Рабочие программы.
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
Рабочие программы по английскому языку по УМК Кауфман М.И.,Кауфман К.И. 5 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по английскому языку по УМК Кауфман. | 55.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
« Тат-Пишленская средняя общеобразовательная школа»
Рузаевского муниципального района
Рассмотрена и одобрена на заседании МО ________________ Руководитель МО Рахмукова Е.С.
«____»__________20 г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР МБОУ «Тат-Пишленская средняя школа» Видясова Е.В. «____»____________20___ г. | «Утверждено» Директор МБОУ «Тат-Пишленская средняя школа»
Шамонова Ф.А.
«___»______________20__ г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного курса _английский язык в 5 классе
(наименование предмета)
Составитель:
ТолстяковаР.Р.
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе следующих нормативных документов:
- Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2010г.),
- Примерные программы по английскому языку (2010г.),
- Республиканский базисный учебный план общеобразовательный учреждений
- Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом МОН РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в ОП и учебно-методического комплекта “Happy English.ru” для 5 класса (четвёртый год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиокассеты.
Место предмета
Иностранный язык в базисном учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской
Федерации отводит 525 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе основного (общего) образования, в том числе в 5-7 классах 306 часов из расчета 3-х учебных часов в неделю; в 8-9 классах 204 часа из расчета 3-х учебных часов в неделю.
Основные методы и формы обучения:
Коммуникативный методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.
При обучении английскому языку в 5 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.
Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и дифференцированного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.
Цели обучения английскому языку
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе
направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и
ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях де-
фицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;
развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми
разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным (Республиканским) базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 5 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты:
Достигаются с помощью коммуникативно-когнитивного подхода к обучению, позволяющему стимулировать развитие школьников, активизировать их познавательную деятельность, развивать умения общаться на иностранном языке в рамках возрастных интересов и потребностей.
- Формирование основ российской гражданской идентичности
- Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир
- Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов
- Овладение навыками адаптации к динамично изменяющемуся и развивающемуся миру
- Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
- Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки
- Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств
- Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей
- Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях
- Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям
Метапредметные результаты:
Достигаются через содержание обучения (межпредметные связи, умение учиться, контроль и самоконтроль), использование мультимедиа приложений, наличие текстов разных жанров, знакомство с явлениями окружающего мира, фактами его истории, географии и т.д. на английском языке, интеграции полученных на уроках по другим предметам знаний в ходе дискуссий, проектных работ и других видов деятельности на английском языке и развивают следующие универсальные учебные действия:
Познавательные:
- Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления
- Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера
- Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
- Формирование умения понимать причины успеха / неуспеха учебной деятельности
- Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии
- Использование знаково-символических средств представления информации
- Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями)
Коммуникативные:
- Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач
- Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий
- Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
- Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества
Регулятивные:
- Определять цель деятельности
- Планировать свою деятельность
- Оценивать полученный результат
- Корректировать полученный результат
- Оценивать свои действия и успешность усвоения
Предметные результаты.
Знать/понимать:
правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала;
на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах, членить предложения на смысловые группы, соблюдать правильные интонации в различных типах предложений;
основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия), распознание и использование интернациональных слов;
все типы вопросительных предложений,
употребление в речи конструкции с глаголами на –ing, употребление правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах.
Уметь:
говорение
начать, поддержать и закончить разговор; поздравить, выразить пожелание и отреагировать на них; выразить благодарность; вежливо переспросить, выразить согласие/отказ.
обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; дать совет и принять/не принять его; пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.
выражать свою точку зрения; выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера; выражать сомнение; выражать чувства, эмоции (радость, огорчение)
кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.
