Программа реализации общечеловеческих ценностей в преподавании иностранных языков (на примере английского языка)
учебно-методическое пособие по английскому языку (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему
Обучение имеет два аспекта. Один касается приобретения мирских знаний – знаний об окружающем нас мире, другой же имеет отношение к духовным знаниям – знаниям о взаимодействии человека с окружающим миром и его внутренних возможностях.
Мирское образование, конечно, необходимо и по-своему важно, поскольку дает возможность добывать средства к жизни без особых трудностей. Более важным, однако, является духовно-нравственное воспитание. Если первое дает человеку мирские знания, то последнее – истинное понимание сути вещей и раскрывает более широкие перспективы жизни в целом.
Именно поэтому обучение должно иметь духовную базу и ориентацию. Одно академическое образование не даст желаемых результатов и не приведет к осуществлению истинной цели жизни.
В основу данного пособия положена Программа «Самопознание», автором которой является Первая Леди Республики Казахстан, Сара Алпысовна Назарбаева. Начиная с 2012 года, автор данного пособия сотрудничает с Национальным научно-практическим, образовательным и оздоровительным Центром «Бобек» (г. Алматы, Казахстан), который внедряет Программу «Самопознание» в течение 20-ти лет. Основу данной Программы составляют философия и педагогика духовно-нравственного образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 554.11 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по теме: "Реализация элементов технологий здоровьесбережения на уроках английского языка". Подготовила учитель английского языка Мандзюк М.А. МБОУ "Ситнещелкановской СОШ"
Презентация по теме: "Реализация элементов технологий здоровьесбережения на уроках английского языка"...

Программа курса “Английская грамматика в тестах” для профильно-ориентированного (гуманитарного) обучения школьников 10-11 классов, изучающих английский язык, разработана учителем английского языка Барчук Л.В. (2010-2011г.)
Программа курса “Английская грамматика в тестах” посвящена повторению к углубленному изучению грамматики с целью успешной сдачи ЕГЭ, ОГЭ....

Методика обучения нетипичным для русского языка грамматическим конструкциям английского языка (на примере сложного дополнения)
В процессе изучения английского языка обучающиеся сталкиваются с определенными трудностями. Это связано с тем, что в русском языке часто отсутствуют грамматические явления, присущие иностранному. В ан...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...

Исследовательская работа На тему: ТЕНДЕНЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ (НА ПРИМЕРЕ АНГЛИЙСКИХ ГАЗЕТ).
Исследовательская работа На тему: ТЕНДЕНЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ(...

Статья "Опыт Юрия Александровича по преподаванию грамматики английского языка: артикль в английском языке"
Опыт преподавателя Юрия Александровича в объяснении грамматики по иностранному языку...

Психолого-педагогический потенциал юмора в повышении эффективности усвоения учебной программы детьми и практическое применение ироничного рассказа в рамках предмета «Английский язык» на примере авторского материала
Требование усваивать информацию зачастую порождает прямопротивоположный эффект. В особенности, если оно адресовано ребенку, мировосприятие которого отличается от установок взрослого человека. Детская ...