная работа №3 по  теме « Мой дом». Предлоги места.

1

                                  Модуль 7.     Тема:  «Выходной»      8 часов

52

Свободное время.

1

53

Настоящее длительное время.

1

54

Настоящее длительное время.

1

55

Пикник в парке

1

56

Сказка «Игрушечный солдатик».

1

57

Подготовка проекта о занятиях в свободное время.

1

58

Лексико-грамматические упражнения.

Игра «Я знаю».

1

59

Контрольная работа №4 по  теме «Выходной». Настоящее длительное время.

1

                                  Модуль 8.     Тема:  «День за днем»   9 часов

60

Дни недели

1

61

Настоящее простое время.

1

62

Предлоги времени.

1

63

Предлоги времени.

1

64

Сказка «Игрушечный солдатик».

1

65

Любимые мультфильмы. Проект.

1

66

Лексико-грамматические упражнения.

1

67

Самостоятельная работа №4 по  теме «День за днем». Настоящее простое время. Предлоги времени.

1

68

Итоговое занятие. Повторение изученных структур по темам «Еда», «Игрушки», «Семья», «Школьные дни», «Выходной».

1



Предварительный просмотр:

 

  Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, типовой учебной программы УМК «Английский язык в фокусе» по английскому языку 4 класс,  разработанной Н.И. Быковой и М.Д. Поспеловой. / Москва. Просвещение. 2012 г,  рекомендованной Министерством образования РФ.

В 4 классе курс «Английский язык» рассчитан на 68 ч (2 ч в неделю, 34 учебных недель).

  1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате  изучения курса  английского языка программа обеспечивает достижение учащимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов, установленными федеральными государственными образовательными стандартами, образовательной программой образовательного учреждения.

Предметные  требования к уровню подготовки учащихся 4 класса

Предметными результатами изучения английского языка в четвертом классе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

  • Глагол to have;
  • Глагол can;
  • Числительные в пределах 100;
  • Настоящее длительное время;
  • Конструкция have to;
  • Количественные и порядковые числительные;
  • Множественное число имён существительных;
  • Название месяцев и дней недели;
  • Особенности интонации основных типов предложений;
  • Образование множественного числа имён существительных;
  • Настоящее неопределённое время;
  • Простое будущее время;
  • Указательные местоимения;
  • Неопределенные местоимения;
  • Простое прошедшее время;
  • Наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.

К концу 4 класса учащиеся должны уметь:

в области аудирования:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы  (Кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на них;
  • отвечать на вопросы;
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, о том, как провел выходной день;

в области чтения:

  • читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном языковом материале;
  • читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь, в случае необходимости, двуязычным словарём;
  • находить заданную информацию в тексте;

в области письма:

  • списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
  • писать небольшие рассказы по заданной тематике с опорой на образец;
  • вести индивидуальный словарь.

       Метапредметные характеризуют уровень сформированности универсальных учебных действий учащихся 4 класса, проявляющихся в познавательной и практической деятельности:

Регулятивные УУД:  

Овладение способности  принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

 Использование знаково-символических средств для представления информации.

Познавательные УУД:  

• умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых

предложений;

• умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

• умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

• умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

• совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

• умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

• умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

• умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

• умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

Коммуникативные УУД:

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

 вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

 уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

 понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

 читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

 читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

• владеть техникой письма;

• писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

• адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

• соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

• применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

• распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

• умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость

• знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых

популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

Личностные отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые они должны приобрести в процессе освоения учебного предмета «Английский язык» в 4 классе:

положительное отношение и интерес к урокам английского;

умение признавать собственные ошибки;

оценивать собственные успехи в освоении английского языка;

умение оценивать трудность заданий, предложенных для выполнения по выбору учащегося;

умение сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем;

восприятие английского языка как части общечеловеческой культуры.

  1. СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА

Модуль 1: Family and Friends! (7ч.) научить учащихся говорить и описывать членов своей семьи, .

