Методическая разработка " Открытый урок "My things" (5 класс) с интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps.
методическая разработка (5 класс)

Нехорошева Наталья Владимировна

 Методическая разработка " Открытый урок "My things" (5 класс) с интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps.

Аудирование https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html

Интерактивное упражнение на сервере LearningApps

Найди пару "My things (5 form) "

http://learningapps.org/display?v=pwyfj6hjj16

Ромашка "Множенcтвенное число существительных. (Spotlight,5)

https://learningapps.org/21636810

Виселица  "My things! 5 класс"

https://learningapps.org/display?v=p7405oyd320

Классификация "There are or there is"

https://learningapps.org/display?v=pxgqcyyka17

Викторина с выбором правиьного ответа "Конструкция There is/There are"

https://learningapps.org/display?v=pvtgqeps220

 

Виселица "Множественное число существительных.Слова исключения во множественном числе!"

https://learningapps.org/14341317

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

My things Нехорошева Н.В. Учитель английского языка

Слайд 2

Видеоурок по английскому языку- there is-there are

Слайд 3

Видеоурок по английскому языку- there is-there are

Слайд 4

Вставьте is или are is is is is is is are are are are

Слайд 5

Источник информации https://yandex.ru/images/search?p=2&text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%85&img_url=https%3A%2F%2Fwww.blueface.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2Fkubswear 3.jpg&pos=87&rpt=simage http://www.yanglish.ru/grammar/plural.htm http://www.nnm.ru


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

My things Образование множественного числа существительных Нехорошева Н.В. Учитель английского языка

Слайд 2

Образование множественного числа существительных Большинство существительных образуют множественное число прибавлением " S " в конце, например: camera - camera s , chair - chair s , snake - snake s , parrot - parrot s , doctor - doctor s , apple - apple s + S = Camera + s = two Camera s

Слайд 3

Образование множественного числа существительных Существительные, оканчивающиеся на -O , -X, - S, -SH, -CH, образуют множественное число прибавлением - es в конце слова, Например : bu s – bus es glas s – glass es bru sh – brush es ben ch – bench es fo x – fox es potat o - potato es Исключения: radio - radios, piano - pianos, photo - photos, video - videos

Слайд 4

Интерактиная игра на сервере learningapps Множе c твенное число существительных. ( Spotlight,5 ) https:// learningapps.org/21636810

Слайд 5

Образование множественного числа существительных Если существительное заканчивается на согласную + y , то y заменяется на I и добавляется окончание - es , Например : bab y - bab i es lad y - lad i es , cit y - cit i es , Если существительное заканчивается на гласную + y, то прибавляем к существительному - S , например : b o y – b o y s d ay - d ay s t o y - t o y s

Слайд 6

Образование множественного числа существительных Некоторые существительные, оканчивающиеся на f или fe образуют множественное число путем замены - f или - fe на - ves , Например thie f - thie ves , kni fe - kni ves , wol f - wol ves Исключения: roo f —> roo fs a chie f —> chie fs a proo f —> proo fs a gul f —> gul fs a grie f —> grie fs a belie f —> belie fs a handkerchie f —> handkerchie fs

Слайд 7

Образование множественного числа существительных Некоторые существительные, заимствованные из латинского и греческого языков, образуют множественное число так, как в исходном языке. a crisis —> crises a basis —> bases an analysis —> analyses a thesis —> theses a hypothesis —> hypotheses a criterion —> criteria a phenomenon —> phenomena a datum —> data a stratum —> strata an erratum —> errata a bacterium —> bacteria

Слайд 8

Образование множественного числа существительных Неисчисляемые существительных не изменяют свою форму и не образуют множественное число. bread, lemonade, butter, money, cheese, tea, coffee, water, jam, juice, meat, wood, milk, sugar, paper Но все таки неисчисляемые существительные можно сделать исчисляемыми следующим образом: water - three glasses of water, milk - two bottles of milk, three slices of bread

Слайд 9

Источник информации https://yandex.ru/images/search?p=2&text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%85&img_url=https%3A%2F%2Fwww.blueface.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2Fkubswear 3.jpg&pos=87&rpt=simage http://www.yanglish.ru/grammar/plural.htm http://www.nnm.ru