аудирование
выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные;
выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст
чтение
определять тему, содержание текста по заголовку;
выделять основную мысль;
выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
устанавливать логическую последовательность основных фактов текста
письменная речь
делать выписки из текста;
писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;
заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес)
Содержание разделов учебного курса
Цикл 1 (12 уроков)
Коммуникативные задачи и познавательная сфера:
- Учиться рассказывать о себе и своих друзьях;
- Учиться рассказывать о своей школе
- Учиться рассказывать о своей школе
- Консолидировать знания по изученным темам, учиться самостоятельно использовать их и представлять их на английском языке
Обучение аспектам языка
Лексика: a corner, top, left, right, in the middle, between, behind, in front, always, a rule, a game, TV, age, a subject, a language, foreign, famous to be good at something
the head teacher, l-know-it-all, lucky, a scientist, of course, by the way
Грамматика
- Личные и притяжательные местоимения
- Глагол to be
Социокультурная информация:
Достопримечательности Великобритании
Цикл 2 (14 уроков)
Коммуникативные задачи и познавательная сфера:
- Учиться рассказывать об изучаемых предметах и выражать свое отношение к ним
- Учиться рассказывать о себе, своей семье и своих родственниках
Обучение аспектам языка
Лексика: a grandfather, a grandmother, grandparents, a relative ,a husband, a wife, busy, an aunt, an uncle, a cousin ,daughter, a son, a housewife, to be an only child ,all over the world
Just, Australia, France, Germany, Africa, New Zealand
Грамматика
- Глагол to have got
- Притяжательный падеж имен существительных
Социокультурная информация:
Английская школа, расписание уроков, сравнение с российской школой
Цикл 3 (9 уроков)
Коммуникативные задачи и познавательная сфера:
- Что надо знать и сделать, чтобы выехать за границу
- Учиться читать сообщения электронной почты, познакомиться с форматом сообщений электронной почты, учиться планировать прием иностранного гостя
- Научиться описывать обстановку в отеле
- Учиться описывать комнату, дом, жилье, учиться планировать размещение иностранных гостей
Обучение аспектам языка
Лексика:
to ask, an invitation, a ticket, money, travelling a mirror, bookshelf, a shop, to run away, to hurry up, to tidy up, to go out, to wash up, to watch, to dust a living room, a dining room, a bedroom, a bathroom, a kitchen, a toilet, a study,
Грамматика
- Неопределенная форма глаголов;
- Отрицательная форма повелительного наклонения
- Объектный падеж английских личных местоимений
- Конструкция There is / There are
Социокультурная информация:
Особенности жизни в современной Англии
Цикл 4 (12 уроков)
Коммуникативные задачи и познавательная сфера:
- Учиться рассказывать о том, что умеет /не умеет делать ваш домашний любимец
- Познакомиться с правилами поведения в аэропорту
- Учиться описывать внешность человека
Обучение аспектам языка
Лексика:
a trolley, a check-in desk, a boarding card, an information board,a queue, a security control, a passenger, luggage, to get, to check-in, to join smth / smb, to check. to show, to go through smth to phone, to go out, to get information, to check-in, to buy a ticket, to exchange money, to eat, to do shopping, to smoke telephone box, exit, information desk, check-in desk, tickets office, currency exchange, cafe, restaurant, duty-free shop, arrival, departures clothes, a dress a pair of boots, a pair of socks, a T-shirt, a skirt, a shirt, a blouse, a jacket, a pair of trainers, a colour, to wait, to make, to recognize, to wear, yellow, blue, white, black red, green, brown, again
Грамматика
Сan, must, need
Социокультурная информация
Шотландские кланы, тартаны, происхождение шотландских фамилий, аэропорт Хитроу
Цикл 5 (9 уроков)
Коммуникативные задачи и познавательная сфера:
- Учиться рассказывать о распорядке дня
- Учиться рассказывать о домашнем любимце
Лексика:
a wizard, an animal, a joke, an end, to explain, to believe,
quickly Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, winter,
spring, summer, autumn, a neighbour, to have breakfast /lunch / dinner, to spend time, to feel, to understand,
to hate, to fall asleep, to get up, to dream, to walk, to change, lonely, afraid, to be afraid of smth / smb a pet,
a lake, fairy tale, Loch Ness, to know, pure, poor, boring,
Грамматика
Present Simple, количественные и порядковые числительные
Социокультурная информация
Жизнь в современной Англии, озеро Лох-Несс, Лох-Несское чудовище, информация о днях недели и истории их возникновения.
