Контрольная работа 1 четверть Комарова 5 класс
тест по английскому языку (5 класс) на тему
Контрольная может быть использована как работа за 1 четверть или частями для отработки определенных навыков
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_chetvert_1_variant_2_variant.docx | 38.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Спецификация к контрольной работе по английскому языку 5 класс, 1 четверть
(базовый уровень)
- Назначение контрольной работы
Контрольная работа направлена на проверку и оценку уровня языковой подготовки по английскому языку обучающихся 5 класса с базовым изучениеа английского языка МАОУ гимназии №26 с целью установления соответствия уровня требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Документы, определяющие нормативно-правовую базу экзаменационной работы
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. – М.:Просвещение,2011.
- Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. – 4-е изд. – М.: Просвещение,2011 ???
- Иностранный язык. Планируемые результаты. Система заданий. 5-9 классы под ред.
Г.С. Ковалёвой, О.Б. Логиновой. – М.: Просвещение, 2012
3. Характеристика структуры и содержания контрольной работы
Контрольная работа состоит из двух частей: письменная (разделы 1-4, включающие задания по таким видам речевой деятельности, как аудирование, чтение, письмо, а также задания, определяющие уровень сформированности лексико-грамматических навыков) и устной (раздел 5,6, включающий задания по говорению). Для дифференцирования учащихся по уровням владения иностранным языком, которое позволяет выявить их потенциальную готовность изучать английский язык на повышенном базовом уровне в средней (полной) общеобразовательной школе, в контрольную работу наряду с заданиями базового уровня включаются более сложные задания повышенного уровня. Уровень сложности заданий определяется сложностью языкового материала и проверяемых умений, а также типом задания.
Таким образом, контрольная работа по английскому языку включает задания разного типа:
- 18 заданий с выбором ответа из;
- 9 задания с развёрнутым ответом.
- Распределение заданий контрольной работы по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности
Контрольная работа разработана исходя из необходимости проверки следующих видов деятельности:
Код требований | Требования к уровню подготовки, освоение которых проверяется заданиями КИМ |
1 | Уметь |
1.1. | Говорение на тему А Мой город, друзья, семья |
1.1.1 | Диалогическая речь |
1.1.1.5 | Вести комбинированный диалог, включающий элементы указанных видов диалогов для решения сложных коммуникативных задач (диалог-расспрос) |
1.1.2 | Монологическая речь |
1.1.2.1 | Мой город,его достопримечательности,моя семья. |
1.2 | Аудирование |
1.2.2 | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ) |
1.2.4 | Использовать языковую догадку, контекст |
1.2.5 | Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания |
1.3 | Чтение |
1.3.1 | Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания |
1.3.2 | Читать текст с выборочным пониманием нужной/ интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) |
1.4 | Письмо |
1.4.3 | Писать личное письмо по образцу |
1.4.5 | В личном письме выражать благодарность, просьбу |
1.4.6 | В личном письме употреблять формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка |
1.5 | Социокультурные умения |
1.5.1 | Применять межличностное и межкультурное общение с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученных на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов |
1.5.2 | Представлять родную культуру на английском языке |
1.5.4 | Использовать языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка |
1.6 | Компенсаторные умения |
1.6.1 | Уметь выходить из положения при дефиците языковых средств |
2 | Владеть языковыми навыками |
2.1 | Орфография |
2.1.1 | Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала |
2.2 | Фонетическая сторона речи |
2.2.1 | Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах; |
2.2.2 | Владеть ритмико-интонационными навыками произношения различных типов предложений |
2.3 | Грамматическая сторона речи |
2.3.1 | Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: глагол to be, Present Simple. |
Конструкция There is\are | |
2.4 | Лексическая сторона речи |
2.4.1 | Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы |
2.4.2 | Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания |
2.4.3 | Распространять и употреблять в речи реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран |
3 | знать/понимать |
3.1 | Языковой лексический материал |
3.1.1 | Основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний), обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы |
3.1.2 | Основные способы словообразования |
3.1.3 | Значения реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка |
3.2 | Языковой грамматический материал |
3.2.1 | Особенности структуры простых и сложных предложений английского языка |
3.2.1 | Признаки и значения изученных грамматических явлений |
3.3 | Социокультурную информацию |
3.3.2 | Сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка |
3.3.3 | Роль владения иностранными языками в современном мире |
- Распределение заданий контрольной работы по уровню сложности
В разделах «Аудирование», «Грамматика и лексика», «Говорение» представлены задания, относящиеся к базовому и повышенному уровню сложности. В разделах «Письменная речь», «Чтение», задания относятся к базовому уровню сложности.