Предварительный просмотр:

1. a dress – 2_________

2. a watch – 2_________

3.a day– 3 __________

4. a handbag -2 _______

5.a box – 11 _________

6. a guitar-5__________

7.a basketball-3_______

8.a  bicyce-5__________

9.a helmet-5 ________

10.a cap-5  _______

11. a foot – 3_________

1. a dress – 2_________

2. a watch – 2_________

3.a day– 3 __________

4. a handbag -2 _______

5.a box – 11 _________

6. a guitar-5__________

7.a basketball-3_______

8.a  bicyce-5__________

9.a helmet-5 ________

10.a cap-5  _______

11. a foot – 3_________

1. a dress – 2_________

2. a watch – 2_________

3.a day– 3 __________

4. a handbag -2 _______

5.a box – 11 _________

6. a guitar-5__________

7.a basketball-3_______

8.a  bicyce-5__________

9.a helmet-5 ________

10.a cap-5  _______

11. a foot – 3_________

 

1. a dress – 2_________

2. a watch – 2_________

3.a day– 3 __________

4. a handbag -2 _______

5.a box – 11 _________

6. a guitar-5__________

7.a basketball-3_______

8.a  bicyce-5__________

9.a helmet-5 ________

10.a cap-5  _______

11. a foot – 3_________

1. a dress – 2_________

2. a watch – 2_________

3.a day– 3 __________

4. a handbag -2 _______

5.a box – 11 _________

6. a guitar-5__________

7.a basketball-3_______

8.a  bicyce-5__________

9.a helmet-5 ________

10.a cap-5  _______

11. a foot – 3_________

1. a dress – 2_________

2. a watch – 2_________

3.a day– 3 __________

4. a handbag -2 _______

5.a box – 11 _________

6. a guitar-5__________

7.a basketball-3_______

8.a  bicyce-5__________

9.a helmet-5 ________

10.a cap-5  _______

11. a foot – 3_________

1. a dress – 2_________

2. a watch – 2_________

3.a day– 3 __________

4. a handbag -2 _______

5.a box – 11 _________

6. a guitar-5__________

7.a basketball-3_______

8.a  bicyce-5__________

9.a helmet-5 ________

10.a cap-5  _______

11. a foot – 3_________

 

1. a dress – 2_________

2. a watch – 2_________

3.a day– 3 __________

4. a handbag -2 _______

5.a box – 11 _________

6. a guitar-5__________

7.a basketball-3_______

8.a  bicyce-5__________

9.a helmet-5 ________

10.a cap-5  _______

11. a foot – 3_________

1. a dress – 2_________

2. a watch – 2_________

3.a day– 3 __________

4. a handbag -2 _______

5.a box – 11 _________

6. a guitar-5__________

7.a basketball-3_______

8.a  bicyce-5__________

9.a helmet-5 ________

10.a cap-5  _______

11. a foot – 3_________

1. a dress – 2_________

2. a watch – 2_________

3.a day– 3 __________

4. a handbag -2 _______

5.a box – 11 _________

6. a guitar-5__________

7.a basketball-3_______

8.a  bicyce-5__________

9.a helmet-5 ________

10.a cap-5  _______

11. a foot – 3_________

1. a dress – 2_________

2. a watch – 2_________

3.a day– 3 __________

4. a handbag -2 _______

5.a box – 11 _________

6. a guitar-5__________

7.a basketball-3_______

8.a  bicyce-5__________

9.a helmet-5 ________

10.a cap-5  _______

11. a foot – 3_________

 

