Рабочая программа
рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему
Рабочая программа для 11 класса по УМК Форвард
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab._pr_11_klass_2017-18.doc | 172.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ средняя общеобразовательная школа №5
г. Ногинска Московской области
«УТВЕРЖДАЮ» Директор МБОУ СОШ №5 ________________И.В. Кочетова «30» августа 2018 год | |
Рассмотрено на заседании ШМО Председатель ШМО ________________Макеева М.А. «29» августа 2018 год | «СОГЛАСОВАНО» Заместитель директора по УВР _______________ Л.Г. Дмитриева «29» августа 2018 год |
Рабочая программа
и календарно – тематическое планирование
Английский язык
(на основе примерной программы)
11 класс
(базовый уровень)
учитель английского языка
Макеева Мария Александровна
2018 - 2019 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основании следующих документов:
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федеральный компонент государственного Стандарта основного общего образования (Приказ МО РФ от 5 марта 2004 г. № 1089));
- приказ министра образования Московской области от 15.04.2016 № 1427
«Об утверждении Регионального базисного учебного плана для государственных образовательных организаций Московской области, муниципальных и частных образовательных организаций в Московской области, реализующих программы основного общего и среднего общего образования на 2018 – 2019 учебный год».
- образовательная программа общего образования МБОУ СОШ № 5 на 2018-2019 учебный год;
- учебный план МБОУ СОШ № 5 на 2018-2019 учебный год;
- календарный учебный график МБОУ СОШ № 5 на 2018-2019 учебный год;
- авторская программа по английскому языку: FORWARD 11 класс английский язык учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, под редакцией М.В. Вербицкой, издательство Вентана-Граф, 2016 год.
- Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в общеобразовательных учреждениях на 2018-2019 учебный год.
Учебник: FORWARD 11 класс английский язык учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, под редакцией М.В. Вербицкой, издательство Вентана-Граф, 2016 год.
Программа рассчитана на 3 часа в неделю (102 часа в год).
Планируемые результаты
В результате изучения английского языка ученик должен
- Знать/понимать:
языковой лексический материал:
- значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа;
- идиоматические выражения;
- значение реплик – клише речевого этикета;
языковой грамматический материал:
- значение изученных грамматических явлений;
- значение глагольных форм;
- способы выражения модальности;
страноведческую информацию о странах изучаемого языка:
- сведения о культуре и науке, об исторических и современных реалиях, об общественных деятелях;
2. Уметь
Говорение
- начинать, вести / поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
Аудирование
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видео- текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую / нужную /интересующую информацию.
Чтение
- читать аутентичные тексты разных стилей;
- определять свое отношение к прочитанному, временную и причинно-следственную взаимосвязь событий;
Письмо
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране / странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
3. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах; • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и 4 роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
• приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Общая характеристика учебного предмета «Английский язык»
Английский язык входит в общеобразовательную область «Филология». Английский язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «английский язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение английского языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Английский язык как учебный предмет характеризуется
- межпредметностью (содержанием речи на английском языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Изучение иностранного языка на базовом уровне в старшей школе направлено на дальнейшее развитие сформированной в основной школе иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности таких ее составляющих как:
- речевая компетенция – развитие у школьников коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение, выходить из положения при дефиците языковых средств при получении и передаче информации, а также использовать иностранный язык на основе междисциплинарного подхода как средство формирования целостной картины мира;
- языковая компетенция –
— соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
— знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
— понимание и использование явлений многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
— знание основных различий систем английского и русского/родного языков.
социокультурная компетенция
– знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и англоязычных странах; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
— распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в англоязычных странах;
— знание употребительной фоновой лексики и реалий англоязычных стран, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
— понимание важности владения английским языком в современном мире.
учебно-познавательная компетенция
— владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения / аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать /слушать текст с разной глубиной понимания);
— умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
— готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
— владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
Средствами учебного предмета продолжается развитие и воспитание школьников, а именно:
- обеспечивается развитие способности и готовности старшеклассников к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью, к использованию иностранного языка в других областях знаний;
- формируется способность к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках;
- стимулируется личностное самоопределение учащихся в отношении их будущей профессии, их социальная адаптация; формируются качества гражданина и патриота.
Учебно – тематический план курса «Английский язык» - 11 класс
№ главы | Наименование главы | Количество часов |
Глава 1. | Unit 1. Bringing the gap | 8 |
Глава 2. | Unit 2. Aren’t we amazing? | 7 |
Глава 3. | Unit 3. Is it good for us? | 12 |
Глава 4. | Unit 4. Secret worlds | 8 |
Глава 5. | Unit 5. Express yourself. | 13 |
Глава 6. | Unit 6. Goodprogress? | 7 |
Глава 7. | Unit 7. Whyriskit? | 8 |
Глава 8. | Unit 8. Where the heart is | 13 |
Глава 9. | Unit 9. Give me a clue | 8 |
Глава 10. | Unit 10. News worthy? | 18 |
Итого | 102 |
Краткое содержание тем учебного курса «Английский язык» - 11 класс
Глава 1. Unit 1. Bringing the gap. Преодоление разрыва.
