Игры с флеш-картами на уроках английского языка
картотека по английскому языку на тему
Одной из главных задач при обучения иностранному языку является наращивание словарного запаса. Прекрасным интсрументом для заучивания и запоминания новых иностранных слов являются так называемые флеш-карты (flashcards). Здесь даны примеры различных игр с флеш-карточками и рассказывается каким образом они могут быть использованы на уроках.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Игры с флеш-карточками | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
Игры с флеш-картами.
1. “Flash card circle”
Возьмите флеш-карты с изученной лексикой. Задавая вопрос “What’s this?” Раздавайте по очереди карточки учащимся, которые правильно назвали слово. Если ученик отвечает неверно – он не получает карту, на ваш вопрос тогда отвечает следующий ученик. Таким образом, у большинства учащихся в руках оказывается по карте. Попросите детей встать в круг. Теперь каждый передает свою карту соседу справа и называет ее. Образуется карточный движущийся круг. Вы говорите: “Stop!” Попросите учащихся назвать вновь обретенные карты. Игра проходит несколько раз, пока каждый не назовет большинство слов с флеш-карт.
Во время игры можно поощрять учащихся жетонами, тогда, участник, набравший наибольшее количество жетонов, станет победителем.
Можно усложнить задачу – называть не только слово на карте, а словосочетание или простое предложение, либо назвать противоположное слово.
Игру можно проводить на этапе закрепления изученного материала, а также на этапе контроля.
2. “Noughts and crosses”
Расчертите на доске таблицу 3х3. Подпишите столбцы a, b, c, а строки 1, 2, 3. В каждую ячейку поместите перевернутую флешкарту. Разделите участников на 2 команды: крестики и нолики. Команды по очереди называют ячейку, в которой расположена карта, открывают ее, называют слово. Если слово названо верно, учитель убирает карту и ставит крестик или нолик. Побеждает команда, открывшая 3 карты по диагонали, вертикали или горизонтали. Можно увеличивать количество ячеек (9, 16, 25), в зависимости от количества изученных слов.
3. “Cross the river”
Нарисовать на доске реку, по 4 – 5 камней-шагов снизу и сверху. Делите участников на 2 команды. Они должны попасть по камням с одного берега на другой. Чтобы попасть на камень, они должны правильно выполнить задание с флешкартой. Команда, первая попавшая на другой берег, побеждает.
Можно усложнить игру: нарисовать «дополнительные опасности» акулу, крокодила.
Игра проводится на этапе закрепления изученного материала или контроля.
4. “Who is the first?”
Каждой команде выдается листок с расположенными в столбик изображениями слов по изучаемой теме. Рядом с каждым из изображений есть место для записи. Необходимо как можно быстрее написать названия предметов одежды, передавая листок по цепочке каждому члену команды. Кто быстрее и без ошибок справится с этим заданием, та команда и победит.
Результат: закрепление лексических единиц в различных видах речевой деятельности.
5. “Odd one out” На доске несколько рядов карточек на разные темы. Просим детей закрыть глаза, добавляем в каждый ряд по карточке из другой темы, просим детей открыть глаза. Спрашиваем, что лишнее.
6. “Pelmanism” Можно поделить доску на две части или играть в командах или играть в парах с наборами маленьких карточек. Карточки раскладываем в две группы — слова и картинки лицевой стороной вниз. Ученик берет одну карточку из группы картинок и одну из группы слов. Если они совпадают, ученик забирает их себе, если нет — снова переворачивает лицом вниз. Ход переходит к другому ученику или команде.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ролевая игра как метод обучения на уроках английского языка.
Данная презентация знакомит с использованием ролевой игры на уроках английского языка. Использование ролевой игры на уроках английского языка в урочной и внеурочной деятельности актуально ...
Выступление с методической темой "Игра и игровая ситуация на уроке английского языка"
Игра и игровая ситуация на уроке английского языка...
Статья" Игра и игровые приёмы на уроках английского языка"
Статья посвящена тому, как привлечь внимание ребёнка на уроке....
методическая разработка "Игры в младших классах на уроках английского языка"
Эта разработка будет полезна начинающим учителям английского языка в работе с начальными классами. Здесь представлены игры по разным темам....
Обучающие игры для младших школьников на уроках английского языка
Статья, посвящённая использованию различных видов игр на уроках английского языка в начальной школе....
Игры для старших классов на уроках английского языка
Игровые формы обучения английскому языку значительно облегчают преподавание этого предмета....