1. a dress – 2_________

2. a watch – 2_________

3.a day– 3 __________

4. a handbag -2 _______

5.a box – 11 _________

6. a guitar-5__________

7.a basketball-3_______

8.a  bicyce-5__________

9.a helmet-5 ________

10.a cap-5  _______

11. a foot – 3_________

1. a dress – 2_________

2. a watch – 2_________

3.a day– 3 __________

4. a handbag -2 _______

5.a box – 11 _________

6. a guitar-5__________

7.a basketball-3_______

8.a  bicyce-5__________

9.a helmet-5 ________

10.a cap-5  _______

11. a foot – 3_________

1. a dress – 2_________

2. a watch – 2_________

3.a day– 3 __________

4. a handbag -2 _______

5.a box – 11 _________

6. a guitar-5__________

7.a basketball-3_______

8.a  bicyce-5__________

9.a helmet-5 ________

10.a cap-5  _______

11. a foot – 3_________

1. a dress – 2_________

2. a watch – 2_________

3.a day– 3 __________

4. a handbag -2 _______

5.a box – 11 _________

6. a guitar-5__________

7.a basketball-3_______

8.a  bicyce-5__________

9.a helmet-5 ________

10.a cap-5  _______

11. a foot – 3_________

 

1. a dress – 2_________

2. a watch – 2_________

3.a day– 3 __________

4. a handbag -2 _______

5.a box – 11 _________

6. a guitar-5__________

7.a basketball-3_______

8.a  bicyce-5__________

9.a helmet-5 ________

10.a cap-5  _______

11. a foot – 3_________

1. a dress – 2_________

2. a watch – 2_________

3.a day– 3 __________

4. a handbag -2 _______

5.a box – 11 _________

6. a guitar-5__________

7.a basketball-3_______

8.a  bicyce-5__________

9.a helmet-5 ________

10.a cap-5  _______

11. a foot – 3_________

1. a dress – 2_________

2. a watch – 2_________

3.a day– 3 __________

4. a handbag -2 _______

5.a box – 11 _________

6. a guitar-5__________

7.a basketball-3_______

8.a  bicyce-5__________

9.a helmet-5 ________

10.a cap-5  _______

11. a foot – 3_________

1. a dress – 2_________

2. a watch – 2_________

3.a day– 3 __________

4. a handbag -2 _______

5.a box – 11 _________

6. a guitar-5__________

7.a basketball-3_______

8.a  bicyce-5__________

9.a helmet-5 ________

10.a cap-5  _______

11. a foot – 3_________

 

1. a dress – 2_________

2. a watch – 2_________

3.a day– 3 __________

4. a handbag -2 _______

5.a box – 11 _________

6. a guitar-5__________

7.a basketball-3_______

8.a  bicyce-5__________

9.a helmet-5 ________

10.a cap-5  _______

11. a foot – 3_________

1. a dress – 2_________

2. a watch – 2_________

3.a day– 3 __________

4. a handbag -2 _______

5.a box – 11 _________

6. a guitar-5__________

7.a basketball-3_______

8.a  bicyce-5__________

9.a helmet-5 ________

10.a cap-5  _______

11. a foot – 3_________

1. a dress – 2_________

2. a watch – 2_________

3.a day– 3 __________

4. a handbag -2 _______

5.a box – 11 _________

6. a guitar-5__________

7.a basketball-3_______

8.a  bicyce-5__________

9.a helmet-5 ________

10.a cap-5  _______

11. a foot – 3_________

1. a dress – 2_________

2. a watch – 2_________

3.a day– 3 __________

4. a handbag -2 _______

5.a box – 11 _________

6. a guitar-5__________

7.a basketball-3_______

8.a  bicyce-5__________

9.a helmet-5 ________

10.a cap-5  _______

11. a foot – 3_________

 

1. a dress – 2_________

2. a watch – 2_________

3.a day– 3 __________

4. a handbag -2 _______

5.a box – 11 _________

6. a guitar-5__________

7.a basketball-3_______

8.a  bicyce-5__________

9.a helmet-5 ________

10.a cap-5  _______

11. a foot – 3_________

1. a dress – 2_________

2. a watch – 2_________

3.a day– 3 __________

4. a handbag -2 _______

5.a box – 11 _________

6. a guitar-5__________

7.a basketball-3_______

8.a  bicyce-5__________

9.a helmet-5 ________

10.a cap-5  _______

11. a foot – 3_________

1. a dress – 2_________

2. a watch – 2_________

3.a day– 3 __________

4. a handbag -2 _______

5.a box – 11 _________

6. a guitar-5__________

7.a basketball-3_______

8.a  bicyce-5__________

9.a helmet-5 ________

10.a cap-5  _______

11. a foot – 3_________

1. a dress – 2_________

2. a watch – 2_________

3.a day– 3 __________

4. a handbag -2 _______

5.a box – 11 _________

6. a guitar-5__________

7.a basketball-3_______

8.a  bicyce-5__________

9.a helmet-5 ________

10.a cap-5  _______

11. a foot – 3_________

 