Цикл 6 (12 уроков)
Коммуникативные задачи и познавательная сфера:
- Познакомить с основной информацией о стране изучаемого языка, столицей, традициями, культурой, названиями стран, входящих в состав Соединенного Королевства
- Учить рассказывать о своих увлечениях
- Учить рассказывать о праздновании своего дня рождения и планировать праздник
- Учить рассказывать о семейных традициях празднования дня рождения
Лексика:
fish and chips, on the right side, the queen, Prince Charles, the Beatles, Oxford, fashion, computer games, to ride a bicycle, to look after smb / smth, to play football, to roller-skate, to swim, to travel, to cook, to play, a candle, a card, a castle, a party, a present, a wish, to celebrate, to invite, to light, to grant, to get, to get ready, yummy, to be homesick, to decorate, January, February, March, April, May, June, July, August, September,т October, November, December ountry, a daffodil, a shamrock, a thistle, Wales, Northern Ireland, United Kingdom, Great Britain,
Грамматика
Present Simple (общие и специальные вопросы, вопрос к подлежащему), безличные предложения.
Социокультурная информация
- Современные реалии страны изучаемого языка
- Шекспир и театр «Глобус»
- Страны, входящие в состав Соединенного Королевства, их символика
- Камень Судьбы
- Жизнь в современной Англии
Цикл 7 (10 уроков)
Коммуникативные задачи и познавательная сфера:
- Учиться планировать и обсуждать покупки
- Познакомить с достопримечательностями Великобритании и крупными городами страны
- Учить представлять сою страну и свой город на английском языке
Лексика:
to buy, cheap, tasty, cool, we need, what kind of, the ground, A field, a floor, a skyscraper, air, an enemy, the English, the Scots, to connect, to protect, to die, rich, dirty, horrible, huge, another, strong, free, ugly, outside, under, because, a library, a forest, rich, river, modern, quiet, fast, clean, friendly, slow, to be famous for
Грамматика
Степени сравнения прилагательных
Социокультурная информация
- Шотландия: Эдинбург 16 века, достопримечательности, быт горожан, география
- Жизнь в современной Англии
Цикл 8 (11 уроков)
Коммуникативные задачи и познавательная сфера
- Познакомить с традиционными праздниками Великобритании, учить рассказывать о традиции праздновать Пасху в России
- Познакомить с Интернетом, как источником информации
Лексика:
Christian, spring, difference, an egg, a rabbit, a church, to hide smth, to look for smth, late, lent, the Resurrection, Jesus Christ, during, a hot-cross bun, godparents, midnight, a priest, a stranger, blood, a meal
Грамматика:
Present Progressive Отрицательные предложения
Present Progressive Утвердительные предложения, Past Simple Отрицательные предложения,
Present Progressive ( Общие вопросы , специальные вопросы , вопрос к подлежащему)
Социокультурная информация
Русские и английские праздники и традиции. Пасха и Рождество
Цикл 9 (16 уроков)
Коммуникативные задачи и познавательная сфера
- Узнать о климате в Великобритании, учиться рассказывать о погоде в Великобритании и своей стране
- Учить говорить о ближайших планах на будущее
- Познакомить с достопримечательностями Великобритании и Лондона
Лексика:
winter, autumn. summer, spring, weather, the sky, the sun, fun, the wind, to rain, to snow, to blow, to shine, to lie in the sun, a lantern, Cambria, Cambridge, York Minster, Liverpool, Birmingham, the Millennium Dome, the Lake District, a Beefeater, a raven, the Crown Jewels, the Armory, Tower Hill,
a tomb, a weapon, a sword, a guard, a prison, an execution, to run, to die, to execute, to bury, royal, gloomy