Модуль 2: A working day!(8ч.) — научить учащихся рассказывать о профессиях, рабочем дне.

Модуль 3: Tasty treats!(9ч.) — научить учащихся говорить о еде и напитках, о том, что им нравится и не нравится, заказывать еду.

Модуль 4: At the zoo!(8 ч.) — научить описывать животных, говорить о том, что умеют и не умеют делать животные.

Модуль 5: Where were you yesterday?!(8 ч.) — научить описывать события в прошлом, говорить о том, как прошел предыдущий день.

Модуль 6: Tell the tale!(8 ч.) — научить учащихся рассказывать о событиях в прошлом.

Модуль 7: Days to remember!(8 ч.) — научить учащихся говорить о памятных днях в прошлом.

Модуль 8: Places to go!(8 ч.) — научить рассказывать о  своих планах на каникулы и о местах отдыха.

3. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Дата

По факту

Темы разделов (количество часов)

Темы уроков

Вводный модуль (2)

Вводное повторение. Лексика по т. «Игрушки», «Животные», «Семья», «Цвета». Повторение глагола «быть»

Вводное повторение. Лексика по т. «Школьные принадлежности», «Каникулы». Информация о себе

Family and Friends семья и друзья

1а. Введение и активизация новой лексики. Практика чтения. Аудирование.

Подготовка к входной контрольной работе

Входная контрольная работа

Анализ ошибок входной контрольной работы

1b. Введение и активизация новой лексики. Чтение с охватом основного содержания текста. Монологическая речь.

2а. Введение и активизация новой лексики. Настоящее длительное время (повторение). Практика чтения.

2b. Настоящее длительное время. Отработка в устной и письменной речи.

Практика чтения. «Златовласка и три медведя». Чтение по ролям.

Англоязычные страны. Ознакомительное чтение.

Обобщение тем модуля 1. Подготовка к проверочной работе.

Проверочная работа по темам модуля 1.

Модуль 2. «A working day»

Анализ ошибок проверочной работы. 3a.Введение и активизация новой лексики. Диалогическая речь «Где находится…?». Практика чтения.

3b. Отработка  лексики. Аудирование. Совершенствование навыков письма.

4а. Введение и активизация новой лексики. «Который час?». Повторение настоящего неопределённого времени.

4b. Конструкция «have to». Отработка в устной и письменной речи.

Практика чтения «Златовласка и три медведя». Чтение по ролям.

Мой рабочий день.

Чтение с охватом основного содержания текста.

Обобщение тем модуля 2. Подготовка к проверочной работе.

Проверочная работа по темам модуля 2.

Модуль 3. «Tasty treats»

Анализ ошибок проверочной работы. 5а. Введение и активизация новой лексики. Диалогическая речь «Не могли бы Вы передать…?». Практика чтения. Аудирование.

5b. Конструкция «How many / How much?» Отработка в устной речи.

6а. Способы выражения количества. Отработка в устной и письменной речи.

6b. Модальный глагол may. Отработка в устной и письменной речи. Аудирование.

Практика чтения «Златовласка и три медведя». Чтение по ролям.

Чтение  с охватом основного содержания текста. «Еда в Великобритании»

Обобщение тем модуля 3. Подготовка к проверочной работе.

Проверочная работа по темам модуля 3.

Модуль 4. «At the zoo»

Анализ ошибок проверочной работы. 7а. Введение и активизация новой лексики. Аудирование. Практика чтения.

7b. Настоящее неопределённое и настоящее длительное время.

8а. Название месяцев. Степени сравнения прилагательных.

8b. Глагол must. Отработка в устной и письменной речи.

Практика чтения «Златовласка и три медведя». Чтение по ролям.

Обобщение тем модуля 4. Подготовка к проверочной работе.

Проверочная работа по темам модуля 4.

Модуль 5.

Анализ ошибок проверочной  работы. 9а.Порядковые числительные. Аудирование. Практика чтения.