Грамматика: «Привычные действия в настоящем и прошлом», Would prefer / Would rather (Would rather not) Словообразование (приставки). Антонимы. Письмо. Применение на практике различных стратегий письма. «Политика и ...»
Глава 2. Unit 2. Aren’t we amazing? Разве мы не изумительны?
Прошедшее время. Лексика и словообразование: суффиксы существительных и прилагательных. Применение на практике различных стратегий чтения и письма. Как сделать текст более запоминающимся.
Глава 3. Unit 3. Is it good for us? Хорошо ли это для нас?
Инфинитив и герундий. Использование герундия / инфинитива в различных ситуациях общения. Лексика: фразовые глаголы. Письмо: советы.
Глава 4. Unit 4. Secret worlds (Тайные миры)
Модальные глаголы и их эквиваленты. Как избегать повторов в тексте. Идиомы с глаголами look и see. Рецензия на книгу.
Глава 5. Unit 5. Express yourself. (Самовыражение)
Косвенная речь, глагольные конструкции в косвенной речи. Введение новой лексики по теме: «Искусство». Говорение: «Обоснование своего мнения».
Глава 6. Unit 6. Good progress? (Прогресс-это хорошо?)
Страдательный залог. Переносный смысл слов. Составные прилагательные. Сочинение- рассуждение. Аргументы «за /против».
Глава 7. Unit 7. Why risk it? (Зачем рисковать?)
Сожаление (I wish /If only) в настоящем и прошедшем времени. Лексика по теме «Бизнес. Работа». Условные предложения O / I / II /III/ смешанного типа.
Глава 8. Unit 8. Where the heart is. Там, где сердце.
Относительные придаточные предложения. Описание жизни вне дома. Описание жилища. Описание места, стиль и языковые особенности.
Глава 9. Unit 9. Give me a clue. Дайте мне ключ / улику...
Безличные пассивные конструкции. Фразовые глаголы и идиомы с live и die. Конструкции с модальными глаголами в прошедшем времени. Описание личности. Введение в суть разговора и разрешение проблемы.
Глава 10. Unit 10. News worthy? Важные события?
Характеристика количества. речи. Эмфатические предложения. Существительные. Единственное и множественное число. Различные стратегии чтения, говорение и лексика по теме: «Фильмы». Конструкция: Hardly… when…?
Виды и формы контроля:
проверочные работы, контрольные работы.
Информационно-методическое обеспечение учебного процесса
- Методическая литература для учителя:
1. 1.Учебник:«Forward» Английский язык 11 класс для общеобразовательных учреждений ». Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд. – М.: « Вентана-Граф»: Pearson Education Limited, 2016.
2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования – единичный экземпляр;
3. Программа курса «Forward» Английский язык 10-11 класс для общеобразовательных учреждений ». Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд. – М.: « Вентана-Граф»: PearsonEducationLimited, 2014 - единичный экземпляр
- Дополнительная литература для учащихся:
1. FORWARD 11 класс английский язык учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, под редакцией М.В. Вербицкой, издательство Вентана-Граф, 2016 год.
2. FORWARD 11 класс английский язык учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, под редакцией М.В. Вербицкой, рабочая тетрадь – англ. яз. для 11 кл. общеобразоват. учрежд., издательство Вентана-Граф, 2017 год.
Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР)
- http://www.edu.ru
- http://www.exams.ru/
- www.englishteachers.ru
- www.prosv.ru
- http://pedsovet.su/
- http://www.english-easy.info/
- http://www.englishteachers.ru/20
Материально-техническое обеспечение
- аудиоприложения (СD, МРЗ)
- демонстрационные печатные пособия
- персональный компьютер педагога
Календарно-тематическое планирование
Рабочих недель – 34
Часов – 102 (3 часа в неделю)
I полугодие (48 часов)
№ урока | Дата | Тема урока | |
по плану | Корректировка (если необходимо) | ||
1 | Введение. Разрушаем мосты. Семья и друзья. | ||
2 | Рассказы людей о своих семьях и друзьях. | ||
3 | Развитие навыков аудирования по теме. | ||
4 | Совершенствование навыков устной речи по теме. | ||
5 | Работа по тексту «Как справиться со сложными людьми». | ||
6 | Развитие навыков говорения по теме. | ||
7 | Совершенствование грамматических навыков. | ||
8 | Учимся давать совет. Вводные слова. | ||
9 | Моя семья и друзья. | ||
10 | Удивительны ли мы? Развитие навыков поискового чтения по теме. | ||
11 | Структура неформального письма. | ||
12 | Играем в викторину. Развитие навыков монологической речи. | ||
13 | Успешные и знаменитые люди. | ||
14 | Как сделать свою историю запоминающейся. | ||
15 | Что для нас полезно? Здоровые привычки. | ||
16 | Практика устной речи. Мой здоровый образ жизни. | ||
