- Речевая разминка (3 мин)
T: Before we pass on to our main topic, I’d like to listen to your own dialogue (вспоминаем речевой образец “Would you like…?”) Примерный диалог: S: Would you like some juice? T: Yes, please. S: Here you are. T: Thank you. S: You are welcome. (затем меняемся ролями) (слайд 5) IV. Работа с текстом. Активизация лексики по теме «Времена года. Месяца» (8 мин) T: Thanks a lot. Now, it’s time to read. Please, look at the screen ( слайд 6) а) читает письмо и отвечает на вопросы: Кому адресовано письмо и от кого оно? В каком месяце Джим празднует свой день рождения? б) Т.: А теперь, давай вспомним и закрепим в нашей памяти названия времен года и месяцев. Как называются времена года у англичан? (слайд 7) Какие месяцы ты знаешь? (слайд 8) в) T: Я называю месяц, а ты время года. (Например: April - spring) V. Знакомство с порядковыми числительными ( 8 мин) T: Давай вспомним числительные от 1 до 20. Let’s count (туда/ обратно). (Затем учитель быстро показывает карточки с цифрами, задача учащегося успеть увидеть и назвать нужную цифру) - А теперь посмотри, пожалуйста, на дату, указанную в письме мамы Джима. Ты уже знаешь, что в английском языке так же, как и в русском, есть слова, с помощью которых мы считаем и называем количество, например: six cats, two bears, three students., (слайд 9) и слова, с помощью которых сообщаем какой по порядку/ по счету предмет (например, третий кот, второй медведь, первый ученик). Так же как и в русском языке, в таких словах меняется окончание в словах. (слайд 10) 1)Сравни: четыре – четвёртый. Что общего у слов the fourth, the seventh, the eleventh?(Правильный ответ: определенный артикль the и суффикс -th) Repeat: four – the fourth seven – the seventh eleven – the eleventh 2) Обрати внимание, что: 1. первые три слова изменяются полностью, и их необходимо запомнить (one – first, two – second, three – third). Listen to me… Say: first, second, third; (слайд 11) 2. в предложении перед такими словами всегда ставится артикль the 3) Repeat the words after me, please. Let’s play the game “Echo” Let’s say them all together. Read the words in pairs. Ученик повторяет слова за учителем. VI. Физ. минутка. (2 мин) - Now, it’s time for the rest. Stand up, please. Look and do the action. (Ученик смотрит видеоролик “I like exercise”и выполняет физические упражнения )
VII. Тренировка порядковых числительных (13 мин) 1. У мышки Tani сегодня день рождение (слайд 13). Кто первый его поздравил (Who is the first?)Но он не единственный гость. Кто второй? (Who is the second?) Who is the third? Read sentences and translate. 2. These animals like to play chess. Let's look their results. Who is the first? - That's right. The elephant is the first. Who is the second? Who is the third? (слайд 14) 3. Подстановочные упражнения – работа с карточками самостоятельно. (слайд 15) (У ребенка есть карточка с этим заданием, на которой он и работает): a) раскрась на своей карточке артикль “the” зеленым цветом, суффикс “-th” –синим; b) вставь в предложения пропущенные слова. VIII. Информация о домашнем задании (2мин) (на сайте) |