Грамматика:
Конструкция to be going to…
Социокультурная информация
- Жизнь в современной Англии
- Хэллоуин
- Климат Лондона, Эдинбурга
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Наименование разделов и тем | Вид занятия | Количество часов | Виды самостоятельной работы | Дата проведения занятия | |
планируемая | фактическая | |||||
1. | Цикл 1. «О себе» | 12 | ||||
1.1 | Вводный урок. | КУ | 1 | |||
1.2 | Моя домашняя страничка | КУ | 1 | |||
1.3 | Личные и притяжательные местоимения | ИНМ | 1 | |||
1.4 | Школа | КУ | 1 | |||
1.5 | Глагол to be в настоящем простом времени | ИНМ | 1 | |||
1.6 | Досуг и увлечения | КУ | 1 | |||
1.7 | Словарный диктант | 1 |
| |||
1.8 | Образование вопросительных предложений с глаголом to be в настоящем простом времени | ИНМ | 1 | |||
1.9 | История агента Кьюта | КУ | 1 | |||
1.10 | Урок этикета «Как начать разговор?», «Благодарность» | КУ | 1 | |||
1.11 | Подготовка к контрольной работе по теме «О себе» Контрольная работа по теме «О себе» | УКПЗ | 1 | |||
1.12 | Проектная работа №1 «Моя домашняя страничка» | КУ | 1 | проект | ||
2. | Цикл 2. «Моя семья» | 14 | ||||
2.1 | Школьные предметы | ИНМ | 1 | |||
2.2 | Глагол to have got | ИНМ | 1 | |||
2.3 | Стихотворение «Моя школа» | КУ | 1 | |||
2.4 | Урок этикета №2 «Учимся выражать свое отношение к чему-либо» | КУ | 1 | |||
2.5 | Образование вопросительных предложений с глаголом to have got | ИНМ | 1 | |||
2.6 | Роб МакВизард и его семья | КУ | 1 | |||
2.7 | Притяжательный падеж имен существительных | ИНМ | 1 | |||
2.8 | Я и моя семья | КУ | 1 | |||
2.9 | Словарный диктант | КЗ | 1 | |||
2.10 | Подготовка к контрольной работе по теме «Моя семья» | УКПЗ | 1 | |||
2.11 | Контрольная работа по теме «Моя семья» | КЗ | 1 | тест | ||
2.12 | Проектная работа №2 «Моя семья» | КУ | 1 | проект | ||
2.13-2.14 | Урок домашнего чтения №1 «Ежик Боб и его друзья» (часть 1) | Работа с текстом | 2 | |||
3. | Цикл 3. «Дом, квартира» | 9 | ||||
3.1 | Подготовка к путешествию | КУ | 1 | |||
3.2 | Позвони ему сегодня | КУ | 1 | |||
3.3 | Подготовка квартиры к приему зарубежного гостя | КУ | 1 | |||
3.4 | Дом. Квартира | ИНМ | 1 | |||
3.5 | Конструкция There is/There are. Описание квартиры | ИНМ | 1 | |||
3.6 | Сколько комнат в отеле? | УКПЗ | 1 | |||
3.7 | Контрольная работа по теме «Дом. Квартира» | КЗ | 1 | тест | ||
3.8 | Проектная работа №3 «Посещение Букингемского дворца» | КУ | 1 | проект | ||
3.9 | Урок домашнего чтения №2 «Ежик Боб и его друзья» (часть 2) | Работа с текстом | 1 | |||
4. | Цикл 4. «В аэропорту» | 12 | ||||
4.1 | Глагол can | ИНМ | 1 | |||
4.2 | Подготовка к встрече зарубежного гостя | КУ | 1 | |||
4.3 | Правила поведения пассажиров в аэропорту | ИНМ | 1 | |||
4.4 | Службы аэропорта и как ими пользоваться | УКПЗ | 1 | |||
4.5 | Одежда | ИНМ | 1 | |||
4.6 | Цвета | УКПЗ | 1 | |||
4.7 | Урок этикета №3 «Выражение удивления» | КУ | 1 | |||
4.8 | Подготовка к контрольной работе по теме «В аэропорту» | УКПЗ | 1 | |||
4.9 | контрольная работа по теме «В аэропорту» | КЗ | 1 | тест | ||
4.10 | Проектная работа №4 «Кто это?» | КУ | 1 | проект | ||
4.11 | Урок домашнего чтения №3 «Ежик Боб и его друзья» (часть 3) | Работа с текстом | 1 | |||
4.12 | Резервный урок | 1 | ||||
5. | Цикл 5. «Домашние питомцы» | 9 | ||||
5.1 | Я – волшебник | КУ | 1 | |||
5.2 | Настоящее простое время | ИНМ | 1 | |||
5.3 | История кота Пафнутия | Работа с текстом | 1 | |||
5.4 | Лохнесское чудовище | КУ | 1 | |||
5.5 | Жизнь знаменитости | КУ | 1 | |||
5.6 | Порядковые числительные | ИНМ | 1 | |||