17 | Развитие навыков поискового чтения по теме. | ||
18 | Развитие навыков аудирования по теме. | ||
19 | Письмо неформального стиля. Совершенствование навыков письма. | ||
20 | Работа с текстом в формате ЕГЭ. | ||
21 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. Эссе. | ||
22 | Повторение и закрепление изученного материала. | ||
23 | Контрольная работа. | ||
24 | Анализ контрольной работы. | ||
25 | Тайный мир. Развитие навыков поискового чтения. | ||
26 | Активизация новой лексики по теме. Аудирование. | ||
27 | Работа с текстом «Тень ветра» в формате ЕГЭ. | ||
28 | Работа с текстом «Тень ветра» в формате ЕГЭ. | ||
29 | Развитие навыков поискового чтения. | ||
30 | Учимся составлять обзор к книгам. Подготовка к тесту. | ||
31 | Контрольный тест по пройденным разделам. | ||
32 | Вырази себя. Введение новой лексики по теме. | ||
33 | Гид по Москве. Практика устной речи. | ||
34 | Какой бывает музыка. Развитие навыков аудирования. | ||
35 | Развитие навыков диалогической речи. | ||
36 | Работа по тексту «Танцуй». | ||
37 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | ||
38 | О чем могу говорить символы в кино. | ||
39 | Учимся сочинять хайку. | ||
40 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | ||
41 | Чтение в формате ЕГЭ. | ||
42 | Письмо в формате ЕГЭ. Эссе. | ||
43 | Стратегии говорения. Описание картинок. | ||
44 | Повторение и закрепление изученного материала. | ||
45 | Контрольная работа. | ||
46 | Анализ контрольной работы. | ||
47 | В чем преимущества прогресса? Развитие навыков монологической речи. | ||
48 | Страдательный залог в сфере настоящего, прошедшего времен. |
II полугодие (54 часа)
№ урока | Дата | Тема урока | |
по плану | Корректировка (если необходимо) | ||
49 | Развитие навыков поискового чтения. Страдательный залог. | ||
50 | Учимся объяснять диаграммы. | ||
51 | Урок страноведения. Королевство Бутан. | ||
52 | Чтение в формате ЕГЭ. | ||
53 | Урок-викторина. | ||
54 | Письмо в формате ЕГЭ. Эссе. | ||
55 | Зачем рисковать? Развитие навыков поискового чтения. История Элли. | ||
56 | Развитие навыков аудирования. | ||
57 | Введение новой лексики по теме. | ||
58 | Викторина. Похожи ли вы друг на друга? | ||
59 | Введение новой лексики по теме. Аудирование. | ||
60 | Развитие навыков поискового чтения. Работа по тексту F. Abagnale «От мошенничества до ФБР». | ||
61 | Учимся анализировать текст. | ||
62 | Развитие навыков письма. Краткое изложение. | ||
63 | Там, где наше сердце. Развитие навыков поискового чтения. Знаменитости. | ||
64 | Выполнение лексико-грамматических заданий. | ||
65 | Введение новой лексики по теме. Аудирование. | ||
66 | Нет места лучше дома. | ||
67 | Место, где бы я хотел жить. | ||
68 | Развитие навыков аудирования и говорения по теме. | ||
69 | Развитие навыков поискового чтения по теме. | ||
70 | Учимся описывать разные места. | ||
71 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | ||
72 | Развитие навыков аудирования и говорения по теме. | ||
73 | Моя семья – моя крепость. | ||
74 | Повторение и закрепление изученного материала. | ||
75 | Контрольная работа. | ||
76 | Анализ контрольной работы. | ||
77 | Дайте мне ценную подсказку. Развитие навыков поискового чтения. | ||
78 | «Друзья. Любовь. Шоколад». | ||
79 | Работа по тексту «Друзья. Любовь. Шоколад». | ||
80 | Развитие навыков аудирования. | ||
81 | Активизация грамматических структур в устной речи. | ||
82 | Учимся принимать гостей. | ||
83 | Введение новой лексики по теме. Аудирование. | ||
84 | «Как получился окончательный вариант?» | ||
85 | Знаменитые люди. | ||
86 | Учимся составлять доклад. Средства массовой информации. | ||
87 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | ||
88 | Развитие навыков письма. | ||
89 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | ||
90 | Достойно освещения? Интервью о фильмах. | ||
91 | Употребление предлогов, артиклей в английском языке. | ||
92 | Развитие навыков аудирования. | ||
93 | Повторение разных групп настоящего времени. | ||
94 | Повторение разных групп прошедшего времени. | ||
95 | Повторение разных групп будущего времени. | ||
96 | Повторение и закрепление изученного материала. | ||
97 | Контрольная работа. | ||
98 | Анализ контрольной работы. | ||
99 | Диалог культур 1-2. | ||
100 | Диалог культур 3-4. | ||
101 | Подведение итогов учебного года. | ||
102 | Обобщение и систематизация грамматического материала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программа по географии
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программ...