Уровень сложности заданий | Количество заданий | Максимальное количество баллов |
Аудирование | ||
Базовый | 4 | 5 |
Повышенный | 1 | |
Чтение | ||
Базовый | 4 | 5 |
Повышенный | 1 | |
Грамматика и лексика | ||
Базовый | 7 | 12 |
Повышенный | 5 | |
Письменная речь | ||
Базовый | 10 | 10 |
Говорение | ||
Базовый (диалог) | 1 | 4 |
Повышенный (монолог) | 1 | 4 |
Задание повышенного уровня сложности по аудированию отличается большей информационной насыщенностью текста и требует более сложного способа действий, т.е. определяет уровень сформированности такого умения как извлечение информации, имплицитно представленной в тексте.
Задания повышенного уровня сложности по грамматике и лексике включают более сложные для активного употребления элементы содержания.
Задание повышенного уровня сложности по говорению – комбинированный диалог с вербальной опорой на текст задания – требует более сложных умений диалогической речи и более свободного владения языковыми навыками для обеспечения успешной коммуникации.
- Время выполнения работы
Время выполнения работ первых четырёх разделов -45 минут.
Рекомендуемое время выполнения отдельных разделов:
«Аудирование» - 8 минут
«Чтение» - 7 минут
«Лексика и грамматика» -10 минут
«Письменная речь» - 20 минут
Время подготовки к устному ответу 10 минут (2 задания). Время устного ответа составляет до 6 минут на одного учащегося (2 задания).
7. План контрольной работы
№ задания | КЭС | Проверяемые элементы содержания | Форма задания | Уровень сложности |
1 | Аудирование | |||
1-5 | 2.2 | Понимание основного содержания прослушанного текста | Выбор заголовка | Базовый |
Базовый | ||||
Базовый | ||||
Повышенный | ||||
Базовый | ||||
2 | Чтение | |||
6 | 3.1 | Понимание основного содержания прочитанного текста | Задание на соответствие | Базовый |
7 | 3.2 | Понимание основного содержания прочитанного текста | Задание на соответствие | Базовый |
8 | 3.2 | Понимание основного содержания прочитанного текста | Задание на соответствие | Базовый |
9 | 3.1 | Понимание основного содержания прочитанного текста | Задание на соответствие | Базовый |
10 | 3.1 | Понимание выборочной информации | Задание на соответствие | Повышенный |
3 | Грамматика, Лексика | |||
11 | 5.2.1 | Знание лексических единиц в рамках изученной темы | Выбор ответа | Базовый |
12 | 5.2.1 | Знание лексических единиц в рамках изученной темы | Выбор ответа | Базовый |
13 | 5.2.1 | Знание лексических единиц в рамках изученной темы | Выбор ответа | Базовый |
14 | 5.2.1 | Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики средней школы | Выбор ответа | Повышенный |
15 | 5.2.1 | Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики средней школы | Выбор ответа | Повышенный |
16 | 5.3.1 | Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики средней школы | Выбор ответа | Базовый |
17 | 5.3.1 | Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики средней школы | Выбор ответа | Повышенный |
18 | 5.3.1 | Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики средней школы | Выбор ответа | Повышенный |
19 | 5.3.1 | Составление отрицательных предложений с глаголом to be в Present Simple. | развёрнутый ответ | Базовый |
20 | 5.3.1 | Составление отрицательных предложений с глаголом to be в Present Simple. | развёрнутый ответ | Базовый |
21 | 5.3.1 | Поиск лексической ошибки в рамках изученной темы | Краткий ответ | Базовый |
22 | 5.3.1 | Поиск грамматической ошибки: порядок слов в вопросах с глаголом to be в Present Simple. | Краткий ответ | Повышенный |
Письменная речь | ||||
21-30 | 4.1 | Ответ на письмо (страна, в которой ты живёшь, второй язык и успехи в его изучении) с соблюдением традиций написания английского личного письма | развёрнутый ответ | Базовый |