9b. Глагол to be в прошедшем времени. Отработка в устной и письменной речи.

10а. Введение и активизация новой лексики. Практика чтения.

10b. Даты в английском языке. Отработка в устной и письменной речи.

Практика чтения «Златовласка и три медведя». Чтение по ролям.

Чтение с охватом основного содержания текста.

«Что загадать на день рождения»

Обобщение тем модуля 5. Подготовка к проверочной работе.

Проверочная работа по темам модуля 5.

Модуль 6. «Tell the tale»

Анализ ошибок проверочной работы. 11а. Введение и активизация новой лексики. Аудирование практика чтения.

11b.  Правильные глаголы.

12а. Отрицательные предложения в простом прошедшем времени.

12b. Аудирование. Отрицательные предложения в простом прошедшем времени.

Практика чтения «Златовласка и три медведя». Чтение по ролям.

«В мире сказок». Чтение с охватом основного содержания текста.

Монологическая речь.

Обобщение тем модуля 6. Подготовка к проверочной работе.

Проверочная работа по темам модуля 6.

Модуль 7. «Days to remember»

Анализ ошибок проверочной работы.13а. Введение и активизация новой лексики. Аудирование. Практика чтения.

13b. Неправильные глаголы. Отработка в устной и письменной речи.

14а. Введение и активизация новой лексики. Нестандартные случаи образования степеней сравнения.

14 b.Неправильные глаголы. Отработка в устной и письменной речи.

Практика чтения «Златовласка и три медведя». Чтение по ролям.

Чтение с охватом основного содержания текста. «Парки развлечений»

Обобщение тем модуля 7. Подготовка к проверочной работе.

Проверочная работа по темам модуля 7.

Модуль 8. «Places to go»

Анализ ошибок проверочной работы.15а. Введение и активизация новой лексики. Аудирование. Практика чтения.

15b. Конструкция to be going to. Отработка в устной и письменной речи.

16а. Введение и активизация новой лексики. Простое будущее время. Чтение с охватом основного содержания текста.

16b. Простое будущее время. Вопросительные слова

Практика чтения «Златовласка и три медведя». Чтение по ролям.

«Путешествия Чтение с охватом основного содержания текста.

Монологическая речь.

Обобщение тем модулей 1-8. Подготовка к итоговому тесту.

Итоговый тест по темам модулей 1-8.

Анализ ошибок итогового теста.

Итоговое повторение.

Итоговое повторение. Настоящее неопределенное время.

4. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

  1. Данилюк А.Я, Кондакова А.М., Тишков В.А. «Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России»/ А.Я. Данилюк [и др.].  - М: Просвещение, 2009.
  2. Ковалёвой Г.С.,.Логиновой О.Б. Планируемые результаты начального общего образования./ Г.С. Ковалёва.– М.: Просвещение, 2011.
  3. Асмолова А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: От действия к мысли: пособие для учителя / А.Г. Асмолов [и др.]; под ред. А.Г. Асмолов. -2 –е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 152 с. – (Стандарты второго поколения).

Основная литература:

  1. Быкова Н.И., Поспелова М.Д. Английский язык. Рабочие программы. 2-4 классы.- М.: «Просвещение»,  2011.
  2. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 4  класса. – М.: ExpressPublishing:Просвещение, 2016.
  3. Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Эванс В., Дули Дж. «Английский в фокусе».  Книга для учителя к учебнику 4 класса общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2016.
  4. Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Эванс В., Дули Дж. «Английский в фокусе».  Рабочая тетрадь к учебнику 4 класса общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2016.

Дополнительная литература:

  1. А.В.Конышева. Игровой метод в обучении иностранному языку. СПб.: КАРО, Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2006 г.
  2. Формирование и развитие самостоятельной познавательной деятельности учащихся в условиях использования инновационных педагогических технологий: Рабочая тетрадь к курсу «Инновационно-педагогические технологии». / Составитель Горбенко З.П. – Барнаул: ИД «Парус-Медиа», 2009.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...

Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программа по географии

Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программ...