Закрепление лексики с помощью flashcards в начальной школе.
методическая разработка по английскому языку по теме

Решитько Юлия Ивановна

В данной публикации приведены примеры игр с flashcards, которые помогут закрепить изучаемую лексику, а также привнесут разнообразие в урок.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Закрепление лексики с помощью flashcards в начальной школе

  1. Учитель быстро показывает картинку, задача учеников назвать изображенный на ней предмет или наоборот, прикрыв ее другим листом, учитель медленно открывает часть изображённого предмета, а ученики по видимой части догадываются об изображённом предмете и быстро называют его. Можно организовать командную игру с данным видом упражнения.

  1. Учитель вывешивает на доске в ряд несколько картинок, например, dog, elephant, cow, rabbit, fox. Учитель показывает на картинки по порядку, а ученики хором ритмично повторяют названия животных. Учитель постепенно убирает с доски картинки по одной в процессе проговаривания, а дети продолжают повторять слова, в том числе и отсутствующих картинок. В конечном итоге на доске не остается ни одной картинки, а проговаривания учеников продолжаются без их помощи.

  1. На доске вывешены картинки, ученики смотрят на них минуту, запоминая, далее учитель убирает одну и спрашивает, какая картинка исчезла.

  1. На доске вывешены названия животных, например, zebra, giraffe, bear. Класс делится на группы, и каждая группа берет себе название одного из животных. Далее учитель дает команды, например, «Touch your nose, zebras! Put your hands on your head, bears!» Участники той или иной команды должны выполнить действие, внимательно слушая, относится ли к их команде данное действие.

  1. Ученики встают в круг. Учитель пускает по кругу картинку кота и задает вопрос, например, «Do you like cats?» Ученик отвечает: «Yes, I do. /No, I don’t.» и передает ее дальше, задавая тот же вопрос другому учащемуся. Таким образом повторяется не только изучаемая лексика, но и грамматические структуры (общие вопросы и краткие ответы на общие вопросы).

  1. Задание на повторение лексики по нескольким пройденным разделам. На доске размещаются картинки из разных тем (еда, семья, животные и т.д.) 10-12 штук. Ученикам дается одна минута, чтобы запомнить, как можно больше картинок. Далее в парах учащиеся пишут все запомнившиеся им слова. Результаты сравниваются, выявляется пара-победитель, написавшая больше всех слов.

  1. Класс делится на две команды. Участники команд подходят к столу, где лежит перевернутая стопка изученных картинок/слов. Каждый берет себе по пять штук. Карточки команд различаются по цвету. Далее ученики переворачивают карточку и называют изображенный предмет или переводят слово на русский язык. Если ученик правильно назвал, он кладет свою карточку в раздел correct, если неправильно, то в раздел wrong. В конце игры результаты суммируются, определятся команда-победитель, которая совершила меньше ошибок.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья: Дополнительные возможности при изучении и активизации лексики на уроках английского языка в начальной школе.

Статья на тему : Дополнительные возможности при изучении и активизации лексики на уроках английского языка в начальной школе...

Технологическая карта "Введение и закрепление лексики по теме «Школы в Англии». Обучение полному и детальному пониманию текста."

Технологическая карта "Введение и закрепление лексики по теме «Школы в Англии». Обучение полному и детальному пониманию текста" разработна на основе УМК "Starlight 5"....

Использование оригами при обучении лексике английского языка на уроках в начальной школе

Цель работы – доказать целесообразность применения оригами при обучении лексике английского языка в начальной школе....

Мастер класс по изучению ономатопеической лексики по теме «Животные» на английском языке в начальной школе.

На начальном этапе изучения английского языка дети обязательно знакомятся с такой темой как «Животные» (Animals). Во всех учебниках английского в разделе, посвященном данной теме даются на...

Лексико-грамматический тест для начальной школы

Тест составлен на базе материала, изучаемого на начальном этапе обучения, подходит для подготовки к итоговому и промежуточному контролю в начальной школе....

Мастер-класс для учителей начальной школы «Нейропсихологические приёмы в помощь учителю начальной школы»

В каждом классе есть дети, испытывающие разного уровня сложности в обучении. Они могут талантливо проявлять себя на математике, делать интересные творческие проекты, но часто совершают «глупые&r...

закрепление лексики с помощью flashcards в начальной школе

flashcards помогут закрепить изученную лексику,а также разнообразят урок...