Говорение | ||||
34 | 1.2.1 | Монологическое высказывание с вербальной опорой в тексте задания (и возможной зрительной опорой) | развёрнутый ответ | Базовый |
35 | 1.1.5 | Комбинированный диалог с вербальной опорой на текст задания | развёрнутый ответ | Базовый |
8. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
За верное выполнение каждого задания с выбором ответа и с кратким ответом ученик получает 1 балл. Если в кратком ответе сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным. В словах, орфография которых различна в британском и американском вариантах английского языка, верным считается и то и другое написание. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.
Особенностью оценивания заданий разделов «Письменная речь» и «Говорение» является то, что при получении учащимся 0 баллов по критерию «Содержание», всё задание оценивается в 0 баллов.
При оценивании задания «Письменная речь» следует учитывать объём письменного текста, выраженный в количестве слов. Требуемый объём для личного письма 80-100 слов. Если в выполненном задании менее72 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов. При значительном превышении объёма, т.е. если в выполненном задании более 110 слов, проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует требуемому объёму. Таким образом, при проверке задания отсчитываются от начала работы 100 слов, и оценивается только эта часть работы.
Максимальный балл за выполнение всей работы равен 40. Если учащийся получает менее 20 баллов, то он имеет недостаточную подготовку по английскому языку по данной теме. Если учащийся получает от 20 до 29 баллов, то он достиг уровня иноязычной коммуникативной компетенции, определённой примерной программой основного общего образования по иностранному языку. Учащийся, получивший от 30 до 40 баллов, демонстрирует более высокий уровень подготовки по иностранному языку.
Перевод баллов в оценку
0-20 баллов «2»
21-29 баллов «3»
30-37 баллов «4»
38-40 баллов «5»
9. Проверяемые результаты обучения.
№ задания | Предметные | Метапредметные |
1 | Коммуникативные умения. Аудирование | Извлекать информацию из прослушанного текста |
2 | Коммуникативные умения. Чтение | Установление логических связей |
3 | Применение лексики по теме для выделение лишнего слова из слов с общим логическим содержанием и для составления связных предложений. Использование глагола to be в рамках временных конструкций английского языка | Использовать анализ и синтез для решения учебной задачи |
4 | Навыки написания личного письма | Применять полученные знания на практике: умение формулировать мысли на английском языке для выполнения коммуникативной задачи. |
5 | Умения выражать мысли по заданной теме, используя вербальную (и визуальную) опору | Применять полученные знания на практике |
6 | Умения выражать мысли по заданной теме, используя вербальную опору | Применять полученные знания на практике |
TEST
5 form I term
I variant
LISTENING
Прослушай 5 диалогов, выбери ответ |
- What is John’s father?
- fireman b) mechanic
- How old is Jane’s nephew?
- 15 b) 12
- When did Bill go to the cinema?
- last week b) last month
- What does Harry like to read?
- books b) magazines
- What day does Paul go to his piano lesson?
- Wednesday b) Tuesday
Диалог | A | B | C | D | Е |
Ответ |
READING
In summer the days are long and the nights are short. The sun shines brightly. The birds fly high up in the sky and sing beautiful songs. In May, when lessons are over children go to the country. They are in the country all summer long. In the morning they wash, dress and have their breakfast. Then they run to the fields, to the woods or to the river. They are out-of-doors all day long.