1. a dress – 2_________

2. a watch – 2_________

3.a day– 3 __________

4. a handbag -2 _______

5.a box – 11 _________

6. a guitar-5__________

7.a basketball-3_______

8.a  bicyce-5__________

9.a helmet-5 ________

10.a cap-5  _______

11. a foot – 3_________

1. a dress – 2_________

2. a watch – 2_________

3.a day– 3 __________

4. a handbag -2 _______

5.a box – 11 _________

6. a guitar-5__________

7.a basketball-3_______

8.a  bicyce-5__________

9.a helmet-5 ________

10.a cap-5  _______

11. a foot – 3_________

1. a dress – 2_________

2. a watch – 2_________

3.a day– 3 __________

4. a handbag -2 _______

5.a box – 11 _________

6. a guitar-5__________

7.a basketball-3_______

8.a  bicyce-5__________

9.a helmet-5 ________

10.a cap-5  _______

11. a foot – 3_________

1. a dress – 2_________

2. a watch – 2_________

3.a day– 3 __________

4. a handbag -2 _______

5.a box – 11 _________

6. a guitar-5__________

7.a basketball-3_______

8.a  bicyce-5__________

9.a helmet-5 ________

10.a cap-5  _______

11. a foot – 3_________

 

1. a dress – 2_________

2. a watch – 2_________

3.a day– 3 __________

4. a handbag -2 _______

5.a box – 11 _________

6. a guitar-5__________

7.a basketball-3_______

8.a  bicyce-5__________

9.a helmet-5 ________

10.a cap-5  _______

11. a foot – 3_________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Рождество" ( 2-9 класс) с интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps.

Рождество 2-9 класс.1.ВидеоПраздники Новый год и Рождество. New Year and Christmas in Great Britain. Видеоурок по английскому (2-6 кл)https://www.youtube.com/watch?v=-9cMhFmTrOw&feature=emb_logo...

Методическая разработка "Пассивный залог (настоящее время)"с интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps.

Методическая разработка "Пассивный залог"с интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps.Видеоуроки: 1. Видеоурок по английскому языку: Passive Voice - Страдательный з...

Методическая разработка "Способы выражение будущего времени" с интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps.

Видеоурок по английскому языку: Future Indefinite Tense - Будущее неопределенное времяhttps://www.youtube.com/watch?v=1wvgedkGpToFuture Simple 6 значений Будущего простого времени Английская грамматик...

Методическая разработка открытого урока "My home" с интерактивными играм-упражнениями на сервере LearningApps 5 класс.

Методическая разработка  открытого урока "My home"  с интерактивными играм-упражнениями на сервере LearningApps 5 класс.Лексика с аудированием https://iloveenglish.ru/vocabula...

Методическая разработка "SAY, SPEAK, TELL, TALK" с интерактивными играм-упражнениями на сервере LearningApps.

Отличия между TELL - SPEAK - SAY?https://www.youtube.com/watch?v=A1VHmVaX_HESPEAK TALK TELL SAY. ВСЁ ПРОСТО. Урок английского языка для начинающих.23https://www.youtube.com/watch?v=AVRvYt1jS8s&t=2...

Методическая разработка "Пассивный залог (прошедшее время)"с интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps.

Методическая разработка "Пассивный залог (прошедшее время)"с интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps.Видеоуроки: Прошедшее время в пассивном (страдательном) залоге. P...

Методическая разработка "The Present Perfect Tense" с интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps

Методическая разработка "The Present Perfect Tense" с интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningAppsНастоящее совершенное время  ( слова подсказки, построение утвердительных...