Внеклассное мероприятие Путешествие в страну английского языка
методическая разработка по английскому языку на тему

Манакова Юлия Александровна

Внеклассное мероприятие

Скачать:


Предварительный просмотр:

Путешествие в «Страну английского языка»

«Путешествие» проводится на параллели 3-х (или 4-х) классов. Все ученики являются пассажирами поезда, который отправляется в путешествие по английскому языку. Каждый класс занимает свой поезд, который останавливается на разных станциях. Дети сами придумывают свои опознавательные знаки, но в каждом из них есть свой машинист с полоской на голове “driver”, который ведет весь класс по стан - циям. Чтобы поезда «не сталкивались» в пути, каждому классу выдается “train table”, в котором написа- ны все названия станций в определенном для каждого класса порядке. В путевом листе также указывается время стоянки каждого поезда, количество полученных баллов и подпись «начальника стан ции»(ответственного учителя).

Ход игры

Teacher: Dear friends, today you are passengers of this train. We are going to travel to English . The train is leaving. Good voyage!

Station 1: “Musical”
Отгадайте мелодию и спойте песню на английском языке. Используются песни , изученные в течение года.(“What is your name?”, “I see green, I see yellow”, “I am a pupil”, “Hello, how are you?”, “Head and shoulders”, “Alouette” etc.) На этой станции ответственным является учитель музыки, который включает музыку без слов, а дети вспоминают песню и исполняют ее на английском языке. Если не могут отгадать песню, им предлагают исполнить другую.

Station 2: “Phonetics”
Прочитайте слова в транскрипции.
Например: [spu:n], [tri:], [plein], [faiv], [sta:], [kwi:n], [fa:m], [bo:l], [blu:], [boks]

Station 3: “Reading”
Проверяется техника чтения на время (1 минута). Один из учеников, выбранный командой, получает листок со словами или с текстом в зависимости от класса. Ученику дается одна минута на подготовку, затем по команде учителя он начинает читать. Подсчитывается количество слов, прочитанных за одну минуту и выставляется балл. Например: Ship, egg, bus, book, queen, star, horse, name, sit, yes, mug, cook, feed, park, port, cake, stone, little, bench, jump, good, sheep, farm, floor, plate, nose, big, bell, sun, wood, lake, bone, fish, pen, tulip, pupil, that, thеse, moon, bird, purse, king, morning, yellow, weak, beak, ball, day, boy, out. Если ученик заканчивает чтение слов, а учитель не останавливает его, он начинает читать слова с самого начала.

Station 4: “Poetical”
Расскажите любое стихотворение на английском языке.

The dog

What I can do

I have a dog. His name is Pat.
He can do this, he can do that.
Look at my dog! Tricks he can do.
I love my dog. He loves me too.

I can skip and play football,
Hockey, tennis, basketball.
I can jump and I can run,
I can have a lot of fun.

Station 5: “Grammatical”

1) Употребите правильно глагол to be (am/is/are)

2) Найдите и исправьте ошибку.

1 I …a pupil.
2 You … from England.
3 My dad … tall and strong.
4 My mum … very good.
5 This dog … fat.
6 We …big.
7 Pete and Bob … students.

1 Ann and Mike is pupils.
2 We English are.
3 I have five book.
4 They has two stars.
5 What is your names?
6 I see one dogs.
7 Pete run in the park.

Station 6: “Lexical”
Продолжите список слов (устно) по следующим темам:
1. dog … 2. red … 3. read …
Можно приготовить картинки на пройденные темы или предложить сыграть в «снежный ком», «отгадай слово» или другие игры на повторение лексики.

Station 7: “Riddles”
Отгадайте загадки.

  1. I live in a hot country.
    I am big.
    I give people milk.
    I have a hump ( горб) on my back
    What am I? (a camel)
  1. The teachers writes
    On me with chalk, (мел)
    My face is black,
    I cannot talk,
    What am I? (a blackboard)

Station 8: “Dialogue”
Побеседуйте на заданную тему, например, «Знакомство», «в магазине», «в зоопарке»

Station 9: “Conversation”
Составьте рассказ по картинке.
Например: “I see a dog. Its name is Rex. Rex is big and good. It is red. Its nose is black. The dog is under the desk.. It’s a good dog. This is its bone. Rex is happy. I like the dog.

Station 10: “Crossword”
Найди 10 слов, обозначающих цвета. (любой другой кроссворд на изученные темы)

k

r

e

d

a

j

l

a

y

d

b

b

r

o

e

k

s

g

r

e

y

l

r

f

g

r

e

e

n

m

l

c

a

o

k

i

g

a

t

b

v

l

p

c

w

b

l

u

e

n

n

b

o

i

k

n

[

g

z

j

n

g

y

w

n

i

f

q

c

w

h

i

t

e

o

k

P

p

u

r

p

l

e

u

d

w

n

e

В конце игры подсчитываются баллы и награждаются победители.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

внеклассное мероприятие "Путешествие по стране английского языка"

Предлагается разработка внеклассного мероприятия по английскому языку для 4-5х классов "Путешествие по стране английского языка". Проведение данного м...

Конспект внеклассного мероприятия «Путешествие в страну Русского языка» (6 класс)

Подбору материала для уроков русского языка в коррекционной школе уделяется особое внимание. Данная конкурсная программа представлена различными сбалансированными заданиями, в которых проявляются спос...

Внеклассное мероприятие "Путешествие в страну русского языка"

Внеклассное мероприятие «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ РУССКОГО ЯЗЫКА» для учащихся 5-9 классов обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушенияим)...

Разработка внеклассного мероприятия "Путешествие в страну английского языка"

Данное мероприятие представляет собой командный конкурс, в ходе которого учащиеся должны показать знания в области английского языка: в чтении скороговорок, умении составлять диалоги о животных, трене...

Внеклассное мероприятие: «Путешествие в королевство английского языка»

План  внеклассного мероприятия: «Путешествие в королевство английского языка»...

Презентация на тему "Внеклассное мероприятие. Путешествие в мир английского языка".

Презентация на тему " Внеклассное мероприятие. Путешествие в мир английского языка". Для 5 класса....

Сценарий внеклассного мероприятия «Путешествие в страну английского языка»

(8-9 классы) Форма проведения: игра-соревнование.Цели:1 Развивать устную речь учащихся.2 Развивать креативные способности учащихся.3 Воспитывать интерес к изучению предмета.4 Обобщить страноведческие ...