In August children come back to town. They are healthy and strong and they can begin their lessons at school. On the first of September they begin their lessons. They go to school every day of the week, except Sunday.
On Sundays Andy, Ann and Nelly go to the woods. They run and play in the woods and gather mushrooms and beautiful red, yellow and brown leaves.
“Look, look, girls!” cries Andy. “A little rabbit” “Let’s run and catch it”
They catch the little rabbit. Then the children go home. The girls are carrying baskets full of mushrooms and Andy has the little grey rabbit in his arms.
Say if sentences true or false
1. On Saturdays three girls go to the wood.
2. Today is Sunday.
3. They see a little bear.
4. They catch the little grey rabbit.
5. The girls have the little grey rabbit.
GRAMMAR
Fill in: there is or there are
1. _____ some flowers in the garden.
2. _____ some milk in the glass.
3. _____ a sofa in the room.
4. _____ some pictures on the wall.
5. _____ some books in the table.
WRITING
Write the letter answering the following questions: Is your family large or small? What are the members of your family? Are you friendly in your family? |
SPEAKING
Monologue
Talk about the place where you live. |
Dialogue
Talk to your partner and use information about your town. |
TEST
5 form I term
II variant
LISTENING
Прослушай 5 диалогов, выбери ответ |
- What is John’s father?
- fireman b) mechanic
- How old is Jane’s nephew?
- 15 b) 12
- When did Bill go to the cinema?
- last week b) last month
- What does Harry like to read?
- books b) magazines
- What day does Paul go to his piano lesson?
- Wednesday b) Tuesday
Диалог | A | B | C | D | Е |
Ответ |
READING
Happy Feet.
Happy feet is a great animation film and you can see it at the Odeon in Leicester Square.In cold Antarctica, all the penguins can sing a special song that comes from their heart. Two of these penguins have a baby. His name is Mumble. He can dance very well but he cannot sing. Mumble is sad about it, so he goes away from home. Mumble has many adventures away from home and meets other penguins who like his dancing. This is a great film for the whole family. Don’t miss it!
Say if sentences true or false
1. The story takes place in Antarctica.
2. All penguins can dance.
3. Mumble cannot dance very well.
4. Other penguins like Mumble’s dancing.
5. Happy Feet is a film only for teens.
GRAMMAR
Choose the right form of the verb
It (be) Sunday morning. The family (be) at the ZOO. Sally (watch) monkey.It (eat)a banana! John (look at) the lions. Father and mother like (sit) under the tree. They all like (be) at the ZOO. They (have) a lovely time.
WRITING
Write a letter
A friend of yours has got a kitten as a birthday present. He is happy, but he knows nothing about taking care of kittens and ask for your help and advice. |
SPEAKING
Monologue
Talk about your family. |
Dialogue
Ask your partner about his home town. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа в 5 классе (1 четверть) УМК Комарова
4 задания:1. Переведите предложения с русского на английский язык.2. Написать « What time is it now?»3. Вставить глаголы has, have, hasn’t, haven’t, some, any4...
Промежуточная контрольная работа в 5 классе (УМК Комарова)
3 задания на повторение пройденного материала по УМК Комарова....
Контрольная работа для 10 класса по УМК Комаровой Ю.А.
контрольная работа 10 класс...
Контрольная работа для 5 класса УМК Комарова Ю.А., раздел 1
Контрольная работа для проверки усвоения материала по разделу...
Контрольная работа для 5 класса УМК Комарова Ю.А.
Контрольная работа для проверки усвоения темы "степени сравнения"...
Контрольная работа для 5 класса УМК Комарова Ю.А., раздел 8
Контрольная работа для проверки усвоения материала по разделу...
Контрольная работа для 5 класса УМК Комарова Ю.А., раздел 6
Контрольная работа для проверки усвоения материала по разделу...