5.7 | Лексико-грамматическая игра «Агент Кьют спешит на помощь» | УКПЗ | 1 | |||
5.8 | Контрольная работа по теме «Домашние питомцы» | КЗ | 1 | тест | ||
5.9 | Урок домашнего чтения №4 «Ежик Боб и его друзья» (часть 4) | Работа с текстом | 1 | |||
6. | Цикл 6. «Мои увлечения» | 12 | ||||
6.1 | Образование вопросов в настоящем простом времени | ИНМ | 1 | |||
6.2 | Современная Великобритания | КУ | 1 | |||
6.3 | Мои увлечения | КУ | 1 | |||
6.4 | Интервью | КУ | 1 | |||
6.5 | Празднование дня рождения | КУ | 1 | |||
6.6 | Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии | УКПЗ | 1 | |||
6.7 | Безличные предложения. | ИНМ | 1 | |||
6.8 | Какой сегодня день? | Развитие навыка письменной речи | 1 | |||
6.9 | Контрольная работа по теме «Мои увлечения» | КЗ | 1 | тест | ||
6.10 | Проектная работа №5 «Создай свой клуб увлечений» | КУ | 1 | проект | ||
6.11
| Урок домашнего чтения №5 «Ежик Боб и его друзья» (часть 5) | Работа с текстом | 1 | |||
6.12 | Резервный урок | 1 | ||||
7. | Цикл 7. «Города Великобритании и России» | 10 | ||||
7.1-7.2 | Степени сравнения прилагательных | ИНМ | 2 | |||
7.3 | Города Великобритании: Эдинбург | УКПЗ | 1 | |||
7.4 | Города России: Обнинск | УКПЗ | 1 | |||
7.5 | Большие и малые города России | Развитие умений монологической речи | 1 | |||
7.6 | Подготовка к контрольной работе по теме «Города Великобритании и России». Словарный диктант | УКПЗ | 1 | |||
7.7 | Контрольная работа по теме «Города Великобритании и России» | КЗ | 1 | тест | ||
7.8 | Проектная работа №6 «Мой родной город» | КУ | 1 | проект | ||
7.9 | Урок домашнего чтения №6 «Ежик Боб и его друзья» (часть 6) | Работа с текстом | 1 | |||
7.10 | Резервный урок | 1 | ||||
8. | Цикл 8. «Традиции и праздники» | 11 | ||||
8.1 | Вы празднуете Пасху? | КУ | 1 | |||
8.2 | Настоящее продолженное время | ИНМ | 1 | |||
8.3 | Подготовка к празднику | Развитие умений монологической речи | 1 | |||
8.4 | Образование отрицательных предложений в настоящем продолженном времени | ИНМ | 1 | |||
8.5 | Образование вопросительных предложений в настоящем продолженном времени | ИНМ | 1 | |||
8.6 | Что они делают? | УКПЗ | 1 | |||
8.7 | Грамматическая игра «Дрэгги» | УКПЗ | 1 | |||
8.8 | Подготовка к контрольной работе по теме «Традиции и праздники» | УКПЗ | 1 | |||
8.9 | Контрольная работа по теме «Традиции и праздники» | КЗ | 1 | тест | ||
8.10 | Проектная работа № 7 «Моя вечеринка» | КУ | 1 | проект | ||
8.11 | Урок домашнего чтения №7 «Ежик Боб и его друзья» (часть 7) | Работа с текстом | 1 | |||
9. | Цикл 9. «Времена года и погода. Достопримечательности Великобритании» | 16 | ||||
9.1 | В Англии зимой идет дождь? | КУ | 1 | |||
9.2 | Кто такие друиды? | ИНМ | 1 | |||
9.3 | Планы на лето | КУ | 1 | |||
9.4 | Конструкция to be going to | ИНМ | 1 | |||
9.5 | Мы собираемся в Англию | КУ | 1 | |||
9.6 | Города Англии | КУ | 1 | |||
9.7 | Достопримеча-тельности Лондона: Лондонский Тауэр | ИНМ | 1 | |||
9.8 | Достопримеча-тельности Лондона: Вестминстерское аббатство | ИНМ | 1 | |||
9.9 | Просмотр видеофильма о Лондоне | КУ | 1 | |||
9.10 | Подготовка к итоговой контрольной работе | УКПЗ | 1 | |||
9.11 | Итоговая контрольная работа | КЗ | 1 | тест | ||
9.12 | Анализ ошибок | КУ | 1 | |||
9.13 | Урок домашнего чтения №8 «Ежик Боб и его друзья» (часть 8) | Работа с текстом | 1 | |||
9.14 | Резервный урок | 1 | ||||
9.15 | Резервный урок | 1 | ||||
9.16 | Резервный урок | 1 | ||||
ИТОГО | 105 | 17 (10+7) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программа по географии
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программ...